Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Во время анимации одежды на тетеньках больших размеров происходит УЖАС. Одежда проваливается, зацепляется за руки и т.д. Как этого избежать? Связано ли это с частотой сети?

post-40652-1390202696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время анимации одежды на тетеньках больших размеров происходит УЖАС.
Для полных фигур нужна другая походка. Смотрите тут:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=729398
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с тем, что одежда цепляется к рукам решил моушен для "толстушек" от yudined. Но брюки во время походки задираются, похоже это связано с тем, что и ноги у полненьких тетенек расположены слишком близко. Я попробовала поставить жесткую ткань (деним-джинса), увеличила жесткость и формоустойчивость, но это проблему не решило. Получается на толстушках демонстрировать брюки и длинные юбки невозможно?

post-40652-1390208057_thumb.jpg

post-40652-1390208065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается на толстушках демонстрировать брюки и длинные юбки невозможно?
Юбкам мешать могут только руки. Для брюк делайте ножки худыми (чтобы не пересекались).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для брюк делайте ножки худыми (чтобы не пересекались).

 

К сожалению, не помогает( брюки по прежнему зажевываются, вне зависимости насколько делать их худыми.

 

Изменение сети от 20 до 10 также проблему не решает(((

 

Заметила, что больше всего зажевываются брюки при повороте (когда аватар выйдя на сцену поворачивается и начинает идти на зрителей). Возможно если бы аватар просто шла вперед и назад - это бы решило проблему. Как можно срезать моушен? В какой программе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять симуляцию анимации с Normal на Complet, если комп позволит (в свойствах симуляции). Резать анимацию можно почти во всех серьезных программах... :) - Макс, Майя, Синема, Моушенбилдер или даже Позер или ДАЗ (здесь нужны платные плаги)и так далее.

К сожалению, не помогает( брюки по прежнему зажевываются, вне зависимости насколько делать их худыми.

Их не просто худыми надо делать - геометрия нигде должна пересекаться, как и писал Архимед, так как МАрфа просчитывает коллизию - столкновение тела с тканью...
А пока просто поворотная анимация для демонстрации одежды для всех дефолтных автаров - просто обзор аватара по кругу. Если включить в плеере повтор - будет крутиться безостановочно :) Так как анимации практически в ней нет и комп не сильно нагружен, то можно для наглядности и эффекта еще и ветер включить во время ее исполнения.

 

turntable.zip

 

А я тут продолжаю баловаться с мехами в ДАЗ ;)

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1390184397.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геометрия нигде должна пересекаться
Можно слегка раздвинуть таз:
post-30446-1390234909_thumb.jpg
Как не странно, эта регулировка не сбрасывается при выборе (открытии) движения (моушена).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут продолжаю баловаться с мехами в ДАЗ ;)

Меха - это моя слабость) Получаются просто супер!!!!) Походу тоже надо заняться изучением ДАЗ)

 

Попробуйте поменять симуляцию анимации с Normal на Complet

Именно это и помогло!!! Пробовала раздвигать таз, но также зажевывались брюки, пока раздвижка не стала нереальной. А вот в режиме Complet даже при максимальной полноте аватара все нормально, правда слегка влияет на скорость записи анимации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меха - это моя слабость) Получаются просто супер!!!!) Походу тоже надо заняться изучением ДАЗ)

ДАЗ как раз для этого не самый лучший вариант.... У него нет встроенной поддержки волос и меха. Тогда лучше Позер или Синема, Макс, Майя и некоторые другие... :), в которых можно создавать мех и волосы разной длины и с разными характеристиками (напр. кудрявые-кучерявые) и другие физические параметры.
А вообще, и в Марфе можно создавать меха. И мне кажется, совсем неплохо

 

1432cf4fbd2e41a79cd5e5cc64b80fb6.jpeg
Или видео

 

ПРимер создания мехов. На паттерны, иммитируйщие волосины меха наносим текстуру меха с прозрачным фоном.

 

3c26d6a06e6f48a5a012a978aeb2942e.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера бегло пробежался по Marvelous (извиняюсь, что немного не в той ветке вопрос), есть ли там возможность вставлять свой логотип на деталях в определенных местах, а также применять к расцветке ткани свой отрисованный дизайн? Также не нашел как вставлять в Marvelous лекала из Optitex или хотя бы файлы .dxf. Кстати, нашел два дистрибутива MarvelousDesigner 2 и MarvelousDesigner 3, а также CLO3D. В чем между ними разница, где удобнее работать?

 

-----------------------
от tvo: всё-таки я перенесла Ваше сообщение в профильную тему. Здесь Вам скорее подскажут нужный ответ

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять симуляцию анимации с Normal на Complet

После того, как я добилась с этой помощью улучшения анимации - компьютер начал медленнее работать при симуляции. Я начала выяснять: почему? Все данные моего компьютера выше, чем рекомендованные требования к Марвелу. У меня на компе 4 ядра, но в процессе симуляции компьютер почему то использует только 2 ядра. Почему так?

 

Вчера бегло пробежался по Marvelous (извиняюсь, что немного не в той ветке вопрос), есть ли там возможность вставлять свой логотип на деталях в определенных местах, а также применять к расцветке ткани свой отрисованный дизайн?

У меня еще не так много опыта, если что думаю меня подправят. Логотип можно пришить отдельным паттерном к любому месту (также как пришивают карманы к примеру). Или можно наложить на детали как текстура (примерно так делали текстуру с отсрочкой, а у Вас будет текстура с логотипом)
Здесь писали о текстуре с отстрочкой:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=23521&st=1000#
Если ваш "отрисованный дизайн" в каком-то графическом формате (как рисунок), Вы без проблем сможете наложить ее как текстуру на любую деталь.

 

Кстати, нашел два дистрибутива MarvelousDesigner 2 и MarvelousDesigner 3, а также CLO3D. В чем между ними разница, где удобнее работать?

Ответ на этот вопрос подробно писал yudined. Его слова:

 

Решил навести понятки в некоторой путанице:
1) Marvelous Designer и Clo3D - это одна и та же программа или разные?
Это одна и та же программа. Ее делает одна команда. Марвелус дизайнер - это упрощенный вариант Clo3D. Предполагается корейцами, что она для дизайнеров. Это на их совести :), почему они так думают, так как для 3D дизайнеров там явно не хватает некоторых функций - например, нормальный рендер. Они почему-то зато прицепили рендер Октан в программу для швейников - КЛО3Д, где как раз можно обойтись без нее. В общем, в моем понимании Марфа - это облегченный вариант КЛО3Д. Клуша отличается от Марфы более высокой ценой (несоразмеримо по-моим меркам), имеет функции для швейников, в том числе работа с DXF AAMA и имеет очень сильную защиту от взламывания и работает с персональным ключом на флешке. Поэтому ее и не пытаются ломать.
2) Что есть Марфа с функциями КЛО?
Такой в природе нет. То есть она физически есть, но Марвелусы ее не делали. Корейцы ленивый народ где-то и решили некоторое время упростить себе жизнь, но заработать много денег :). Они не стали потрошить КЛО, чтобы убрать оттуда функции, непредназначенные для Марфы, а просто их дезактивировали и поменяли GUI (графический вид программы). То есть раньше мы скачивали КЛО3Д, где просто поменяли картинки и заморозили некоторые функции.
Некоторые умельцы воспользовались этой ситуацией и попытались опять активировать спрятанные функции. Что у них удачно получилось... Так появилась Марфа с функциями КЛО.
Но хорошее всегда когда-нибудь кончается... Теперь корейцы учли эту ошибку и стали удалять эти коды вообще из программы или хотя бы частично, так что ожидать новых версий Марфы с функциями КЛО больше не приходится.
3) Марвелус Дизайнер 2 и 3 - это разные программы и в чем отличие?
Это всё та же программа на данный момент, почти без отличий кроме графической оболочки.
Кроме неудобств трешка у меня пока ничего не вызывает, поэтому я работаю сейчас еще на двушке последней версии ( как ни странно, они втихую ее обновляют все же, но официально не публикуют).
К сожалению файлы из трешки не открываются в двушке (одежда, аватары в формате AVT из трешки).
Достаточно сильное изменение пожалуй только в размещении физических свойств материала - топики чуть выше 982 и 983). Появление окна с выбором аватаров ( в Марфе с функциями КЛО такое есть - Avatar style). Ну и просмотровщик ваших папок и загрузки оттуда. Это пожалуй всё основное отличие на данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на компе 4 ядра, но в процессе симуляции компьютер почему то использует только 2 ядра. Почему так?

Посмотрите в свойствах симуляции. Если стоит меньше , к примеру 2- поставьте 4. У меня стоит 4, что соответствует моему компу. Ну, и напоследок - 64 битная программа просчитывает на порядок выше 32-битной. Если у вас система 64-битная, а программа 32-х , то она быстрее от этого не заработает. То есть в 64-битной системе для быстроты должна стоять 64-битная программа.

 

А вообще, и в Марфе можно создавать меха. И мне кажется, совсем неплохо

Забыл написать немаловажное, что на картинке - превью (скрин) в сообщении 1223 (чуть выше на этой странице) из Марфы, а не из другой программы с навороченным рендером :). Так что пробуйте....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в процессе симуляции компьютер почему то использует только 2 ядра. Почему так?

Потому что компьютеру этого достаточно. 4 ядра, это не значит, что все 4 должны обрабатывать один процесс. Каждое ядро занято своими делами.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в свойствах симуляции. Если стоит меньше , к примеру 2- поставьте 4. У меня стоит 4, что соответствует моему компу. Ну, и напоследок - 64 битная программа просчитывает на порядок выше 32-битной. Если у вас система 64-битная, а программа 32-х , то она быстрее от этого не заработает. То есть в 64-битной системе для быстроты должна стоять 64-битная программа.

Количество ЦП в использовании - 4 стоит, программа взломанная на таблетке 64-битная. То, что она взломанная может сказываться на том, что компьютер не использует все ядра?

 

Потому что компьютеру этого достаточно. 4 ядра, это не значит, что все 4 должны обрабатывать один процесс. Каждое ядро занято своими делами.

Я открываю только Марвел, симуляция простых одежд проходит быстро, а вот попытки одеть 2 или 3 одежды приводят достаточно долгим ожиданиям, хотя в диспетчере задач загрузка ЦП не прыгает больше 49%.

 

Как узнать, куда "утыкается" скорость программы? Куда отправляются запросы: в видеокарту или куда? Как и где найти настройки программы?

 

ПРимер создания мехов. На паттерны, иммитируйщие волосины меха наносим текстуру меха с прозрачным фоном.

Текстуру меха с прозрачным фоном вы делаете в фотошопе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать, куда "утыкается" скорость программы? Куда отправляются запросы: в видеокарту или куда? Как и где найти настройки программы?
В основном память компа. Хотя если удалите все примочки для граф. карты - будет лучше. Сюда относится интерфейс виндоуз - графика, анимации курсоров, перетаскивания окон и так далее. Удалите из трея хотя часть программ, висящих в памяти... Я думаю, в инете немало можно найти постов на эту тему. В настройках Марфы поставьте сглаживание графики на минимум. Хотя, могу сказать, что и у меня симуляция сложных вещей или сложные по исполнению (в зависимости от функций) может просчитывать очень долго. Не надо верить рекламе Марвелусов или видео (подозреваю, что там увеличена скорость воспроизведения ролика) или купите супер-компьютер. :))
Текстуру меха с прозрачным фоном вы делаете в фотошопе?

Абсолютно неважно. Главное, правильный формат - png, tiff и чтобы они содержали фон-транспарент. Рисунок волос(выводим фон в прозрачное) может быть настоящим, но качественнее и эффектнее использовать рисованные (в принципе это тонкие рисованные плотные штрихи)
То, что она взломанная может сказываться на том, что компьютер не использует все ядра?
Может быть абсолютно все :)) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или купите супер-компьютер. :))

В том то и дело, что компьютер у меня хоть и не супер, но достаточно сильный, и как бы обидно, что пользы я от этого не получаю(

 

В основном память компа

Память у меня 8 Гб, а в процессе симуляции загруженность памяти показывает лишь 1,93 примерно. Значит не в память упирается.

 

Хотя если удалите все примочки для граф. карты - будет лучше. Сюда относится интерфейс виндоуз - графика, анимации курсоров, перетаскивания окон и так далее. Удалите из трея хотя часть программ, висящих в памяти...

Может это бы помогло, если бы у меня было на грани системных требований. А сейчас явно видно, что ресурсы еще есть, а программа не хочет их использовать((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и остаюсь я походу без свадебного платья(
1. Загрузила корсет. Сразу поставила слой 10 (предполагала, что юбки будут начинаться из под корсета)
2. Загрузила юбку-полусолнце, оставила слой 0 (предполагала, что дам давление 3 и оно заменит нижнюю юбку свадебных платье, которые обычно делают на обручах, чтоб дать пышную форму). До этого момента все шло без проблем, симуляция работала быстро.
3. Загрузила юбку-солнце, хотела сделать верхнюю юбку, поставила слой 3, сделала полупрозрачной с голубоватым отливом чисто посмотреть.
4. Нажала на симуляцию - и все. все клубится, дымится, застревает и так долго-долго....пока в итоге все не превращается в кракозябрю(((

 

Загруженность ЦП прыгает между 47-56%, загруженность памяти 1,93....Пичаль(((

post-40652-1390550918_thumb.jpg

post-40652-1390550930_thumb.jpg

post-40652-1390550941_thumb.jpg

post-40652-1390550951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саманта, у меня постоянно такая же проблема, заметила что если детали платья на одном слое то они себя более адекватно ведут, обычно с драпировкой делаю так. все детали на одном слое, после того как сшила и заметила что не та часть сверху, задаю ей слой больше, она переползает на верх , а потом быстренько меняю слой на общий(как у всех) все встало, отключаем симуляцию, а то опять все переползает не в нужной последовательности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте фриз нижней юбки, пока симулируете верхнюю. Верх вообще можно дезактивировать... И не стоит играть со слоями - не такая безобидная штука без опыта. Просто окружайте вокруг тела паттерны так, чтобы они не пересекались. И я уже писал, что можно поставить первоначально для симуляции патикл дистанс 30 или даже 40. После этой симуляции верните первоначальное значение патиклов. Досимулируйте. Вы сами создаете себе проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Марвеле только аватар мальчика, а девочки получается нет? Не подскажете, откуда девочку можно взять трансформируемую? Или как мальчика в девочку переделать?

Изменено пользователем Саманта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Add avatar. Добавляем к мальчику волосы из папки аксессуары-волосы любые волосы женщины. X-Ray режим. Фиолетовой точкой переносим парик на нужное место. Для анимации использовать нельзя. Во время поз придется корректировать положение волос. Записать аватар нельзя. Вариант приемлем для статического скрина. Позы от женщины или мужчины в принципе применять нельзя (или пробуем - выбрать в диалоге - only rotate joints / только повороты джойнтов). Лучше делать свои позы в режиме X-Ray, используя инструмент поворота (передвигать джойнты не стоит)

 

post-37725-1390928716_thumb.jpg

 

По поводу совета Архимеда - )). Лучше сменить текстуру мальчика на текстуры тела от женщины. Так будет купальник готовый. Записывает с этой текстурой как AVT как новый персонаж.

 

post-37725-1390929473_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...