arhimed Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Чтобы увидеть заглавное сообщение в развернутом виде - откройте спойлер (нажмите на значек с глазиком ) . Главное преимущество программы - есть импорт (загрузка в программу) своего индивидуального манекена, а также удобство работы с новой панелью инструментов, неограниченность пределов трансформаций. . "Попробовать" что получилось можно в демоверсии: >>_Ссылка_(https://cloud.mail.ru)_<< Пароль 1. The freedom version in English (полная свободно-бесплатная версия на английском языке и русской справкой):>>_Download Link_(https://cloud.mail.ru)_<< >>_Download Link_(https://drive.google.com)_<< Тут ссылки на самые частые вопросы и ответы на них (Содержание темы) Ссылка для скачивания руководства пользователя (07.02.2013) модуля Манекен Ссылка для скачивания руководства пользователя (22.1.2013) модуля Лекала Самая "свежая" справка (руководство пользователя) находится внутри архива с русской демоверсией. Тут видео от Кадрен: ознакомительный ролик "презентация программы LookStailor" Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com http://club.season.ru/uploads/post-30446-1346081701.gif Хочу выразить огромную благодарность siluet62, ollya, Кадрен, Natamoda, Aliona, Pavelina, Terramusical, ЛюдмилаСС, lily-56, Л@риса, astenke, havanalibere, makaryuk, salexis11, tvo, Гаспар и другим активным участникам форума за содействие и помощь. Желательно к вопросам прикреплять проблемные файлы. Так скорее можно получить правильный ответ. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Представляю новую версию LookStailorX А также расширен тулбар (копочки панелей). Импортируемые манекены могут иметь размеры превышающие допустимые. Вот пример. Взят Лукстейлоровский "родной" манекен, и просто увеличен (масштабирован). Даже такой манекен одевается. Смотрите:http://i41.fastpic.ru/big/2012/0628/11/0167e8e9fa01e168867a7082cd86f711.jpg Изменено 27 августа, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Доработка LookStailor продолжается. Кроме того, что в прогамму добавлены создание рукавов и воротников: Слегка изменен внешний вид.В Тулбар (панель инструментов) еще добавлены часто применяемые команды. В блоке "Одежда" из за недостатка места в основном тулбаре даже пришлось добавить второй.Недостаток этой маленькой программы (малый выбор готовых манекенов и их размеров) компенсируется возможностью импортировать сторонние манекены. Вот к примеру взят обрезанный меш Евы (фото 1), после небольшой доработки создан её манекен (фото 2). Есть возможность в цвете посмотреть кривизну поверхности (определится где надо резать и делать вытачки) и цветную карту деформации разверток(фото 5) На всех скринах можно рассмотреть добавленные кнопочки.http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0706/53/c12762f5b9843bfe338680ed41703c53.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0706/29/56468fe7192697e9cf380e9cc0247b29.jpeg http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0706/69/9b479a559f1026602ec143feb895f069.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0706/a4/d34a9650218ebe5d5e0a5d78d68467a4.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0706/a3/434daff9c59da5eeb38fee486b1ae5a3.jpegКогда выкройки готовы их можно в отправить в Оптитекс или Кло3Д и проверить качество раскроя. Печатать можно в любой программе понимающей формат .dxf Изменено 6 июля, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Буду следить за судьбой программы! Удачи!Спаибо, удача не помешает. Сравнил размеры манекенов. На скрине видно красная сетка это меш Евы из Оптитекса максимального размера. В Рино только обрезал конечности и слегка удлинил шею. Черная сетка - это меш построенный Лукстейлором. Все размеры практически остались те же, заметно только увеличение линии проймы. Вообще то так и должно быть. Лукстейлор молодец.http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0707/31/10d8e2a99e06b582b2aeb7bba6e52231.jpeg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) что в прогамму добавлены создание рукавов и воротниковИнтересно посмотреть на рукав в изделии. Рукав на манекене и развёртка выглядят странно. Окат на взгляд получается с нехилой присборкой, а не посадкой. Если через "одежду" просматривается тело манекена и можно оценить прибавку по участкам, то рукав построен сам по себе, рук не видно . В области оката явный ляп.По прежнему смущает одинаковая ширина спины и ширина груди на манекене, что в реальной жизни встречается крайне редко, а этот узел существенно влияет на форму проймы и соответственно на рукав Изменено 7 июля, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Интересно посмотреть на рукавhttp://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0707/fa/f24e5f5953f13c6129783b50983763fa.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0707/5b/472cbbb64b88e3ffb79936f44e34c25b.jpeg http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0707/df/b1258a9db9cc1567aad84eae99c3b5df.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0707/8f/f075db542b1b40d701fff9dcf023088f.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0707/c7/9511584177b9b6b0f4fc01905101c3c7.jpegРкав строится, к сожалению, в воздухе. Правильность 3Д построения рукава можно контролировать по размерам и сечениям. Рукав можно редактировать: вращать, наклонять, удлинять, изменять контур "втачивания" рукава к основной одежды (можно и реглан сделать) Во время редакции "линии втачивания рукава" главное не оторвать эту линию от основной одежды, а то получится разрыв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 По прежнему смущает одинаковая ширина спины и ширина груди на манекене, что в реальной жизни встречается крайне редко Благодаря импорту в программу можно загрузить практически любую форму человеческих фигур (любые сутулости и размеры). Поддерживаются формы Dress Form-Miss (для платьев и юбок), Form-Slax (только для брюк) и Form-Nude (для платьев, юбок и брюк) Вот к примеру Slax большого размераhttp://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0707/7b/812c5b3db76f34e4de7eea18a2db247b.jpegВсе заготовки (исходные манекены) можно взять у самого Лукстейлора или у любой программы в формате .objПодготовить к импорту в Лукстейлор (подрезать и масштабировать) можно с помощью Рино. С помощью Рино можно также точно сформировать нужную осанку меша, формы и размеры по фото. Может для кого это сложно сделать. Уже есть желающие создавать индивидуальные манекены для Лукстейлора по заказу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Интересно посмотреть на рукав в изделии. Рукав на манекене и развёртка выглядят странно. Окат на взгляд получается с нехилой присборкой, а не посадкой. По прежнему смущает одинаковая ширина спины и ширина груди на манекене, что в реальной жизни встречается крайне редко, а этот узел существенно влияет на форму проймы и соответственно на рукавСейчас с рукавом не заказывают- жара. Но все-же один жакетик раскроила и померила.Рукав в изделии получается нормально.Наполненность головки рукава, а соответственно и посадка регулируется точкой на окате Если стандартный манекен переделать под нужную фигуру, то соотношение ширин спины и груди можно сделать любым.Вот измененный под конкретную фигуру манекен и жакет на него Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Рукав хороший! Сделан в этой программе?Да, в этой.Немного убавила ширину по низу после виртуальной примерки в Clo 3d. Сразу напишу про ошибку- расширила на манекене плечо, после примерки убрала 1 см, а рукав оставила без изменения. Фото жакета(рукав показывала раньше на манекене) на реальной фигуре- фигура из ролика про корректировку манекена для загрузки в Лукстэйлор.Одето кривовато и фото не очень, но в тот день у нас было 38, и так еле уговорила на фото, хотела забрать без примерки вообщеНа виде сбоку видно отклоненение клетки от горизонтали на окате. Заломов нет, достаточно было бы прибавить этот 1 см и чуть увеличить посадку . После того как уменьшила плечо, посадка вообще стремилась к нулю..jaket.zip-в архиве обж фигуры и файл LookStailor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Проверил возможность импорта манекенов маленьких размеров и мужских. На скрине оптитексовские манекены Даны и Адамаhttp://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0709/7d/be2f41044fb8bc57fd30b4b913471a7d.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0709/7c/7a5ce2269d0e2ed45a5146e4a934717c.jpeg Получить свой индивидуальный манекен не сложно, для меня минут 40 (много, т.