Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Вязаные вещи в гардеробе


Рекомендуемые сообщения

Вязаные вещи в гардеробе
куда они?
Куда я, туда и они: дома, по магазинам, в гости, в церковь.
для кого они?
Я их вяжу, в основном, для себя, для мужа, племянника и сестер. Попыталась свекрови, но то ли она неправильно объяснила, то ли я неправильно поняла... В итоге сошлись на шарфике и шапочке :)
с чем они?
С тем, что я же и сошью :)
А если серьезно, то вязание для меня - страсть. Подпишусь под словами Olesja: "Обожаю вязанное! если б могла наверно и трусы носила бы вязанные"
Для мужа вязать - удовольствие, для себя - необходимость(слегка длиннорукая получилась плюс...), одна сестра, хоть и научила вязать, сама слишком занята (знала, зачем учит:)), вторая не хочет учиться умеет крючком, а хочется...
Ну, и конечно, движет желание не слиться "со всеми".
"Собственноручный" трикотаж - он же такой приятный...

МИР ВАМ!

Всему свое время и время всякой вещи под небом. Екклесиаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Винтажные платья от Vanessa Montoro (моя мечта) очень даже уместно ИМХО!

Платья очень красивые, только у них для функционального гардероба есть минус - очень характерные они, самодостаточные, не будут в разных комплектах жить. :-) Всё равно всё внимание на себя потянут в комплекте.

 

Вообще, как бы мне, как вязальщице не было обидно, но наиболее выгодными для гардероба я на данный момент вижу простые вещи. Типа того, что предлагает французский Phildar:
post-10729-1355512773_thumb.jpgpost-10729-1355512749_thumb.jpgpost-10729-1355512743_thumb.jpg
Они легко меняют настроение от окружения: шитых вещей, аксессуаров и т.п.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Платья очень красивые, только у них для функционального гардероба есть минус - очень характерные они, самодостаточные, не будут в разных комплектах жить. :-) Всё равно всё внимание на себя потянут в комплекте.

 

 

Я упомянула эти платья, как пример того, что вязаные изделия могут быть "кутюрны" и уместны не только на подиуме (ну и потому, что они мне безумно нравятся :))

Я - Лариса, на ТЫ пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модно все ВСЕГДА, если это красиво.

Меня вот этот момент волнует. "Красиво" - это же очень субъективное понятие, с "модно" всё-таки проще. Может быть сложная, тонкая работа, даже в какой-то мере "эстетичная", но абсолютно не модная, не встраивающаяся в представления о современности-актуальности. Т.е. она скорее будет выглять старомодно, в лучшем случае "ретро", чем "вне моды" ( это вообще самая малодостижимая категория ), потому что сравниваться будет с остальными позициями образа.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще промежутосная категория - вещи сшитые из вязаного полотна, не имею ввиду тонкое машинное полотно. Они легче вписываются в рацональный гардероб и в современность. Я три года назад видела тонкое шерстяное вязаное "кружево", до сих пор мечтаю о юбке на подкладке, или пальто без подкладки...
Из легко применимого еще - шарфы и шапочки, рукавици и перчатки, малые формы, в общем.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из самых сложных для меня вязаных элементов гардероба всё-таки является юбка, связанная крючком.
Вот примеры, которые мне лично нравятся:
post-10729-1355553814_thumb.jpgpost-10729-1355553805_thumb.jpgpost-10729-1355553797_thumb.jpg
Это реальные люди, не модели из журнала: осинка Lelu и моя нижегородская подруга по хенд-мейду Татьяна Нестеренко. Три разных образа.
ИМХО такой предмет одежды требует поддержки фактурности: джинсы, замша, крупные деревянные бусы. Плюс не слишком нежная и изящная обувь, не слишком тонкий каблук.

