Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Так и с обрубками не хочет, сделала даже подлиннее, чем у родного.( покороче тоже пробовала, хотя Ев и с длинными и скороткими культями принимает)post-10003-1342029815_thumb.jpg
А Еве надо ампутировать конечности, из Опти можно сразу в3dm для Рино сохранять

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето я вообще туплю, забыл нажать кнопочку "создать манекен"
Вот http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0711/25/9cef8d7dc8af12d1a14fd5ce3f293725.jpeg
При нажатии этой кнопки формы манекена округляются и неровности обрезки исправились.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, спасибо! Открыла свой манекен, подготовленный Вами. И сразу начала корректировать одежду под нужные мне параметры для дублёнки. Не могу найти, как можно увеличить ширину груди в самом узком месте и ширину спины
Или эти параметры можно менятьточками новой проймы?
post-8021-1342033152_thumb.jpg

 

Уже сама нашла ответ :)
Плечевой пояс легко редактируется точками проймы. И точки можно добавлять. То есть, форма одежды редактируется гибко. Здорово! Нравится.
post-8021-1342033586_thumb.jpg

Изменено пользователем Кадрен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, можно вас попросить проверить, изменяется ли в программе раствор вытачки с увеличением прибавки.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, можно вас попросить проверить, изменяется ли в программе раствор вытачки с увеличением прибавки.

Меня тоже этот вопрос интересовал,проверила
Так в двух словах- меняется , но не сильно. Для эксперимента брала Еву 158-108-94-118
сначала делала вытачки, тода визуально лекала сильно отличаются. Когда порезала насквозь по этим же линиям и совместила по линии груди, то очень небольшая разница
post-10003-1342068568_thumb.jpgpost-10003-1342068547_thumb.jpg
.Красный контур- нулевые прибавки, зеленый- равномерно 1 см -степень прилегания- в этом случае увеличились и продольные размеры.
Синий- степень прилегания-0, но расширена вбок. Черный- прямой силуэт.
Возможно манекены родные Лукстэйлоровские неспроста так сплющены,там вытачка меньше получается
Надо будет попробовать на верхней одежде с ними поработать. Я аналогично в Рино делала для пыльника- просто срезала выпуклость по груди и лопаткам, сохраняя баланс-вытачка уменьшилась сразу Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1342096379_thumb.jpg
Есть у меня в запасах манекен из Лукстэйлоровской одевашки. Так вот он тоже не совпадает с их манекенами, на которые строится одежда.
Почему? я думаю что нарочно, манекены из программы сделаны для моделей с уменьшенным раствором вытачки. Для более плотного облегания в груди надо использовать Еву или манекены из Clo 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Спасибо автору за создание темы и за раздачу,
и переводчику - персонально:))
Программка дивная: простая и очень удобная.

 


....манекен из Лукстэйлоровской одевашки...тоже не совпадает с их манекенами, на которые строится одежда.
.. я думаю что нарочно, манекены из программы сделаны для моделей с уменьшенным раствором вытачки. ....

Когда-то давно, разработчики сообщали, что программа успешно используется при проектировании спец.одежды,
в ней же не требуется плотного прилегания в области проймы .
А на портновских манекенах шея тоже значительно длиннее.

 

Есть некоторый плюс в плоскогрудости лукстэйлоровских манекенов:
самый маленький размер в группе «мисс» я использовала для раскроя на девочку, фигурка которой еще совсем далека от женских форм,
разумеется на примерке пришлось убрать по бедрам, а по груди - совсем чуть-чуть.

оllya, а Вы пробовали эту куклу одевать в Clo по лекалам с манекена, который на скрине? И каков результат, в смысле качества лекал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

оllya, а Вы пробовали эту куклу одевать в Clo по лекалам с манекена, который на скрине? И каков результат, в смысле качества лекал?


Не пробовала раньше, сейчас решила одеть. Руки , правда пришлось оторвать с частью плеч- мешали, поэтому плечи не на месте.
Лекала получили соответствующие манекену, но не фигуре, чего и следовало ожидать- они не должны были нормально сесть на эту куклу и не сели.
Если уплощаем грудь надо и спинку уплощать, иначе баланс нарушается
(Прибавки по груди и по талии были по 5 см к обхватам.)
post-10003-1342165760_thumb.jpgpost-10003-1342165776_thumb.jpg
Для сравнения тот же лиф на манекене
post-10003-1342167775_thumb.jpg post-10003-1342167862_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


......
Лекала получили соответствующие манекену, но не фигуре, чего и следовало ожидать- они не должны были нормально сесть на эту куклу и не сели.
Если уплощаем грудь надо и спинку уплощать, иначе баланс нарушается...

ollya, спасибо.
Вообще-то с вопросом я сморозила глупость:
глянула набегу только превью, а не полноразмерную картинку.
По линии груди и талии жуткое несовпадение манекена с «клиентом»,
да и по плечам.... Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то с вопросом я сморозила глупость:

 