к. я еще не "Мастер" в Рино). В оптитексе выбирается нужный манекен, трансформируется оптитексом к ближайшей вашей форме. Затем импорт в Рино и там точная подгонка по фото, доработка и экспорт в формат принимаемый Лукстейлором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) arhimed, в Рино из Опти импортируете в формате obj? Это сеть. А как потом в Рино подгоняете сеть? Или в Рино превращаете сеть в поверхность? Интересен этот момент . Спасибо. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Aliona, выше в посте 511 показана дефомированная в рино сеть. Сеть деформируется инструментом Cage Edit.В поверхность конвертировать не надо .Для работы в Лукстэйлор нужна Mesh.Из стандартного манекена , близкого по размерам к нужной фигуре реально получить манекен по фото минут за 20 в среднемИз манекена , построенного в Рино у меня пока не получилось сделать манекен, который загружается в Лукстэйлор. Изменено 10 июля, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 arhimed как потом...Импорт манекена не прост, но это возможно. Мне минут 40.Манекен созданный в Рино тоже принимается Лукстейлором, если его правильно подготовить.Правила "подготовки" пока в стадии тестирования и открыто обсуждать не готов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) ollya, спасибо! Cage Edit интересная команда. Попробовала. Можно гибко менять и сеть , и поверхность. И еще вопрос по рукаву в Лукстэйлор. Можно ли в 3d видеть длину проймы, длину и высоту оката рукава? Или это возможно видеть только после развертки рукава еа плоскость? arhimed, недавно заинтересовалась программами ZBrush, 3D Coat , Topogun на предмет упорядочивания сети, ретопологии. Наверно, обновлённую после ретопологии сеть можно будет импортировать в Лукстэйлор? Изменено 10 июля, 2012 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 [ И еще вопрос по рукаву в Лукстэйлор. Можно ли в 3d видеть длину проймы, длину и высоту оката рукава? Или это возможно видеть только после развертки рукава еа плоскость?Да, есть инструменты для измерения и объемного манекена и лекал и по кривой и по кратчайшему расстоянию. Можно измерить полную длину среза, можно любой отрезок Если окажется, что длина проймы стандартная недостаточна( а мне так кажется, я беру для классического длину проймы примерно 1,5 обхвата плеча), можно создать новую увеличенную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 arhimed, недавно заинтересовалась программами ZBrush, 3D Coat , Topogun на предмет упорядочивания сети, ретопологии. Наверно, обновлённую после ретопологии сеть можно будет импортировать в Лукстэйлор?Я так понял: надо проверить возможность импорта в Лукстейлор манекенов из выше указанных программ.Давайте мне такую готовую сетку (в формате обж) посмотрю такую возможность.Желательно сетка из треугольников не более 30000 полигонов (и если возможно, чтобы треугольники сетки имели горизонтальные стороны образующие горизонтальные замкнутые линии, как у Лукстейлоровских на первом фото)http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0710/60/1da3385cd46984dff30d33edb7098860.jpeg http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0710/74/30c612a2a0e36faeeb8ad07877c6f474.jpeg http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0710/75/28e131aab9b7b126eb560e1d7977a775.jpeg http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0710/85/a4e0bcd222a1bf5355a59ab086572285.jpeg http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0710/66/15ae4a395c8d05ab0f5fef8ca500a066.jpegКстати на скринах расширенная первая версия (типа Профешнл). В ней добавлен экспорт манекенов и основной одежды (без рукавов и воротника), добавлено построение рукавов и воротников (во второй и рукава и воротники гораздо лучше), и еще много мелочей: настройка внешнего вида, добавление припуска на шов лекал, вставка текста на лекала, куча доп. настроек, выделение швов сопрягаемых лекал цветом и даже симуляция сшитой одежды (но очень примитивная). Доработка первой версии пока приостановлена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Про форму сетки поняла. Пока еще нет у меня готового результата. По видеоурокам пока поняла , что ретопологию в основном делают четырёхугольниками и только по мере необходимости добавляют треугольники. Но пока не успела разобраться, в чем разница. и если возможно, чтобы треугольники сетки имели горизонтальные стороны образующие горизонтальные замкнутые линии это сделать можно ollya, спасибо за ответ и иллюстрации! Еще вопрос. Можно ли сразу в объеме задать точную величину посадки по окату. Я работаю с кожей и дублёнками. Специфика такова, что допускается максимальная посадка 1 см по верхней части проймы спинки и 1 см по верхней части проймы полочки. Всего 2 см. Можно ли в Лукстейлор в объеме сразу точно задать эти величины, чтобы уже не терять время и не думать, куда деть лишнюю посадку , уже после того, как сделаешь развертку рукава Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) ollya, Можно ли сразу в объеме задать точную величину посадки по окату. ........... допускается максимальная посадка 1 см по верхней части проймы спинки и 1 см по верхней части проймы полочки. Всего 2 см. Можно ли в Лукстейлор в объеме сразу точно задать эти величины, чтобы уже не терять время и не думать, куда деть лишнюю посадку , уже после того, как сделаешь развертку рукава Задать в см не получится. Можно регулировать наполненность головки рукава На средней кривой кривой рукава есть точка , которой меняется кривизна. В зависимости от этого и посадка меняется.Посмотрите на скринах разные варианты, пройму не меняла, только кривизну средней линии. Потратила на все это 5 минут. В общем-то и на глаз видно какую примерно делать кривизну, чтобы посадка была минимальной, на последнем рукаве и получились нужные 2 см, можно и меньше сделать. Вообще большой плюс программы в том, что все делается очень быстро. Можно пересмотреть несколько вариантов разрезания поверхности . Если вы работаете с линейкой размеров можно линии членения создать один раз,сохранить в виде шаблона, а потом применять ко всем размерам. Лекала получаются автоматически.Примерно так Изменено 11 июля, 2012 пользователем Кадрен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) ollya, спасибо! Исчерпывающе! Работая в Рино, уже размечталась о градации в 3d. И Вы как раз показали, что уже и реализовать можно. И конечно. Задача в конце концов - работать быстро, красиво, точно. Поэтому поиски новых путей продолжаются. arhimed,ollya, создала в Рино сеть на основе той, которую получила в Autodesk 123D Catch. Вот ,что вышло Примет ли Лукстэйлор этот манекен? Подскажите, пожалуйста, как загрузить сюда файл obj? Изменено 11 июля, 2012 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как загрузить сюда файл obj?Его надо сначала заархивировать в zip-архив, а потом загрузить,как любой файл с рисунком Изменено 11 июля, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Вот, получилосьManeken52Rhino.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) .....Я так понял это приглашение показать вторую расширенную версию как можно подробнее.......Ссылка на демку теперь в верхнем сообщении... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) arhimed, спасибо за демку! Еву открыла. Открыла и свой файл. Только прога пишет " данные неверны". Значит, кроме сетки, должна быть еще какая-то подготовка? Изменено 11 июля, 2012 пользователем Aliona Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня тоже так пишет. И свои манекены из Рино тоже загрузить не могу.Евы Оптитексовские нормально загружаются, подрезанные. Может Вам в обход пойти? Ваш немного отличается от Евы стандартной 44 европейского размера, бедра убавить и чуть-чуть Cage Edit подправить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня тоже так пишет. И свои манекены из Рино тоже загрузить не могу.Евы Оптитексовские нормально загружаются, подрезанные. Может Вам в обход пойти? Ваш немного отличается от Евы стандартной 44 европейского размера, бедра убавить и чуть-чуть Cage Edit подправитьГлавное оличие этого от Лукстейлоровского манекена - нет рук.Должно быть хоть чтото по чему Лукстейлор построит пройму. Как альтернативу могу предложить попробовать взять части рук у подходящей по размеру Евы. Но только предложить, т.к. я еще не сильно большой спец по таким переделкам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня почему-то и Ева открылась с тем же текстом "данные неверны". Может, я неправильно что-то делаю. Еву из Опти экспортировала в формате 3ds, затем открыла в Рино и экспортировала в формат obj. Может, неправильно выставила опции вот здесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения