Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Процедура редактирования проймы комбинезона - несколько иная.

Немножко выровнять пройму можно,но скоректировать с помощью проймы ширину спинки и полочки,не получаеться(так как я делаю для плечевых изделий).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот ман, сделала из скана и положила в папку, чтобы открывался из базы,как новый.
Теоретически у него и размеры бы могли меняться.Диалоговое окно то рабочее

Попыталась так же сделать. Диалоговое окно не активно... Как это Вы его активным сделали? :)
При попытке открыть манекены из базы, как новый, прога не видит MAN, хотя я его в базу добавила.

 

post-40168-1542059431_thumb.jpg

 

Если открывать через кнопку, обведённую красной рамочкой, то откроется, конечно, но диалоговое окно с размерами не активно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попыталась так же сделать
Там надо имя прописать в файле "оглавления" ... но не морочьтесь. Кроме того в НОВЫХ папках файлы не "ман", а "лсх".

 

Делайте проще: В блокноте файлу "ман" меняете тип (меняете 4 на 10) и открываете.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...скоректировать с помощью проймы ширину спинки и полочки,не получаеться...
О... так бы сразу и сказали.
Что точки втачивания рукава не хотят "отрываться" от точек проймы.
Мышкой они не слушаются. А диалогом... некоторые можно переместить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление на релиз №4 прошло успешно?

В целом успешно. Правда комбинезон появился только с третьего раза. При открытии моего сохраненного man из скана программа падала. Одежда создалась только при сохранении в lsx.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом успешно.

В целом ДА. И всё же, с комбинезоном не всё гладко... До модуля лекал я не дошла. Уже в модуле одежда при создании комбинезона не работают измерительные инструменты. То есть, они активны, но измерения-то не происходит...
post-40168-1542081785_thumb.jpg

 

Линия груди так и прилипла к пройме... и этот основной размер можно посмотреть только в окне сечений.
С изменением размеров в диалоговом окне у меня тоже пока проблемы, но тут я ещё плохо разобралась. Может мой косяк....
Кстати, в окне лекал, измерительные инструменты работают.
post-40168-1542082561_thumb.jpg

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к тестирующим.
Обновление на релиз №4 прошло успешно?
Новых багов (ошибок) не замечено?

What is the solution?
“PATTERN”Let 3D and 2d mode
Join modification interaction
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это вы типу №4 заменили тип на №10 (загрузили как нуде).
Понятно, что диалог трансформаций откроется
(программа пропускает). Но изменить размер - не получится.
Там слишком большой алгоритм. Я такой не сделаю.

Попыталась так же сделать. Диалоговое окно не активно... Как это Вы его активным сделали? :)
При попытке открыть манекены из базы, как новый, прога не видит MAN, хотя я его в базу добавила.

Там надо имя прописать в файле "оглавления" ... но не морочьтесь. Кроме того в НОВЫХ папках файлы не "ман", а "лсх".
Делайте проще: В блокноте файлу "ман" меняете тип (меняете 4 на 10) и открываете.
Дело было так-
Я начала делать папку с новыми нуде (по стандартному алгоритму-обрезала сканам конечности и голову, создавала манекен)
Папка на основе стандартной лукстэйлоровской папки нуде.
И просто "для интересу" сохранила туда маны, полученные из новых сканов Адама и Евы. Типы не меняла. Посмотрела в папке- там они так и лежат с типом 4.
И тогда они открываются как новые с путаными размерами, но с активным окном.
одежда не создается у них
Через "открыть" - окно неактивно, но можно сделать одежду.
Если заменить в блокноте тип 4 на тип 5- то через "новый"-окно активно и одежда создается.
post-10003-1542087597_thumb.png
Если менять на 10 тип- то все то же самое- активное окно с созданием одежды, но ноги невидимые
post-10003-1542087166_thumb.pngpost-10003-1542087180_thumb.png
Но практического смысла во всем этом нет. Каких то новых свойств ман от всех этих танцев с бубнами не приобретает, если размеры поменять в нем все равно нельзя.
Сохраняем просто как ман и открываем через "открыть" и все то же самое получаем за 2 клика мышью. Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сникерсы от Марвелос, брючки от Лукстэйлор, жакет от Рино
_____.jpg
На самом деле хотела посмотреть обж из Луки в Рино. А тут аказия, надо клиентке показать эскиз. Ну не с голыми же ногами показывать.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А тут аказия,...
Ну вот.
Оказывается можно создать нижнее белье (комбинезоном целым).
Потом его экспортировать и с него создать новый манекен (основу) для создания пиджака...
Потом еще и пальто (или шубку)...
Как листья капусты - друг на друга
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть также вопрос о совместимости версию v4 в системе Win7!Щёлкните на ошибке в основной программе.и мой Win10 - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После какого то обновления появилась возможность на манекенах типа мисс и нуде увеличивать глубину проймы почти до талии опусканием линии груди на манекене.
Раньше так низко опустить было нельзя
Очень хорошо и плавно теперь получается место сопряжения в изделиях с низкой проймой
post-10003-1542130855_thumb.pngpost-10003-1542130875_thumb.pngpost-10003-1542130900_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть также вопрос о совместимости версию v4 в системе Win7!Щёлкните на ошибке в основной программе.и мой Win10 - это нормально.
I beg. If you do not know Russian well and bad English
Write in your own language (or Chinese).
Suggestions should be brief and separate.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What is the solution?
“PATTERN”Let 3D and 2d mode
Join modification interaction
Я плохо вас понимаю.
Напишите еще раз. Подробнее. Можете показать рисунок или скрин.
I do not understand you.
Write another option. More details. You can show a picture or a screen.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я плохо вас понимаю.
Напишите еще раз. Подробнее. Можете показать рисунок или скрин.
I do not understand you.
Write another option. More details. You can show a picture or a screen.

когда изменяются или перемещаются в окне 3 Д, "Одежда", созданная в окне 2D, будет изменена вместе.

post-47372-1542199879_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

созданная в окне 2D, будет изменена
Нет. Не будет. Контур не изменится.
Но.
Вы можете провести свободную линию - она будет создана в другом окне.
Вы можете поставить метки - они будут созданы в другом окне.
Вы можете перемещать метку - она будет перемещаться в другом окне.
post-30446-1542203615_thumb.jpg
Я еще в этой программе не включал симуляцию. И совсем не уверен, что смогу такое сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему попробовал решить подменой библиотеки opengl32.dll более ранней версии.
Я тоже проверил на нескольких компьютерах.
Работает безотказно. В смысле - окошки не "прыгают" и не "мигают".
Оказывается, что при запуске программы она использует тот opengl32.dll, который в папке с программой. Поскольку он от старой версии - видеокарта будет показывать окна программы в очень простом режиме. Что нам и нужно.
Только некоторые функции Лукстейлора не будут работать:
Визуализация швов и принтов станет не доступной (программа напишет, что ваша видеокарта не поддерживает нужный режим)
Но это функция, которой мало кто пользуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тоже проверил на нескольких компьютерах.
Работает безотказно. В смысле - окошки не "прыгают" и не "мигают".
Оказывается, что при запуске программы она использует тот opengl32.dll, который в папке с программой. Поскольку он от старой версии - видеокарта будет показывать окна программы в очень простом режиме. Что нам и нужно.
Только некоторые функции Лукстейлора не будут работать:
Визуализация швов и принтов станет не доступной (программа напишет, что ваша видеокарта не поддерживает нужный режим)
Но это функция, которой мало кто пользуется.

Я библиотеку (opengl32.dll) взял из чистой сборки win xp sp3.Можно попробовать
взять из той же чистой сборки win 7 (одним словом надо подбирать).

После отката устанавливается драйвер датированный февралём 2017 года, то есть тоже поздний.

Или например отсюда и положить в папку с программой. Изменено пользователем sesubot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать взять из ...
Проверил. Всякие (готовые).
Только старые могут блокировать мигания. С ними не работает эта функция.
Может потом... я попробую найти в новом файле место, которое отвечает за мигания и "выключить" его...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был в Win7, чтобы запустить первую версию, как бы то ни было, но потом сменил Win10, и ничего не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но потом сменил Win10, и ничего не было.
Если по этой теме...
Обычно, на офисных компьютерах (с встроенными видеокартами) никаких проблем с LookStailorX нет. Там простая видеокарта.
Проблемы появляются на мощных новых видеокартах. И старенький (от системы windows XP) файл OPENGL32.DLL - помогает.
Все.
...
Теперь по делу.
Продолжаю смотреть ошибки.
Дошла очередь до падения программы после перехода в модуль лекал, если там уже рукава объединены с базовой одеждой.
Я раньше не замечал, но оказывается там тоже можно исправить.
После присоединения рукавов почему то блокировалась кнопка. Вероятно разработчики что то напутали и блокировать должно было по какому то другому условию. А получилось банально: "Поставил галочку, а снять - уже зась... заблокировано..."
Блокировку я снял. Теперь можно отменять "объединение".
Далее. Тут пришлось включать все свои "соображалки" и, по моему, получилось так, как хотели разработчики:
При изменении одежды и возврате в модуль лекал (если там галочка уже стоит и на вопрос в диалоге вы ответите: "да, создать новый") программа сама проверит наличие галочки и снимет её сама. В модуль лекал будет загружена новая одежда.

 

По поводу мультиязычности.
Я пришел к выводу, что ... я не буду делать мультисборку (с папкой Languages).
Я доделаю английскую версию. И только потом переведу её. Будет отдельная папка "бин".
Дело в том, что слишком много мест, где текст меню должен точно соответствовать записям в жестких строках. Т.е., если мультисборка, то мне все эти места и тексты нужно оставлять на английском (переводить нельзя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу помочь вам...
Вы уверены, что способны правильно перевести все фразы?
What language is yours?
Chinese traditional or simplified? Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...