Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Поздравляю наших рукодельниц с 8 марта, и дарю вам мягкие подплечники.
Надеюсь пригодится.

 

Долго мучился со стандартными подплечниками из библиотеки.
Размер положение, потом припинивал их, приподнимал, опускал. Очень затратное по времени занятие.
Потом вспомнил, что у нас есть 3д пен.
1. Рисуем подплечник нужной формы, сразу морозим, и опускаем внутрь тела не много.(по умолчанию есть зазор на аватаре и ткани.
2. Дублируем слой сверху, разрываем связь, удаляем круговой шов, и сшиваем по 1 стороне, оставляя срез проймы не сшитым.
3. Корректируем внешнюю линию, поднимаем давление 1-2.
4. Прокладываем внутреннюю линию и ставим сгиб около 100 градусов.
5. Утюгом, давлением и сгибом вн. линии добиваемся идеальной формы.
В итоге подплечники рабочие, мягкие, при необходимости можно приподнимать опускать давлением.

 

post-7125-1552035359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поздравляю наших рукодельниц с 8 марта,

 



Присоединяюсь к поздравлениям, желаю всем прекрасным женщинам " Сезона", здоровья ,удачи и творческого процветания!
d542f428-9c22-4ef6-a512-7550ca1260f0.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После надувных подплечников появилась идея одеть аватар в двойную облегашку, и надувать с учетом припусков на свободу облегания.
Не знаю как реализовать, что бы на пройму больше, на спинку меньше, ну вы в курсе.... И что бы плавненько все было.
Есть идеи?
post-7125-1552132558_thumb.jpg

 

Наверно проще делать это на уровне редактирования аватара по ширине, хотя не уверен, что там есть такие настройки. Не хочется лезть во внешний редактор. Я так понимаю что вы делаете это еще в риносере

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше показывали видео презентации платья.

 

Захотелось повторить


На ткани какие-то полосы появились

 

Анимацию аватара делала в www.mixamo.com, загрузила в CLO, сделала анимацию одежды. Затем экспорт и рендер в 3Ds Max. Сбор видео и музыка в
windows movies maker

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ткани какие-то полосы появились

Может сетка очень редкая, или это тени. Плохо видно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась идея одеть аватар в двойную облегашку, и надувать с учетом припусков на свободу облегания.

Когда я не знала, как сделать изнанку в кло, то делала 2 комплекта лекал для основы и для подкладки соответственно. Сшивала по контуру.
Может сделать копию лекал в кло и отмасштабировать- отредактировать на прибавки, затем сшить 2 слоя и надуть.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ткани какие-то полосы появились

Многое зависит на настроек рендера (а также света). В вашем случае всё выглядит как простое превью (опенгл). Для него нормально. Еще и кодеки видео свое противное дело сделали.... Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэкспериментировала с тем, что под рукой было.
2019_03_11_0_57_12.jpg
Голубой контур - основа, черный контур - копии лекал передних частей юбки с разными прибавками и юбка после "надувательства".

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На ткани какие-то полосы появились

 


 

Это как раз-таки из-за высоких настроек ткани, то есть чрезмерно мелкой сетки, просто при просчете программа не успевает до конца просчитать весь цикл анимации до конца, и в последствии появляются артефакты.Для анимации комфортны настройки по умолчанию, то есть Particle Distance 20. Если все в нормальном масштабе. А чтоб одежда не сползала и прочие неудобства ,устраняем и решаем другими путями, пинами закрепляя и т.п.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


при Particle Distance 20 артефакты по бокам были. Треугольники просматривались

Ну значит швы укрепляем, выход по любому есть, надо экспериментировать,смотреть, понятно зависит и от особенности одежды, то есть и от кроя .. скиньте посмотрю в чем там дело. Если просматривались грани можно приподнять, пробовать увеличить плотность, но не настолько, где 20, и где 5)
Или так.. надо прямь контролировать процесс. Заметили какие артефакты. остановили просчет, перешли на окно симуляции,просимулировали до исчезновения артефакта, при необходимости меняя настройки ткани, затем снова в окне анимации продолжаем просчет на новой дорожке, то есть на другом слое в итоге получаем чистый просчет. Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Проверила, в CLO нет артефактов. Они появляются при рендере. Скорее всего что-то не так с настройками материала и света.

 

Вариант с плотность сетки 20 не сохранила

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за совет. Проверила, в CLO нет артефактов. Они появляются при рендере. Скорее всего что-то не так с настройками материала и света.

 

Вариант с плотность сетки 20 не сохранила



Если б не проходил через все это , то и не утверждал бы)))
На ровном месте , из-за настроек материала и света, не появляются такие вещи.
Вся эта фигня двигается вместе с полотном, если б тени какие, то менялись бы при движении. Извиняюсь за назойливость, но если б выложили файл, то я доказал бы, что все именно из-за того... как я и говорил).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голубой контур - основа, черный контур - копии лекал передних частей юбки с разными прибавками и юбка после "надувательства".

Оно надувается равномерно, я имел в виду распределить прибавки между участками спинки проймы и полочки. Быстрее наверно в внешнем редакторе сплайнами. Все будет точно и контролируемо по размерам.

 

Я тут экспериментировал с паккерингом, и нашел, что можно не только нормалки использовать, но и текстуры. Похожее действие как и с кастомными текстурными стежками.
На острых углах глючит, но можно слегка скруглить, и все нормально.

 

post-7125-1552301685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....я имел в виду распределить прибавки между участками спинки проймы и полочки. Быстрее наверно в внешнем редакторе сплайнами. Все будет точно и контролируемо по размерам.

Да, Рино даст необходимую точность. И скорость. И уверенность, что все тип-топ...с объектом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot-7.jpg

 

Вот она проблема)

 

Screenshot-8.jpg
Здесь она более очевидна, белая сетка ,это сетка аватара
Теперь покажу устраненый вариант.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и самая основная причина, для анимации такое плотное прилегание одежды, вообще не нужно, его вообще не заметно при движении, вы же не снимаете Close Up

 

Screenshot-9.jpg
Я же говорю, в основном для анимации приемлемы настройки по дефолту, абсолютно.

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


нет, видео в 3Ds Max

Ок, а то я Clo 5 до сих пор не установил нормально, а в прежней версии только turntable по рендеру видео,поэтому подумал , что в последней версии добавлен полноценный рендер видео)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...