arhimed Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Я записал кратенький обзор того, что скрывают от нас разработчики CLO Ссылка на ютуб: Этих возможностей нет в оффициальной версии. Я не показывал всего, что скрыли. Например: возможность изменения размера регулятора "гизмо" и возможность вставки "ключей" на булавки и на ветер в режиме анимации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Вообще супер круто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ники Лэй Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) Выслушав очередные фу по поводу аватаров клошки от конструкторов, назрел вопрос - Почему разрабы не допилят норм аватар, что бы к примеру те же размеры для аватаров от Алванона, корректно вносились и получалось то, что на картинке у них. вот примеры внёс размеры аватара номер 12, как он выглядит у них и как в кло.Ну это же ппц. Пробовал на новых, так как на старых вообще ппц какой то. И почему большинство настроек заблокированные? не проще их открыть, что бы можно было "лепить" полностью свой аватар? и это уже не говоря о чрезмерной сутулости аватаров *вздох* Сам файл Алванона - AF_SPECS_ASD_UK_Women_v4.0__06MAR2015.pdf Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Ники Лэй tatibuti 1 Я простой парень - который любит шить и рисоватьМоя темка ^-^Моя группа по техническим рисункам в ВконтактеМой ИНСТАГРАММ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalitsa Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) Да,так и хочется сказать"Аватар скопирован с работника сидячей профессии после 20 лет труда,без занятий спортом или хотя б утренней гимнастикой".Нет,я не спорю,есть такие фигуры,но не массово же. Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Natalitsa Тimе is money Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) Я замахался им писать в службу поддержки по поводу аватаров. Добрые люди экспортнули мне из оптитекса базовые размеры мэ и жо, в клоше сделал проекцию. Пока так и живем.Одними рульками в настройках аватара фигуру не исправить. Живот постоянно торчит и сутулость неестественная. Мне приходилось кости двигать руками, что бы придать божеский вид. Изменено 22 сентября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ники Лэй Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) Я замахался им писать в службу поддержки..... Да я вчера "гулял" на форуме и увидел от тебя посты. Я просто не понимаю, почему они это не исправят - требований то дохрена, ну не впихивайте вы новые фишки, переработайте и запилите новые аватары (хотя те же аватары в 5.1 V2 - как были убогими, так и остались, ну внешне чуть красивее - боже упаси, этой Мары) При этом же есть много источников, на что можно ориентироваться. Хотя мне кажется это сделано спецом, что бы у тех же Алванона покупали подписки и аватары. и Эти отмазки, что их аватары построены на многолетнем исследование и сканах разных людей, ПОКАЖИТЕ мне этих недолюдей, у норм людей нет таких пропорций ) Смех и только... По ходу придётся, реально сесть и руками всё выравнивать ) Кстати, не в курсе можно ли купить конкретно одного 3д аватара в Алваноне? А то я писал им не раз, но тишина в ответ ( Изменено 22 сентября, 2019 пользователем Ники Лэй Я простой парень - который любит шить и рисоватьМоя темка ^-^Моя группа по техническим рисункам в ВконтактеМой ИНСТАГРАММ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 По ходу придётся, реально сесть и руками всё выравнивать )Не знаю как сейчас, но в версии 5.0 было то что подвинул руками, а не ползунками в редакторе, возвращалось все в первоначальное положение. Приходилось сохранять аватар как обж. Вот такие мученья теперь. И позу сохранял, все равно не помогало. Кстати, не в курсе можно ли купить конкретно одного 3д аватара в АлванонеНадо зарегаться как фирма, юрлицо. Месяц тестовой подписки вроде дают. Либо купить офлайн аватар, и предоставят виртуальную копию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vsmff777 Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем доброй ночи!Кто-нибудь помнит последнюю версия кло для 32?Надо на винду 7*32 поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) вот примеры внёс размеры аватара номер 12, как он выглядит у них и как в кло. и это уже не говоря о чрезмерной сутулости аватаров *вздох* Ники Лэй,попробуйте с такими размерами- здесь только верхний диаметр бедер меньше. Если увеличить до 90- то животик тоже прибавится, но не безобразно)А с сутулостью интересно у них- балансовые мерки остались те же. А с увеличением высоты бюста от пола сутулость пропадает.Странно- балансовые мерки здесь идут по телу, выступ груди не учитывается- должны точнее передавать осанку, а грудь уже потом лепится на нее. А вот совсем не так у нихФайл с размерами-расширение txt поменяйте на avs168_90_98_.txtC наклоном нижней части тоже интересно- мерки высоты бедер нижнего и верхнего влияют на отведение таза назад и на выступ живота тоже немного. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) И ноги слишком назад отведены. Вертикальный боковой шов на брюках у вас не получится. Я их не много вращал вперед, колени ближе к центру, и потом общий вид выравнивал.Порекомендовал клошникам нанять себе скульптора со знанием антропологии, а не прикрываться обмерами.Обмеры для европейских женщин видимо ограничились пани Меркель) Изменено 23 сентября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Ноги у сутулых на месте) А боковой шов так и получается на некоторых фигурах. центр талии и бедра не на одной вертикали. В общем то разные получаются. Плохо что непредсказуемо очень. Под реальную фигуру подогнать не двигая кости никак не получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Ноги у сутулых на месте)Я бы не стал знакомиться с девушкой с таким изломом в коленной чашечке. Наверно у нее мениск треснутый, кому такая нужна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 скан реальный- моей клиентки. Человек прожил больше 40 лет, не зная что у нее мениск треснутый:) Не думаю:) У аватаров проблем много конечно, но в коленке вроде ничего дефектного . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Докачайте, моушены добавились. Пока не поздно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Докачайте, моушены добавились... Так вроде было уже такое...Проверил. Вот такая строка у меня уже была раньше:MV1_05_Turn.mtn,Avatar/Avatar/Male_V1/Motion,14050208И самая "обновленная" (последняя):MV1_05_Turn.mtn,Avatar/Avatar/Male_V1/Motion,4698952 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnaKost Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Всем доброго времени суток! У меня возник вопрос-проблема по поводу Градации (Grading) лекал в Clo3d: линиям каждого размера деталей присваивается свой цвет, но клиенты печатают лекала в черно-белом режиме... Можно ли в Кло поменять тип линий каждого размера? (пунктир, пунктир с точкой и т.д.). Пробовала экспортировать в Рино файл в формате dxf, но оно экспортируется с блоками, а я не знаю как эти блоки убрать в Рино и перевести лекала в "кривые", чтобы потом раскидать размеры по слоям и назначить им уникальный вид линий. Если сохранять лекала в Кло в ПДФ формате - думала через AI "пропустить", то почему то градация в пдф формате не сохраняется... Буду благодарна за помощь! Instagram Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 не знаю как эти блоки убрать в Рино Нужно выделить блок и взорвать >_Explode,но только каждый блок один раз, иначе контур порежется на маленькие кусочки, так как он состоит из полилинии, а та в свою очередь из маленьких отрезков. Поэтому контур надо разрывать по углам. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 не обновляйте аватары. Пропадает регулировка размеров для версии 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Кто то может подсказать?c:\Users\name...\AppData\Local\CLO\CLO Enterprise OnlineAuth\6032\По такому адресу на компьютере создается папка. Что в ней, и можно ли ее удалить или перенести на другой диск, ибо занимает не хило пространства. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) На сколько я понимаю, это временные папки, которые создаются, когда вы работаете с моделью. Попробуйте переименовать папку и открыть старую модель. Если все в порядке, можно удалять.Что то они наломали там в тестовой версии. Обжи экспортируются лежачими. Изменено 1 октября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosyk Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 приветствую. это мой первый опыт в марвелусе.подскажите почему низ штанов при симуляции закручивается внутрь как бы по спирали? соответственно выглаженная строчка не по центру голени, а боковые швы закручиваются вокруг ноги ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) У вас интернал-линии (отутюженные линии) расположены неверно. Изменено 2 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosyk Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) Да, но без них штанины тоже заворачиваются вовнутрь. У меня подозрение что проблема в кроме, но визуально выглядит нормально. Делаю костюм тройку Изменено 2 октября, 2019 пользователем Tosyk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Да, но без них штанины тоже заворачиваются вовнутрьЭто как раз показывает, что конструкция плохая, нужно править. Советую для виртуальной примерки укоротить штанины, чтобы ступни не мешали перераспределяться штанинам вокруг ноги. После того, как подправите конструкцию, можно опять удлинить. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) У меня подозрение что проблема в кромеНу да, это тоже есть. Потом еще размер (на заду наверно уже треснули по шву :) ), ну и физические свойства материала тоже многое значат.А вообще в интернете куча кроя брюк. Лучше модернизировать, сделанное профессионалами. В папке Марфы есть брюки. Даю скрин. Можно вызвать его по старинке как текстуру на паттерн. Скалировать как надо вам. Обвести и создать паттерны в КЛО (Марфе). Изменено 2 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения