Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подробный взгляд на особенности хорошего гардероба полноватой женщины после 45 лет


Рекомендуемые сообщения

Фрося, вопрос по вырезу: я тоже страдаю подбородком, ношу и острый и есть у меня еще и сапожковские с широким вырезом. нравятся оба, но все же углом (широким) больше, но вопрос о другом: при массивном подбородке и покатых плечах - какой вырез лучше? мне кажется, что широкий овальный много плеча сьедает
Инна, если можно, фото фигуры:)
Принцип.
Устройство верхней плечевой части лифа (вырез, отделка. кокетка...) НЕ должно дать возможности сосредоточить взгляд в нежелательном месте.
Решения могут быть и различные.
Но вырез под горлышко и маленький уголок, имхо, как раз заставляют видеть шею и подбородок. Большой уголок более благоприятен, нужно смотреть на конкретной фигуре.

 

Вот для примера большой уголок для платья Утро. Для сравнения в конце маленький уголок. Наличие одностилевой отделки на рукавах ещё больше рассеивает взгляд.

 

10.jpg

 

На мой личный вкус это (большой уголок по сравнению с овалом) как-то стандартнее. Тем более, что линии верха фигуры у Утро скорее мягкие, округлые, но не расплывшиеся, поэтому овал к ним идёт. Но это чистое имхо по фото.

 

Обратите внимание также, что на второй удачной фоте Сьюзен вырез опять-таки большой и несимметричный - глаза разбегаются:).

 

12.jpg

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для изучения формы выреза можно пробовать белые воротнички поприкладывать - из бумажных салфеток по лекалам нарезать разных форм и посмотреть, что лучше смотреться будет. А вырез на платье один раз сделаешь - чик-чик - и усё...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павелина, спасибо за рекомендации, тоже буду обдумывать ! : ) Сравнение с учительницей меня наоборот порадовало . У нас так примерно ходила директор школы, мне нравилось : ) Более светлые оттенки волос мне не идут, мерила разные парики, лицо становится не видно : ) История этого платья такова - нас за 2 недели заранее пригласили на день рождения 85 дамы, мероприятие было в 5-ти звёздочном загородном заснеженном отеле зимой. Нужна была необходимая строгость наряда в соответствии с этим событием и уважением к возрасту дамы. За две недели я построила 4 пробника на себя, а само платье пришлось шить в послений вечер и ночь, уже не было никакого моделирования. Этот случай меня научил тому, что обязательно заранее нужно иметь разные наряды для разных возможных случаев в жизни : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утречко, а знаете как еще можно иметь несколько вырезов на одном платье?) -сделать много разных съемных воротничков для него - всевозможных фасонов и расцветок, особенно, если платье будет пастельного тона. На нейтральном фоне платья - вырез заметного воротничка будет создавать иллюзию, что он и есть "настоящий" вырез.
Платье одно, отлично подогнанное, а Вы-всегда разная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама "счастливая" обладательница холки и короткой, нагнутой вперед шеи. Единственное, решение, которое смогла найти: это место надо либо 1. прикрыть, либо... 2. категорически открыть.
1. Все виды воротников со стоечкой сзади, кроме "китайского" и просто маленькой круговой стойки. Хомут, английский, рубашечный, стоячий воланчик, драпирующаяся завязка-бант и т.д. На платье накинуть шарф, платок - опять же в конечном счете выйдет "хомут". Если стиль позволяет, то хоть волосами прикрыть.

 

2. Открытый летний сарафан. Когда пол-спины голые, то отдельно холка не так читается. Как Фрося писала - не концентрируется взгляд.

 

Крохотная капелька без воротника на обширной спине - хуже придумать сложно. Если уж совсем лаконичным должен быть фасон, то, может быть, сделать застежку-молнию или пуговки в плечевом шве? Тогда хоть спина-шея будут вообще без привлекающих взгляд элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё никак не могу найти в своём хозяйстве иллюстрацию к вашим словам, девушки. Моя тётушка, тоже "счастливая" обладательница холки и шеи. Плюс скруглённая спина и узенькие "куриные", как я называю, плечи. Некоторое время назад, когда я ещё совсем в шитье была чайником, я сшила ей платье из хлопкового трикотажа, и очень удачно вышло. Довольно широкий округлый вырез со скромным хомутиком. Сейчас она поправилась, на неё платье не лезет- она мне отдала. А у меня склероз. Но ничего, найду- обязательно выложу картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больно не бейте,но есть некоторые упражнения для уменьшения второго подбородка.делаю сама для профилактики.это не трудно. Постепенно можно улучшить контур.надо лечь на спину,чтобы голова свисала,например,с края кровати. На лоб опереть груз-в идеале блин от штанги. можно дома,можно в спортзале.Придерживая его руками поднимать голову медленно,до тех пор пока она не окажется на одной горизонтали с телом. И медленно же опускать. При проблемах в позвоночнике нельзя. Параллельно контрастные компрессы и похлопывающий массаж. Просто в обычной жизни эти мышцы не нагружены и постепенно ослабевают.

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гравитация растянула и сместила кожу, то никакие упражнения-кремы не помогут. Можно вернуть тонус мышцам, можно избавиться от жировой прослойки, но от "излишков кожи" избавляются только хирургическим путём.
Для нашего местного типа строения лица ( узкая немассивная челюсть ) и типа старения ( гравитационный ) такие изменения практически неизбежны, это стоит принять как данность.
А так, изначальное, ещё задолго "до" поддержание мышц в тонусе, отсутствие колебания веса, уход-уход-уход - это может отсрочить и сделать проявления генетических особенностей менее яркими.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasilissa, я тоже по своим ощущениям чувствую что для меня лучше там всё прикрыть, либо открыть уж как следует : ) Насчёт второго варианта - там наверняка тоже куча "мин, припорошенных снегом" по открытым вырезам и воротникам.
Понравилось как выглядит закрытый вариант горловины на фото Э.С.Пьехи.

post-7235-1335280112.jpg

post-7235-1335280165.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне это тоже нра. "Сложный" вырез (под горло топ + глубокая вертикаль жакета + \/ от кулона) + дополнительная вертикаль тесьмы. И сочетание цветов такое деликатное! Уж хуже фисташкового в моно-варианте трудно найти, а тут так обыграно!

 

Если бы я шила такой жакет на свою шею, то сзади тесьму подняла бы еще повыше, стоймя - этим прикрыла бы холку. Безграмотно описала, но думаю, поймете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...Теперь хочется поговорить о рамках. И о - центре композиции.

 

Те из вас, кто пользовался инструментом ФШ "обрезать", обращали внимание, что в центре рамки для обрезки всегда возникает крестик.
Что это такое?

 

6.jpg6_.jpg

 

Это - центр композиции = ЦК.
Человеческое восприятие устроено так, что взгляд зрителя направляется прежде всего в этот центр.
Простейшее понятие о ЦК - это просто геометрический центр рамки.
Хотя реально человеческое восприятие более сложное, и ЦК может быть смещён от геометрического центра с помощью цвета, дополнительных линий и ... психологической нагрузки образа.

 

===========================

 

Что в этом полезного для дам старше...? и для всех прочих дам?:)

 

Одежда - это рамка.
С помощью этой рамки вы выделяете себя из окружающего пространства.
И в центре = ЦК этой рамки должен находиться эффектный, красивый эпизод вашей внешности и фигуры. А никак не то, что вы намерены скрыть.

 

Обратите внимание, что фото Сюзан выше обрезано (не мною) так, что ЦК находится посередине груди. Смысл воздействия на зрителя - она (С.) передаёт вам своё сокровенное. Что вполне соответствует имеющему месту быть тиражированию этой личности.

 

Не будем растекаться мысью по древу и вернёмся к конкретной проблеме: подбородок, который желательно скрыть. Вывести, так сказать, из-под обстрела.

 

При среднем и ближнем восприятии человека рамкой является не вся одежда, а её верхняя часть, плечевой пояс.
Ваше лицо, причёска, декольте (или линии верхней отделки. или конструктивные плечевые линии) - это композиция.
И центр этой композиции = ЦК должен попасть на эффектное место вашего лица.
И ни в коем случае в ЦК не должен оказаться подрасплывшийся подбородок. Иначе посторонний взгляд, по законам человеческого восприятия, будет направляться точно в это место - а вам это надо?:)

 

Давайте поэкспериментируем с Сюзан.
Найдём ЦК на её фото в синем.

