vadsura Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 У вас шаговый шов не совпадает по длине. От низа до колена должен совпадать, выше задняя половина может быть чуть меньше за счет отведения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Да, но без них штанины тоже заворачиваются вовнутрь. У меня подозрение что проблема в кроме, но визуально выглядит нормально. Делаю костюм тройкуВизуально это где? Отшить такое невозможно в принципе(( Вот так примерные размеры получаются13 см разница в длине швов- это нестандартное решение) Если автор лекал на жакет и пиджак тот же, то лучше и не пытаться примерять)) даже в Clo , а тем более пробники отшивать( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Если автор лекал на жакет и пиджак тот жеЭто скорее всего, судя по аватару, для геймдева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 А там важно как стрелки на штанах? ну нарисовать как надо- и все дела) вот так, как yudined советуетhttps://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1253996 а на боковой который внизу занял место среднего шва переда просто не смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosyk Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 спасибо огромное! очень дельные советы. вроде бы более менее у меня получилось поправить направление швов. да, делаю я что-то среднее между вот этих трёх штанов сверху на этом снимке: https://2lth8w1uv77536l8d72pqh10-wpengine.n...s-pants-400.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosyk Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 подскажите можно ли добавить поношенность как на вот этой картинке: как на сгибах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Объявили через 5 дней релиз.Опять обновили аватары и добавили поз. Есть ужасно-унитазные. Версия 1 до сих пор не редактируется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 подскажите можно ли добавить поношенность как на вот этой картинке: как на сгибах Попробуйте поиграться с SHEAR. При этом проконтролируйте Stretch-weft (и-или stretch-warp) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 подскажите можно ли добавить поношенность как на вот этой картинке: ну пожалуйста) сделайте сначала нормальные стандартные лекала.Даже если не отшивать в реале- не может быть таких лекал как Ваши(. Вид сбоку и сзади- совсем не то что Вы на фото показали На Ваших фото классика. В классических брюках не может быть такого облегания по ягодицамНе заморачиваясь с отличиями по периодам времени- скопируйте любые лекалаиз сети и будет лучше.В гугле- "лекала мужских брюк"Сравните ширину передней и задней половинки и наклон средних швов. И такие примерно пропорции во всех брюках независимо от модели- задняя половина шире, средний шов задней половины отклонен от вертикали. Это- аксиома. остальное - уже нюансы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
missart Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Нашла на просторах интернета реалистичное освещение в 20 разных вариантах. Скачать можно тут в течении 14 дней. Проверила, можно изменять движками освещения в кло. Получается быстро и достаточно прилично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LStar Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 День добрый. Скачал, а что с этим дальше делать, чтобы появился доп свет в рендере? Нашла на просторах интернета реалистичное освещение в 20 разных вариантах. Скачать можно тут в течении 14 дней. Проверила, можно изменять движками освещения в кло. Получается быстро и достаточно прилично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) В папке там файлы с расширением HDR. Их можно использовать в любой программе, где есть реализация света в этом формате. На скрине указана возможность использования в Клуше при рендере. Вы можете менять интенсивность света, а также менять угол освещения . Просмотреть их можно как обычную картинку, к примеру, в фотошоп. Оттуда рекомендую экспортировать иконки-картинки в обычном графическом формате, чтобы было удобно при работе, при выборе конкретной карты, так как Виндовс не показывает графическую иконку этого формата. Еще HDRI карты http://junior3d.ru/HDRI.html Изменено 7 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 так как Виндовс не показывает графическую иконку этого форматаДавно пора вьювер поставить, который поддерживает хдр.Не слишком заблюрены хдрки?Вот популярный ресурс. https://hdrihaven.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Рекомендую к просмотру.Пайплайн даз-мд-с4д Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Давно пора вьювер поставить, который поддерживает хдр.Поставил вьювер от Майкрософт. Надеялся, что иконки в папке установит. Фиг вам с маслом. Небольшой поиск привел меня к небольшой бесплатной программке, которая создает иконки, отображающие содержимое графики, для многих расширений файлов, в том числе HDRI и PSD (фотошоп). Кроме того в диалоге (правая кнопка мыши на иконке картинки) находим эту прожку - просмотр в большем размере, а также можем конвертировать одним щелчком в PNG, BMP, JPG, GIF. Это ЗДЕСЬ. Это оказалось для меня удобнее просмотровщика и нагляднее. А полным изображением все же лучше открывать в фотошоп, хотя бы для того чтобы редактировать и изменять, либо в другой серьезной программе для этих целей. Изменено 7 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Релизнулась клоша 5.1 Добавили модуляров, исправили аватары вер1.Теперь редактируются, но размеры(измерения) не активны. Хотя они есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Что ж, пока некоторые восхищаются красотами 5,1 :), могу предложить скачать CLO Standalone 5.0.156.38765 (подлеченную). За ссылкой, пожалуйста, стучаться в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Вебинары по новым плюшкам версии 5.1 Ближайший 15 октября на корейском.https://www.clo3d.com/company/newsdetail/17...ht1fIxI6hzqhV0A Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Срочно учу корейский :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Релизнулся чудесный дизайнер 9 текущая версия 5.1https://marvelousdesigner.com/learn/learnmd...Z06eE9RV6h2idDI По мимо известных плюшек с ретопологией и местным сабдивайдом, есть еще печка текстур в меню ЮВи.ПС. Заметил что при удалении точек, швы теперь не удаляются. Очень удобно. Изменено 11 октября, 2019 пользователем vadsura Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Заметил что при удалении точек, швы теперь не удаляются. Очень удобно.Да, это доставляло кучу неудобств :) По мимо известных плюшек с ретопологиейНасколько понял, они улучшили ретопологию. Теперь можно рисовать ее... Сам еще не пробовал, лишь только пока загрузил. Сейчас именно это меня интересует, так как в КЛО этого нет (скорее всего и не будет) Изменено 11 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Попытался рисовать сетку в МД9... и замучился... Расскажите, что у вас получается, может, я что-то не правильно делаю. :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadsura Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Расскажите, что у вас получается, может, я что-то не правильно делаю Пока нет доступа к мд9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Я организовал новый профайл и загрузил на месяц :)Проект со своей нарисованной сеткой из МД 9 открывается в КЛО 5. Главное, не менять режим полигонов. По-крайне мере, можно симулировать. Редактировать не получится, возвращаются дефолтные квады Клуши. Рисованная сетка создает по краям кучу точек, что не ахти для сшивания. Дальнейшее их удаление на нарисованную сетку не влияет - возможно потом это уберут (надеюсь). После рисования паттерны не сшиты, надо заново сшивать. Единственное, хорошо, что есть два варианта - можно заменить паттерны на нарисованные или создать копию. Кстати, удаление точек швы автоматом не удаляет, как и писал Вадсура . Изменено 11 октября, 2019 пользователем yudined Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yudined Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Сегодня весь вечер посвятил рисованию квадов. А это означало, что считал и еще раз считал полигоны, чтобы было одинаковое количество при сшивании сторон. Но результат был плачевный. На стыках шва возникли треугольники, которых не должно быть. Конечно, эта функция упрощает работу, но не отменяет редактирование в другом 3д редакторе, чтобы удалить треугольники. Но тогда вроде бы и смысл теряется. Уже далее можно только просимулировать болванку (доведенную до ума в другом редакторе) в Марфе, но редактировать уже в ней никак. Как-то стало тошно и противно, что потерял на это полдня :(Самый плохой результат почему-то был при сшивании рукавов к платью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения