lily-56 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 у меня тоже не виснет lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 будет (вполне вероятно) возможность выбора и автосоздания одежды типа комбинезон... Кроме ошибки регулировки рукавов с помощью диалога, еще есть другие. При создании комбинезона на тип нуде в диалоге немного по другому ставятся размеры (и не все) - регулировать мышкой возможностей больше. При создании комбинезона на тип скан диалог не появляется (гдето ошибка чтения - еще не нашел). А с подплечниками - рукава не создать (программа падает). При создании комбинезона на тип пантс (тип №5 созданный в первой верии, или тип С) присутствует ошибка определения линии шеи и т.п.Вот такое чудо создается (с опасностями при регулировке точек плеч и рядом)В остальном вроде ничего: - такой диалог пока только для нуде...и что интересно - там нет предела 50см на ширину плеч (можно делать больше) - не удивляйтесь, тут размеры поставил в мм.И чё... блокировать (хотя бы для типа С)?... или пусть будет так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Да тут что не сделай, все хорошо . Не перестаю удивляться скрытым возможностям программы. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Не перестаю удивляться ...Мм... Я тоже не перестаю... удивляться... пока.Меш одежды типа комбинезона не сохранялся. Я нашел решение, как заставить это делать...Диалоги для типов скан и Типа С не работали - тоже решил "задачку"... теперь работают..С неправильным созданием комбинезона для типа С ...вот сейчас мучаюсь. Вроде тоже должно получится.Вот вам два файла - поиграть. Kombinezon_Skan_Eva44.zip Kombinezon_TypeC.zipВ типе С у вас редактировать точками контуры (без рукавов) врят ли получится. :) Потом посмотрю точки горизонтальных сечений ниже бедер. Глючит там... Вправо не передвигаются... Это как раз сложно... слишком... может и не получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Меш одежды типа комбинезона не сохранялся. Я нашел решение, как заставить это делать... Я скачала и открыла Kombinezon_Skan_Eva44.zip. Перешла в модуль одежды. Поменять размеры в диалоге не получилось. Поменяла точками размеры и форму. (программа позволяет и фотку подложить).Попыталась экспортировать одежду в ОБЖ... Не получилось...Пошла в модуль лекал. Развернула ВСЁ! Экспортировала в ОБЖ, вместе с манекеном.Далее в БЛЕНДЕРЕ манекен удалила, а у одежды сварила вершины. Потом из шеи вытянула голову, из проймы - руки. Экспортировала в ОБЖ. Открыла ОБЖ в Луке. Создался манекен с новыми формами и размерами. 1. Исходная Ева-44 2. Новый манекен, полученный из комбинезона Евы. --------------------------------------------------------------------------------------Конечно, ВСЁ бы упростил экспорт из модуля ОДЕЖДА.А если наладить изменение размеров одежды в диалоге, а не точками... Так вообще - фантастика. Особенно для тех, кто не сканирует. Вот тогда наличие стандартных манекенов в библиотеке, стало бы большим подспорьем. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Вот ещё что заметила... У комбинезона почему-то обхват груди сечением не определился.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Конечно, ВСЁ бы упростил экспорт из модуля ОДЕЖДА.А если наладить изменение размеров одежды в диалоге, а не точками... Так вообще - фантастика...Это будет в новом релизе - т.к. это я уже исправил (у себя).заметила... У комбинезона почему-то обхват груди сечением не определился....Сразу после автосоздания основной оболочки вы сможете перемещать сечения.В данном случае линия обхвата груди подскочила вверх до нижней точки проймы.Я пока не понял с чем это связано, но в обычных оболочках для платья там обычно задается расстояние около 3см (нижняя точка проймы выше линии груди). А в комбинезоне достаточно много "глюков".Эта - не слишком значительна...А вот попробуйте редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) - там ошибка не маленькая...Я думаю, что именно из-за этого всего (целого ряда глюков) разработчики и скрыли эту не доделанную функцию...Я пока совсем не представляю себе - как можно найти место в программе, где назначаются правила перемещения точек... Скорее всего мне не удастся это исправить (перемещение точек сечения части брюк для комбинезона). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 А в комбинезоне достаточно много "глюков". А вот попробуйте редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) - там ошибка не маленькая... Глюков хватает,возможно как то связано с рукавами.Загрузила Kombinezon_Skan_Eva44,добавила рукав. Сперва у меня ничего не получилось,точки двигались только на рукавах. Редактировать точки сечения колена (или другого сечения части брюк) получилось без рукавов.Рукав не создался,но возможно открыть сохраненный шаблон рукава,без проймы.Рукаву теперь можно придать нужную форму.Попробовала опустить пройму ниже,опустилась вместе с линией груди,но рукав сразу создался без проблем.Теперь точки двигаються везьде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 возможно как то связано с рукавами.Вы меня не поняли. Я имел ввиду вот эти точки - которые на виде сечений (а не на виде спереди и сбоку).При любом перемещении они заваливаются влево. хорошо, что хоть отмена работает...Я потратил вчера полдня и сегодня... - не нашел...Но затем решил хотя бы поискать возможность ... заставить программу автоматически строить свободный вариант (не копию). - через часа три наконец то нашел. Там так напутали... они добавили перемещение позиций галочек, что бы для брюк две галочки были симметрично на диалоге, а для платья - три...Короче... снял я эту ерунду и теперь хоть и "кривовато", зато можно выбирать (как для платья):Вот что интересно... Посмотрите, как по мнению программы должен быть свободный комбинезон (припуски прямого силуэта).И еще... Все таки это не новый тип оболочки. Он как и во второй версии не имеет возможности передвигать контуры видов спереди и сбоку перемещая точки в виде сечений. В виде сечений они серые (заблокированы)....Я еще поковыряюсь... поищу ошибку перемещения точек в виде сечений.Но мне все это начинает надоедать... Работы больше, а "призов" меньше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Есть такая поговорка. "хотели как лучше, а получилось как всегда"в смысле - не получилось :)Это я по поводу подплечников. В третьей версии разработчики "улучшали" части программы, что бы было больше возможностей загрузки разных подплечников. Даже добавили возможность чтения разных настроек для несимметричных подплечников....Параллельно добавляли возможность выбора перед автосозданием одежды (правый и левый).Но не доделали...Как бы мысль была правильной. Нажал на галочку (включил) - должен появится выбор. Отжал галочку (выключил) - должно блокироваться (срыться).А получилось, что при выборе блокируется всякая возможность выбора разных (для левого плеча свой, для правого свой - не работает...). Короче.Я отключил некоторые блокирования (все равно пока галочка отжата - подплечники не будут загружаться).Будет вот такой диалог. - у меня в настройках миллиметры.Если вставить галочку "несимметричные подплечники"Загрузятся - видно, что разные, но одежда пока симметричная.Если отключить симметрию одежды, можно поднять одно плечоВторое - ниже "среднесимметричного" не опустится)Ну ... пока так... Думаю, что это больше нужно для несимметричных манекенов.Как их делать - буду думать уже зимой......Редактор подплечников не может записать несимметричный подплечник - как бы вообще теперь не нужная вещь (если есть выбор при загрузке).Поэтому не стал дописывать возможность сохранения несимметричных данных в файл, а просто скрыл "лишнее". Изменено 9 ноября, 2018 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Немного про "хирургию"... Нравится этот метод. Но в новой версии у меня не получается по центру переда или спинки проложить долевую по самой кромке. Во второй версии Луки всё получается... Это во второй версии... А в третьей и в последней не получается. Вот файл.2.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) А в третьей ... не получается. Третья слегка притормаживает. Надо не спешить...Даже с настройкой "прокладывать долевую по кратчайшему пути" вот так получается:Можно "прокладывать долевую по секущей (прямо)" ... можно и не по самой кромке, а рядом (в крайнем ряду полигонов)Так (второй вариант) проще и не сильно влияет на точность разверток....А мне интересно - что это в Воскресенье с утра такой "ажиотаж" с этим файлом?Уже 40 раз скачано (а прошло то всего пару часов) и никого на форуме не видно... Изменено 11 ноября, 2018 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 А мне интересно - что это в Воскресенье с утра такой "ажиотаж" с этим файлом? Я тоже удивилась :) Только выложила, а через 10 минут уже 13 раз скачали. И на форуме только одного человека видела. Ошибка, наверное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 По поводу этой линии (которую назвали долевой, а в принципе это линия вдоль которой начинают укладываться полигоны по прямой).Я думаю, что не нужно сильно доверять разверткам, с такими заранее (в 3Д) нанесенными линиями.Дело в том, что они нарушают правильный процесс расплющивания. Так разворачивается "в наглую"...Вернее будет, если вы сами правильно проведете нужные линии сечений (и всяких вытачек), чтобы получить нужный контур.Типа так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 По поводу этой линии (которую назвали долевой, а в принципе это линия вдоль которой начинают укладываться полигоны по прямой).Я думаю, что не нужно сильно доверять разверткам, с такими заранее (в 3Д) нанесенными линиями.Дело в том, что они нарушают правильный процесс расплющивания. Так разворачивается "в наглую"...Вернее будет, если вы сами правильно проведете нужные линии сечений (и всяких вытачек), чтобы получить нужный контур. Но ведь одно другое не исключает) Можно сделать и свои линии сечений и "долевую" обозначитьЕсли мне нужны лекала без среднего шва- я сделаю "долевую " по центру- пусть программа и начинает от нее разворачивать, не забывая про мои линии.Если соединять потом половинки с изогнутой линией середины- тоже ошибку получим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Но ведь одно другое не исключает) Профи и так знают ... как надо. Я же советую новичкам в 3Д.Сначала добейтесь нужного (или почти нужного) контура без указания долевой. Только вытачками и секущими.А когда контур (форма развертки) устраивает (нет больших деформаций, а те, что остались - не будут критичны) - можно внести завершающий штрих - долевую.Если же на карте деформаций куча пятен - вам надо будет решить... как ... и что ..., а не кто ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 По поводу следующего релиза №4 версии 2018.Не буду делать видео, а попытаюсь показать в картинках.Итак. В этом релизе обновил несколько файлов, в том числе и экзешник (там добавлены тексты самого экзешника и тексты библиотек, где не смог добавить текст непосредственно в нужную библиотеку)При вызове "о программе" вы увидите ...2018/4 - релиз №4.Оля (ollya) подготовила несколько Адамов (почти стандартных). Добавил их в папку "LSX3_SKAN". В имени половинка обхвата груди.Далее. Помните, Ада показывала как она в файле типа "ман" с манекеном "скан" заменила тип 4 на 5?Я долго пробовал проследить причину падения программы (если загрузить такой ман и попробовать перейти в модуль одежды), у меня ничего хорошего не получилось. Возможно надо было заставить программу открывать такие маны как файлы *.lsx (дописав в начало файла "шапочку" от *.lsx старой версии,... или заставить программу файл сохранить как *.lsx и открыть сразу этот же *.lsx... но я решил, что ... пусть будет по схеме Ады (так гораздо проще).Я заменил в программе несколько переходов и добавил две записи. Теперь всем файлам "ман" с №4 после открывания будет произведена замена на №5. Такие манекены хорошо "одевают" брюки, на них можно измерить длины линий. В общем - не плохо для брюк. При этом Файлы "*.lsx" типа "сканы" по прежнему будут отрываться как и надо с типом 4....Кстати. Я обнаружил серьезный баг с типом "пантс". Инструмент "показать длину линии" в модуле манекен не правильно показываетвеличины длин. Точнее показывает длину не той, линии, которую вы выделили (нарушено соответствие ИД линий). Я пока не знаю, что с этим можно сделать. Разве что просто заблокировать этот инструмент для типа 5... но "сканы" с номером 5 показывают правильно... Вопрос пока не решен (в первой версии - этот инструмент работает правильно). Возможно это главная "загвоздка" и из-за этого разработчики отказались от старого типа 5. Далее. Манекены типов "нуде", "пантс" и "сканы"(сканы только, если ново-созданные или *.lsx) при переходе в модуль одежды можно будет можно одеть в три типа одежды. Добавлен тип комбинезон (все три свободы) и добавлена возможность выбора разных (для правого свой, для левого свой) подплечников.Если у вас сразу будет недоступен вот этот выбор...такое бывает, если в предыдущий раз вы совсем не пользовались подплечниками. Вы можете "одеть" одежду с обычными подплечниками, удалить одежду и опять нажать кнопку "создать одежду", тогда этот выбор будет доступен. Если же вы опять снимете галочку и поставите - часть заблокированного останется, и чтобы снять блокировку - надо опять нажимать кнопку "создать одежду". По поводу диалога изменения размеров одежды. Я снял все пределы. Но некоторые "баги" остались. Например вот этот параметрсовершенно не управляемый. Изменяет длину всегда ... гдето до линии икры (между коленкой и стопой). И бесполезно туда что то записывать... Поэтому не обращайте на него внимание. Внимательно записывайте обхваты, нажимайте на "деформировать", а потом, закрыв диалог, вы сможете мышкой выставить нужные длины.По поводу точек в окне горизонтальных сечений. Мне не удалось найти причину заваливания влево. Надеюсь, что оставшихся, рабочих возможностей вам будет достаточно. На манекенах типа "пантс" не мог правильно создаваться комбинезон. По этому я рискнул и при переходе №5 в модуль одежды назначил ИД линий как типу "нуде". Это позволило создать комбинезон не хуже, чем для нуде. Но, если вы создадите платье (или пиджак) то манекен вернет свои ИД линий и создавать комбинезон будет очень опасно... чтобы не было "баг" - нужно будет опять заново открыть "ман" №5... По поводу сохранения файлов раскроя - вроде как работает,... а вот одежды (*.gtp) для комбинезона - для этого типа одежды файлы не сохраняются. Я пока еще этого не "смотрел"... Сращивать рукава с комбинезоном - тоже не получится (без ошибок)...А экспорт одежды в обжик - "отремонтировал" - можете пользоваться. Все остальное - мелочи...Ну чтобы понятно было (почему "мелочи"). Например была такая ошибка: Когда в модуле манекен активен инструмент измерения линий, то внизу появлялась подсказка, но ... для другого инструмента - "Zoom to selection". Я проверил. Оказалось, что разработчики лоханулись и назначили тот же модуль с одинаковым текстом. У двух разных инструментов одна и таже подсказка. Я сильно сомневаюсь, что даже по японски это можно написать одинаково... Добавлять такой же модуль с правильным текстом - слишком много и не стоит того. Поэтому, я просто "выбросил ссылку" (переход с возвратом). Теперь подсказка просто не появляется и ... программа работает шустрее :))) Для обновления версии 2018 до релиза №4 (только для тех, у кого есть ключ) - скачайте архив с новыми файлами, извлеките их из архива (без антивируса и пароль1) и добавьте файлы в папку с программой (замена файлов). Для обновления папки LSX3_SKAN добавьте файлы Адамов и замените файл "L.sdm" (или замените всю папку).Ссылка для скачивания:https://drive.google.com/open?id=1_bXNpzS88...y9grI5Vk_6I2o5r Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Для обновления версии 2018 до релиза №4 (только для тех, у кого есть ключ)Имеется ввиду новая версия LookStailorX 2018 года с функцией BLS (LSX_2018_BLS). BLS - это функция импорта обжика с созданием луковского манекена (не только безногого, а ногастых - тоже и с руками - тоже).У кого ключ к третьей обычной версии без BLS или ключ к второй русской версии - то эти старые ключи не подойдут. И скачивать вышеуказанное обновление нет смысла... Я заинтересован в развитии метода получения лекал с помощью 3Д (и не только с помощью LSX). Сколько могу - делаю сам. Делаю ключи тем, кто реально помогает. Версии LSX_1 (украинская) и LSX_2_BLS (английская) могут работать без ключей. Это реальная (и бесплатная) возможность для всех желающих поучаствовать в развитии метода. По поводу следующих обновлений. Версии 1 и 2 можно слегка обновить. Особенно первую можно улучшить - добавить создание ногастых манекенов, в том числе и тип "пантс". Возможно я сделаю такое (сейчас это в достаточно сыром виде). Но это не будет бесплатным подарком для всех. А только для тех, кто получил или заработал своим трудом ключ к LSX_2018_BLS.Во второй особых улучшений добавить не получится. Только мелочи. Возможно сделаю это обновление для тех, кто имеет ключ к второй русской версии.Версию 3 без BLS тоже можно будет слегка обновить (т.е. те, кто имеет ключи к версии 3 без BLS, русской - смогут обновить под старый ключ) но далеко не все инструменты будут добавлены. Просто исправлю ошибки (мелочи). Версия LSX_3_2018_BLS. Постараюсь поковырять её еще (в первую очередь). Из того, что должно получится - мультиязычность (думаю заняться этим в следующем месяце). Все оставшееся - очень маловероятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вопрос к тестирующим.Обновление на релиз №4 прошло успешно?Новых багов (ошибок) не замечено? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Вопрос к тестирующим.Обновление на релиз №4 прошло успешно?Новых багов (ошибок) не замечено? пока не заметила. На комбинезоне- как на новом объекте проверила- все работает и точками и диалогом. и рукава и ноги- все меняется.На man корректно одеваются только брюки, но это как я поняла и должно быть. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Еще про man4. Попыталась подвигать точки. Получилось эдакое пончо:) А если подвигать еще- через руки то получим небольшой цельнокроенный рукав без лишних движения с соединением торса и рукаваИ вот такая вещь еще получиласьЭтот ман, сделала из скана и положила в папку, чтобы открывался из базы,как новый.Теоретически у него и размеры бы могли меняться.Диалоговое окно то рабочее Только напутано там что то и падает программаЧего то пошевелила( на другом мане)- путаницы не стало в размерах. Но все равно падаетВот если бы еще и ему можно было менять размеры....Никак уже не получится, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вопрос к тестирующим.Обновление на релиз №4 прошло успешно?Новых багов (ошибок) не замечено? Поигралась с комбинезонами, на сканы и нуде та же картина .Все красиво создаеться,а пройма не редактируеться,точки еле еле двигаються,а потом программа падает.Выровнять пройму точками не возможно.Загрузить шаблон рукава можно ,а если с проймой то сплошные кракозяки получаються.В модуле лекал долевая не фиксируеться на центре,прорисовываеться только на лекале.Еще может получиться вот такая шея,но включив правку плечевой линии,и подцепив правильную точку,можно поставить все на место.Пробовала коректировать пройму для плечевых изделий,все работает нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вот если бы еще и ему можно было менять размеры....Никак уже не получится, да?Это вы типу №4 заменили тип на №10 (загрузили как нуде).Понятно, что диалог трансформаций откроется (программа пропускает). Но изменить размер - не получится.Там слишком большой алгоритм. Я такой не сделаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 ... пройма не редактируеться...Процедура редактирования проймы комбинезона - несколько иная.Сначала перемещаются основные четыре точки. Верхняя может перемещаться только вверх-вниз.Нижнюю можно тянуть вниз, если "взять" мышкой линию и потянуть вниз. А выделив нижнюю точку можно перемещать её влево-вправо.Средние точки перемещаются только вдоль линии влево-вправо.После перемещения основных можно править не основные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Еще про man И я открыла man.Картинка совсем другая,но то же интересная.поправила пройму,даже рукав построился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения