Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

...здесь на форуме есть версия с возможностью сохранения ?

 

Здравствуйте, дорогие форумчане! Вот и я! Решила проблему с ноутбуком и теперь снова могу наслаждаться вашим обществом! Приятно видеть, что все наши Гуру на месте и продолжают своё благородное дело . Хочу и я помочь новичкам в освоении LookStailorX v.3.1.1 - поделюсь маленькой хитростью, при помощи которой я сохраняю в демо - версии свои работы в формате LSX . Опишу по пунктам:
1. Сначала в модуле "Манекен" работаем со своим OBJ или с программным манекеном - подгоняем размеры или осанку ( у Bunka ),
2. Затем идём в "Одежду" и создаём силуэт или фасон ,
3.Теперь в "Лекалах" рисуем всё, что надо по фасону и разворачиваем детали выкройки. Далее подправляем, раздвигаем (если надо) и создаём припуски. Можно подписать название лекал, но главное - включить фоновую сетку! В настройках надо выставить 10 см.- так будет легче настроить масштаб для печати.
4. Вот наш проект готов - надо его сохранить! Сначала делаем скриншот и открываем его в программе Paint, которая есть в каждом компьютере. Нажимаем на слово "вставить" и перед нами наши лекала!Сохраните их в формате PNG .
5.И , наконец, - обещанный LSX : для того, чтобы его сохранить, надо сделать буквально следующее : нажмите на кнопку tp. (загрузить образец)- программа выдаст окно - найдите папку с файлами tp.( которые раньше сохраняли) и выберите любой, нажмите "открыть" - и в выпавшем окне нажмите кнопку "добавление", и вот теперь LookStailor спросит: "Сохранить данные?" - отвечаем - "Да". Вот, собственно, и вся хитрость. Так я работала
и во 2й, и в 3й версиях - все файлы демо-версий сохранила.

 

Пробуйте , - что будет не ясно - спрашивайте. Потом расскажу, как получить DXF файл и как распечатать в натуральную величину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я! Решила проблему с ноутбуком и теперь снова могу наслаждаться вашим обществом!

 

Здравствуйте, Ирина. Возможно, Вы не в курсе... Архимед выложил уже давненько полную версию Луки2. Правда на английском, зато ВСЁ сохраняет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Татьяна. Я одним глазом подглядывала с компьютера дочки, так что , я в курсе того, что происходит на форуме. Сейчас речь идёт о версии 3.1.1 - она ведь интересней и шире по своим возможностям, чем первая и вторая версии. Так что, сохранить свои лекала в третьей версии приятней, правда? Тем более, что купить её не у всех есть возможность,- вот и приходится хитрить.

 


muschka, хочу ответить Вам - у меня та же проблема и я не знаю в чём проблема - в программе или в системе. У Вас какая система? У меня Windows 7 64 bit , а на старом ноутбуке было 32bit и всё отлично работало. Так я, учитывая, что LookStailorX создавался под WindowsXP, поставила Virtual PC c WindowsXP 32bit - теперь нет проблем.

Изменено пользователем Мирнесущая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Windows 7 64 bit , а на старом ноутбуке было 32bit и всё отлично работало. Так я, учитывая, что LookStailorX создавался под WindowsXP, поставила Virtual PC c WindowsXP 32bit - теперь нет проблем.

...не поняла...можнo попoдробней? что значит Virtual PC, у меня тоже Windows 7 64 bit и пару вещеи не работают Изменено пользователем lady-X

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня пройма не редактируется и размеры, когда надо включить длину рисуемых линий, но самое худшее это пройма, маникен выпрыгивает на передний план , огромным делается и ничего не вижу, поэтому и не могу отредакторвтаь, из-за этого не делаю выкройки с рукавами

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня пройма не редактируется и размеры, когда надо включить длину рисуемых линий

Какие-то чудеса ты рассказываешь. Видео можешь снять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не поняла...можнo попoдробней?

 

Ира, у меня сейчас перестали точки двигаться, а недавно ещё и лекала не активировались - ничего нельзя было с ними сделать. И главное - одна деталь выделялась красными точками и редактировалась, а остальные - мёртвые. Вот я и решила поставить виртуальную машину. Благо, она устанавливается на автомате и вдобавок входит в состав предустановленных программ. Единственное,что мне пришлось сделать, так это обновить свою "Домашнюю" версию Windows на "Профессиональную", потому,что именно в ней есть Virtual PC. Кстати, обновление тоже автоматическое - нажимаешь правой км на значок "компьютер" - далее "свойства" и там наверху "...установить новый Windows..."- типа того. Я перенесла туда весь LookStailorX и теперь одно удовольствие с ним работать. Так что - советую.
Вот Павелина говорит, что у неё в "семёрке" 64bit всё Ок, значит дело не в системе. Может какие-то программы мешают, а может драйвера (я меняла на новые), да ещё антивирусник вечно возмущается. Помню, на новый ноутбук первым делом поставила все три версии и, естественно, сразу опробовала - всё функционировало. Даже не заметила, всвязи с чем появились проблемы. Было дело, даже зависала программа - проведёшь линию, а она не появляется минуту-другую. Ужас да и только! Потом как-то сами собой те глюки пропали, но появились новые - перестали двигаться точки. Как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, драйвера не очень у меня наверное старые...а антивирусник иногда блокировал луку, ну я её включила в исключения , вроде перстало....
попробую виртуальную установить....спасибо за наводку

я Ира! можно на ты :)

Skype:irina.karaman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под win7x64 могут быть проблемы с интегрированными в CPU видеокартами(слабенькие офисные варианты).Лечится установкой обычной карты, пусть даже не с выдающимися характеристиками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к #813, 818


... muschka, хочу ответить Вам - у меня та же проблема и я не знаю в чём проблема - в программе или в системе. У Вас какая система? У меня Windows 7 64 bit , а на старом ноутбуке было 32bit и всё отлично работало. Так я, учитывая, что LookStailorX создавался под WindowsXP, поставила Virtual PC c WindowsXP 32bit - теперь нет проблем.

Здравствуйте! Я не видела вашего сообщения. Спасибо, что откликнулись. Теперь вижу, что моя проблемма не во мне/не в моих действиях лежит. Я не одинка.

 

- У меня тоже Windows 7, 64 bit. Буду пробовать ваше предложение с Virtual PC.

 

-На сегодняшний день у меня ничего не изменилось -проблемма с передвижением точек осталась. Я перепробовала все подсказки arhimed, но они тоже ничего не изменили. Осталось ещё одно его предложение, которое я ещё не испробовала.

 

-Вы пишете, что у вас медленно появляются линии.
- А у меня медленно/долго появляются секущие. Иногда секущая не цыпляется там, где я хочу.

 

-Долевая тоже не цепляется долго -жду, а потом второй конец её не хватается - опятъ жду долго. Как бы зацепилось -появилась красная стрелочка. Жду опять долго что бы курсор стал активным. Разворачиваю, а лекало оказывается без долевой.

 

-Фоновая сетка у меня не настраивается. Сразу в окошке стоит: "10,00".--> Нажимаю на ОК.--> Выскакивает окошко: "число вне зоны! Пожалуйста, введите число в ...".
Пробовала другие числа задавать -выскакивает всегда "число вне зоны ...".

Изменено пользователем muschka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muschka, здравствуйте. У меня тоже секущие линии буксуют и ещё в левом верхнем углу появляется надпись - "не отвечает." В общем - подвисает программа на несколько секунд. В модуле "Манекен" и "Одежда" - без проблем, а в "Лекалах",где самая ответственная работа, начинаются эти глюки с линиями (ничего не нарисуешь) и с точками (ничего не подкорректируешь, не помоделируешь).Это ж никаких нервов не хватит. Так что, если не получится исправить, то ставьте Virtual PC и будет Вам счастье! Тут вот Bubl-Gum предложил попробовать вариант с видеокартами, но я в этом ни бум-бум. Может у Вас чё- нить получится. А насчёт фоновой сетки что думаю: нажмите на решётку "показать фон. сет." - она же есть - сетка-то? Ну. А на другой, где "установ. разм.", - он же уже установлен - 10см. Вот и пусть будет 10см. А зачем Вам другой? Просто крестиком закройте окошко и всё. Я, собственно, не знаю,- у Вас полная версия или демо? Если демо, то для распечатки лекал сетка на 10 см нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые частые вопросы новичков:

В 3-й версии- какие ее отличия/прелести?
- для какой версии как готовить манекены,
- как и для чего менять тип
- для чего именно нужна каждая из 3-х версий
В основном манекены загружают в Лукстейлор с помощью второй версии.
Подготовленные меши (в формате obj) открываются «с помощью» Лукстейлора или в запущенном Лукстейлоре (версии 2 BSL) выполняем команду (Меню - Файл -) «Импорт модели obj».

 

1.Манекены с ногами можно создать только во второй версии.
1.1. Манекены типа «Нуде» (без головы, без рук и ноги только до колен).
После загрузки нужно включить показ желтых точек и размеров, правильно расставить размеры, создать манекен и не создавая одежду сохранить файл. В блокноте обнуляем параметр «секс» (чтобы при трансформации не сбрасывалась осанка). Такой файл можно открывать в любой из версий Лукстейлора
1.2. Манекены для брюк типа «Слакс» создаются без перемещения точек (они практически всегда расставляются автоматически правильно). Обнулять параметр «секс» у этого типа нет смысла. Трансформировать его размеры без потери осанки можно только в первой версии. Лукстейлора.
2. Манекены без ног (типа «Мисс») можно создавать в любой версии Лукстейлора.
Требования к таким мешам (в формате obj) разные. Но все меши типа «Мисс» не должны быть длиннее 85. см (лучше чуть короче).
2.1. Для первой и второй версий меш должен иметь только два отверстия (сверху и снизу) и должен быть «сваренным».
2.2. Для первой версии желательно количество полигонов не большое, в пределах 1000…3000 полигонов, для второй можно 3000…6000 (очень редко получается загрузить с количеством 6000…12000)
2.3. Третья версия может принять меш (в формате obj) не сваренный и с отверстиями в местах пройм (не ниже уровня груди.

 

Загрузить любой меш (построенную одежду в Рино или любой другой 3Д программе) тоже можно только во второй версии с помощью «хирургического» метода. Сохранив такой файл (без создания одежды, отказавшись от её создания, зайдя в модуль лекал) во второй версии, можно потом открыть его в третьей версии.

 

Тип манекена меняют редко, но иногда это помогает.
Например, если в третьей версии вы хотите иметь возможность трансформировать безногий манекен типа "Мисс" с номером типа 6 - то это возможно, если заменить тип на 0 или 1.

 

В любом случае НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что самое основное, что касается работы в программе я уже написал в руководствах (в файлах помощи).
Эти файлы вы можете найти в папке с программой.
Файлы помощи третьей версии созданы в формате Microsoft Office Word.
Вы можете даже распечатать себе книжки (из этих файлов).

 

В третьей версии работать «веселей».
По сравнению со второй:
Воротники исправлены. Шаблоны воротников и рукавов можно сохранять и загружать отдельно, как во второй версии сохраняли шаблоны основной одежды
Рукава можно строить автоматически двух типов: упрощенно-рубашечный (как был во второй версии) и сложный с дополнительными сечениями (для отвесных рукавов и точной настройки головки рукава). Рукава поддерживают ассиметричность. На рукавах (в модуле лекал) шов наносится автоматически. Так же автоматически строится центральная линия полочки и спинки
Добавлена панель инструментов, дающая возможность загружать рисунки и настраивать их положение и прозрачность (только в окнах модуля одежды и 3Д окне модуля лекал).
Исправлена команда вставки текста на лекала и команда «построить параллельную секущую» (с выбором расстояния от исходной линии).
Можно развернуть все детали сразу одной кнопочкой, а можно выбрать две-три, какие нужно (зажимая shift при выборе детали) и они сразу быстро разворачиваются.
В создание силуэта платья добавилась возможность сделать облегающим с ложбинкой в межгрудье, что очень удобно при моделировании декольте. В прошлой версии было просто облегающее платье, без ложбинки.
А ещё есть возможность сделать супероблегание, если задать отрицательную степень прилегания одежды (в пределах 0…3см).
Меньше ограничений на перемещение точек (в окне сечений можно перемещением точек задавать прибавку на разных уровнях).
Можно провести параллельную вытачку и сместить ее вершину чуть ниже или выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Исправлена команда вставки текста на лекала...
Какая корректировка ввода текста?
У меня, если я один раз ввела текст, а потом хотела бы ещё на другом месте этого лекала ввести другой текст, то первый текст исчезнет. Так происходит у всех?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет друг! У меня есть вопрос для lsx!
1 Можно ли импортировать в ver3 манекены с ногами, созданные в версии 2.0?
2 Может ключ использоваться как в ver2 и ver3?
3 Может ли рукав и воротник, созданные в ver3, быть экспортированы в "rhino"?
4 Не могли бы вы сделать lsx плагином для "rhino"?
С наилучшими пожеланиями !!!
1. Можно. Манекены (файлы lsx), созданные в версии 2, открываются в версии 3 без проблем (если в файлах нет одежды).
2. Ключи для версий разные. ver2 - есть без ключей (английская версия).
3. Извлечь рукава и воротники созданные в версии 3 (экспортировать) не получится - файл кодирован. Во второй - можно.
4. К сожалению - я не волшебник... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, Добрый день! уже довольно давно Вы мне помогли откорретировать мой манекен из Рино в Лукстейлор с ногами. Но в моей программе LX311 он у меня "слетает" в модуле ОДЕЖДА и программа закрывается. Вы можете посмотреть причину?

Nude_Linka.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linka, я тоже помню Ваш манекен. Мне он помог в изучении 3Д.
Скачала Ваш файл. Шо-то Вы там намудрили... Примерно, предствляю.
Зачем Вам нужен такой шибко ногастый манекен? Его не поймёт ЛУКА.
Вот Ваш исходный манекен, которым Вы поделились на СЕЗОНЕ:
linka.zip
Для брюк достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашла этот ногастый манекен и подумала если он создан в Луке, то должен же он читаться. значит зря надеялась (

Linka,ваша ошибка в том,что вы создали слишком длинный манекен сразу в луке3.Если такой же манекен создать во второй версии и сохранить,в третьей будет работать без проблем.
post-42867-1492602747_thumb.jpgpost-42867-1492602763_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, Добрый день! уже довольно давно Вы мне помогли откорретировать мой манекен из Рино в Лукстейлор с ногами. Но в моей программе LX311 он у меня "слетает" в модуле ОДЕЖДА и программа закрывается. Вы можете посмотреть причину?
Это не "мой" манекен.
Скорее всего вы в блокноте изменили манекен "нуде" (заменили номер типа) и сохранили его в третьей версии Лукстейлора.
У манекенов "нуде" (ноги только до колен) должен быть тип 10, а у этого почему то - 6.

 

6 - это номер для безногих манекенов второй версии. Этот номер нельзя присваивать "ногастым" манекенам (будут проблемы) и вообще не рекомендуется для третьей версии (третья лучше работает с безногими с номерами 0 или 1). Т.е. теперь этот манекен (Nude_Linka.lsx) можно только в модуле лекал "порезать" на лекала "облипки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что ктото читающий эту тему, уже имеет файлы (сканы) из вот этого списка Skan_Ten_24.zip

 

Я был бы благодарен, если кто поделится со мной этими файлами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня Лукстейлор 2 версия, манекен из Nettelo. Манекен после обработки в Рино загрузился в Лукстейлор, точки правлю, нажимаю создать новый манекен, вылетает программа. Не могли бы подсказать в чем дело? Заранее спасибо! Манекен можно скачать здесь https://yadi.sk/d/k7JGm6In3Kg6mj.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allenushko, если можно, то прикрепите файл прямо из Nettelo, т.е. в STL, до обработки в РИНО.
В том ОБЖике, что Вы прикрепили, сразу видно, что шея подрезана не правильно, надо выше обрезать.
С ногами тоже не всё ясно. Возможно, Вы уже в Nettelo не совсем точно их обвели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...манекен из Nettelo. Манекен после обработки в Рино загрузился в Лукстейлор, точки правлю, нажимаю создать новый манекен, вылетает программа.
Слегка поправил шею (вы при вытягивании её немного помяли). При расстановке точек уделите внимание правильной расстановке точек шеи (особенно слева и справа), точки "пупка" (талии). Создать манекен не проблема.
А вот я бы рекомендовал проверить ваше "нетеловское" творение. Подозрительные сечения ног (худые в виде спереди и полные в виде сбоку) а также форме ягодиц внизу и линию сидения.
Созданный манекен: 10.zip
post-30446-1499022386_thumb.jpg
Что загружали - то и получили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Слегка поправил шею (вы при вытягивании её немного помяли). При расстановке точек уделите внимание правильной расстановке точек шеи (особенно слева и справа), точки "пупка" (талии). Создать манекен не проблема.
А вот я бы рекомендовал проверить ваше "нетеловское" творение. Подозрительные сечения ног (худые в виде спереди и полные в виде сбоку) а также форме ягодиц внизу и линию сидения.
Созданный манекен: 10.zip
post-30446-1499022386_thumb.jpg
Что загружали - то и получили.

Спасибо, Вы всегда выручаете)! По поводу шеи, я включаю контрольные точки, выделяю мышью прямоугольником и тяну. Может есть более корректный способ?
Манекен из Nettelo можно скачать здесь https://yadi.sk/d/CWkYXHZ_xb4T4. Манекен из Рино https://yadi.sk/d/_6lgNITI3Kh4Yh. Ноги, я хожу в качалку, бицепс бедра раскаченный). А вот ягодицы почему то замялись, в исходнике Nettelo они симпатичней выглядят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу шеи, я включаю контрольные точки, выделяю мышью прямоугольником и тяну. Может есть более корректный способ?
Ноги, я хожу в качалку, бицепс бедра раскаченный). А вот ягодицы почему то замялись, в исходнике Nettelo они симпатичней выглядят.
Шею я отрезаю еще раз тоненько (пару мм от полученного края). Затем сращиваю меши. Получаются дополнительные ряд точек. Потом выделяю крайние и тяну. Вытягивающийся кусок получается ровнее (не помятый).
Ягодицы "лука" не понимает делать ниже точки промежности. Т.е. вы можете или в брюках добавлять нужное место. Или, если вам не надо так высоко линию сидения, поставить точку промежности чуть ниже. Тогда ягодицы выше этой точки срезаться не будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...