vadsura Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Поздравляю наших рукодельниц с 8 марта, и дарю вам мягкие подплечники.Надеюсь пригодится. Долго мучился со стандартными подплечниками из библиотеки. Размер положение, потом припинивал их, приподнимал, опускал. Очень затратное по времени занятие.Потом вспомнил, что у нас есть 3д пен.1. Рисуем подплечник нужной формы, сразу морозим, и опускаем внутрь тела не много.(по умолчанию есть зазор на аватаре и ткани.2. Дублируем слой сверху, разрываем связь, удаляем круговой шов, и сшиваем по 1 стороне, оставляя срез проймы не сшитым.3. Корректируем внешнюю линию, поднимаем давление 1-2.4. Прокладываем внутреннюю линию и ставим сгиб около 100 градусов.5. Утюгом, давлением и сгибом вн. линии добиваемся идеальной формы. В итоге подплечники рабочие, мягкие, при необходимости можно приподнимать опускать давлением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Поздравляю наших рукодельниц с 8 марта, Присоединяюсь к поздравлениям, желаю всем прекрасным женщинам " Сезона", здоровья ,удачи и творческого процветания! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Дамы! с Праздником Вас! Здоровья,творческих успехов, предпринимательской жилище! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) После надувных подплечников появилась идея одеть аватар в двойную облегашку, и надувать с учетом припусков на свободу облегания.Не знаю как реализовать, что бы на пройму больше, на спинку меньше, ну вы в курсе.... И что бы плавненько все было. Есть идеи? Наверно проще делать это на уровне редактирования аватара по ширине, хотя не уверен, что там есть такие настройки. Не хочется лезть во внешний редактор. Я так понимаю что вы делаете это еще в риносере Изменено 9 марта, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Раньше показывали видео презентации платья. Захотелось повторить На ткани какие-то полосы появились Анимацию аватара делала в www.mixamo.com, загрузила в CLO, сделала анимацию одежды. Затем экспорт и рендер в 3Ds Max. Сбор видео и музыка в windows movies maker Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 На ткани какие-то полосы появились Может сетка очень редкая, или это тени. Плохо видно. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 появилась идея одеть аватар в двойную облегашку, и надувать с учетом припусков на свободу облегания.Когда я не знала, как сделать изнанку в кло, то делала 2 комплекта лекал для основы и для подкладки соответственно. Сшивала по контуру. Может сделать копию лекал в кло и отмасштабировать- отредактировать на прибавки, затем сшить 2 слоя и надуть. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) На ткани какие-то полосы появились Многое зависит на настроек рендера (а также света). В вашем случае всё выглядит как простое превью (опенгл). Для него нормально. Еще и кодеки видео свое противное дело сделали.... Изменено 10 марта, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Поэкспериментировала с тем, что под рукой было. Голубой контур - основа, черный контур - копии лекал передних частей юбки с разными прибавками и юбка после "надувательства". Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Может сетка очень редкая, или это тени. Плохо видно.Distance 5. Скорее всего тени или блики Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) На ткани какие-то полосы появились Это как раз-таки из-за высоких настроек ткани, то есть чрезмерно мелкой сетки, просто при просчете программа не успевает до конца просчитать весь цикл анимации до конца, и в последствии появляются артефакты.Для анимации комфортны настройки по умолчанию, то есть Particle Distance 20. Если все в нормальном масштабе. А чтоб одежда не сползала и прочие неудобства ,устраняем и решаем другими путями, пинами закрепляя и т.п. Изменено 11 марта, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 при Particle Distance 20 артефакты по бокам были. Треугольники просматривались Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) при Particle Distance 20 артефакты по бокам были. Треугольники просматривалисьНу значит швы укрепляем, выход по любому есть, надо экспериментировать,смотреть, понятно зависит и от особенности одежды, то есть и от кроя .. скиньте посмотрю в чем там дело. Если просматривались грани можно приподнять, пробовать увеличить плотность, но не настолько, где 20, и где 5)Или так.. надо прямь контролировать процесс. Заметили какие артефакты. остановили просчет, перешли на окно симуляции,просимулировали до исчезновения артефакта, при необходимости меняя настройки ткани, затем снова в окне анимации продолжаем просчет на новой дорожке, то есть на другом слое в итоге получаем чистый просчет. Изменено 11 марта, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Спасибо за совет. Проверила, в CLO нет артефактов. Они появляются при рендере. Скорее всего что-то не так с настройками материала и света. Вариант с плотность сетки 20 не сохранила Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Спасибо за совет. Проверила, в CLO нет артефактов. Они появляются при рендере. Скорее всего что-то не так с настройками материала и света. Вариант с плотность сетки 20 не сохранила Если б не проходил через все это , то и не утверждал бы))) На ровном месте , из-за настроек материала и света, не появляются такие вещи. Вся эта фигня двигается вместе с полотном, если б тени какие, то менялись бы при движении. Извиняюсь за назойливость, но если б выложили файл, то я доказал бы, что все именно из-за того... как я и говорил). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Голубой контур - основа, черный контур - копии лекал передних частей юбки с разными прибавками и юбка после "надувательства".Оно надувается равномерно, я имел в виду распределить прибавки между участками спинки проймы и полочки. Быстрее наверно в внешнем редакторе сплайнами. Все будет точно и контролируемо по размерам. Я тут экспериментировал с паккерингом, и нашел, что можно не только нормалки использовать, но и текстуры. Похожее действие как и с кастомными текстурными стежками.На острых углах глючит, но можно слегка скруглить, и все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 ....я имел в виду распределить прибавки между участками спинки проймы и полочки. Быстрее наверно в внешнем редакторе сплайнами. Все будет точно и контролируемо по размерам.Да, Рино даст необходимую точность. И скорость. И уверенность, что все тип-топ...с объектом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 zhanart загрузила файл сюдаhttps://www.dropbox.com/sh/tgbmc2p7xhn8o2q/...hMvndx8XRa?dl=0 Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Вот она проблема) Здесь она более очевидна, белая сетка ,это сетка аватараТеперь покажу устраненый вариант. Изменено 11 марта, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Как с этим бороться? Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) А вот и самая основная причина, для анимации такое плотное прилегание одежды, вообще не нужно, его вообще не заметно при движении, вы же не снимаете Close Up Я же говорю, в основном для анимации приемлемы настройки по дефолту, абсолютно. Изменено 11 марта, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Вы анимацию снимали В CLO 5 ? Видео ..имею ввиду Изменено 11 марта, 2019 пользователем zhanart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga0000 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 нет, видео в 3Ds Max Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 нет, видео в 3Ds MaxОк, а то я Clo 5 до сих пор не установил нормально, а в прежней версии только turntable по рендеру видео,поэтому подумал , что в последней версии добавлен полноценный рендер видео) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanart Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения