Olga0000 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Под последним сообщением слева есть "искать в теме" Мой сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Из того, что я нашел в теме - что не добраться...Вообще можно было так и ответить, а не сообщать мне,что это уже обсуждалось, заняло бы столько же времени... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Что выдал поиск на слово "dan"https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1115146https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1220511https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1220565 Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) а там вместо *dae какой-то *danЭто что получается, до аватара теперь не добраться? Как один из вариантов изменения родного аватара можно использовать морфы.Варианта "открыть как морф таргет" нет, но есть такая возможность при импорте обджа. Выбрать в диалоге нужное. А сам морф делать в другой проге, заранее сделав экспорт аватара как обдж Изменено 25 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Как один из вариантов изменения родного аватара можно использовать морфы.Варианта "открыть как морф таргет" нет, но есть такая возможность при импорте обджа. Выбрать в диалоге нужное. А сам морф делать в другой проге, заранее сделав экспорт аватара как обдж Да в том то и дело, что лично меня, уродливые дефолтные аватары не устраивают, просто у нас разные цели, мне не нужны манекены с изменяющимися размерами, мне нужен красивый аватар, чтобы достойно преподнести модель одежды. Поэтому и хотел посмотреть, как у Клошников организована замена обуви, волос на аватарах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Обувь и волосы - аксессуары. А вот они как раз открываются как зип. Геометрия как ДАЕ со скиннингом. Самы простой вариант волосы - одна кость :).Посмотри, если интересно, ТУТ. Написал пост в принципе почти для тебя :) Подсказал в свое время Архимед. Изменено 25 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Обувь и волосы - аксессуары. А вот они как раз открываются как зип. Геометрия как ДАЕ со скиннингом. Самы простой вариант волосы - одна кость :).Посмотри, если интересно, ТУТ. Написал пост в принципе почти для тебя :) Подсказал в свое время Архимед.Да, я разговаривал сегодня с Русланом, он мне рассказал принцип, но пока увы...Наверное надо сначала потренироваться на Клошных аватарах, а я сразу со своего начал.Еще непонятно, в менюшке по созданию аксессуара, два последних пункта - Линия разграничения(если я не ошибаюсь) и Офсет, на что они влияют?Кстати, в Кло довольно неплохой рендер :) Изменено 25 октября, 2019 пользователем havanalibere Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Я не вижу разницы. Я думаю, персонаж у тебя из ДАЗ. Экспортируй обнаженную модель без волос как ДАЕ с костями. Открой в МД или КЛО как аватар. Далее запиши как МД аватар. Экспортируй для примера любые волосы из ДАЗ, которые подходят твоему персонажу как ДАЕ. Далее создавай как аксессуар по примеру Архимеда. Это же два прихлопа-два притопа. С обувью не стал возиться - Архимед делал :). Для меня скиннинг муторно - лень.Линия разграничения - не знаю (что-то у меня вроде нет такого - у меня на английском). Офсет - расстояние между аватаром и аксессуаром в мм, насколько помню Изменено 25 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Отнесусь к твоему посту с юмором, зная твои возможности :)В видеоуроке показывать нечего, кроме скрина диалога создания аксессуара. Там и так все понятно. Остальное делает прога. Делал ли я? Да много раз, только нужно ли это? Спокойно можно загрузить модель сразу с волосами, хоть с обувью. И записать как аватар и работать с ним. Остальное от лукавого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
havanalibere Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Отнесусь к твоему посту с юмором, зная твои возможности :) Все верно, тем более я знаю, ты никогда не откажешь в помощи.С волосами я разобрался, садятся как влитые, спасибо Руслануза подсказку.Кстати, у меня при включенной галочке, при создании акскссуараволосы, Mapping data Клоша вылетает при загрузке волос в сцену.Пора переходить в обуви :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Проверил. Да, почему-то выдало с датой тоже вылет программы. Раньше не было такого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 ... Это же два прихлопа-два притопа. ...Ну не совсем так просто...Особенно, когда сами разработчики не дают вообще никакой информации. В ихнем "хелпе" ничего нет...Но методом "научного тыка" (подключая свои знания и интуицию) можно и на дазовский аватар "прицепить" аксессуары. Типа так:А тут уже с примененными вещами и обратите внимание на одну косточку (в сцене).С косточками ног - чуточку сложнее ... Ну и то, что я не делал ранее... Можно при создании аватара и всего к нему сделать так, что бы ИД аватара, по которому программа понимает, что эта прическа или обувь или т.д. должно подходить именно к нашему аватару и не загружать на чужие (что бы небыло "взрывов" и "падений"). Например в этом варианте я задал ИД = DAZ (показываю, что не соврал): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Кстати. Еще пару моментов.- Если меш вашего аватара "сильно дырявый" (очень крупные полигоны меша), то в МД есть функция "сгладить аватар". В КЛО это тоже есть в эдиторе меша, но что бы оно было активно, нужно создать аватар в МД (например в МД8). Тогда при открытии в КЛО5.1... вы сможете увеличить плотность полигонов меша аватара и сделать тут же рендер (которого в МД нет). - Если в аксессуаре была применена функция "Mapping data", то такой аксесуар подойдет только к "своему" аватару у которого такой же коэффициент "сглаживания". Т.е. если вы планируете использовать аватар с умноженным количеством полигонов, то на него нужно делать соответствующий "мапированный" аксесуар (не маппированный - подходит). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 На персии появился крэк к Марфе 9Да. Я иногда заглядываю на этот сайт.Но... не всегда там дают хорошие вещи.К примеру касаемо МД. В принципе его лечить особо и не надо. Если у тебя хорошая лицензия (вечная и правильная, к предыдущему релизу), то достаточно запустить новую версию (новый релиз) предварительно отключив интернет. При закрытии программы она сама запишет лицензию (для запуска без интернета) на новый релиз.Пока это работает (такие лицензии есть... например, давали для "евангелистов")...В КЛО такое может и сработает, но полностью лицензию такую (с возможностью переходов) я еще не видел. Вот "они" и "лечат" практически каждый релиз. А вот по поводу поправить кое чего в программе... Например включить некоторые фишки.Вчера заметил, что разработчики тупо запретили "сглаживание" своих аватаров ("Divide Mesh")Думаю, что это связано именно с аксессуарами. Дело в том, что обувь и новая прическа не просто привязываются к костям, а еще и исправляют свою форму основываясь на меше аватара (повторяя их изгибы). Поскольку "Mapping data" расчитывался на конкретные полигоны, то при замене структуры меша, аксессуары станут не рабочими (в лучшем случае) или программа упадет.Проверил, запустив версию 5.0.32 (в ней сглаживание еще не было заблокировано) - и да... действительно. В этой версии (5.0.32) - можно открыть новый аватар и сгладить его, можно сохранить и использовать, создав новый набор обуви и причесок (в новой МД - тоже заблокировано). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Вчера заметил, что разработчики тупо запретили "сглаживание" своих аватаров ("Divide Mesh")Когда не запретили был шквал жалоб от (не хочется пользоваться лексикой Задорнова) новичков с американского котинента.Я экспортирую аватар как обж, мерджу точки и импортирую назад. Тогда дивайд мэш доступен. И сглаживаетлучше, чем например в синьке засабдивайдить со сглаживанием.Если нужна гладкая поверхность. Изменено 27 октября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Я экспортирую аватар как обж, мерджу точки и импортирую назад.А для чего это? разве после этого не теряются кости? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) теряются. Это для финального шота, на минимальной сетке, что бы полигоны не пробивались сквозь ткань. Если нужна гладкая поверхность.Я указал для чего это. Изменено 28 октября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Я указал для чего это.Большинство здесь используют Clo чисто для виртуальных примерок. Поэтому не все понятно. Я экспортирую аватар как обж, мерджу точки и импортирую назад.В какой программе мержите точки?"мерджу" в смысле "свариваю"?В разных программах несколько различается терминология. В рино есть Weld для сети и есть Merge для поверхностей. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) В какой программе мержите точки?Скорее всего имеется в виду, что в Кло - сшить точки. Правда, не совсем понимаю, насколько знаю, геометрия аватаров КЛО-МД не нарезана. Тогда что сшивается? :) Изменено 28 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 В какой программе мержите точки?"мерджу" в смысле "свариваю"?"Divide Mesh" - в КЛО.Subdivide - в сплайнах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Ребята, не цепляйтесь к терминам. В разных прогах по разному.Но думаю суть понятна. В кло аватар руки ноги отдельно. "Сшиваю, велд, мерджу, на самом деле применяю команду оптимайз в синема, (либо велд поинт в зебре) она сшивает руки ноги, Что бы дивайд меш потом не делал дырки. Надо было написать сшиваю точки. (но в синьке это ручная операция поточечная( Забыл, что здесь ринобольшинство и чужие термины могут вызвать некоторый конфуз. Сорян. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Проверил в Синьке.. Хм... всегда был уверен, что в аватаре только глаза и ресницы отдельно. А тело действительно оказалось нарезано. Или раньше было не так? Респект :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Если у тебя хорошая лицензия (вечная и правильная, к предыдущему релизу)...Только для тех, у кого есть доступ. Добавил фалы для МД9.(не забывайте - с отключенной сетевой картой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 А тело действительно оказалось нарезано. Или раньше было не так?Всегда было так. Когда еще не умели сканировать во весь рост, занимала конечности у клошных аватаров. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 К некоторым стареньким программам (версиям), которых разработчики уже давно парестали поддерживать (например, убрали с сайта файлы помощи и ткнув кнопочку "хелп" мы видим, что такой страницы не существует) можно отнести "КЛО3Д Моделист"Я давно держу у себя на компьютере последнюю версию из "моделистов" - 2.2.134.Ну нравится мне раскраска интерфейса, легкость и небольшой размер. Особенно, версия для 32х битных систем (можно использовать на стареньких компьютерах).Что бы было комфортнее, я слегка переделал функционал. Заменил нерабочие ссылки на еще пока "живые" и актуальные, включил парочку, и заменил не нужную функцию "деактивации лицензии" (думаю, что сейчас уже вряд ли она у кого то есть на эту старую версию) на простую "смена пользователя". Подробнее - смотрите видео.phpBB [video]Ссылка: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения