arhimed Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 arhimed пожалуйста уточните, какое количество полигонов должно бытьЯ уже не уменьшаю количество полигонов. После обрезки рук и ног у манекенов из оптитекса количество полигонов уже не не более тридцати тысяч и ЛС принимает такой меш. Удлинять шею нужно, иначе рискуем получить манекен на котором создание воротников не будет активно.Кстати, у мужского Лукстейлоровского манекена девять тысяч полигонов.Пришел к выводу, что выгоднее готовить манекены с ногами (типа нуде). Такой манекен легче принимается, можно точнее расставить точки к которым привязываются размеры, можно создавать и верхнюю одежду и брюки. И еще чем отличаются манекены Miss от Kypris?Ничем, если их править в Рино. Но если это очень интересно, можно сравнить в Рино оба с одинаковыми исходными размерами. А надо ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Оля успешно трансформирует в 3000.А кто - нибудь знает как увидеть, что работает RebuildMesh в рино Там плагин нужно устанавливать или как?Что то никаких сглаживаний или какой то перестройки сети с этой командой не вижу.И еще чем отличаются манекены Miss от Kypris?У меня не загружались манекены с большим колиеством полигонов, но раз это возможно, значит причина не в этом. _ReduceMesh правильное название команды, она в панели mesh.Должно быть заметно, если включена видимость каркаса сети манекены отличаются соотношениями ширины и глубины ,я себе табличку делала, можете посмотреть_________________LookStailor.zip miss-самый выпуклый, nude-самый плоский. Изменено 20 июля, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Подготовил для любопытных. Вверху Киприс, снизу МиссА тут файл Рино с обоими:_____________.zipВсе это было еще в первой версии... Нашел способ вытащить из файлов типа .lsx Меши манекена, одежды и воротников. Вот что получается. (Все меши в Рино):___________________.zipК сожалению с рукавами так пока не получается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Возникла задача быстро сделать лекала под другую определенную задачу. На этом этапе сверхточность не нужна, а нужен только более или менее приличный контур целой развертки.Решила испробовать программу.Манекена на Ог 130 не нашлось. Пошла таким путем.Выбрала самый большой манекен. Ввела оптимальные параметры. Их оказалось недостаточно.Создала одежду. И вот тут праздник души. Можно ввести нужные признаки. Ввела с учетом прибавок на свободу. Оказалось, что можно редактировать сеть. Сделала асимметричные плечи. Раздвинула центры груди.Удалось получить асимметричные лекалаНе будем сейчас оценивать их. Мне нужна просто такая форма.Что хочется сказать.Для проверки размеров сидела с бумажкой и калькулятором. В программе есть возможность промерить контуры, но размеры не сохраняются в поле. Не хватает возможности образмерить лекала, суммировать несколько размеров. Не промеряются линии внутри контура.Кажется об этом уже писали, если бы можно было фоном загрузить фото, то возможно можно редактированием сети получить индивидуальный манекен одежды. Даже при отсуствии подходящего манекена основы.Не понравилось, что нельзя отключить основной манекен. Может можно это делать при помощи слоев, но со слоями не заладилось пока.Ну и рукава на такой манекен не строятся. Думаю, их нужно строить на том, что предлагает программа, а потом как то внедрять. На мой взгляд, гонять манекены из программы в программу не очень практично. Ну разве что только для сравнения. Хотелось бы, чтобы программа была более самостоятельная.И на 64 разрядной Ос программа постоянно вылетает.Вот такие первые впечатления. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Решила испробовать программу.Манекена на Ог 130 не нашлось. Давайте размеры или фото (контур) или может есть готовый файлик Рино – Сделаю манекен. С готовым манекеном и фото загружать нет необходимости. Мне лично не нравится изменять размеры с помощью диалогового окна (в слепую). Ну разве что для начала. А при правке по каждому сечению удобно включить отображение размеров F2, Перемещая точки контура с клавиатуры можно точнее править и сразу виден размер в сечении.Редактировать перемещением узлов сетки тоже – оставил бы на крайний случай. Узлы перемещать можно только в основной одежде очень осторожно (с рукавами и воротниками эта функция не работает).Скрыть манекен можно только в разделе ЛекалаМожно отключить функцию симметричности, но рукава на несимметричный манекен "приделать" не получится. Может придется делать два манекена…Гонять манекены придется (совсем немножко).Самостоятельной программой этот Лукстейлор не станет. на 64 разрядной Ос программа постоянно вылетаетВылетает просто сама по себе или как реакция на определенные действия? Если второе, то на какие? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Манекена на Ог 130 не нашлось. Пошла таким путем.Выбрала самый большой манекен. Ввела оптимальные параметры. Их оказалось недостаточно.