Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

товарищи, у вас у всех на Win 10 LooksTailor работает? У меня нет, не 3.11 ни 2 бесплатная.... во вкладке лекала стоить вобще на месте, т.е. тормозит так что стоит, потом через минуту всё что пыталась подвигать порисовать выполнит в кучу... работать невозможно, старый комп скоро выброшу....в итоге без программы....

 

новый комп всё в порядке, драйверà новые, всё новое, ещё и на всякий случай обновила, бесполезно... сказали что программа не успевает
за обонвлениями Win 10, Архимед это к вам ворпос... ? что делать то ещё, дело дажe не в потраченных деньгах, а работать как?

 

у кого какие идеи будут? ..подскажите

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Win 10 LooksTailor работает?
Я проверял работу на "десятках".
Программа практически всегда работает корректно на системах 32 и 64, у которых "нормальное" железо и драйвера.
Иногда, когда разработчики драйверов видеокарт поленились (или поспешили) - наблюдается "мигание окон". В таком случае помогает "вставка" файла OPENGL32.DLL, при котором драйвер не будет глючить. Или временный переход на обычный стандартный драйвер видеокарты (пример):
переключать драйвер видео
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люба, выложи, пожалуйста, файл Рино с курткой. Понравилась форма. Хотела бы рассмотреть поближе. Обычно я отвожу руки при создании моделей с большой свободой облегания. А здесь отвесный рукав.
Попробую такую форму т-сплайна развернуть в Рино.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась форма.
Да. Форма проймы похожа на стапримовскую. Нижняя часть "вдавлена" в тело (это заметно на виде спереди).
post-30446-1556792187_thumb.png
За исключением вот такого дополнительного "припуска" на ширину плеч (вид сбоку):
post-30446-1556792092_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10683-1556793696_thumb.jpg post-10683-1556793710_thumb.jpgpost-10683-1556793716_thumb.jpg
post-10683-1556793721_thumb.jpgpost-10683-1556793725_thumb.jpgpost-10683-1556793730_thumb.jpg
У изделий с большими прибавками , задаю папоротку сразу в манекен изделия, и утапливаю пройму в "тело" изделия, все прибавки на объем обычно идут в боковом шве.(на ширину изделия и на ширину рукава.Толщину утеплителя( если нужно) задаю масштабированием каркаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще недавнее платье, развертки по такому же сценарию как и куртка
post-10683-1556795626_thumb.jpg
post-10683-1556795639_thumb.jpg post-10683-1556795644_thumb.jpgpost-10683-1556795649_thumb.jpg
основа в рино
развертка лукстейлор
post-10683-1556795677_thumb.jpg
примерка в кло
post-10683-1556795718_thumb.jpg
к развернутым деталям добавила в боковой шов по 3см к каждому срезу( в общей сложности 12см) на мешковатость, но тут о посадке судить сложно из за больших прибавок и мягкости ткани.
Платье кстати тоже в двух вариантах))
тут немного деталей
Просто привожу как пример))) работаю в связке Рино Лукстейлор Кло.
Может кто нибудь объединит их в одну? когда нибудь)))

Вопрос у меня возник к Архимеду)) А в лукстелор нет возможности править одновременно две отзеркаленные линии? Ну на вроде как в Рино с "историей"( но это просто уже барские замашки))) а вдруг? а я не в курсе.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в лукстелор нет возможности править одновременно две отзеркаленные линии?
Увы - нет.
Там есть только "поправил" и потом "отзеркалил". Развертка автоматически (после каждой правки) тоже не делается. А при повторном разворачивании получаете типа новую деталь (можно сравнить и выбрать лучший вариант).
Кстати в стаприм то ведь тоже автоматом, после правки значений, все не перестраивается и надо нажимать кнопочку "построить".
...
А почему вы не хотите сделать задний "спуск" проймы покруче (как в стаприм)?
Получите форму лекал как в 2Д и чуточку больше свободы за счет заведомо "упершийся" проймы в руку (с опущенной рукой). Ткань то мягкая и не приятных заломов от такого "упора" быть не должно. А свободы на движение будет больше.
Я даже в лукстейлоре пробовал. Там тоже можно точки проймы "внутрь" смещать.
могу попробовать

post-30446-1556800979_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Увы - нет.

Жаль))) придется как то жить с этим)))

 

По пройме.
В рино если строю то немного углубляю в этом месте, в принципе так же как в стаприм, но не много, как правило построенной папоротки на свободу хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В clo3d уже есть функция разворачивания лекал.
Если разработчики добавят функции автоматического создания оболочки одежды (автопостроение одежды), то тогда и версия LookStailorX3_BLS станет не нужной (очень старой).

 

Сомневаюсь я однако. Они с построением манекена по размерам не могут справиться. (даже в стандартных размерах до манекенов оптитекса как до Китая)
Проджект своего на импортированный обж работает вроде нормально. Но не доступна регулировка размеров после проджекта.

 

Пересмотрел много видео, много чего добавилось интересного. Демоверсия 3 версии, как я понял, это не весь функционал. Или есть демо для LSX3 BLS?

 

У меня вопрос.
Для исследования динамических припусков на свободу облегания, мне нужно загрузить манекен одного размера в статике и в динамике с согнутыми руками и ногами. Сидячая поза за столом или на велике. LSX3 BLS справится с таким мешем? сможет сделать оболочку с регулировкой свободы облегания?
Спасибо.

 

post-7125-1556895964_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.
Демоверсию LSX3_BLS делать не буду (и без этого бесплатных возможностей предостаточно).

 

По поводу исследования динамических припусков.
Так это вопрос не к Лукстейлору. В Луке создается оболочка на прямо стоячем манекене с совсем слегка разведенными руками. Допускается дополнительное разведение рук и ног градусов на 10 для лучшей возможности сканирования поверхности. Ноги (угол ног) типу SKAN потом можно поправить. Рукав при создании можно наклонять и изгибать (руки скана не мешают).
Одежда создается в стоячей позе.

 

А исследования лучше проводить в КЛО3Д на аватарах с костями (с возможностью изменять позы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демоверсию LSX3_BLS делать не буду (и без этого бесплатных возможностей предостаточно)

Ну и правильно, кому надо тот купит, кому поиграться, есть 2 версия свободная.

 

Я просто видел загруженную свинку. Т.е. произвольный меш. Я понял с руками проблема решается, с ногами надо прыгать для проверки между кло и лс.

 

т.е. произвольный меш лучше все таки в кло разворачивать, предварительно добавив оболочку в стороннем редакторе. Я имею в виду брюки в сидячей, в присядке позе. (типа вело и горнолыжно согнутые колени)

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

произвольный меш лучше все таки ...
Произвольный (чужой) меш разворачивать можно в КЛО или в Лукстейлоре.
Если разворачивать без нанесения доп. линий реза, то желательно в Рино (или др.) проверить и поправить меш. Разделить на нужные части. Проверить меш на ошибки. Проверить контур (линии границ), что бы только указать и развернуть.
Если наносить линии реза - в Луке удобнее это делать (больше возможностей).
Как можно загрузить любой меш в Лукстейлор - я написал в руководстве.
У каждой версии свои требования. Обычно это должно быть что то похоже на человека с ножками. Но можно просто отрезав половину, отодвинуть от центра в сторону и отразить. Симметричные две части загружаются почти всегда .
Проще всего загружать в новой (просто "открыв" меш).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я имею в виду брюки в сидячей, в присядке позе. (типа вело и горнолыжно согнутые колени)

Максимально в лукстэйлоре манекену можно вот так ноги развернуть-немного вперед.
post-10003-1556904402_thumb.png
Немного не хватает прибавки , в Clo еще немного развернула- там видно базовые линии
post-10003-1556904495_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я проверял работу на "десятках".
Программа практически всегда работает корректно на системах 32 и 64, у которых "нормальное" железо и драйвера.
Иногда, когда разработчики драйверов видеокарт поленились (или поспешили) - наблюдается "мигание окон". В таком случае помогает "вставка" файла OPENGL32.DLL, при котором драйвер не будет глючить. Или временный переход на обычный стандартный драйвер видеокарты (пример):

 

окна не мигают, только не отвечаeт программа во вкладке лекала, просто никак,
а видео карта НЕ переключается, мне объяснили что это невозможно, что нет такого чтобы переключать карту..она сама работает, т.е. простая или та что помощнее по нужде программы, и переключить её невозможно.
А драйвер обновила, е уже не раз, и смая последняя версия драйвера NVIDIA GeFORCE установлена... .ничего не изменилось...:(

 

а на счёт железа как уже писла самое послднее и лучшее, лучше нету :) (1300€ стоило) куплено 2 мес назад

Изменено пользователем lady-X

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на счёт железа как уже писла самое послднее и лучшее, лучше нету :)

Поверьте, всегда есть лучшее.
Возможно проблема в процессоре, а не в видеокарте. У меня вин10, все работает хорошо. Вторая и 3 демка без проблем.
Может у вас амд процессор, (например у кло проблемы с амд видеокартами и процессорами) и проблема в этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОжет вы и правы...навенрное точно, дело в процессоре наверное.... а то , что всегда есть лучшее само собой, я просто хотела сказать, что
на данный моменто комп зи топ гаммы, с максимальными престациями...
дело скорее в "разности" .... может процессор... так какбыть то, с процессором уже ничего не поделаешь?

 

а не работает никакая версия ни демка, ни втроая бесплатная, всё пробовала

Изменено пользователем lady-X

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что за железо? процессор, мать, память, видеокарта? Какое разрешение экрана?
Вам уже предлагали включить совместимость ? Потыкайте разные галочки, если у вас не стандартное разрешение, выставьте стандартное. Напр 1920 на 1080.

 

post-7125-1556984195_thumb.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новенький в лукстэйлор. Ковыряюсь, по Олиным урокам.
Развернул женский жакет.
Заметил такую особенность, чем дальше провести долевую от линии спинки (например) тем больше она искривляется.
Пытался больше отвести полочку, что бы уменьшить вытачку на груди. Особого результата переносом долевой в бок не добился. Без доп. моделирования не обойтись. Или есть варианты?

 

post-7125-1557162701_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я новенький в лукстэйлор. Ковыряюсь, по Олиным урокам.
Развернул женский жакет.
Заметил такую особенность, чем дальше провести долевую от линии спинки (например) тем больше она искривляется.

В лукстэйлор долевая не совсем то, что обычно.
Это линия отностительно которой идет разворачивание. Хотя на спинке она совпадает с "настоящей "долевой. Если сделать "долевую" Лукстэйлора по центру - наоборот будет очень кривой бок. Что логично.

Пытался больше отвести полочку, что бы уменьшить вытачку на груди. Особого результата переносом долевой в бок не добился. Без доп. моделирования не обойтись. Или есть варианты?

Можно вытянуть вперед точку переднего угла проймы.Но осторожно, при этом уменьшается ширина груди, а ширина проймы в плоских лекалах может стать больше чем нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или есть варианты?
Что бы понять поведение разворачивания, Я очень рекомендую потренироваться на простых формах.
Например, на части сферы.
Вот файл (можно открыть во второй версии): sfera2.zip
Попробуй изменять линии сечений (швов) и смотри, как изменится выкройка.
Чтобы вытачки раскрывались равномерно - надо не доводить линии реза до центра выпуклости, что бы кусочек оставшегося островка смог повернуть, как надо.
И качество надо смотреть по карте смятия.
post-30446-1557170223_thumb.png Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе насобачился ловить предел отведения полочки.
1. Рисую вытачку под грудью и разворачиваю. Прямая линия по вытачке.
2. Из вытачки делаю подрез в бочок. Разворачиваю.

 

В пределах первой развертки можно отводить полочку.
Классная цацка этот лукстейлор.

 

Максимальное отведение получается просто с вытачкой без подреза, прямая линия вдоль перегиба лацкана.

 

post-7125-1557251166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...