Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Классная цацка этот лукстейлор.
С помощью инструментов можно быстро и наглядно рассмотреть разные варианты.
Но я опять рекомендую не торопится, а идти по порядку. От простого к сложному. И смотреть на карту смятия.
Ну если к примеру брать уже не часть сферы, а форму чуть сложнее. То давайте посмотрим на простую прямую форму без приталивания.
Если в такой форме рассматривать только левую переднюю часть (отрезанную "стандартно" - по боковому и по плечевому шву), то в ней одна выступающая часть - упрощенно как верщина конуса (напротив левого соска), только не остроконечная (сглажено-сферическая).
Если не наносить никаких дополнительных линий сечений, а просто развернуть - получите лекало под номером 1 (см скрин).
Понятно, что чтобы такое лекало превратить в необходимую 3Д форму нужно либо очень "стрейчевый" трикотаж, либо спец технологии по суперотпариванию и суперусадке. Чтобы можно было шить с обычного трикотажа или ткани с последующей обычной тепловой обработкой - нужна хотя бы одна вытачка. Единственную выточку можно проводить от центра выпуклости (тогда при сшивании в этом месте и будет вершина выпуклости).
Вытачку можно направить под пройму (8), в пройму (7), в плечевой шов (7), даже можно под воротник (5), если очень нужно.
Но варианты 6,7,8 - выгодны с той точки зрения, что нагрузка от веса (от плечевого шва - прямо вниз) будет направлена в большей степени по долевой.
(надеюсь, вы понимаете разницу между юбкой выкроено по долевой и юбкой выкроено по косой).
Если же материал очень плохо поддается тепловой обработке и совсем не тянущийся, то желательно эту одну вершину разбить. Промежуточный вариант - это провести 3Д вытачку (единственную) чуть дальше через центр и получить скругление линий вытачки на лекале. Т.е. при сшивании получим не острую вершину, а подобие полумесяца (подобно, если разделить на две детали).
Проводить же две или более вытачек желательно отступив от вершины выпуклости на одинаковом расстоянии (оставив островок). Должны получится вытачки в плоских лекалах с одинаковым углом При сшивании будет несколько вершин, которые легче превратить в одну сферу.
Если делать больше двух вытачек - еще легче получить красивую сферу, но тут вам решать. Надо ли такое количество лишних швов.
post-30446-1557262230_thumb.pngpost-30446-1557262261_thumb.pngpost-30446-1557262248_thumb.png. Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(надеюсь, вы понимаете разницу между юбкой выкроено по долевой и юбкой выкроено по косой).

А то, почти 10 лет на галерах под названием "Европейские гардины"
Собственная метода построения всяких там элементов шторного декора. Сначала в Грации набил алгоритмы, потом перекинул в корел vba.
Что такое по "косой" знаю. ;) Хайп на шторы приутих, лет 5 как вернулся к шмоту. Это вечная тема.
post-7125-1557264754_thumb.jpgpost-7125-1557264762_thumb.jpg Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то...
Что такое ... знаю...
Лично за тебя - я и не сомневаюсь. Знаю,что не новичок и сможешь самостоятельно разобраться. И я не мастер (очередной раз - я конструктор-механик).
Эти сообщения (инструкции) "сочиняю" в большей мере для тех, кто впервые столкнулся с разворачиванием. Ведь не все догадливые (некоторые не могут понять как к примеру картинку скачать в полном размере, а не её мелкую превьюшку).
Это же форум. И на эту страничку будут заглядывать и читать.
Вот и отвечаю не столько лично тебе, как им.

 

А если брать по крупному, то тут можно целую серию лекций (можно и видео) записать только по вопросу нанесения линий реза. Как, куда и что получится, если перенести. Можно даже с демонстрацией в КЛО, что бы наглядней было.
Типа сделали так - посмотрели в КЛО. Второй вариант - посмотрели.
...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что за железо? процессор, мать, память, видеокарта? Какое разрешение экрана?
Вам уже предлагали включить совместимость ? Потыкайте разные галочки, если у вас не стандартное разрешение, выставьте стандартное. Напр 1920 на 1080.

 

post-7125-1556984195_thumb.jpg

 

Добрый день, вот только добралась до форума...
Так, по совместимости, я где молга как вы сказали поковырятся, поковырялась, испробовала ФСЕ опции по разрешению проблем с совмстимостью, всё что можно, там и выбрать то особо нечего, три опции.... и НИЧЕГО, ровным счётом ничего не меняется, улучшилась только резкость всех надписей в программе.

 

Работают хорошо первые две вкладки, последняя Лекала нет,
приложила фото параметров компа.... разрешения экрана не знаю где посмотреть....

 

Ааа, видео карта NVIDIA отключена, поскольку выяснилось что именно она блокирует другую программy... в тот моменто понадеялась что и LooksTailor будет работать...ан нет... никак.
Вобщем предлoжите варианты...если не получится тогда, Архимед, вы зайдёте ко мне... пока никак времени нету на это....

 

Всем спасибо.

post-9235-1557325296_thumb.jpg

post-9235-1557325309_thumb.jpg

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день, вот только добралась до форума...
Так, по совместимости, я где молга как вы сказали поковырятся, поковырялась, испробовала ФСЕ опции по разрешению проблем с совмстимостью, всё что можно, там и выбрать то особо нечего, три опции.... и НИЧЕГО, ровным счётом ничего не меняется, улучшилась только резкость всех надписей в программе.

 

Работают хорошо первые две вкладки, последняя Лекала нет,
приложила фото параметров компа.... разрешения экрана не знаю где посмотреть....

 

Ааа, видео карта NVIDIA отключена, поскольку выяснилось что именно она блокирует другую программy... в тот моменто понадеялась что и LooksTailor будет работать...ан нет... никак.
Вобщем предлoжите варианты...если не получится тогда, Архимед, вы зайдёте ко мне... пока никак времени нету на это....

 

Всем спасибо.

 

Похоже,у вас интегрированная карта 630-я в процессор Intel, у меня тоже на встроенной все глючило.Достаточно отключить (встроенную) в диспетчере задач , а если есть возможность, то в биосе. Конфигурации железа по картам у нас с Вами одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странно, железки хорошие, должно все работать по умолчанию без проблем. А какую программу может блокировать джефорс?

Блокирует всё время Premier Pro CC

 

другие пока не пробовала
нужно смотреть Clo 3D, Optitex , но надеюсь эти не будет, аaa ещё стал блокировать Word , это вобще что-то.... за 20 лет что работаю никогда не случалось....
я уже начинаю думать что аномалия в компе или в процессоре....
обратилась ещё к одному человеку, если он не сможет хотябы причину узнать, то придётся обратно в маг нести и думать что-то...

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже,у вас интегрированная карта 630-я в процессор Intel, у меня тоже на встроенной все глючило.Достаточно отключить (встроенную) в диспетчере задач , а если есть возможность, то в биосе. Конфигурации железа по картам у нас с Вами одинаковые.

 

так ещё раз.... в диспечере задач... где он находится диспечер задач? можно поподробней...
и ещё что такое биос?..мне просто по русски сложно всё это, по русски в компьютере почти ничего не знаю...

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Похоже карта NIVIDIA GeForce не причём, поэтому абилитировала снова её, т.к. Premier стал снова также виснуть и виснуть.....поскольку я работаю в нём, то без него как без рук....

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что я мог в 2018м году я сделал. И улучшить что либо еще - мне уже трудно (практически - это уже не возможно).
Нашел возможность создавать несимметричные манекены. Образцы: All_man_obj_asymmetric.zip
post-30446-1558806012_thumb.pngpost-30446-1558806021_thumb.pngpost-30446-1558806029_thumb.png
Могу просто сделать версию у которой всегда будет включена настройка создавать "асимметричные" или попробовать добавить выскакивающий диалог (в котором будет спрашиваться нужен ли вам симметричный или асимметричный).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нашел возможность создавать несимметричные манекены.

Ух ты))) я за диалог, но вообще то не принципиально, самое главное возможность создавать асимметричный манекен. Одежда строится, асимметрия в одежде сохраняется. Единственный минус, отзеркаливаются не все линии во вкладке лекала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У типа SLAX я не нашел возможности создания асимметричного.
У "нуде" подменил часть,которую "подсмотрел" у "скана" (там нет простого переключателя)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел возможность создавать несимметричные манекены.

Попробовала поработать с этими манекенами.Одежда создаёться асимметричная,и рукава строятся,одно плохо,каждую точку передвигать надо отдельно.Режим симметричности не активен.
Попробовала в окне манекен включить режим симметричности,одежда создаётся симметричной,но теперь симметричность можно включать или отключать .Но плечевую линию на симметричной одежде, отрегулировать так и не удалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ... добавить выскакивающий диалог (в котором будет спрашиваться нужен ли вам симметричный или асимметричный).
На сегодня я подготовил файлы бетта-обновления.
Это файлы с английским интерфейсом (когда "испытания" пройдут успешно, то тогда и буду думать делать ли подобное для русского и китайского). Скачать можно по ссылке
Архив (не полный) LSX_Bin311angl_2019_BLS_key2v
В архиве только файлы, которые я изменил с момента последнего выпуска полной сборки (ссылка на который в шапке).
Для обновления нужно скачать архив и извлечь их с заменой файлов в папку "бин" английской версии (пароль на архив, как обычно - 1).
Т.е. (для тех кто не понял) извлекаете файлы (с отключенным антивирусом, пароль 1) и переносите их в папку английского "бин". На вопрос системы отвечать: "заменить".
Что нового.
1. При переходе в модуль одежды (из модуля манекена) для манекенов имеющих исходный меш будет выскакивать диалог и спрашивать, нужно ли изменять исходный или оставить его неизменным. Такой же диалог будет появляться при каждом изменении припуска на пакет или "похудения" мнимого манекена. При этом диалог создания одежды не будет появляться автоматически (его можно вызвать нажав на кнопку или в меню).
2. Снят предел (ограничение) на "потолстение". Предупреждаю - сильно не увлекайтесь, а то получите уродцев.
3. После нажатия на кнопку "Создать манекен" (для типов мисс, бунка, нуде, скан и даже для слаксов) программа будет спрашивать: "Создавать симметричный?".
Вы можете выбрать. И сразу же хочу предупредить. Создавать ссиметричный - программе легче. Для создания ассиметричного вам понадобится немного удачи смекалки и усидчивости. :)))
И да... Я разрешил программе делать ассиметричные, но это не значит, что вам обязательно создавать такие. Вы решаете: надо ли оно вам :)))
4. В этом обновлении я разрешил программе трансформацию манекена типа "бунка" и типа "6". Т.е. для этих типов (как и для 0 и 1) вы сможете перемещать желтые точки, включать диалог трансформации и подправить размеры. Даже не нажимая на кнопку "Создать манекен".
Манекен типа "6" (который без выпуклых культей и с родным мешем) сможет при переходе в модуль одежды перенести туда манекен (для "бунка" пока не нашел решения).

 

Играйтесь :)
В смысле: приглашаю всех тестеров (всех, у кого уже есть ключик) попробовать новинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала новинку.
Сканы загружаются, но при передвижении точек программа вылетает. Пробую создать манекен, манекен создается, но одежды и лекал нет.
Один раз манекен не создался с определением "нет симметрии", хотя строила не симметричный манекен. Возможно брала неудачные сканы. Ну так хочется, чтобы прямо из под кинекта :) .
2019_06_01_18_36_36.png
Эти же сканы, если их прописать в bls в русской версии, уже открываются в английской и точки двигаются.
2019_06_01_20_19_30.png
Сканы же раньше обработанные в русской версии открываются и создаются манекены без проблем.
А вообще очень понравилось. Одно неудобство редактировать рукава. Левый рукав не редактируется с экрана. Пока делала так. В диалоговом окне переписывала значения с правого рукава. Форма рукава понравилась.
2019_06_01_21_10_00.png

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня со сканами порядок,манекены строятся не симметричные,одежда и лекала так же в порядке.Манекен типа мис работает нормально, а при загрузке манекена нудэ ,программа вылетает при раставлении точек(ширина плеч)Если эту точку не трогать манекен создаётся и все работает нормально.

 

Для упрощения работы с не симметричными манекенами ,можно использовать сохранённые ранее с симметричных манекенов файлы одежды и в окне лекал файлы раскроя.Работает нормально и очень сэкономит время работы.

Изменено пользователем uliana50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при загрузке манекена нудэ ,программа вылетает при раставлении точек(ширина плеч)Если эту точку не трогать манекен создаётся и все работает нормально.

У меня тоже вылетает при расставлении точек, но это если не было раньше файла BLS.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при передвижении точек программа вылетает.
Да. Есть такой баг. Посмотрю потом, что я там зацепил лишнего (наверное, где то нарушил, пока вставлял ссылки на диалоги).
По поводу того, что происходит после нажатия на кнопку "создать манекен".
Программа готовит данные, и в зависимости от того, какой номер манекена, отправляет по разным путям:
-Мисс (type № 6) - это который без культей рук. При ответе на вопрос "create symmetrical?" НЕТ - будет создаваться полностью не симметричный. Даже выпуклость груди справа может быть больше или меньше, чем слева.
-Бунка (type № 11) - несимметричность будет (например плечи на разной высоте), но левая грудь и правая будут одинаковыми. У бунки после передвигания точек линии манекена перестраиваются сразу.

 

Думаю, что можно попробовать вставить еще один диалог для безногих, что бы можно было выбирать тип несимметричности.
Т.е. практически тип безногого можно будет выбирать, а не заранее готовить с культями или без... если надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С демоверсией эта обнова работает?
Без ключа BLS-3 (без регистрации) не будет работать.
Я не буду делать демоверсию BLS-3. Бесплатных вариантов и так достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, где то нарушил, пока вставлял ссылки на диалоги
Нашел, где допустил ошибку. Это когда добавлял номера типов для которых разрешается перемещать точки в файле "MannequinDll". Исправил.
Исправленный файл можно скачать тут: LSX_Bin311angl_2019_BLS_key_v_Mannequin.zip
Диалог выбора типа асимметричности пока не добавлял.

 

Проверяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...