Создала одежду. И вот тут праздник души. Можно ввести нужные признаки. Кажется об этом уже писали, если бы можно было фоном загрузить фото, то возможно можно редактированием сети получить индивидуальный манекен одежды. Не понравилось, что нельзя отключить основной манекен. Ну и рукава на такой манекен не строятся. Думаю, их нужно строить на том, что предлагает программа, а потом как то внедрять. На мой взгляд, гонять манекены из программы в программу не очень практично. Я так тоже делала, когда не было возможности загружать манекены,фото рядом ставила и размеры сетки одинаковые на эскизе и в программе и двигала линии одежды точками. Сейчас, как arhimed уже написал , в этом нет необходимости Рукава на любые манекены строятся, лишь бы была симметрияНаверное можно построить с рукавами основу, развернуть рукава, потом вернуться в"одежду",рукава удалить и исправить на асимметрию Обратно в Рино,мне кажется,можно не гонять, только сначала, просто для интереса.Я сначала проверяла- совмещала скрин манекена, созданного в Лукстэйлор по откорректированной Евиной фигуре с фото клиентки. Пару раз проверила- совпало, больше не проверяюВот с рукавами и воротником- на Еву с Ог 134-От 128-Об 150.Eva_158_62.zip Изменено 21 июля, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Arhimed, Вы не могли бы извечь сеть одежды из этого файла. Хочу развернуть его в Рино и сравнить развертки. Просто у меня есть физически именно этот манекен. Поэтому есть на чем примерять и сравнивать.______52r_r.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Arhimed, Вы не могли бы извечь сеть одежды из этого файла. Забирайте:52Rhino_______.zipРасскажите как развернулось в Рино и ЛК... Изменено 21 июля, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Спасибо! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Обращаюсь к опытным пользователям. А есть ли какая - то хитрость, как сделать одинаковые клинья в юбке-спирали? Час билась с подгонкой ширины клиньев по низу. Демка не вынесла такой нагрузки и сказала, что больше так не может. Побелела экраном и схлопнулась. Так что все придется начинать сначала. Но на будущее... По верхней линии ладно, я быстро точки расставила на нужные расстояния. Снизу сложнее, но тоже реально. Померил-передвинул. Но вот как сделать более-менее одинаковой конфигурацию сплайнов? нет никакой возможности копировать и дублировать линию, чтобы потом ее только чуть откорректировать?Существует ли или планируется в будущем возможность сразу разделить нужную линию на участки - равные или в пропорции? или отложить нужное расстоянии от нужной точки по определенной линии, например? Или я очень много хочу? PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А я вот хочу, чтоб в "лекалах" была кнопка возвращения манекена в строго вертикальное состояние. Есть ли такая функция? На что орентироваться, на глаз?Сечение строится горизонтально, а если манекен не строго вертикально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Существует ли или планируется в будущем возможность сразу разделить нужную линию на участки - равные или в пропорции? Или я очень много хочу?Такая команда в проге была заложена. "Разделить существующую линию на несколько равных участков". Но "запустить" её пока не удалось, как и многие другие (настройка внешнего вида, вставка текста, печать на принтере, импорт и экспорт, настройка угла ног...). А я вот хочу, чтоб в "лекалах" была кнопка возвращения манекена в строго вертикальное состояние. Есть ли такая функция?В руководстве первой версии есть перечень быстрых команд.Клавиша "F" поставит манекен строго "Вид спереди" и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А есть ли какая - то хитрость, как сделать одинаковые клинья в юбке-спирали?Думаю, что для этого нужен усеченный конус. Линия талии и линия низа должны представлять окружность. Вылетает просто сама по себе или как реакция на определенные действия? Вылетает при попытке сохранить файл.А еще точки вставляются только по внешнему контуру. На обхватах точки добавить нельзя. Это так и должно быть? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Думаю, что для этого нужен усеченный конус. Линия талии и линия низа должны представлять окружность.Не поняла... Ну допустим они представляют окружность и мы имеем дело вообще с цилиндром. Гипотетически... И что? Провела я один сплайн от точки верхней окружности к точке нижней под нужным мне углом и нужной мне конфигурации. А как мне его повторить? чтоб линия такая же была? У меня, конечно есть идея:) Попробую потом. Беда в том , что расклешенный низ не представляет собой ни окружность ни даже овал, там фалды образуются в результате клешения и линия низа ломается. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 На фигуре в обхватах лежат неправильные окружности, даже если поделить их на равные части, одинаковые клинья не получатся. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А еще точки вставляются только по внешнему контуру. На обхватах точки добавить нельзя. Это так и должно быть?Точки добавляются в окне сечений. Щелкаете в окне фас или профиль по нужному сечению. Выбранное - становится активным. Можно добавлять точки и перемещать (красные). Темные точки в окне сечений не перемещаются, но их же (как точки контура) можно переместить в других окнах. Можно перемещать точки линий плеча и проймы рукавов, но растянуть шире 50см не получится.Некоторые сечения можно перемещать вверх и вниз: низ одежды, пояс брюк и даже нижний уровень линии сидения брюк (менять припуск на свободу; в новых созданных манекенов этот припуск не ограничен).При правке рукава мышкой можно изменять углы наклона рукава(в стороны, вперед, в локте), если зажать кнопку Shift то при правке рукава будет меняться не угол, а длина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) ...А есть ли какая - то хитрость, как сделать одинаковые клинья в юбке-спирали? .....Длину юбки разбиваем сечениями в местах расположения опорных точек сплайна.Делаем разбивку каждого полученного сечения на равные участки и через полученные точки проводим параллельные(пользуемся инструментом измерения расстояний между точками).Сечения удаляем, клинья расширяем на плоскости.Примерно так. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Некоторые сечения можно перемещать вверх и вниз: низ одежды,Строю мужской жилет. Не удается уменьшить длину. Программа неожиданно закрылась. Теперь мне нужно все делать сначала. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) А есть ли какая - то хитрость, как сделать одинаковые клинья в юбке-спирали? Час билась с подгонкой ширины клиньев по низу. Снизу сложнее, но тоже реально. Померил-передвинул. Но вот как сделать более-менее одинаковой конфигурацию сплайнов? Существует ли или планируется в будущем возможность сразу разделить нужную линию на участки - равные или в пропорции? или отложить нужное расстоянии от нужной точки по определенной линии, например?Я бы так сделала, немножко в обход.1)Сделать юбку чуть длиннее,чем нужно, затем провести секущую плоскость на нужной длине, замерить длину среза и разделить эту велиину на число клиньев.2)Включить"показывать длину линии при рисовании и на виде сверху нарисовать сплайны нужной длины.3) разрезать секущими плоскостями.4) контрольные точки срезов двигать клавишами на клавиатуре , чтобы получить нужную форму.Еще есть команда- переместить секущую линию, может тоже как-то использовать можно. Изменено 22 июля, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Еще есть команда- переместить секущую линию, может тоже как-то использовать можно.Команда "переместить секущую" почему-то перемещает только крайние точки сплайна, а те, что между ними - отказывается. Может что\где подкручивать нужно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Примерно так я и думала. Спасибо всем. Верно ли я поняла, что разделить длину окружности на равные участки можно только на калькуляторе? А на лекале двигать точки и следить за размерами? PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Команда "переместить секущую" почему-то перемещает только крайние точки сплайна, а те, что между ними - отказывается. Может что\где подкручивать нужно?Да нет. Скорее всего так и работает команда. Это я неправильно перевел. Надо переименовать её в "переместить крайние точки секущей, лежащие на других секущих". Или что-то в этом роде. Заметил: Если выделить точку и перемещать её клавишами клавиатуры - в нижней строке отображаются координаты перемещаемой точки. Еще так можно контролировать... Строю мужской жилет. Не удается уменьшить длину. Программа неожиданно закрылась. Теперь мне нужно все делать сначала.Длина изделия уменьшается очень мало, зато увеличить можно до пола и более. Везде есть свои ограничения. Кстати : Перемещение нижней точки линии сидения ограничивается той самой неизвестной точкой, к которой нет привязки размеров. Когда создаете новый манекен типа нуде, она располагается в самом низу. Если её там и оставить, то до этого уровня и будет ограничение. Вот смотрите, на новом мужском менекене, на сколько можно опускать нижнюю точку линии сидения (на лукстейлоровских манекенах предел обычно от 1 до 2 см, а тут все 15):Получается, что некоторые пределы "зашиты" в файле манекена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Команда "переместить секущую" Не нашла такой команды. Хотела воспользоваться для полузаноса. Построился мужской жилетНет инструментов для работы с разверткой.Хотела дорисовать линию полузаноса, пришлось отрезать кусок для этого, но вслепую. Не удалось исправить этот баг. На манекене его не видно. Хотела проверить сеть, но программа опять закрылась. После открытия файла заново, баг исчез.Кстати, кажется это еще не встречалось. При нажатии на пробел, открывается одно окно. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Кстати, кажется это еще не встречалось. При нажатии на пробел, открывается одно окно. Да, я случайно это нашла в списке опций вида. И стала пользоваться. Оказалось очень удобно. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Нет инструментов для работы с разверткой.Хотела дорисовать линию полузаноса, пришлось отрезать кусок для этого, но вслепую. Удобно чертить на слоях целиком , ничего не отрезая;это устроено гораздо проще,чем в Рино.Кстати, развертку можно отнести туда, или в Автокад и там доработать. Не нашла такой команды. Хотела воспользоваться для полузаноса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения