Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Вопросы налогообложения малого бизнеса РФ


Рекомендуемые сообщения

А разве нельзя на УСН при оказании услуг населению использовать БСО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если я пишу заявление на приобретение Патента- может ли у меня при этом остаться УСН ( подам в конце года нулевку), или надо писать отказ от УСН?
Кассовый аппарат чет пока не хочу продавать- а вдруг в 16-м году патент будет сильно дорогой, и тогда выгоднее будет на УСН обратно вернуться...
Может быть я излишне перестраховываюсь)

 

Пы.Сы. вспомнила еще такой вопрос- завтра поеду напишу заявление на патент. Я так понимаю, что только с февраля смогу по нему работать? и соответственно надо будет меньше заплатить?

 

Патентная система может применяться наряду с другими видами налогообложения(УСН).
Вы хотите применять УСН по тем же видам деятельности, по которым хотите приобрести патент? Или по тем видам деятельности, на которые ПСН не распространяется?

 

Касс.аппарат продавать не стОит, если нет особой необходимости, ведь можно действительно потом вернуться к УСН.

 

Если Вы приобретаете патент с февраля по декабрь, то и заплАтите за 11 месяцев.

Изменено пользователем Lena_Lisichka1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... у нас патент на год чуть больше 7 тр стоит. Это явно дешевле, чем ЭКЛЗ покупать)
...выгоднее будет на УСН обратно вернуться...
Может быть я излишне перестраховываюсь)
Вопрос про БСО я в какой-то мере для Вас задавала :) Если собираетесь приобретать патент только потому, чтобы не использовать кассовый аппарат. Ведь при УСН это тоже возможно. И смысл тогда переходить на патент? А как при патенте с другими налогами? На недвижимость? НДФЛ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите, девчат, чет я не поняла- на УСН кассовый аппарат вроде бы обязателен? разве не так?

 


Патентная система может применяться наряду с другими видами налогообложения(УСН).
Вы хотите применять УСН по тем же видам деятельности, по которым хотите приобрести патент? Или по тем видам деятельности, на которые ПСН не распространяется?

 


 

У меня только пошив изделий, и там какие-то его подвиды. Оновной код 18.22 кажется. На него и патент хочу брать. УСН тоже на этот вид деятельности.
Они вместе могут существовать? Или беря Патент надо писать отказ от УСН по этому же виду деятельности?

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите, девчат, чет я не поняла- на УСН кассовый аппарат вроде бы обязателен? разве не так?
Если вы оказываете УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ (не организациям), то можно использовать БСО (бланки строгой отчётности) вместо кассового аппарата. Причём эти самые БСО можно придумать как вам заблагорассудиться, то есть - как именно вам, именно для ваших нужд требуется. Единственно - там должны присутствовать все необходимые по закону атрибуты - ИНН и пр., и др.; и печататься они должны в типографии. Всё это совсем не сложно и стоит сущие копейки. и ничего менять не надо. С организациями - через расчётный счёт. Ну, или через какое-то физлицо ("население") :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подождите, девчат, чет я не поняла- на УСН кассовый аппарат вроде бы обязателен? разве не так?
У меня только пошив изделий, и там какие-то его подвиды. Оновной код 18.22 кажется. На него и патент хочу брать. УСН тоже на этот вид деятельности.
Они вместе могут существовать? Или беря Патент надо писать отказ от УСН по этому же виду деятельности?

Если не откажетесь от УСН, то Вы заплатите за патент и заплатите налог по УСН.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как при патенте с другими налогами? На недвижимость? НДФЛ?

 

Статья 346.43.

 

10. Применение патентной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате:
1) налога на доходы физических лиц (в части доходов, полученных при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения);
2) налога на имущество физических лиц (в части имущества, используемого при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааак, то есть если я работаю с НАСЕЛЕНИЕМ, то могу по УСН, без патента, и без кассы?, так?
А если будут организации, то с ними могу по р\с, с УСН, и тоже без кассы?

 

девчат, пардон за переспросы, но чет мозги у меня тупят)

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С организациями можно через р/с, а вот с БСО при расчетах с населением есть ограничения. Если бланки изготовлены не типографским способом, то там есть определенные требования к автоматизированным системам, которые обеспечить на неспециализированном оборудовании сложно.

Изменено пользователем Lena_Lisichka1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в принципе БСО могут продаваться в налоговых консультациях, где и налоговые декларации делают, и прочие бланки продают?
Или БСО надо разрабатывать самостоятельно, и заказывать их печать в типографии?

 

А примеры бланков Lena_Lisichka1 или Татьяна Стец можете тут поместить?

 

Похоже жизнь-то налаживается! Этак мне ни патент покупать не придется, ни ЭКЛЗ.....

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или БСО надо разрабатывать самостоятельно, и заказывать их печать в типографии?

Мы в типографии заказывали по своему образцу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А примеры бланков Lena_Lisichka1 или Татьяна Стец можете тут поместить?
В любом поисковике - "Образцы БСО" :) Сходите в любую местную типографию, там непременно вам предложат образцы. Только свои реквизиты дадите и всё. Стоит - копейки. Разработат можете сами - как вам угодно и удобно. Можно - с отрывной квитанцией и корешком квитанции. Можно через копирку писать. Можно - что бы было две копии, можно - три... Лишь бы было отпечатано в типографии и была серия из двух букв (что попало у Моей Лены - ЕС - Елена Сергеевна :))) ) и шестизначные номера. Номера, разумеется идут друг за другом. Если бланки будут разработаны вами, то в первый раз заплатите чуть больше, но тоже сущие копейки. А потом ваша "матрица" остаётся в типографии. И, при необходимости, допечатываете ещё. Мы вообще первый раз 50 штук печатали. Потом их нигде даже предъявлять не требуют. Просто, на случай проверок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или БСО надо разрабатывать самостоятельно, и заказывать их печать в типографии?
Можно разрабатывать самим или воспользоваться готовыми образцами, адаптировав их, при необходимости под свои нужды.
А вот печатать нужно обязательно только в типографии. Комп и принтер здесь не прокатят. Причём обязательно внизу должны быть указаны (мелким шрифтом) реквизиты типографии. Но они там и сами всё знают :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём обязательно внизу должны быть указаны (мелким шрифтом) реквизиты типографии. Но они там и сами всё знают :)

Не обязательно... на наших точно нет реквизитов типографии. А вот что точно должно быть, так это ФИО частного предпринимателя, номера ИНН и ОГРН выданные при постановке на учёт в налоговом органе как ИП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто прихожу в местную типографию,предоставляю документ и покупаю стандартные квитанции. За 15 лет цена на них выросла в два раза.Была 35 р.,сейчас 70 р. Квитанции выданные в типографии оформляются именно по номерам на ваше И,П, и затем сведения поступаю в налоговую при необходимости. Всё. Ну и печать конечно потом на них ставишь и работаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не обязательно... на наших точно нет реквизитов типографии. А вот что точно должно быть, так это ФИО частного предпринимателя, номера ИНН и ОГРН выданные при постановке на учёт в налоговом органе как ИП.

 

Копирую из Постановления Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"

 

"4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж) , если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов."

 

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем LusyaNsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы делайте сами.

Мне-то зачем? Выводы пусть типография делает....
Но.... в этом постановлении есть "оговорочка")))
5. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти наделены полномочиями по утверждению форм бланков документов, используемых при оказании услуг населению, такие федеральные органы исполнительной власти утверждают указанные формы бланков документов для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Так что вполне возможно, что на бланках, которые мы используем работает этот пункт)))) По сути места на нём для реквизитов типографии просто нет. Формат квитанций близок к листу А5, к оригиналу ещё две копии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть "оговорочка")))
Эта оговорочка действует для БСО, которые утверждаются федеральными органами. А именно:Туристическая путевка; Квитанция на получение страховой премии (взноса) — форма № А-7; Залоговый билет (услуги ломбарда); Сохранная квитанция (услуги ломбарда); Квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения; Квитанция на оплату ветеринарных услуг; Билеты железнодорожного транспорта; Билеты водного транспорта; Кинобилет; Билет, абонемент, экскурсионная путевка (в театры, филармонии, парки, музеи, на концерты и т. д.)
Поэтому самый удобный и верный способ — заказать БСО в типографии. Проследите, чтобы бланк обязательно содержал серию и номер документа (п. 9 Положения № 359). А также следующие сведения о типографии (п. 4 Положения № 359):

 

сокращенное наименование;
ИНН;
юр. адрес;
номер заказа, год его выполнения, тираж.

 

Кроме того, должна быть возможность снять с бланка копию. Либо же это должен быть документ с отрывным корешком (п. 8 Положения № 359)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки.... о чём спор? Ещё раз повторю, что мы дали в типографию "рыбу" что хотим видеть на квитанции, они уже сами делали клише.... И то, что типография не разместила свои реквизиты на наших квитанциях меня не волнует.... пусть типография волнуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть типография волнуется.
Типографии-то зачем волноваться? В случае чего (проверки) - недействительны будут ваши квитанции :( И штрафовать за использование неправильных БСО будут вас, а вовсе не типографию :( Изменено пользователем Татьяна Стец
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И штрафовать за использование неправильных БСО будут вас, а вовсе не типографию :(

Согласна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае чего (проверки) - недействительны будут ваши квитанции

Проверяли.... Почему-то у проверяющих даже вопроса такого не возникло... Никто не оштрафовал.... С чего такое волнение? Товарные чеки в магазинах берёте? есть хоть на одном реквизиты типографии? А ведь это тоже кажется бланки строгой отчётности....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяли.... Почему-то у проверяющих даже вопроса такого не возникло... Никто не оштрафовал....

Это аргумент. Но все же при следующем заказе бланков, я бы настаивала на соблюдении "буквы закона", ведь следующий раз с инспектором может так и не повезти.
С чего такое волнение?

Так требование законодательного акта (вернее, подзаконного).
Товарные чеки в магазинах берёте? есть хоть на одном реквизиты типографии?

Ну, во-первых, они ни в типографии печатаются. А, во-вторых, их вид и содержание регулируется другим законом. Изменено пользователем LusyaNsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда так))))
Что в бланке важнее? реквизиты типографии или подпись заказчика? Размещая свои реквизиты типография должна убрать поле "Подпись заказчика".... Как Вы думаете к чему проверяющий придерётся с наибольшей вероятностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...