По линии груди и талии жуткое несовпадение манекена с «клиентом»,

 


Не глупость. Меня это и интересует, как в объеме получить лекала с уменьшенной нагрудную вытачкой.
Если совпадение с фигурой полное, то понятно, что все хорошо по фигуре сядет
Кстати одела на фигуру из СLo- там поприличнее получается, просто отстает по проймам и плечевые у шеи не прилегают
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я в том смысле, что результат был предсказуем.
По моему, путь только один - полное совпадение манекена и фигуры.
На клошный аватар село лучше, потому , что с манекеном по параметрам больше совпадает . Лукстейлоровские родные проймы в любом размере
без прилегания. А Clo не врет и не приукрашает, выдает все как есть
и по части прилеганий\отставаний , и насчет баланса, и по посадке рукава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По моему, путь только один - полное совпадение манекена и фигуры.

А если нужно издедлие вообще без вытечек нагрудных?
В плоскости не хочется моделировать.После перевода вытачки в пройму придется рукав новый строить.
Или доверить программе и развернуть без вытачки?
Не проверяла пока, как сядет из нерастяжимых тканей Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа развернет любую прихоть, разумеется с бредовым результатом.
Попробовала редактированием сети изобразить драпировку, порезать и развернуть (жаль не сохранила файл и не сделала скрин);
лекала , конечно, же - никакие, но сам факт....Дальше - только эмпирическим путём:))

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дальше - только эмпирическим путём:))

Тут можно немного и теории применить. Стремитесь делать линии членения так, что бы детали получались максимально конусно-цилиндрическими. Тогда можно будет получать, даже, предсказуемый результат. Чем больше деталь похожа на сферу, тем хуже она ляжет на плоскость. Поэтому у вас здесь не только проблема отличия манекена от "оригинала", но ещё и проблема обратной "свёртки" выкройки в деталь. Если она была развёрнута с деформацией, то обратно она уже просто так не ляжет - надо молотком рихтовать.
Проще говоря, хорошо разворачиваются на плоскость только те детали, которые образованы перемещением прямой линии в пространстве.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один манекен для любителей Кло3Д:
Woman_west.zip
Делать манекен с клошного обжа дольше, там отдельных сеток много. Пришлось сшивать, резать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, спасибо за ответ.
У меня к вам еще один вопрос. Я заметила, что масштабированный на прибавки манекен получился короче эталона. Но не поняла, сделано это самой программой(заложено) или это мысль пользователя. Как обстоит на самом деле?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я заметила, что масштабированный на прибавки манекен получился короче эталона. Но не поняла, сделано это самой программой(заложено) или это мысль пользователя. Как обстоит на самом деле?

На лекалах? Синий контур короче зеленого? Или что-то другое имеете в виду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметила, что масштабированный на прибавки манекен получился короче эталона.

Вот, хотя бы здесь
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0710/66/15ae4a395c8d05ab0f5fef8ca500a066.jpeg
Отмасштабированный манекен внизу короче. Как это отражается на развертке? Соответствует ли линия талии своему положению.
Над линией плеча тоже получается воздушный зазор, но реально его здесь быть не может, если это изделие не из меха и не учитывать пакет на толщину.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не от того, что отмасштабированный, просто по умолчанию одежда делается чуть короче манекена. Длину можно установить любую- как короче, так и длинее
По зазору на плечах думаю так , что параметр "минимальное расстояние между манекеном и одеждой" и есть- прибавка на пакет.
Максимальное значение, которое можно установить-1см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безногие Манекены, созданные непосредственно в Рино, при экспорте в obj плохо принимается Лукстейлором.
Вот загадка: _____________.zip
Тут практически два одинаковых меша. Красный меш при экспорте в obj отлично принимается Лукстейлором, синий - нет.
Может кому удастся средствами самого Рино или его плагинов добиться правильного экспорта.
Пока конвертировать меш я могу только с помощью других программ, что не совсем удобно.

 

Манекены типа "нуде" распознаются отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому удастся средствами самого Рино или его плагинов добиться правильного экспорта.

Например при экспорте в 3D Max советуют сначала из рино конвертировать в т-сплайны, затем в obj. Таким образом получаются полигоны. У самого рино ограниченный ресурс по полигонам.
К сожалению, в демо версии проверить невозможно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в демо версии проверить невозможно.

Ну почемуже... демка тоже импортирует obj.
Команды импорта нет, как и в полной версии Лукстейлора. Она и там недоступна.
Но, если щелкнуть на файл obj правой кнопкой мышки и выбрать "открыть с помощью" (в следующем окне указываем путь к эхэшнику Лукстейлора), файл импортируется в открывшейся программе.
По поводу 3D Max. Красный меш "конвертирован" именно Максом. Просто импорт и экспорт (с нужными настройками). Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провозилась вчера весь вечер , но так ничего не нашла, как из Рино экспортировать obj, чтобы в Лукстэйлор открыть. А что там за особенные настройки в Максе? Чем они от Риновских отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...