Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

будет (вполне вероятно) возможность выбора и автосоздания одежды типа комбинезон...
Кроме ошибки регулировки рукавов с помощью диалога, еще есть другие.
При создании комбинезона на тип нуде в диалоге немного по другому ставятся размеры (и не все) - регулировать мышкой возможностей больше.
При создании комбинезона на тип скан диалог не появляется (гдето ошибка чтения - еще не нашел). А с подплечниками - рукава не создать (программа падает).
При создании комбинезона на тип пантс (тип №5 созданный в первой верии, или тип С) присутствует ошибка определения линии шеи и т.п.
Вот такое чудо создается (с опасностями при регулировке точек плеч и рядом)
post-30446-1541594877_thumb.jpg
В остальном вроде ничего:
post-30446-1541594898_thumb.jpgpost-30446-1541594907_thumb.jpg
post-30446-1541594920_thumb.jpgpost-30446-1541594929_thumb.jpg - такой диалог пока только для нуде...
и что интересно - там нет предела 50см на ширину плеч (можно делать больше)
post-30446-1541594941_thumb.jpgpost-30446-1541594953_thumb.jpg
post-30446-1541594962_thumb.jpg - не удивляйтесь, тут размеры поставил в мм.
И чё... блокировать (хотя бы для типа С)?... или пусть будет так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут что не сделай, все хорошо . Не перестаю удивляться скрытым возможностям программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перестаю удивляться ...
Мм... Я тоже не перестаю... удивляться... пока.
Меш одежды типа комбинезона не сохранялся. Я нашел решение, как заставить это делать...
Диалоги для типов скан и Типа С не работали - тоже решил "задачку"... теперь работают..
С неправильным созданием комбинезона для типа С ...вот сейчас мучаюсь. Вроде тоже должно получится.
Вот вам два файла - поиграть.
Kombinezon_Skan_Eva44.zip
Kombinezon_TypeC.zip
В типе С у вас редактировать точками контуры (без рукавов) врят ли получится.
:)

 

Потом посмотрю точки горизонтальных сечений ниже бедер. Глючит там... Вправо не передвигаются... Это как раз сложно... слишком... может и не получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меш одежды типа комбинезона не сохранялся. Я нашел решение, как заставить это делать...

 

Я скачала и открыла Kombinezon_Skan_Eva44.zip. Перешла в модуль одежды. Поменять размеры в диалоге не получилось. Поменяла точками размеры и форму. (программа позволяет и фотку подложить).
Попыталась экспортировать одежду в ОБЖ... Не получилось...
Пошла в модуль лекал. Развернула ВСЁ! Экспортировала в ОБЖ, вместе с манекеном.
Далее в БЛЕНДЕРЕ манекен удалила, а у одежды сварила вершины. Потом из шеи вытянула голову, из проймы - руки. Экспортировала в ОБЖ. Открыла ОБЖ в Луке. Создался манекен с новыми формами и размерами.

 

post-40168-1541645810_thumb.jpg

 

1. Исходная Ева-44

 

2. Новый манекен, полученный из комбинезона Евы.
--------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, ВСЁ бы упростил экспорт из модуля ОДЕЖДА.
А если наладить изменение размеров одежды в диалоге, а не точками... Так вообще - фантастика. Особенно для тех, кто не сканирует. Вот тогда наличие стандартных манекенов в библиотеке, стало бы большим подспорьем.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, ВСЁ бы упростил экспорт из модуля ОДЕЖДА.
А если наладить изменение размеров одежды в диалоге, а не точками... Так вообще - фантастика...
Это будет в новом релизе - т.к. это я уже исправил (у себя).
заметила... У комбинезона почему-то обхват груди сечением не определился....
Сразу после автосоздания основной оболочки вы сможете перемещать сечения.
В данном случае линия обхвата груди подскочила вверх до нижней точки проймы.
Я пока не понял с чем это связано, но в обычных оболочках для платья там обычно задается расстояние около 3см (нижняя точка проймы выше линии груди). А в комбинезоне достаточно много "глюков".
Эта - не слишком значительна...
А вот попробуйте редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) - там ошибка не маленькая...
Я думаю, что именно из-за этого всего (целого ряда глюков) разработчики и скрыли эту не доделанную функцию...
Я пока совсем не представляю себе - как можно найти место в программе, где назначаются правила перемещения точек... Скорее всего мне не удастся это исправить (перемещение точек сечения части брюк для комбинезона).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в комбинезоне достаточно много "глюков".

 

А вот попробуйте редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) - там ошибка не маленькая...


Глюков хватает,возможно как то связано с рукавами.Загрузила Kombinezon_Skan_Eva44,добавила рукав. Сперва у меня ничего не получилось,точки двигались только на рукавах.
Редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) получилось без рукавов.Рукав не создался,но возможно открыть сохраненный шаблон рукава,без проймы.
post-42867-1541691736_thumb.jpg
post-42867-1541691648_thumb.jpg
Рукаву теперь можно придать нужную форму.
post-42867-1541691754_thumb.jpg
Попробовала опустить пройму ниже,опустилась вместе с линией груди,но рукав сразу создался без проблем.Теперь точки двигаються везьде.
post-42867-1541692170_thumb.jpg
post-42867-1541692184_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно как то связано с рукавами.
Вы меня не поняли. Я имел ввиду вот эти точки
post-30446-1541700299_thumb.jpg - которые на виде сечений (а не на виде спереди и сбоку).
При любом перемещении они заваливаются влево. хорошо, что хоть отмена работает...
Я потратил вчера полдня и сегодня... - не нашел...
Но затем решил хотя бы поискать возможность ... заставить программу автоматически строить свободный вариант (не копию).
- через часа три наконец то нашел. Там так напутали... они добавили перемещение позиций галочек, что бы для брюк две галочки были симметрично на диалоге, а для платья - три...
Короче... снял я эту ерунду и теперь хоть и "кривовато", зато можно выбирать (как для платья):
post-30446-1541700406_thumb.jpg
Вот что интересно... Посмотрите, как по мнению программы должен быть свободный комбинезон (припуски прямого силуэта).
post-30446-1541700473_thumb.jpgpost-30446-1541700482_thumb.jpg
И еще...
Все таки это не новый тип оболочки. Он как и во второй версии не имеет возможности передвигать контуры видов спереди и сбоку перемещая точки в виде сечений. В виде сечений они серые (заблокированы).
...
Я еще поковыряюсь... поищу ошибку перемещения точек в виде сечений.
Но мне все это начинает надоедать... Работы больше, а "призов" меньше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая поговорка. "хотели как лучше, а получилось как всегда"
в смысле - не получилось :)
Это я по поводу подплечников. В третьей версии разработчики "улучшали" части программы, что бы было больше возможностей загрузки разных подплечников. Даже добавили возможность чтения разных настроек для несимметричных подплечников....
Параллельно добавляли возможность выбора перед автосозданием одежды (правый и левый).
Но не доделали...
Как бы мысль была правильной. Нажал на галочку (включил) - должен появится выбор. Отжал галочку (выключил) - должно блокироваться (срыться).
А получилось, что при выборе блокируется всякая возможность выбора разных (для левого плеча свой, для правого свой - не работает...).
Короче.
Я отключил некоторые блокирования (все равно пока галочка отжата - подплечники не будут загружаться).
Будет вот такой диалог.
post-30446-1541762191_thumb.jpg - у меня в настройках миллиметры.
Если вставить галочку "несимметричные подплечники"
post-30446-1541762223_thumb.jpg
Загрузятся
post-30446-1541762247_thumb.jpg - видно, что разные, но одежда пока симметричная.
Если отключить симметрию одежды, можно поднять одно плечо
Второе - ниже "среднесимметричного" не опустится)
post-30446-1541762389_thumb.jpg
Ну ... пока так... Думаю, что это больше нужно для несимметричных манекенов.
Как их делать - буду думать уже зимой...
...
Редактор подплечников не может записать несимметричный подплечник - как бы вообще теперь не нужная вещь (если есть выбор при загрузке).
Поэтому не стал дописывать возможность сохранения несимметричных данных в файл, а просто скрыл "лишнее".
post-30446-1541762529_thumb.jpg

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного про "хирургию"... Нравится этот метод. Но в новой версии у меня не получается по центру переда или спинки проложить долевую по самой кромке. Во второй версии Луки всё получается...
post-40168-1541911548_thumb.jpg
Это во второй версии...
А в третьей и в последней не получается.
Вот файл.
2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в третьей ... не получается.
Третья слегка притормаживает. Надо не спешить...
Даже с настройкой "прокладывать долевую по кратчайшему пути" вот так получается:
post-30446-1541920407_thumb.jpg
Можно "прокладывать долевую по секущей (прямо)" ... можно и не по самой кромке, а рядом (в крайнем ряду полигонов)
post-30446-1541920506_thumb.jpg
Так (второй вариант) проще и не сильно влияет на точность разверток.
...
А мне интересно - что это в Воскресенье с утра такой "ажиотаж" с этим файлом?
Уже 40 раз скачано (а прошло то всего пару часов) и никого на форуме не видно... Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно - что это в Воскресенье с утра такой "ажиотаж" с этим файлом?

Я тоже удивилась :)
Только выложила, а через 10 минут уже 13 раз скачали. И на форуме только одного человека видела. Ошибка, наверное...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу этой линии (которую назвали долевой, а в принципе это линия вдоль которой начинают укладываться полигоны по прямой).
Я думаю, что не нужно сильно доверять разверткам, с такими заранее (в 3Д) нанесенными линиями.
Дело в том, что они нарушают правильный процесс расплющивания. Так разворачивается "в наглую"...
Вернее будет, если вы сами правильно проведете нужные линии сечений (и всяких вытачек), чтобы получить нужный контур.
Типа так
post-30446-1541922168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По поводу этой линии (которую назвали долевой, а в принципе это линия вдоль которой начинают укладываться полигоны по прямой).
Я думаю, что не нужно сильно доверять разверткам, с такими заранее (в 3Д) нанесенными линиями.
Дело в том, что они нарушают правильный процесс расплющивания. Так разворачивается "в наглую"...
Вернее будет, если вы сами правильно проведете нужные линии сечений (и всяких вытачек), чтобы получить нужный контур.

Но ведь одно другое не исключает) Можно сделать и свои линии сечений и "долевую" обозначить
Если мне нужны лекала без среднего шва- я сделаю "долевую " по центру- пусть программа и начинает от нее разворачивать, не забывая про мои линии.
Если соединять потом половинки с изогнутой линией середины- тоже ошибку получим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь одно другое не исключает)
Профи и так знают ... как надо. Я же советую новичкам в 3Д.
Сначала добейтесь нужного (или почти нужного) контура без указания долевой. Только вытачками и секущими.
А когда контур (форма развертки) устраивает (нет больших деформаций, а те, что остались - не будут критичны) - можно внести завершающий штрих - долевую.
Если же на карте деформаций куча пятен - вам надо будет решить... как ... и что ..., а не кто ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу следующего релиза №4 версии 2018.
Не буду делать видео, а попытаюсь показать в картинках.
Итак.
В этом релизе обновил несколько файлов, в том числе и экзешник (там добавлены тексты самого экзешника и тексты библиотек, где не смог добавить текст непосредственно в нужную библиотеку)
При вызове "о программе" вы увидите ...2018/4 - релиз №4.
post-30446-1541967739_thumb.jpg
Оля (ollya) подготовила несколько Адамов (почти стандартных). Добавил их в папку "LSX3_SKAN". В имени половинка обхвата груди.
post-30446-1541967773_thumb.jpg
Далее.
Помните, Ада показывала как она в файле типа "ман" с манекеном "скан" заменила тип 4 на 5?
Я долго пробовал проследить причину падения программы (если загрузить такой ман и попробовать перейти в модуль одежды), у меня ничего хорошего не получилось. Возможно надо было заставить программу открывать такие маны как файлы *.lsx (дописав в начало файла "шапочку" от *.lsx старой версии,... или заставить программу файл сохранить как *.lsx и открыть сразу этот же *.lsx... но я решил, что ... пусть будет по схеме Ады (так гораздо проще).
Я заменил в программе несколько переходов и добавил две записи. Теперь всем файлам "ман" с №4 после открывания будет произведена замена на №5. Такие манекены хорошо "одевают" брюки, на них можно измерить длины линий.
post-30446-1541967871_thumb.jpg post-30446-1541967882_thumb.jpg post-30446-1541967894_thumb.jpg
В общем - не плохо для брюк.
При этом Файлы "*.lsx" типа "сканы" по прежнему будут отрываться как и надо с типом 4.
...
Кстати. Я обнаружил серьезный баг с типом "пантс". Инструмент "показать длину линии" в модуле манекен не правильно показывает
величины длин. Точнее показывает длину не той, линии, которую вы выделили (нарушено соответствие ИД линий).
post-30446-1541967937_thumb.jpg
Я пока не знаю, что с этим можно сделать. Разве что просто заблокировать этот инструмент для типа 5... но "сканы" с номером 5 показывают правильно... Вопрос пока не решен (в первой версии - этот инструмент работает правильно). Возможно это главная "загвоздка" и из-за этого разработчики отказались от старого типа 5.

 

Далее. Манекены типов "нуде", "пантс" и "сканы"(сканы только, если ново-созданные или *.lsx) при переходе в модуль одежды можно будет можно одеть в три типа одежды.
Добавлен тип комбинезон (все три свободы) и добавлена возможность выбора разных (для правого свой, для левого свой) подплечников.
Если у вас сразу будет недоступен вот этот выбор...
post-30446-1541968025_thumb.jpg
такое бывает, если в предыдущий раз вы совсем не пользовались подплечниками. Вы можете "одеть" одежду с обычными подплечниками, удалить одежду и опять нажать кнопку "создать одежду", тогда этот выбор будет доступен. Если же вы опять снимете галочку и поставите - часть заблокированного останется, и чтобы снять блокировку - надо опять нажимать кнопку "создать одежду".

 

По поводу диалога изменения размеров одежды. Я снял все пределы. Но некоторые "баги" остались. Например вот этот параметр
post-30446-1541968063_thumb.jpg
совершенно не управляемый. Изменяет длину всегда ... гдето до линии икры (между коленкой и стопой). И бесполезно туда что то записывать... Поэтому не обращайте на него внимание. Внимательно записывайте обхваты, нажимайте на "деформировать", а потом, закрыв диалог, вы сможете мышкой выставить нужные длины.
По поводу точек в окне горизонтальных сечений. Мне не удалось найти причину заваливания влево. Надеюсь, что оставшихся, рабочих возможностей вам будет достаточно.

 

На манекенах типа "пантс" не мог правильно создаваться комбинезон. По этому я рискнул и при переходе №5 в модуль одежды назначил ИД линий как типу "нуде". Это позволило создать комбинезон не хуже, чем для нуде. Но, если вы создадите платье (или пиджак) то манекен вернет свои ИД линий и создавать комбинезон будет очень опасно... чтобы не было "баг" - нужно будет опять заново открыть "ман" №5...

 

По поводу сохранения файлов раскроя - вроде как работает,... а вот одежды (*.gtp) для комбинезона - для этого типа одежды файлы не сохраняются.
Я пока еще этого не "смотрел"... Сращивать рукава с комбинезоном - тоже не получится (без ошибок)...
А экспорт одежды в обжик - "отремонтировал" - можете пользоваться.

 

Все остальное - мелочи...
Ну чтобы понятно было (почему "мелочи"). Например была такая ошибка: Когда в модуле манекен активен инструмент измерения линий, то внизу появлялась подсказка, но ... для другого инструмента - "Zoom to selection".
Я проверил. Оказалось, что разработчики лоханулись и назначили тот же модуль с одинаковым текстом. У двух разных инструментов одна и таже подсказка. Я сильно сомневаюсь, что даже по японски это можно написать одинаково...
Добавлять такой же модуль с правильным текстом - слишком много и не стоит того. Поэтому, я просто "выбросил ссылку" (переход с возвратом). Теперь подсказка просто не появляется и ... программа работает шустрее :)))

 

Для обновления версии 2018 до релиза №4 (только для тех, у кого есть ключ) - скачайте архив с новыми файлами, извлеките их из архива (без антивируса и пароль1) и добавьте файлы в папку с программой (замена файлов). Для обновления папки LSX3_SKAN добавьте файлы Адамов и замените файл "L.sdm" (или замените всю папку).
Ссылка для скачивания:
https://drive.google.com/open?id=1_bXNpzS88...y9grI5Vk_6I2o5r

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для обновления версии 2018 до релиза №4 (только для тех, у кого есть ключ)
Имеется ввиду новая версия LookStailorX 2018 года с функцией BLS (LSX_2018_BLS). BLS - это функция импорта обжика с созданием луковского манекена (не только безногого, а ногастых - тоже и с руками - тоже).
У кого ключ к третьей обычной версии без BLS или ключ к второй русской версии - то эти старые ключи не подойдут. И скачивать вышеуказанное обновление нет смысла...

 

Я заинтересован в развитии метода получения лекал с помощью 3Д (и не только с помощью LSX). Сколько могу - делаю сам. Делаю ключи тем, кто реально помогает. Версии LSX_1 (украинская) и LSX_2_BLS (английская) могут работать без ключей. Это реальная (и бесплатная) возможность для всех желающих поучаствовать в развитии метода.

 

По поводу следующих обновлений.
Версии 1 и 2 можно слегка обновить. Особенно первую можно улучшить - добавить создание ногастых манекенов, в том числе и тип "пантс". Возможно я сделаю такое (сейчас это в достаточно сыром виде). Но это не будет бесплатным подарком для всех. А только для тех, кто получил или заработал своим трудом ключ к LSX_2018_BLS.
Во второй особых улучшений добавить не получится. Только мелочи. Возможно сделаю это обновление для тех, кто имеет ключ к второй русской версии.
Версию 3 без BLS тоже можно будет слегка обновить (т.е. те, кто имеет ключи к версии 3 без BLS, русской - смогут обновить под старый ключ) но далеко не все инструменты будут добавлены. Просто исправлю ошибки (мелочи).

 

Версия LSX_3_2018_BLS. Постараюсь поковырять её еще (в первую очередь). Из того, что должно получится - мультиязычность (думаю заняться этим в следующем месяце). Все оставшееся - очень маловероятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к тестирующим.
Обновление на релиз №4 прошло успешно?
Новых багов (ошибок) не замечено?

пока не заметила. На комбинезоне- как на новом объекте проверила- все работает и точками и диалогом. и рукава и ноги- все меняется.
На man корректно одеваются только брюки, но это как я поняла и должно быть. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще про man


4. Попыталась подвигать точки. Получилось эдакое пончо:)
А если подвигать еще- через руки то получим небольшой цельнокроенный рукав без лишних движения с соединением торса и рукава
post-10003-1542050911_thumb.pngpost-10003-1542050924_thumb.png
И вот такая вещь еще получилась
post-10003-1542051623_thumb.png
Этот ман, сделала из скана и положила в папку, чтобы открывался из базы,как новый.
Теоретически у него и размеры бы могли меняться.Диалоговое окно то рабочее Только напутано там что то и падает программа
Чего то пошевелила( на другом мане)- путаницы не стало в размерах.
post-10003-1542052119_thumb.png
Но все равно падает
Вот если бы еще и ему можно было менять размеры....
Никак уже не получится, да?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тестирующим.
Обновление на релиз №4 прошло успешно?
Новых багов (ошибок) не замечено?

Поигралась с комбинезонами, на сканы и нуде та же картина .Все красиво создаеться,а пройма не редактируеться,точки еле еле двигаються,а потом программа падает.Выровнять пройму точками не возможно.
post-42867-1542052279_thumb.jpgpost-42867-1542052458_thumb.jpg
Загрузить шаблон рукава можно ,а если с проймой то сплошные кракозяки получаються.
post-42867-1542052638_thumb.jpg
В модуле лекал долевая не фиксируеться на центре,прорисовываеться только на лекале.
post-42867-1542052663_thumb.jpg
Еще может получиться вот такая шея,но включив правку плечевой линии,и подцепив правильную точку,можно поставить все на место.
post-42867-1542053370_thumb.jpgpost-42867-1542053383_thumb.jpg
Пробовала коректировать пройму для плечевых изделий,все работает нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы еще и ему можно было менять размеры....Никак уже не получится, да?
Это вы типу №4 заменили тип на №10 (загрузили как нуде).
Понятно, что диалог трансформаций откроется
(программа пропускает). Но изменить размер - не получится.
Там слишком большой алгоритм. Я такой не сделаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... пройма не редактируеться...
Процедура редактирования проймы комбинезона - несколько иная.
Сначала перемещаются основные четыре точки.
post-30446-1542056101_thumb.jpg
Верхняя может перемещаться только вверх-вниз.
Нижнюю можно тянуть вниз, если "взять" мышкой линию и потянуть вниз. А выделив нижнюю точку можно перемещать её влево-вправо.
Средние точки перемещаются только вдоль линии влево-вправо.
После перемещения основных можно править не основные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...