 

29_.jpg

 

Мы видим, что ЦК находится в районе глаз.
Что вполне естественно для взрослой дамы, подчёркивает содержательность её личности и уводит внимание от подбородка. То есть взглянув на такую Сюзан, вы в первую очередь увидите именно её глаза. Подбородок почти незаметен. Что и требовалось:)

 

Так что, Утро, вы не одиноки:)

Ах как хочется концентрироваться только на достоинствах, пока из них вижу только красивый зелёный цвет моих глаз : )

 

- Как это достигнуто технически у Сюзан, такое повышение ЦК на уровень глаз?
Это очень высокая причёска.

 

Давайте попробуем пригладить ей волосы, тогда ЦК переместится ниже - и посмотрим на эффект.

 

30_.jpg

 

ЦК переместился на уровень рта - и сразу бьёт в глаза массивный подбородок. Взгляд невольно направляется в невыгодное место. Да ещё носогубные складки попадают в то же "главное место композиции".

 

Тот же эффект последует, если углубить вырез - опять подбородок, оказавшись близко к ЦК, будет тяжелить взгляд.

 

32_.jpg

 

И уж совсем тяжело будет выглядеть Сюзан, если её подбородок попадёт точно в ЦК. Пригладим волосы и углубим вырез.
Глаз уже вообще не видно, одни толстые щёки.

 

33_.jpg

 

Варианты для сравнения.

 

28_.jpg

 

==========================

 

Итог.
Причёска, лицо и линии верха одежды составляют рамку для ближнего и среднего восприятия.
Всё, что желательно завуалировать, не должно попадать близко к центру композиции этой рамки.

 

Будете ли вы этого достигать по науке - или по врождённому чувству и вкусу?:)

 

...Но также нежелаемое не должно попадать и на границу этой рамки - но это уже другая проблема:)
Примерно так.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фросенька, огромное спасибо ! Всё очень наглядно и понятно стало. Ваши сообщения словно "локомотив", вытаскивающий меня из "пропасти непонимания". Поскольку я не делаю себе пышный верх причёски на каждый день, то мне и не идут такие вырезы , это теперь вышло из подсознания на уровень понимания. Очень надеюсь на Ваши сообщения и в будущем по ходу продолжения темы : )
Я немного опять про то моё тёмное платье - перемерила тогда в магазинах множество бус к нему, разных длин и цветов, но всё не нравилось почему-то как смотрится, и я вообще поняла что они мне не идут. А вот брошь на плече ( немного ассиметрии ) - это сразу понравилось. После сообщения Фроси разобралась наконец в чём дело - светлые, например жемчужные бусы, на тёмном фоне платья рисовали эту рамку, восприятие объединяло всё что от идёт от бус вверх ( больше-то ничего не отвлекало), и как раз в центре композиции оказывались подбородок и шея.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Иринушка, вы совершенно правильно рассуждаете.
Простейший способ: прикладываем бусы, намечаем линии верха, делаем причёску - и смотрим: а не падает ли взгляд, в данной композиции, прежде всего на подбородок? не попало ли в ЦК ч-либо нежелательное? - Если да, то меняем композицию.
Сейчас можно ведь запросто и сфотать себя, и вдумчиво порассматривать на мониторе.
======================

 

Вот ещё на эту тему фото СБ разной удачности.
Здесь ЦК находится на уровне носа-глаз за счёт высокой причёски и широкого, но не глубокого выреза. Выглядит прекрасно.

 

7.jpg22.jpg

 

Здесь ЦК в районе рта-носа, тк. вырез глубже, причёска ниже.
Для певицы на сцене уместно (поёт ртом - и на него акцент), но для внешности менее благоприятно: подбородок "зазвучал".

 

10.jpg17.jpg

 

А здесь наихудший вариант - ЦК в районе рта-подбородка.
Слишком глубокий вырез, менее пышная причёска - и вот вам результат.

 

15.jpg20.jpg

 

25.jpg

 

=======================

 

Как вы совершенно правильно сказали, композицию такой портретной рамки может создать не только вырез, но и бусы, и отделка, и линии.
Результат будет тот же.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь мы не очень неэтично поступаем, экспериментируя с чужими фото ? : ) Нас оправдывают только самые благие намерения.

 

Пошаманила в фотошопе, сравним результат.
Мне кажется на втором фото вид S лучше, благороднее.

post-7235-1335353413_thumb.jpg

post-7235-1335353421_thumb.jpg

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Согласна!
И глаза стали заметнее, видишь взгляд, а не щёки.

 

А если ещё сделать вырез пошире, чтобы увести зрителя в стороны от щёк, и слегка подпышнить причёску - то вообще ОК. Глаза у С прям заиграли-загорелись:) Что значит попасть в ЦК:)

 

29.jpg

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Утречко, попробую, но попозже. Сейчас перерыв на дела:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над Сюзан Бойл очень удачно поработали стилисты: причёска имеет восходящие боковые линии и достаточный объём сверху - это фиксирует именно линию уровня глаз, а от линии подбородка-шеи внимание уводит. Живая форма стрижки отсылает к лёгкости, непринуждённости.
Второе и тоже очень важное - брови, в варианте "до" они привлекали к себе внимание объёмом и шириной, создавали эффект массивных нависающих надбровных дуг, а теперь они подчёркивают и выделяют глаза.
img_ad201ab118a97b3e5ccd6a90931d8719.jpgs_yuzan_bojl_reference.jpg
Этот образ, на мой взгляд, удачный. Цвет волос выбран теплее натурального, это добавляет красок, соков, жизни. Платье простое, мягкое, но имеет вполне определённую форму-силуэт. Цвет довольно плотный, это позволяет добавить чёткости, которой иногда не хватает в одежде пастельных тонов, при этом цвет не слишком консервативный. Рукав 3/4 открывает тонкую часть руки - это атрибут женственности. Дорисованный украшением "вырез"+усложняющий неконсервативный элемент удачного размера. Карманы убирают излишнюю строгость.
Везде по чуть-чуть, никакого экстрима, а в целом очень хорошо.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружаю фото своего платья, оно всё сшито и обработано, за исключением пройм - здесь у меня будет второй волнующий меня вопрос.
Качество фото оставляет желать лучшего, выбрала наилучшие кадры из получившихся. Мои соображения :
1) Цвет вроде к лицу, не старит, хотя основной фон коричневый.
2) Плюс вижу в том, что в расцветке сочетаются тёплые и холодные тона. За это знание большое спасибо Бриночке.
3) Вырез "лодочка" не вызвал никаких отрицательных зрительных ощущений. Попробовала это проанализировать :
а) Такой размер рисунка похоже что создаёт тот самый эффект "разбегания глаз", о котором писала Фрося.
б) Центр композиции, о котором писала Фрося в последних сообщениях находится посередине носа ( близко к глазам ), отметила его зелёной точкой на близком фото лица.
4) Волнующий вопрос - быть или не быть рукавам в принципе при таких руках.. На этом платье скорее всего я не буду их пришивать, так как платье готовлю к жаркому июню. Но дело тут не в этом платье, а в принципе - хочется чтобы руки сверху выглядели красиво.
Жду ваших мнений : )
П.С. К платью хочу купить в будущем неширокий кожаный белый или голубой ремень.

post-7235-1335363103_thumb.jpg

post-7235-1335363112_thumb.jpg

post-7235-1335363118_thumb.jpg

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Утро, попробую высказаться только насчёт выреза.
Здесь пойдёт речь о сочетании, взаимном влиянии на восприятие: линий одежды и линий фигуры, лица.

 

Итак.
Нижняя часть овала лица имеет округлый, заметный вид, который НЕ хотелось бы подчёркивать.

 

Какая форма линии выреза для этого благоприятнее?

 

Весь секрет в том, что рядом будут проходить две линии: линия выреза и линия подбородка. И одна будет влиять на восприятие другой.

 

Если эти линии сильно различны, например, лицо круглое, вырез прямой - то это контраст. По контрасту, в сравнении круглая линия будет казаться ещё круглее, а прямая ещё прямее.

 

Если эти линии совершенно одинаковы - то это тождество. Две одинаковые линии рядом усилят эффект круглости вдвое:)

 

Если эти линии одного характера, но разной кривизны - то это подобие. В таком случае крутая линия воспринимается менее круглой, а плавная - более круглой. Разница линий в восприятии сглаживается.

 

Вот последний вариант - подобие - самый благоприятный, имхо, для выреза этого платья.
Небольшая плавность лодочки, по принципу подобия, заставит воспринимать овал лица менее круглым.

 

Картинка. Слева - прямая лодочка. Справа - плавная.

 

8.jpg

 

Ну а про рукавчики - интересно, что скажут другие?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Ну и ещё о рамочках.
Второе особенное место, кроме ЦК, которое также привлекает особое внимание - это граница.
Вспомните, как важны, интересны для восприятия ...контуры тела...берег реки...край пропасти...низ юбки... = границы...

 

Поэтому все края, кромки одежды - особо насыщены.

 

Только что мы столкнулись с этим эффектом, разбирая форму выреза для нового платья Утро. Линия нижней границы рамки проходит близко к линии подбородка, восприятие этих двух линий не независимо.

 

Первый вывод о границах рамки.
Линии границ (край одежды, отделка, конструктивные линии...) не должны ни повторять, ни контрастировать с неблагоприятными линиями лица или фигуры, возле которых эти границы проходят.

 

Вот примеры от нашей любимой модели - СБ:)
На этот раз, имхо, все - неудачные.
Пч. нижняя граница рамки - вырез - проходит совсем близко с её подбородком.
Округлая форма выреза (а иногда ещё и украшений), повторяющая тяжёлые линии подбородка, только усугубляет восприятие, подчёркивает неблагоприятную полноту и круглоту. То самое тождество, см. выше.

 

13.jpg18.jpg

 

21.jpg23.jpg

 

24.jpg27.jpg

 

Тут важно то, что подбородок находится близко к границе рамки (вырезу), и поэтому эти линии сильно влияют на восприятие друг друга.
====================================

 

Поэтому очень важно, где именно мы проведем эту границу.
Тут можно упомянуть 2 варианта, о них уже говорила Василисса, рассуждая о том, как завуалировать холку.
Я же покажу эти 2 варианта для рукавов на новом платье Утро.

 

1.Провести границу по неблагоприятному месту, как бы зачёркивая его (василиссино декольте на спине).
Для рукавов проведём линию низа по широкой части руки, на 1 см ниже самого широкого места.
Таким образом общий облик руки получится приятно суживающийся к локтю, без перевязочек на плече.

 

8.jpg

 

2.Провести границу по благоприятному месту, таким образом притягивая к нему внимание. Для платья Утро это: сделать низ рукавчиков по сужению руки над локтём. Рука выглядит худенькой - мы исходим из её толщины на границе.

 

9.jpg

 

- Такие вот рассуждения, девушки!
...Если честно, то я пишу экспромтом, рассуждая и вникая на ходу...впервые формулируя для себя...вам интересны эти соображения?:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Если честно, то я пишу экспромтом, рассуждая и вникая на ходу...впервые формулируя для себя...вам интересны эти соображения?:)
Очень!!!
Сегодня в фотошопе и крестики на физиономии себе рисовала,и прическу поднимала,и с декольте экспериментировала.Сама с собой так и не смогла определиться ,что хорошо,а что нет,но сам процесс познания себя очень интересный.Фрося,огромное вам спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, всё что Вы пишете очень интересно ! : ) Спасибо !

 

nat_alka, присоединяйтесь,пожалуйста, показывайте тоже Ваши фото : )

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, спасибо, здОрово!
Хочу поверить правильность своих размышлений)
А если у рукава в варианте 2 (граница в благоприятном месте)
будет головка рукава - типа фонарика с плавным сужением,
будет ли это работать на еще больший контраст восприятия: объем рукава - объем руки или наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Будет:)
Но может привести к эффекту утяжеления плеч.

 

Ведь чем тоньше ручка - тем массивнее, по контрасту, выглядит плечо. Это палка о двух концах, всё взаимно. Выход - фонарик должен быть малообъёмным, а линия плеча укорочена на пару см. Таким образом можно получить форму без утяжеления. А линия плеч слегка выпрямится за счёт кроя фонарика.

 

Имхо, в данном случае, у Утро красивые и стройные плечи. Так что такой эксперимент имеет право на существование.
Вот примерчик.
Плечо укорочено на 1,5-2 см (см. стрелку зелёную), небольшой фонарик.

 

11.jpg13.jpg

 

Примерно таким же способом (небольшое укорочение плеча и сборочки по окату) добавлено немало стройности вот этим плечикам:)

 

12.jpg

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...