 

Что еще хочется сказать про юбки.
Вся красота крючкового ажура раскроется и будет выглядеть достойно только при хорошей проработке подкладки. Блестящий синтетический атлас редко (практически никогда) выглядит уместно в сочетании с шерстяной или хлопковой пряжей, просто конфликтуют фактуры, но однако очень и очень часто используется рукодельницами.
И про верх. Видела хорошие варианты с трикотажными топами. С водолазками. Со свитерами и курточками. С блузками сложно, может и видела, но на вскидку не вспомню и картинку не найду. С еще одной вещью ручной вязки - еще более сложно и нужно море вкуса ИМХО, чтобы не получить перебор.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ажурности и подкладку. Вообще я за неё всеми руками и ногами.
Но есть у меня один костюм...
1276101932
Носила исключительно на юге, только в курортных местах. В городе не могу, даже в жару. Слишком много голого тела, хоть и все значимые места прикрыты, белье не показывается. На фото я в портовом городе Cambrils в Испании, мы к маяку ходили. Вот в Барселону в таком виде я бы уже не поехала.
Да, было упоминание, что тело вываливается через ажуры, как колбаса ручной вязки, так это просто вещи по размеру нужно носить :-)

 

Обсуждать можно.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))) Удивительные вещи можно прочитать :)

А мне не нравится связанное крючком.
Люблю только спицами вязанное и на машинке. Больше всего, конечно, я люблю свитера, самая полезная и ноская вещь, к тому же именно они более-менее "вне моды". Вязанный свитер - это же классика. Изменено пользователем Шарлотта.К

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в гардеробе огромное количество вязаных вещей - бабушка вяжет и я сама вяжу. Было все - от пальто до купальника)))
мое резюме - самое носибельное это конечно всевозможные свитера)если с косами\рисунком и джинсами - то такой неформальный look получается.если по фигуре, нейтрального цвета и с классическими брюками то вполне на работу можно
я так все 5 лет в институт ходила ибо зимой у нас был ледник самый настоящий, без толстого-претолстого свитера там просто делать нечего было.

 

сейчас больше всего ношу вязаные кардиганы на пуговках+белая блузка или жилет+блузка, нормальный такой рабочий вид)
есть одно проблемное платье - оно очень "с характером" - ажурная вязка из толстой пряжи, некая фольклорность, полностью на подкладе,широкие рукава, пояс-завязка на талии, юбка со сборкой, носила один раз - с сапогами из грубой кожи на толстом каблуке.....не знаю как его в свой гардероб вписать....

 

еще есть мечта и даже все материалы на нее прикуплены - сделать себе костюм - платье плюс вязаный пиджак, время бы еще найти на это...)платье сшить конечно же

Изменено пользователем Катерина 1403
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне не нравится связанное крючком.
Люблю только спицами вязанное и на машинке. ..

Вы вполне имеете право не любить, то что Вам не по вкусу.

 

Дополню, чтоб не было недопонимания.
Я удивилась, что вязаное крючком может ассоциироваться с хиппи.
В 50-60 годы крючком вязали самые что ни на есть строгие жилеты, жакеты и платья.

 

Т.е. я хотела сказать, что техника вхазания крючком сама по себе ничего не определяет,
Опредляющим является стиль модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязанное крючком у меня ассоциируется с хиппи потому, что когда я родилась, то еще было много вещей из 70-х, и в основном это были вязаные крючком из остатков разноцветной пряжи юбки и жилеты, такие пестрые, грубоватые. Кажется это было в 70-е модно. А одежды 50-60х я не видела, ее к тому времени уже не было.

Ловкий найдет выход из любого положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема. Меня долгое время занимал вопрос, почему на фото в журналах вязаные модели - ах!, а в реале это банальные теткинские кофты.
С возрастом пришло такое понимание: тонкая юная девушка в большинстве случаев может себе позволить всё. А вот с годами (см. кучу тем на этой ветке) требуется уже четкость силуэта, абсолютная точность попадания в размер, индивидуальные хитрости посадки.
Вязаные вещи в этом отношении коварны. С одной стороны пластичность в благо - здесь растянется, здесь сожмется и само сядет. Швы не режут, двигаться комфортно. Но в результате вещь часто либо пробалтывается, либо слишком повторяет контуры уже неидеальной фигуры, либо в одно месте висит, в другом тянет... Вот он и теткин вид.
Другая проблема пластичности - деформация при эксплуатации, стирке, иногда даже хранении. Может уйти даже идеальная изначально посадка. Значит, надо уметь укреплять швы, фиксировать подкладку чуть ли не по методу Шанель, прострочкой. Не все с этим заморачиваются. Результат - опять же тетенька в кофте, а не дама в кардигане.
И спина! Мой лично больной вопрос. Сутуловатость + бока-булочки. Тканевый жакет спину выправляет отлично. А вязаный - увы, садится по ней. Если не укрепить плечи и верх спинки тканевой кокеткой изнутри. Но этого момента нет в классических описаниях. А с круглой упитанной спиной я опять же тетка. Так что все чаще поверх тонкого трикотажа надеваю хотя бы жилет из ткани, именно чтобы следать силуэт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Меня вот этот момент волнует. "Красиво" - это же очень субъективное понятие, с "модно" всё-таки проще. Может быть сложная, тонкая работа, даже в какой-то мере "эстетичная", но абсолютно не модная, не встраивающаяся в представления о современности-актуальности. Т.е. она скорее будет выглять старомодно, в лучшем случае "ретро", чем "вне моды" ( это вообще самая малодостижимая категория ), потому что сравниваться будет с остальными позициями образа.

 

Очень точное замечание, но у меня к нему есть еще добавка. Когда-то вязала довольно много, руками медленно получалось, поэтому, когда появились в продаже вязальные машины начала к ним активно присматриваться. Увидев в журнале костюм с полосатым джемпером - заболела им, а уж когда в Гостинном одним разом приобрела шерсть, абсолютно идентичных цветов - участь моя была решена - машина куплена и костюм связан (без учебы, по описанию к машинке). К сожалению, сам костюм не сохранился, но он был точной копией фото из журнала и вызывал немало восторгов, в том числе и чистотой работы. Раскопала сегодня еще парочку вещей, которые давно не ношу, а распустить жалко. Они тоже в свое время считались красивыми, но вряд ли я их надела бы сейчас, в своем возрасте, даже если бы и влезла в размер, боюсь, что будет не "ретро", а старомодно, даже при подборе "остальных позиций образа".
post-14608-1355578555_thumb.jpgpost-14608-1355578601_thumb.jpg post-14608-1355579136_thumb.jpg

 

Что же касается пышных форм и трикотажа, то я вроде уже писала о своей преподавательнице с курсов. При своем 56-58 размере она носила только связанные ею вещи (зимние, летние, выходные, пальто) и во всех выглядела королевой. Да, в основе ее "секрета" (кроме хорошего вкуса) лежала наметка каждой связанной детали на маль-маль, а потом уже сшивание, кромки, подкладка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василиса, увидела Ваш пост после отправки своего, мы примерно об одном пишем. Хочу добавить по поводу кокетки. Моя подруга делала ее на всех своих вязанных изделиях, причем не только по спинке, но, обязательно с перекатом на полочку, примерно на1\3 проймы. По собственному опыту знаю, т.к. ношу на даче лет15 и стираю, ее старый джемпе в котором, вязанная в резинку кокетка, посажена на хлопок и ничего ей не делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksul'ka, а мне вязаная юбка кажется достаточно носибельной вещью, я видела два варианта очегь удачных, оба зимние, но связаные в другой технике.
Один - кремовое ирландское кружево, на похожего цвета подкладке, все достаточно жесткой формы, в смысле не обтекающее, юбка до колена А-силуэта. В комплекте с черной тонкой водолазкой, и черными замшевыми сапогами-чулками.
Второй - юбка карандаш до колена, белая, связаная каким-то свитерным узором с бомбошками (а, наверное это не крючком..., ну уж до кучи), с белым же плотным свитером без узоров, просто мелкой резинкой и с коричневыми плотными колготками и сапогами вроде тоже замшевыми без каких-либо излишеств.
На мой взгляд успех был в том, что все остальное було очень polished, не кэжуал, включая прическу волосок к влоску, то есть была игра на коньрастах.
Вообще хочу отметить важность прически в вязаном комплекте:) нужно учитывать как еще один элемент шереховатоскти в образе.

Извините за опечатки, знаки препинания и общую сумятицу потока мысли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не маловажную роль играет пряжа - одна и та же модель с разной пряжи смотрится по разному...

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вязанные вещи могут стать частью стиля. Взять к примеру "деревенский" стиль. Юбки и платья в цветочек, твид, шерсть, вязанный свитер или кардиган... Мне очень нравится!

 

По поводу крючка. Может быть строгое не ажурное платье плотной вязки, может "хиповый" разноцветный жилет, может пляжное ажурное платье. Тут вариантов много, можно скатиться в пошлость, а можно быть очень стильной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По поводу крючка. Может быть строгое не ажурное платье плотной вязки, может "хиповый" разноцветный жилет, может пляжное ажурное платье. Тут вариантов много, можно скатиться в пошлость, а можно быть очень стильной.


Грань между пошлостью и стилем очень тонкая.

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема действительно неоднозначная:))
ведь вязание - это не окончательный "диагноз" ... это просто один из способов, которым нить превращается в полотно, в общем то так же, как ткачество, а можно ведь и узелками-макраме связать:)) кстати, о домашнем или ручном ткачестве...на форуме у ткачей очень хотела увидеть одежду из домоткани, и что же? - очень редко и оооочень рустикально:))
беда вязаной одежды еще и в том, что слишком часто умеющие вязать не умеют шить, более того вроде бы как принято, что без этого можно обойтись:)) т.е. акцент смещен на процесс создания полотна (умение вязать те или иные узоры, владение тем или иным инструментом), а все остальное заменяет расчет по петлям, приведенный в журнале. Вот и представляем себе: покупаем костюмную ткань, раскраиваем ее по упрощенной выкройке(как в вязальных журналах), сострачиваем по швам... будет ли это жакет-мечта?

"красиво не то, что красиво, а то, что нравится" :)))

итальянская поговорка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете насчёт такого фактора как "трудоёмкость" вещи? Не кажется ли вам что сложная вещь с "высокой стоимостью квалифицированной ручной работы" считывается как "неоправданно дорогая" и поэтому "громоздкая", а если работа выглядит "слишком простой", то на выходе впечатление дешёвой "подделки"? Шитьё для обывателя как-то "за кулисами", если вещь хотя бы выглядит "просто", а ткань не определяется как роскошная, то и оценивается она как "обычная, нормальная, вписывающаяся в повседневную реальность". А ручное вязание имеет заслуженную репутацию кропотливого времязатратного процесса, время = деньги.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, когда в одной вещи "слишком много всего", too much, появляется мысль - ох, сколько же в нее всего вложено!!! и больше никакой - ни желания повторить, ни надеть, ни обладать. В том случае, если я не умею вязать, то мысли о простоте/сложности/трудоемкости не возникает. И - одна и та же вещь на Севере и на Юге смотрится абсолютно по-другому, совершенно противоположно.

Завтра сегодня настанет вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в контексте "дорого" как-то не оценивала вязаные вещи. Хотя очень трудоемкие вещи даже держала в руках, например, платье с бисером вязаное.
Скорее сложную вещь оцениваю как избыточный декор, тяжесть для восприятия. Сложная, но стройная и гармоничная вещь не так часто встречается. Или вот еще иногда бывает ощущение музейного экспоната :-) с ирландским вязанием так часто бывает: или нет ощущения гармонии, или в музей.

отвергаешь - предлагай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вид вязаной вещи сильно определяется качеством материала (пряжи) и качеством исполнения. Очень часто вещи связанные по образу и подобию подиумных оригиналов отличаются не в пользу таких вот "реплик". Т.е. на подиуме на модели оригинал выглядит стильно-дорого-эксклюзивно, а home-made воспроизведение - как-то по "тетски"((( Возможно, модельные параметры тоже вносят свою лепту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нитки, посадка по фигуре, внутренняя обработка - наличие/отсутствие подклада, дублирование. подбор фурнитуры (примером приведу вязаный крючком жакет с использованием стразовой ленты от Дольче и "копию в стиле"
http://www.fuersie.de/mode/stricken/downlo...lce-und-gabbana
то же самое в случае Шанель
http://www.fuersie.de/mode/stricken/downlo...stil-von-chanel (тут можно походить по страничке, таких примеров масса http://www.fuersie.de/mode/stricken )
и тот же самый пример от Шанель и Скай, в котором "копия", имхо, выглядит стильнее оригинала
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=404165

 

естественно флер подиума и фигура, на которой модель представляют, играют немаловажную роль, но мне думается не одно это.
В вязаных вещах уже само полотно нагружено, а иногда и перегружено "аксессуарами". я имею в виду всякие косы и хитросплетения, кружевную ажурность итд. То есть кроме посадки, цвета изделия еще и все эти прибамбасы загружают конечный образ и конечная компановка с брюко-юбко-топами и нашими лицо-фигурами выдает не самый лучший результат на гора (не всегда, но часто), то есть идет тот самый нехороший эффект, когда вещь на вешалке нравится/выглядит намного лучше, чем на человеке(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...