Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

В процессе работы с клиентами нужен базовый гардероб на разные размеры. Поделитесь пож-та ссылкой, если можно где-то скачать((((

А программа тогда зачем?
Попробуйте хотя бы сделать хотя бы какую-то основу в программе, тогда поймете, что без труда и не выловишь рыбку из пруда. Без денег тем более.
Нужен базовый гардероб на разные размеры - вы сами вдумайтесь в свою просьбу, насколько она - не буду озвучивать, чтобы не обидеть... Кто-то должен это сделать и выложить в свободный доступ. Это нужно представить, какой это огромный труд для человека вообще... Тем более вы хотите использовать это для своей коммерции... Всё, молчу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это нужно представить, какой это огромный труд для человека вообще... Тем более вы хотите использовать это для своей коммерции...

Философская тема :)))) Если тут подсчитать стоимость всех программ, которые юзаются "в связи и по причине", то уж точно более 100 тыс "пи" будет! ("пи" - новый знак рубля).

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я не так выразилась. Про вопросы коммерции - речи в моем случае не идет. Я шью на дому. Когда ко мне приходит клиентка 56 размер и хочет заказать платье прилегающего фасона, увиденного в журнале на стройной фотомодели - я должна человеку "без фантазии" наглядно объяснить, что ей это не пойдет. Для этого у меня должна быть более менее приближенная готовая база одежды, чтоб процесс "объяснения" не занял много времени. Я в Марвеле еще не так давно работаю, но собираюсь в дальнейшем использовать. Уже представляю, какой это труд - сделать эту базу. Начинаю делать ее. Например могу выложить прямо сейчас что-нибудь из своего уже сделанного: юбки шестиклинки на поясе от 40 до 56 размер рост 164 (размеры по ГОСТУ). Юбки без цвета и текстур, чтобы можно было быстро открыть и показать. По поводу лекал - они не точные, приближенные. Так как у меня пока не стоит цель - получить после марвела точные лекала, а стоит цель лишь показать клиенту пропорции, членения, степень прилегания выбранной модели одежды на ее пропорциях. А точность лекал уже добиваюсь в лукстейлоре, над конкретно выбранным фасоном. Я просто хочу сказать, что раз такой базы нет, а она нужно - может стоит всем собраться и сделать. Если для одного человека это большой труд...

 

http://yadi.sk/d/cC31d7yzExh7G

Изменено пользователем Саманта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я не так выразилась. Про вопросы коммерции - речи в моем случае не идет. Я шью на дому.

А я на дому делаю делаю 3d- одежду.
Я - вам делаю в Марфе одежду на дому, а вы мне на дому шьете реальную одежду. И обмениваемся? Или вы посчитаеете такой обмен не равноценным? :) А на дому или в офисе - всё равно это коммерция, как с вашей стороны, так и с моей.
Ладно, шутки в сторону...
Что вы понимаете под базой - сколько это одежды? 10?50? 500? 1000 или более? Помножим это на количество размеров. Сколько размеров - 10? 50?
Если взять просто майки, то их разнообразных моделей уже наберется не менее 10, а точнее больше.
Вряд ли заказчице захочется увидеть на модели просто юбку или даже абстрактный фасон ( сколько кстати их наберется, в том числе оригинального дизайна?). Ей нужно что-то конкретное, со своими особенностями в покрое и фурнитуре...
Впрочем, может вас кто-то и поддержит, надеюсь, не только морально. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне приходит клиентка 56 размер и хочет заказать платье прилегающего фасона, увиденного в журнале на стройной фотомодели - я должна человеку "без фантазии" наглядно объяснить, что ей это не пойдет.

Может Вам подойдет опыт Natamoda? все примерки для клиенток делает в фотошопе и показывает им минусы и плюсы на их фигурах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотошоп я знаю неплохо, но опять - это дольше по времени, чем я хочу. Да и в 3д все таки нагляднее.
Я думала в таком направлении: для каждого стандартного размера создать свою папку. Далее захожу в папку "42 размер", допустим. Там ассортимент майки, платья, юбки, брюки и т.д. Захожу в папку юбки - прямые, косые солнце и полусолнце, годе, тюльпан, баллон, в складку. Это основной ассортимент. Длину юбок и облегание по бедрам, допустим, я смогу показать перетаскиванием 2-х точек. Лишь бы это было быстро и наглядно по пропорциям и силуэту. Далее в папке "юбки прямые" уже можно потихоньку со временем достраивать юбки с рельефами, шестиклинки, восьмиклинки, отрезные бочки, карманы, рюши и т.д. по поводу текстуры и цвета - это просто, а от фурнитуры на начальном этапе эскизирования смысла не вижу. Варианты эскизов с разной фурнитурой можно клиенту уже в дальнейшем прислать на почту, после того как вы определитесь с фасоном для ее нестандартной фигуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я думала в таком направлении...

Фантастика! Когда такое создадите - я первый в очереди на скачивание!

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не фантастика. Вполне реально. Но- долго.
А практического смысла не очень много. Не факт что все это разноообразие пригодится.
Мне кажется намного быстрее в суммарных затратах времени построить или использовать готовые лекала( любые, к которым привыкли обвести в Марвелусе) но на конкретную модель и конкретную фигуру.
А чтобы просто показать- по принципу рисунка в фотошопе можно брать лекала "от фонаря" масштабировать в ширину, менять длину.
Пропорции увидеть можно.
Завидую мастерам, у кого такие клиенты- понимают виртуальные модели. Я в основном виртуальные примерки делаю для себя. Клиентам им в реале понятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В процессе работы с клиентами нужен базовый гардероб на разные размеры. Поделитесь пож-та ссылкой, если можно где-то скачать((((

Если нет возможности просматривать всю тему, то стоит пользоваться путеводителем в «шапке» темы,
там же находим линк на "Файлы одежды" и скачиваем.

 

Для быстрого, не слишком точного подгона лекал несложной модели
смотрим пост №191 и 201 здесь (полезно всю страничку прочитать)

 

Вот здесь http://marvelousdesigner.com/learn/tips.aspx
быстрая мультяшная примерка платья несоответствующего размера,
как раз, чтобы только показать и впечатлить
(зайдите по ссылке и "клик" по треугольнику возле привиденчика под первым названием).

ИМХО: ваша затея с такой базой, для домашних условий - сизифова работа :)),
тогда уже лучше освоить градацию в каком либо доступном сапре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылку на "Free Stuff" я видела, но она выбрасывает на офиц.сайт Марвела((

Изменено пользователем Саманта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастика! Когда такое создадите - я первый в очереди на скачивание!

:)) Я за вами.
А вообще-то, когда речь идет о создании папок одежды с разными размерами, то меня наводит это на мысль, что может всё-таки лучше разобраться в программе, чем заниматься не просто сизифовым трудом, но и бессмысленным.
Лучше создавать библиотеку разнообразной одежды. А вот изменение размеров не так уж и сложно делать под каждый случай сразу.
В программе есть такое понятие усадки. Она, отличается от естественной, но тем и хороша, что ее можно использовать для создания размеров.
Итак, bending weft - усадка по утку. Читай - усадка(размер) по ширине.
Bending warp - усадка по основе. Читай - усадка(размер) по длине.
В отличие от естественной усадки в Марфе изделие может увеличиваться или уменьшаться во много раз, даже более чем само изделие - в 2,3 раза и так далее.
Изменение появляется только при симуляции и изменяется медленно, а не рывком как при инструменте скалирования. Отсюда - абсолютно не ломается геометрия паттернов при симуляции. По умолчанию в параметрах стоит 1. То есть 100 процентов. Вы можете ставить как целые числа, так и дробные. Например, 2 поставить сразу в bending weft и в Bending warp, то увеличим наше изделие в 2 раза. Если 0,5 , то наоборот уменьшим в 2 раза. Если у нас кусок ткани 1 метр, то с параметром 0, 9 мы его размер превратим в 90 сантиметров. Отсюда понятно, что если иметь всю одежду на одну модель - лучше высокую и статную , то нам не сложно составить таблицу изменения размеров. Показатели можно менять как в отдельности, так и сразу в обоих. Но не стоит забывать правда, что при сильном отличии показателей в bending weft и в Bending warp одежда может достаточно испортиться - паттерны слишком не будут совпадать по размеру друг с другом. Просто советую поэкспериментировать. В крайнем случае, можно выделять грани паттернов и тянуть их на нужную длину. Всё это идеально для быстрой визуализации моделей для заказчика. А вот шить вам по подобным выкройкам не советовал, так как паттерны физически остаются теми же. Мы просто добились нужного размера для визуализации в окне аватаров. Про инструмент скалирования в данном случае я бы просто забыл. При сложной одежде вы добьетесь только одного - сломаете геометрию одежды при симуляции и придется всё делать с нуля.
Так что для визуализации может имеет вам, Саманта, идти в эту сторону, а не усложнять себе жизнь несбыточными мечтаниями... :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, очень познавательно:) Пойду сейчас пробовать применить теорию на практике.
Вопросы: что такое инструмент скалирования?
И шепните по секрету, какие преимущества у марвела 3 (пока работала на 2-ом)

 

Пишу таким же новичкам как я (додумалась через месяц). Если при подготовке лекал юбок и брюк ставить вот такие точки на одном уровне, далее при клиенте можно их быстро тянуть верх и низ, чтобы показать степень прилегания по бедрам.

 


Это прямая ссылка на скачивание,
попробуйте зайти с другого браузера.

 

пробовала с гугл хром, мазила, интернет эксплорер - все равно выкидывает на офиц.сайт марвелоуса

post-40652-1388126976_thumb.jpg

post-40652-1388126988_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


пробовала с гугл хром, мазила, интернет эксплорер - все равно выкидывает на офиц.сайт марвелоуса

Попробуйте http://211.191.168.213/data/ETC/cloth_web_Free_stuff.zip. Это ссылка на старую халяву от Марвелусов. Достаточно много одежды и качественной. Если при нажатии ссылки не начнется загрузка - смените браузер на другой. Ссылка проверена мной в Хроме. Или еще кое=что в нынешнем магазине Марвелусов free items http://www.marvelousdesigner.com/market/?category=7
По секрету скажу, что до сих пор работаю в двушке, пока не вижу смысла перехода на трешку - мне она неудобна и глючит больше, чем двойка.
Инструмент скалирования и поворота паттерна находится в Transform (возможно в двушке написано Edit) pattern, а по-русски звучит скорее всего так - редактирование паттерна. Значок находится в окне паттернов - используйте всплывающие подсказки на значках.
После выбора этого инструмента появится следующее.

 

Я, пытаясь упростить способы создания анимации и связать между собой разные программы, обнаружил нечто, что уже проверяли в двушке и оказалось неосуществимым. А именно... На офсайте-форуме в свое время прозвучало, что можно применять морф-таргет к аватару в формате Коллада (ДАЕ). Однако попытки юзеров этой программы ни к чему не привели - Марфа отказалась работать с морфом для данного файла.
Пытаясь найти варианты использования мимики в Марвелус Дизайнере, я опять попытался в МД 3 загрузить морф. И теперь могу сказать точно - по-крайне мере в Марфе 3 можно использовать морф-таргет для ДАЕ-аватара в формате OBJ, STL. Однако для мимики в анимации скорее всего этот способ не подойдет, так как морф используется для всего тела. Это означает, что на определенном фрейме аватар в позе примет ту позу, которая есть в морфе. Но спокойно можно применять морф к аватару в дефолтной позе для изменения лица, фигуры и так далее для симуляции одежды на аватаре с разным телосложением и другим лицом. Далее можем спокойно применять анимацию к аватару.

 

В программе Fuse Mixamo можно создавать свои персонажи, использовать авториг (кости), экспортировать в FBX, DAE. Можно купить у них готовые персонажи или анимацию. Есть плаги для Майя и МАКС. Есть бесплатные файлы движения. Вы можете использовать ее для получения аватаров.
Подробности на их сайте

post-37725-1388149686_thumb.jpg

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос - он, может не в ту тему, потому что форум по MD2, а у меня MD3, который только начинаю пробовать. В общем, в качестве аватара хочу использовать позеровскую Викторию 4.2, но с ней в моей версии не работают автоматически при импорте аватара Arrangement points. Подогнать их вручную правильно не получается, у Вики в нулевой позе немного другое туловище и расположение рук. На старом сайте у Марвелусов в разделе Freestuff кто-то когда-то выкладывал Arrangement points and Arrangment Bounding Volumes for V4 and M4. Вот тут оно лежало - http://www.marvelousdesigner.com/freestuff...olume-for-v4-m4. Но теперь раздел убрали и найти уже нигде не могу, а это бы меня здорово выручило. Может, кто-то здесь когда-то успел скачать или где-нибудь еще в сети эти файлы лежат? За ответ вам заранее от меня спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу понять следующие явления:
1. Делаю лекала для юбки-полусолнце. Вроде все длины ровные. Но при симуляции передняя и задняя части юбки существенно длиннее боковых. Это из-за того, что в марвеле есть сила тяжести и из-за этого перед и зад вытягиваются из-за тяжести складок чтоли?
2. Если брать что сверху вниз экрана идет нить основы, располагаю эти же лекала юбки-полусолнце по косой (45 градусов). После этого боковые линии сильно уходят. Что я неправильно делаю? Получается в марвеле по косой кроить невозможно?

post-40652-1388401997_thumb.jpg

post-40652-1388402006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позже расскажу как редактировать старые арранджементы для своих нужд и создавать новые. Сегодня, видимо, не судьба - форум уничтожил мой пост (сам виноват :) ).
Так что, пока просто файлы, созданные юзерами, как раз с той старой халявы (которой сейчас нет!).
Точки(points) и волюм(volume) работаюn только вместе. Загружаем их в Object Browser, раскладки соответственно A-BV и A-Point. В МД2 названия могут чуть отличаться. Нажимаем кнопку "Open"(открыть). Потом можем записать аватар как AVT, чтобы не загружать каждый раз эти файлы, и использовать его в дальнейшей работе.

 

Скачать arrangement bounding volume (pan - расширение файла, зеленые трубы вокруг частей тела) и arrangement points (arr - расширение файла, точки) для Виктории 4 и Майкла 4 (ДАЗ и Позер модели).

 

v4_m4_arrrangement.zip

 

Для женского Genesis (только ДАЗ )

 

Genesis_female.zip

 

Что я неправильно делаю? Получается в марвеле по косой кроить невозможно?

А вы уверены, что выкройка правильная у вас? Провведите линию по центру и по боковой. Сверьте длину. У вас даже на глаз видно, что по центру длинее. Уменьшите окружность снизу. Сила тяжести здесь не причем, клинья у вас , я надеюсь, из одной ткани ? (физические свойства ткани)

 

Хотя я, наверно, не прав, надо пересмотреть в районе пояса - окружность. А возможно, то и другое.
Впрочем в жизни может быть и всё нормально будет. Попы и животики у большинства как-то немного побольше, чем у 3д-аватаров. Округлости нужно как-то учитывать. :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все длины точные, радиус меньшей талиевой окружности 18 см (это средняя длина талия-бедра), длина юбки (радиус большой окружности) - 98 (длина юбки 80см+18). Видимо проблема в животиках и попиках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, и если я не прав, то исправьте. Чем больше человек вширь (попа, живот), тем больше окружность при крое талии и соответственно внизу. Когда он имеет плоский живот и попу, то разрез по талии и внизу кроится почти по прямой, с очень небольшим округлением. Но это взгляд не портного, а простой логики или геометрии. :). То есть при раскрое это, наверно, надо учитывать по-крайне мере в данной модели

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В юбках типа "солнце" всегда есть данное провисание. Только тут оно красивое, математическое, а в жизни еще хуже, так как в зависимости от направления косой, ткань деформируется по разному. Умная программа показывает Вам отвисание с учетом заданных свойств ткани. Теоретически, для массового пошива можно таким образом сразу заложить его в крой, отредактировав на манекене. Для инд. пошива можно просто не обращать внимания на этот момент. Все равно надо отвешивать и ровнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yudined, спасибо за файлы, с ними уже проще стало редактировать точки. Только вот не найду пока в MD3, как открывать рисунок с выкройкой для обводки. Поставила версию Marvelous Designer3 (Enterprise)_x64_1-3-3-0, импорт DXF, как выясняется, в ней не работает, а руководство самое толковое нашла пока только у вас для MD2. Команды меню File - Add pattern тоже не работают. Как в этой версии можно загрузить в программу изображение с выкройками, чтобы их там обводить? (И можно ли вообще)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как в этой версии можно загрузить в программу изображение с выкройками, чтобы их там обводить? (И можно ли вообще)?

Я делаю так. Делаю вспомогательный паттерн, который в конце работы можем удалить. Применяем к нему "Create Print Overlay", то есть создаем рисунок-принт на этом паттерне. В диалоговом окне выбираем из наших папок рисунок с выкройкой (для DHF используем любой бесплатный конвертер в графику, в интернете их полно). Затем устанавливаем в диалоге размер этого принта. Делаем это на глазок, главное, чтобы было удобно обводить. Потом все паттерны выделяем и скалируем (масштабируем) как нам надо.

 

И еще раз всех с Новым Годом. Всем счастья и любви, и не только в эту ночь!

 

post-37725-1388478586_thumb.jpg

 

для DHF используем

Поправка - конечно, DXF :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как в MD3 можно снять мерки со своего (стороннего) аватара - с той же Вики 4, к примеру? Инструменты группы Measure - Create Basic Circumference и прочие у меня что-то не работают, то есть как описано в сетевых туториалах по MD, я щелкаю мышкой, чтоб ввести первую точку - и на этом все. Дальше никакие новые точки уже не добавляются и линию провести невозможно. Пробовала сделать на Вике fit дефолтных мерок - та же ерунда, выглядит в окне аватара так -
http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0101/a7/5e72c241e405ca32c61c9c1dd45f03a7.jpeg
Все мерки перепутаны и переместить их нормально не удается. Как же дальше с ними быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно скачать одежду от юзера Розмарир с офсайта- форума Марвелус Дизайнер. Только в формате программы Марвелус Дизайнер. В основном ее исторические наработки.
Скачать можно здесь - Download

 

Читайте в описании, чтобы не скачать не то :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, сколько всего хорошего... Хочется самой попробовать создать нечто подобное. про мерки подробней - вот тут нашла русский перевод мануала по MD 2, не знаю, правда какой версии и там подробно описано снятие мерок: http://md2help.ru/feed/2-avatar/2-2-avatar...-4-00-and-above. Скажите, в какой версии это все доступно ?

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...