Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Clo3D :))
Одежда РОзмарир откроется в МД3 на 100%. MD 2 - не ниже 4,40.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нем есть импорт и экспорт dxf и снятие мерок? И можно ли снимать мерки со своего аватара, или только с дефолтной марфы?

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу мерок тоже ничего не скажу - не пользуюсь, остальные функции вроде бы у меня работают вроде нормально.
В Марвелусе обмера нет.

 

В нем есть импорт и экспорт dxf и снятие мерок?

Это только в Кло или в леченной Марфе с функциями КЛО Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, разобралась. Вот, кстати, как раз пробую сделать нормально хоть простую юбку-солнце из двух полукругов с поясом и при симуляции все время падает, хоть ты тресни. Здесь писали о настройках ткани, но у меня, если ставлю деним и прочие плотные, пояс держится, а юбка нет. Как ее сшить до симуляции с поясом, чтоб ничего не перекашивалось, пока не пойму
Вот как на скрине (если с поясом не сшито) -
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0102/11/7cc2a9ec842fa41486400237eed29911.jpeg
И в итоге получается это:
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0102/1c/0b5784e906aa47ae06c219c5bd36c01c.jpg
Пояс сшиваю просто по кругу, а юбка - просто на ее примере хочется понять, как шьются в MD подобные из клиньев. Или пояс тоже лучше из двух частей собрать? (по меркам талии сверять их длину, наверное, было бы удобней).

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пояс не соединили с юбкой?Картинка очень маленькая, не разглядеть.
Один срез пояса надо пришить к внутреннему диаметру юбки.

 

post-32344-1388647478_thumb.jpg

 

Если сразу пришить тоже падает?

Изменено пользователем Fly56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fly56, нижний срез соединять пробовала с юбкой, но все время юбку перекашивает - пояс цельный, а внутренних полукружий 2, пришиваю к ним обеим инструментам "Свободный шов". Наверно, пояс реально было бы лучше сшить из двух половинок, - но ведь как-то и цельные пояса можно пришивать к составным юбкам и лифам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так:
1. Сшейте один срез юбки и срезы пояса с юбкой.
2. Включите симуляцию и, не закончив ее, остановите.
3. Сшейте второй срез юбки и короткие срезы пояса.
4. Снова включите симуляцию.
И «поиграйте» с коэффициентом трения.
Я не пробовала в этой версии, но не лучше ли расположить детали юбки параллельно аватару и как можно ближе прижать их к точкам?

Изменено пользователем Fly56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала сделать. Действительно, таким способом не падает, драпируется как надо, но опять ее сверху перекособочило. Вот как расположены у меня в итоге все швы -
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0102/0f/93923dabcbb31c1f6f6d737c0a5c1b0f.jpeg

 

http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0102/20/85f0c50b8bfec868e9b76669a339e820.jpeg

 

Вот в результате она легла, но сверху какие-то косяки:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0102/5b/4478a7681a4877cef73445f7845e445b.jpeg
Вот они крупнее спереди и сзади:
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0102/f7/f2457d9e56e5a62f07f93564ad42d2f7.jpeg
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0102/ac/792461cbe771b4d09fbc528a09c2e5ac.jpeg
В общем, как я понимаю, я неправильно сшиваю пояс. Вот его нижний срез, пришит к одному срезу юбки на талии -http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0102/83/345d2a9d8b1aa648997e7440b2824f83.jpeg
И ко второму - http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0102/6b/03de6c799d30f825cb46cae17932e46b.jpeg

 

(Про расположение деталей - просто мне пока так лучше видно в окне аватара, что я куда пришиваю, можно деталь подвинуть и шов видно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На срезе пояса надо поставить точку, где будет один из швов юбки.
И сделать два шва: один к переднему полотнищу юбки, а второй-к заднему.
У Вас длина пояса 55,02, а срезы по талии: 24,95 и 25,71.

Изменено пользователем Fly56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так. Сшил вначале пояс, ненужные паттерны freeze (Заморозка). Поставьте на пояс пины (заколки), чтобы не стягивало вниз во время дальнейшей симуляции. Полотнища юбки размораживаем. Устаналиваем их во-первых плоскими паттернами . Вид сверху аватара - вид полотнищ по размещению к телу должны быть горизонтальны полу и на уровне пришивания к поясу. Particle distance ставим для полотнищ - 30 или даже 40. Пришиваем их между собой и к поясу. Симулируем. Возвращаем дефолтный показатель Particle distance - 20 или меньше. Досимулируем.

 

_____________________________________________________________

 

Как ни странно, юбка-солнце - это было первое что я сделал в Марфе. Только саму юбку кроил из простого круга. Отверстие внутри паттерна умеем делать?

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Только вот еще момент - как ввести вручную длину нужной линии? А то черчу нормальный пояс, хочу изменить длину среза вот тут:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0102/04/f688da7fbd06bb9c310588b9d9ba7f04.jpeg
В окне Property Editor (где желтые цифры) впрямую изменить не удается.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0102/15/475eaa2531aeacbd73cac5216f325515.jpeg
Ну не на глазок же все двигать рамкой трансформации? Или в MD действительно не нужны точные мерки и значения и программа сама все подгонит к любой фигуре? Просто у меня в этой трешке мерки никак не снимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя была первая работа в Марфе - не судите строго :) да и версия была очень старенькая программы, многого не было, что есть сейчас в функциях.

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1291922803.jpg

 

Пояснительные картинки, которые были на другом форуме аж от 2010 года.

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1291920314.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не на глазок же все двигать рамкой трансформации? Или в MD действительно не нужны точные мерки и значения и программа сама все подгонит к любой фигуре? Просто у меня в этой трешке мерки никак не снимаются.

Я двигаю на глазок, но я же и не сшью реально, только занимаюсь 3D и визуализацией. Если нужно изменить только одну сторону паттерна (грань), надо выделить точку и тянуть. В окне паттерна щелкаем правой кнопкой и в диалоге выбираем что-то типа - показывать расстояния. Разберетесь. Тогда возникнуть единицы измерения - по ним можно ориентироваться.

 

В окне паттернов (шаблонов) вызываем диалог правой кнопкой мыши
Show line length - измерения сторон паттерна
Show seam line length - измерение шва

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, yudined, спасибо, появились измерения. Попробую еще с заморозкой. Вообще-то тоже хотела сначала скроить из полного круга, но вот с отверстием как раз не поняла - есть инструмент Internal Circle, но он. кажется для другого нужен. Похоже, пересечения этой и подобных фигур с паттерном для вырезания нужного отверстия тут нет? (Привыкла, что в векторных редакторах типа иллюстратор - наложила круг, вычла из главной фигуры и все).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот с отверстием как раз не поняла - есть инструмент Internal Circle, но он. кажется для другого нужен.

Любую интернал-фигуру (круг, квадрат, многоугольник) можно превратить в отверстие. А также применить к нему инструмент закруглений, если это необходимо.
1) Выделяем интернал-фигуру
2) В окне паттернов щелкаем правой кнопкой мыши и в диалоге выбираем convert to hole (convert to internal shape -обратное действие)
И не забываем про кнопку синхронизации окон, чтобы увидеть изменения.
Есть еще Create dart (выточка) с еще незапамятных времен (вырезает в ткани ромб), который в последствие можно редактировать и ставить дополнительные точки. Но выше способ более качественный. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец-то. Спасибо, yudined, сшилось нормально, только остался один косяк - пояс местами врезается в тело -
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0102/45/958e9030eaef1da75b898b4088475e45.jpeg
А с правой стороны все нормально -
http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0102/e4/52b516689e9dda77e30067af583f61e4.jpeg

 

Сшилось пока только с такими швами (может, в них дело):
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0102/f8/73b5b29b37ba7c0b687f7bb593678ef8.jpeg

 

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0102/7e/8109bd3a045943a780fcfe2cf7d5457e.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этих швах я и говорила.
А пояс соответствует обхвату талии?Длина пояса на 5 см больше, чем длина срезов юбки. В реальности должно быть наоборот. Может поэтому врезается?

Изменено пользователем Fly56
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, yudined, сшилось нормально, только остался один косяк - пояс местами врезается в тело -

А пояс соответствует обхвату талии?Длина пояса на 5 см больше, чем длина срезов юбки. В реальности должно быть наоборот. Может поэтому врезается?

Может, действительно в этом дело.
Если просто для визуализации, то можно поправить уменьшением патикл дистанс (более плотная сетка) для пояса. Поставить в материалах ткань помягче и еще куча вариантов. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В окне аватара нажать правую кнопку мыши. В диалоге выбрать freeze (обратное действие unfreeze). Замораживает паттерн, но в симуляции используется.
Deactivate (обратное activate) - функция исключает паттерн из симуляции и игнорирует его.

 

пояс местами врезается в тело -

А если курсором просто потянуть - кликнуть мышью по нужному месту и удерживая левую кнопку, тянуть в нужную сторону. Так можно вытянуть любую ткань, если ее замяло :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВКлючать и выключать симуляцию удобно клавишей на клавиатуре - пробел. Программа быстрей реагирует на клавиатуру, чем на кнопки в самой проге. Это так, на всякий случай

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов действительно много!

Я пояс, когда он уже оделся на талию, замораживаю, а потом делаю что нужно с самой юбкой.
Также замораживаю одетый лиф, который тоже одеваю при замороженной юбке, особенно тяжелой- так положение линии талии более соответсвует тому что потом получится в реале
пояс местами врезается в тело -

заметила , что если замораживать только полотнища юбки- врезается.
если замораживать полотнища юбки вместе с линиями швов- нет. Не знаю , закономерность или частный случай. Но попробуйте, может- поможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если замораживать полотнища юбки вместе с линиями швов- нет.

В тройке уже такого выбора нет.
Если говорить о двушке (МД 2), то разница большая. Это же относится и к деактивации. Отведите чуть подальше от тела паттерн. Сделайте его фриз поочередно без ниток и с нитками. Просимулируйте. Будет видна наглядно разница. Также и с деактивацией. Кстати, эффект будет разный в заморозке и в деактивации с нитками и без ниток. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просимулируйте. Будет видна наглядно разница. Также и с деактивацией. Кстати, эффект будет разный в заморозке и в деактивации с нитками и без ниток.

ну как -то так получилось.
post-10003-1388683003_thumb.jpgpost-10003-1388683039_thumb.jpg
Получается что еще есть разница выше или ниже относительно активной детали расположены деактивированные швы.
Еще бы запомнить это все и применять в нужное время:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...