Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Новый взгляд на New Look и моду 50-х


Рекомендуемые сообщения

Ханума, а что Вас удивляет?
Ведь в России долгое время были гонения на моду и всю "иностранщину".
И только во время правления Хрущева были постепенно сняты эти гонения. В 1959 году разрешили приезд в Москву представителям дома Диора.
Вы уже видели фотографии на форуме прогуливающихся 3-х манекенщиц по Москве (из 12 приехавших).
Помимо этого, конечно, был закрытый показ для жен партийной элиты.

 

post-1427-1244304218_thumb.jpg

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залезла в ибей, и увидела в продаже вот такого " Кристиана" (платьишко 50х), вроде бы можно обойтись без насилия в области талии.

post-5648-1244304821_thumb.jpg

post-5648-1244304831_thumb.jpg

post-5648-1244304839_thumb.jpg

post-5648-1244304846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того ибея - примеры оригинальных платьев 50х, на реальной тетеньке.

 

продолжение...

 


camille, это Y-силуэт, но мне кажется, что мы уже бежим впереди паровоза. :)

пардон, "постой паровоз не стучите колеса..."

post-5648-1244305583_thumb.jpg

post-5648-1244305592_thumb.jpg

post-5648-1244305600_thumb.jpg

post-5648-1244305607_thumb.jpg

post-5648-1244305616_thumb.jpg

post-5648-1244305626_thumb.jpg

post-5648-1244305639_thumb.jpg

post-5648-1244305651_thumb.jpg

post-5648-1244305658_thumb.jpg

post-5648-1244305667_thumb.jpg

post-5648-1244305742_thumb.jpg

post-5648-1244305752_thumb.jpg

post-5648-1244305766_thumb.jpg

post-5648-1244305776_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ханума, а что Вас удивляет?
Ведь в России долгое время были гонения на моду и всю "иностранщину".
И только во время правления Хрущева были постепенно сняты эти гонения. В 1959 году разрешили приезд в Москву представителям дома Диора.
Вы уже видели фотографии на форуме прогуливающихся 3-х манекенщиц по Москве (из 12 приехавших).
Помимо этого, конечно, был закрытый показ для жен партийной элиты.

 

post-1427-1244304218_thumb.jpg

 

Зимняя, в этих старых фотках действительно ничего удивительного нет...
Что и расстраивает.

 

Просто сейчас как побегу шить "луковское" платья, а когда сошью и одену - получу не "парижский цветок", а "передовика производства города Иваново".

 

В типаже "передовик производства" тоже есть много хорошего и забавного, но мы то на Диора замахиваемся.

 

Всё это ИМХО, конечно ;-).

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ханума, я немного не о том.

 

Диор преподнес миру свой Нью-лук в 1947 году.
Показ Диора в Москве - в 1959 году (через 2 года после смерти самого Диора и через 12 лет после появления самого НЛ).
А во что одета хотя бы сама партийная элита?

 

А фотографии передовиков производства мне очень милы, потому что они - часть нашей истории. И одновременно грустно..
Ну это все очень сложно...

 


Помогите мне пожалуйста разобраться, мы сейчас останавливаемся на определенных силуэтах?
Сначала - Х, потом - Н и т.д.? Или все вперемешку?

Мы пока без присмотра балаганим. :)

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диор приходит в Москву

 

Чтобы яснее представить это, будет интересно взглянуть на Москву того времени глазами Анри Картье-Брессона. Henri Cartier-Bresson - самый знаменитый фотограф XX века.
В 1955 году ( когда нью-лук в женской моде уже победно царил повсеместно) он приехал в Москву, чтобы снять фотоальбом «Москвичи».
post-8906-1244306683_thumb.jpg

 

http://www.pbase.com/omoses/cartier_bresson
если пройти по этой ссылке, можно увидеть все снимки альбома.


Так как западных модных журналов не поступало ни в один советский Дом моды, то молодые создательницы мод тайком после работы ходили в библиотеки и там перерисовывали понравившиеся им модели. В 1957 году журнал “Советская женщина” начал публиковать парижские модели, которые присылала в Москву Александра Гримм, парижский корреспондент этого пропагандистского издания. Были опубликованы фотографии известного немецкого фотографа середины XX века — Вилли Майвальда и модели домов Жак Грифф, Жан Пату и Люсиль Мангэн. В последнем доме модельером работала наша соотечественница Ирина Сергеевна Кобиева, но в журнале “Советская женщина” об этом не упомянуто ни строчки. Как бы то ни было, но в 1956 году, и особенно в год Молодежного фестиваля 1957 в модных публикациях чувствуется большой интерес к западным моделям и желание быть красивой.

 

Создатели моды в СССР начали “втихаря ориентироваться на западные журналы”.

(что достаточно точно заметила Зимняя в своей иллюстрации !)
post-8906-1244306697_thumb.jpg
Новые вещи заказывались портнихам или попросту, по возможности, шились дома. По воспоминаниям современниц шить у портнихи – надомницы было доступно многим, однако портних часто забирали в милицию за подпольную работу. Для этого во время шитья на машинки они включали радио или патефон на полную мощность, чтобы избежать доноса соседки по коммунальной квартире.

 

В том же массивном, насквозь политизированном духе работали и новые дома моделей, открывшиеся несколько лет тому назад в Москве, Ленинграде, Киеве, Баку, Ташкенте, Риге, Тбилиси, Новосибирске, Горьком, Ростове и других городах. Главным из них был, естественно, Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту. Естественно, что всякого рода “идолопоклонничество” западной культуре, “космополитизм” не только считался неприемлемой формой бытия, но и строго карался в начале десятилетия Лаврентием Павловичем Берией, что стоило жизни или многих лет лагерей в северо-восточных пустынных районов страны всякого рода “апологетам” западной культуры. Обозреватель “Огонька” Варвара Карбовская агрессивно критиковала модные французские журналы, причем, больше всех доставалось довольно старомодному “Ар де ля мод”. Она, в частности, пишет, что с его обложки смотрит модница в меховом жакете, очевидно противопоставляя своему журналу, с обложки которого смотрели знатные доярки-орденоносицы в рабочей одежде. “Французский журнал из кожи вон лезет, расхваливая американскую губную помаду: “Француженки буду в восторге — эта помада испробована и одобрена американками!”. Очевидно, автору хотелось бы, чтобы в рекламе сообщалось, что помадой довольны все советские женщины.

 

Далее обозреватель моды Илья Окунев продолжает в том же журнале: “Разумеется, экстравагантные, ультра модные модели не находят у нас подражателей. У советских людей нет стремления, во что бы то ни, стало быть, одетыми “модно”. Не считается у нас зазорным и сходство в одежде, потому что в условиях социалистического общества одежда не служит признаком принадлежности к разным классам. Мы хотим, чтобы люди разного общественного положения, горожане и сельские жители одевались в СССР одинаково хорошо». Альтернативой западной, упаднической моде представлялась мода стран “народной демократии”. С 1950 года в ГДР на Лейпцигской ярмарке стали проводиться конкурсы на лучшую модель из стран Восточного блока. Так, в Праге в 1953 году состоялся Международный конкурс моделей одежды, на котором были представлены модели Ванды Корж и Марии Панкратовой. Существовали ежегодные конкурсы моды для стран Восточной Европы, которые в 1955 году проводились в Варшаве. Естественно, что силуэты моды этих стран были отголосками парижских и венских моделей 1950-х годов.

 

1950-е годы связаны также непрекращающейся борьбой с советскими “жертвами моды”, так называемых стилягами и пижонами. Это было чаще всего молодое студенчество, увлеченное американской музыкой “рок-н-ролла” и джаза, новыми приталенными силуэтами платьев, современной обувью и завитыми прическами из которых самой модной была “венчик мира”. Характерным было четверостишье: “Но рок – энд – рол прервал все планы и человека не отличить от обезьяны!”. Несмотря на то, что само существование считалось в глазах большинства населения явлением весьма пагубным, если не “аморальным”, отечественные стиляги были важнейшим связующим звеном между модой на Нью Лук и Востока и важным альтернативным решением проблемы засилья китайских мод в стране, решившей навеки подружиться с Мао Дзэ Дуном.

 

Открытие новых домов моды привело к распространению новых стилей в женской одежде и изобретенный Кристианом Диором в 1947 году “нью лук” добрался окольными путями через страны Восточной Европы и до нашей страны через киноленты иностранного производства, вошедшие тогда в большую моду. В период с 1953 по 1957 год в стране стало демонстрироваться большое количество современных “заграничных кинодрам” производства Индии, Мексики. Финляндии. Югославии. Бельгии. Греции, Франции, Польши и Венгрии. Все эти фильмы, часто носившие романтико-сентиментальный либо героико-социальный характер, позволили ближе познакомится со стилем жизни за железным занавесом, иностранными модами и прическами. В 1954 году после реконструкции была вновь открыта Выставка достижений народного хозяйства, настоящий триумф советского вкуса, особенно ярко воплощенный в фонтане “Золотой колос”, призванный символизировать повышенную урожайность страны и вечную дружбу народов СССР. Новая музыка, новые танцы, новые фильмы позволили создать благодатную почву для творческой молодежи в стране, пробудить актерские дарования нового поколения. Благодаря этим изменениям в стране стал формироваться новый идеал женской и мужской красоты, возможно, не такой пламенно-патриотический, но более человечный и лирический.

 

Непосредственно в моде это привело к неотвратимой победе “нью лука” над подкладными плечиками у женщин и приближения стиля работы советских домов моды к среднеевропейским стандартам. В значительной степени начался процесс реабилитации моды как таковой в условиях социалистического государства. Журнал “Советская женщина” писал в 1956 году: “Отвечая на вопрос о моде читательницы из ГДР Лены Хенке, прежде все мне хочется сказать, что мода на одежду не есть “продукт капиталистических интересов, жажды наживы”, как вы пишите. Мода — это одна из областей культуры, очень своеобразное и тонкое искусство. В СССР в условиях социалистического строя она выполняет свое прямое назначение: обслуживает весь народ, эстетические запросы широких трудящихся масс, удовлетворяет естественную потребность человека в обновлении костюма”

 

Два события 1957 года стали поворотным пунктом в развитии советской моды — ими были VIII Международный конгресс моды, состоявшийся в Москве и VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Первое событие было детально описано известным модельером Л. Данилиной, от которой мы узнаем, что особенно большой акцент стоял на женских аксессуарах, продолговатых сумочках, шляпках, остроносых туфельках на шпильках, бижутерии. Иными словами, в отечественную моду вошла вновь долгожданная элегантность и женственность. Показы модных иностранных фирм в СССР сыграли большую роль в изменении мировоззрения создателей отечественной моды. Современник писал в 1958 году: “ В минувшем году в Советский Союз приезжали с демонстрацией моделей иностранные фирмы: египетские, итальянские, финляндские, французские, шведские. Подбирая модели для показа в Советском Союзе, все эти фирмы старались дать вещи, в основном недорогие по цене, практичные и приемлемые в повседневной жизни.”

 

О показах на Кузнецком мосту и в ГУМе в 1957 году пишет американский обозреватель Джон Гюнтер в своей книге “Россия сегодня”: “Одной из невероятных достопримечательностей города является Дом моделей, модный дом на Кузнецком мосту. Это советский эквивалент Баленсиаги или Кристиана Диора. Вход стоит 5 рублей. Там вы можете увидеть три или четыре раза в день демонстрации мод, которые показывают 4 модели: ребенок, молоденькая девушка, женщина с пропорциями матроны и мужчина, показывавший мужскую одежду. В ГУМе, крупнейшем универсальном магазине страны, устраиваются аналогичные показы, которым аккомпанируют настоящий оркестр. Задача вероятного покупателя просмотреть, отметить номер той или иной модели, которая ему или ей приглянулась, а затем отправиться в другую секцию магазине и приобрести там соответствующую номеру выкройку, ценой в 1 рубль. Потом надо отправиться к портнихе и заказать модель и дело с концом!”
post-8906-1244307181_thumb.jpgpost-8906-1244307207_thumb.jpg
Молодежь СССР долго готовилась к летнему фестивалю 1957 года, изучали иностранные языки, шили себе модные платья и расклешенные юбки, которые часто носили с безрукавными блузочками. В Москву ждали 30 тысяч иностранцев, город украсили цветами и лозунгами, и вот, наконец, наступили эти долгожданные две недели с 28 июля по 11 августа 1957 года. Сегодня трудно переоценить влияние этого исторического события на моду СССР. Тысячи молодых советских девушек и юношей впервые увидели вблизи настоящих иностранцев, их диковинные, как тогда казалось, одежды, услышали их музыку, увидели их танцы. В моде эта фестивальная эйфория особенно чувствовалась в работах таких художников моды из ОДМО как С. Табунова, Н. Баскакова. А. Трофименко и М. Малышева, создавших немало моделей блузок и юбок для модных москвичек.

 

С 12 по 16 июня 1959 года парижский Дом Моды Кристиан Диор совершил историческую поездку в Москву. Показы проходили сначала в помещении резиденции посла Франции Мориса Дежана, а затем в спортивном клубе “Труд” свою последнюю коллекцию по эскизам Ива Сен Лорана, вызвавшую большой интерес у советских любителей моды. 12 парижских манекенщиц дважды в день в течение 5 дней показывали москвичам 100 моделей этого замечательного дома моды, имя которого в то время писалось по- русски как “Христиан Диор”.
post-8906-1244306711_thumb.jpg
Не удивительно, что во вторую половину 1950х годов “нью лук” Диора восторжествовал и в советской моде. Ярким примером этому является показ моды в советском кинофильме “Девушка без адреса”, где показывают глубоко декольтированные тюлевые платья с широкими юбками кринолинами в стиле Диора, а комедийная актриса Рина Зеленая играет гротескового искусствоведа Дома Моделей. “Советские женщины должны носить, то, что мы внедряем!” – утверждала она. Подобное нарядное платье было сшито в ОДМО для Каннского фестиваля киноактрисе Кларе Лучко. На него ушло 15 метров органди, что было обычным явлением для пышных платьев той поры.

 

Уже осенью 1959 года в моделях ОДМО появился новый силуэт – “трапеция”, созданный Ивом Сен Лораном в 1958 году для Дома Кристиана Диора уже после внезапной кончины великого метра моды в Монтекатини, на юге Италии.

 

История костюма Энциклопедия Александр Васильев

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на все наши вопросы и сомнения. К сожалению, нью-лук пришел в Москву уже к 1960 году, - а в 50-х одежда советских женщин мало напоминала о мировых тенденциях.

 

Поэтому , если хотим составить представление о подлинных диоровских моделях - будем ориентироваться на западные источники.
Там его силуэты отшивались по диоровским лицензиям, и были гораздо изящнее и интереснее, чем по картинкам и фильмам могли воссоздать наши бабушки и мамы.

 

Сначала - Х, потом - Н и т.д.? Или все вперемешку

наверное, будем делать микс :) сам Диор на показах любил устраивать "фейерверк" из разных моделей, выпуская в одну линию самые эффектные из каждого направления. Он называл это «Трафальгар».

 

А, О, Н, Х и Y - последуем за Диором. Он в каждой коллекции сезона не менее 12 линий представлял, - не то, что нынешнее племя..
Но, видимо, иллюстрации по ходу сразу нужно комментировать и обсуждать - для какого типа фигур, из какой ткани и каким образом можно адаптировать к сегодняшнему дню.

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием посмотрела на фото тёти 46 размера в луковом платье с незатянутой талией, хоть французкой, хоть итальянской.

 

Современная тётя в платьях 50-х даже Зимнюю не впечатлила.

 

В журналах мод той поры - картинки.
На фотографиях этой темы - манекенщицы, и те 90 % в корсетах.
Может кого-то есть в закромах?
Ну вот одно безкорсетное. Ну ведь не то? только честно!

 

Ну вот еще про диоровскую талию:
"Вот как вспоминал Пьер Карден, ученик маэстро, суету перед показом первой коллекции: «Мы перешивали каждое платье раз по тридцать. Диор был не уверен. Как всегда, в белом халате поверх костюма и с указкой в руке он работал до последнего момента, до начала показа. Просил то подшить подол платья, то переделать воротничок, но главной его заботой была талия. «Уже, еще уже!» – командовал он. Мы затянули платье на талии так, что модель попросту упала в обморок».

post-816-1244308976_thumb.jpg

post-816-1244310049_thumb.jpg

Изменено пользователем Ханума

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки,

реальные платья 50-х годов
- посмотрите внимательно на линии кроя и силуэты этих платьев.Они так же слабо напоминают диоровский нью-лук, как и платья подпольных советских портних 50-х годов - разве что тканюшки поинтереснее.

 

Я сейчас довольно часто смотрю канал TCM, - это англоязычный канал, по которому показывают ретро-фильмы.
Естесс-но, мое внимание притягивают фильмы 50-х. Так вот, на мой взгляд, женщины в них выглядят потрясающе, - любой комплекции и сложения. Нет на них сверхутягивающих корсетов, не заметны какие-то немыслимые конструкции - есть другое -красивые линии красивых нарядов, продуманных с ног до головы.
И не только звезды - даже массовка.

 

Так что - даже простую юбку-карандаш можно сшить так, что это будет блистательная вещь - как у Альбины - а можно купить на Черкизоне.

 

а Вы, Ханума, зря сомневаетесь - фигуркой Вы в маму пошли, и на Вас диоровские платьица уж точно будут изумительно выглядеть.

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нью Луковка,
у меня такие платья есть,
Вот только как-то всё - таки не так. Девушка фабричная получаюсь.
А Диор не выходит.
Ну и ладно - будем комсомолкой-активисткой.
Главное в знатную доярку не превратиться.

 

А в 50-е умели актрис наряжать. Сама эти фильмы обожаю

 

Вот - еще над одной фоткой похулиганила.

post-816-1244313763_thumb.jpg

post-816-1244313784_thumb.jpg

post-816-1244313805_thumb.jpg

post-816-1244313833_thumb.jpg

post-816-1244313856_thumb.jpg

post-816-1244314375_thumb.jpg

post-816-1244314389_thumb.jpg

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все-таки думаю, что нью-лук не каждой женщине подойдет... :(
Есть такие фигуры с длинными спинами, вот у них талия выглядит зрительно тоньше, хотя она может быть стандартной 70-72 см. На такой фигуре платье нью-лук будет смотреться гораздо лучше, чем на короткой спине.
При короткой спине создается впечатление квадратного туловища. Чтобы этого избежать, надо занижать талию. ИМХО.

 

же просила 46-й размер, а тут 42 если не 40 :-)

Может быть, девушка просто высокая, поэтому иллюзия худобы? :) Изменено пользователем Rjirf-cfvf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть такие фигуры с длинными спинами, вот у них талия выглядит зрительно тоньше, хотя она может быть стандартной 70-72 см. На такой фигуре платье нью-лук будет смотреться гораздо лучше, чем на короткой спине.
При короткой спине создается впечатление квадратного туловища. Чтобы этого избежать, надо занижать талию. ИМХО.

Абсолютли верно подмеченно, золотые слова!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки - давайте сразу договоримся - о каком именно силуэте рассуждаем, и что мы подразумеваем, когда говорим "платье нью-лук" :)

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Ханума, да что Вы всё каких-то чудес в решете ищете:). То у Вас Гурченко-болтушка с талией 29 см (или с головой?):), то корсеты на 48 см:) (самый минимум 54 при своей талии 58), то Селезнёва 40 разм.:). Наталья довольно сбитенькая деваха на 46 без вопросов. Она высокая, где-то 176-177, потому весьма пропорциональная.
По поводу Лорен итд, Вы чего, думаете, до фотошопа фотки ретушировать не умели?:) Или пиара не было?

 

- Естественно, не всё идёт всем. Не всем идёт ампир, не всем идёт мини, не всем идёт летучая мышь и проч. проч. проч.
Речь-то интересно вести о том, что (и как) из вполне обычной б-м пропорциональной фигуры КРОЕМ можно сделать конфетку (можно, впрочем, и не делать:) Или делать, но не сделать).
Просто НЛ Х-крой достиг в этом деланье конфеток большой виртуозности - тем и интересен с конструкторской и эстетической точки зрения.

 

Реальные люди, конец 1950-х, указываю русские размеры (44 ОГ=88, ОТ=66; 46 ОГ=92, ОТ=72; 48 ОГ=96, ОТ=76).

 

разм.46-48

 

33.jpg34.jpg

 


разм.44
Первая девушка на Линди очень похожа:) Такая же милая-премилая. А в белом платьице - на Нью-Лукоffку:). Та же победительная женственность.

 

35.jpg36.jpg38.jpg

 


разм.46 и разм.48

 

39.jpg37.jpg

 


разм.48,46 и 44.

 

42.jpg43.jpg44.jpg

 


разм 46

 

40.jpg41.jpg

 


разм.48, 48, 48, 46, 46

 

45.jpg46.jpg47.jpg48.jpg

 


Не осы? - Не-а.
Но милы, женственны, обворожительны, притягательны, привлекательны итд. Имеющий очи...:)
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрося, платья хорошенькие, девушки миленькие, но так как от диоровских моделей дух не захватывает.
у моей мамы талия 48 см была в 20 лет, без всякого корсета - тощее дитё военного времени.
Гурченко утягивалась до 33 см.

 

Про селезневу ничего не знаю.
Кстати, бабушка рассказывала.
Моя тётя ( по папиной линии) в молодости была колобком. И мечтала о клетчатой пышной юбке. Долго искала ткань, самозабвенно три дня шила, заглаживала складки - и радостная понеслась в институт.
Вечером бабушка приходит с работы - зареванная тётя Люся лежит на кровати, а в ванной на веревке сохнет распоротая юбка. В институте тёте сказали, что она в этой юбке толстая...

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем кидаться в крайности! Ведь всем известно, что лучший в мире фасон может испортить расцветка ткани (которая может абсолютно не идти этой модели, в смысле девушки).
А по поводу женственности и моды (к теме про страшно выйти на улицу из-за мужчин)
Если ты одет со вкусом и в пределах разумного, то это может вызвать уважение и восхищение. Я около 2-3 недель назад видела в метро девушку юбке, блузке, туфельках не невысоком каблучке (около 4 см), аккуратной сумочкой и ... в перчатках. Сразу вспомнила Фросю... :-) Девушка миленькая, обаятельная казалась с другой планеты, но ярко выделялась из толпы даже своим неярким нарядом ...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ещё никто не отметил: НЛ чувствителен не только к размеру талии - форма и объём рук - выше локтя хорошо бы иметь подтянутую, но неспортивную область, или тщательно скрывать несовершенство; щиколотка тоже нужна изящная и удлинённая, и эту часть не скрыть. Коротковатая и широковатая шея ещё один повод задуматься над другими стилями. Иначе получается не Диор, в лучшем случае "Покровские ворота".
Добавлю сюда необходимую осанку и манеру держаться.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в 1948 г. Диор поехал в США, в Чикаго его встретили демонстрации домохозяек с лозунгами «Мы не хотим твоего «нью лук!», «Сжечь Диора!», были созданы специальные комитеты по защите коротких юбок.

Сам Диор говорил:"Ни один человек не в состоянии искусственно изменить моду. Она изменилась потому, что женщины опять захотели выглядеть женственно. Именно поэтому они приняли нью-лук. Эти изменения соответствовали общему изменению мироощущения, изменению общей атмосферы. Моду нельзя навязать."

 

Не станем и мы этого делать.
Нью-лук сейчас - вне основных, массовых тенденций, он - нечто особенное, выражающее личное мироощущение женщины, выбирающей НЛ.
И для нее важны не ее килограммы и сантиметры.
В наше время нью-лук - способ выражения радости быть Женщиной.

 

post-8906-1244322817_thumb.jpg

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Да господи, девы, бросьте вы всякий вздор про 33-36-37 итд. повторять, аргументируя, что, мол, "по телику сказали, я САМА слышала":).
- Если по памяти глазомер плохой, посмотрите на ютубе Карнавальную ночь, там всё увидите. Или сложите в кольцо два больших и два средних пальчика, это где-то 45 см будет, такая талия была у мамы Ханумы:). А у Гурченко ещё в полтора раза меньше:).
Самим не смешно?

 

Tatiana, кстати, ткань имеет свойство усыхать и уменьшаться в размерах, я это часто чувствую, тк. платьев у меня очень много и ношу я каждое редко, могу 2 года не надевать - и оно слегка в шкафу стягивается, потом на мне приходит в свои размеры.
Это я о том, что Кристинино первоначально наверняка было больше.
А вообще в мире из всех сохранившихся, учтённых и музеефицированных исторических и современных женских платьев (которые не бла-бла-бла, ах какая у меня была талия, а на самом деле реальные и измерены) - самая узкая талия (как редчайшее исключение) - 54 см. Платье 19 века, естественно, тоже усохшее за полторы сотни лет, так что первоначально было см 56-57 талии платья. Талия владелицы, с учётом корсета, была чуть больше.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вообще в мире из всех сохранившихся, учтённых и музеефицированных исторических и современных женских платьев (которые не бла-бла-бла, ах какая у меня была талия, а на самом деле реальные и измерены) - самая узкая талия (как редчайшее исключение) - 54 см. Платье 19 века, естественно, тоже усохшее за полторы сотни лет, так что первоначально было см 56-57 талии платья. Талия владелицы, с учётом корсета, была чуть больше.

 

Фрося,
так я о том же. Мода на излишнюю худобу и дистрофичность появилась не так уж давно (в историческом смысле). Раньше жен выбирали просто: кровь с молоком, бедра пошире (чтобы рожать могла) и грудь "нормальных" размеров (чтобы детей выкормить смогла), "прибамбасы" по поводу осиных талий - мастерство заказных художников ("ну что вам стоит нарисовать талию поуже?") и корсетов... Поэтому НЛ позволяет создать имитацию осиной талии... При чем, современные модели резко отличаются от моделей того времени...

Изменено пользователем Sv1

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да господи, девы, бросьте вы всякий вздор про 33-36-37 итд. повторять, аргументируя, что, мол, "по телику сказали, я САМА слышала":).
- Если по памяти глазомер плохой, посмотрите на ютубе Карнавальную ночь, там всё увидите. Или сложите в кольцо два больших и два средних пальчика, это где-то 45 см будет, такая талия была у мамы Ханумы:). А у Гурченко ещё в полтора раза меньше:).
Самим не смешно?

Полезла за сантиметром, сложила в кольцо, померила.
Мдааа... Даже 45 см быть не может - совершенно точно, а уж насчет 37 и говорить нечего! :))) Скорее всего, было 57 см, судя по окружности, да и то сомнительно... Гурченко сама наверное свои параметры забыла, и нас в заблуждение ввела. :)
Кстати, вспомнила, что я пару дней назад шила дочке балетную репетиционную юбку, резинку 50 см отрезала, чтоб покрепче сидела и не сваливалась. А она у меня еще даже не дЭУшка, а ребенок. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Sv1
Точно, Светлана!
...Добавлю ещё, что владелицей того РЕАЛЬНОГО самого узенького (54 см) в мире платьЯ вполне могла быть и девочка 13-14 лет. В корсете:).
Всё остальное 45см итд. - фантазии, пиар, женское тщеславие и "заказные художники":).

 

...А как хорошо сказал Луковка: "В наше время нью-лук - способ выражения радости быть Женщиной."
И смотрите, чё-то я не видела столько народу, как здесь, в темах про штаны-афгани:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грудь "нормальных" размеров (чтобы детей выкормить смогла)

Дворянки детей не кормили, на то были кормилицы.

 

С Кристиной прошу прощения, ввела всех в заблуждение: она была коронована, когда ей было 6 и взошла на трон, когда ей было 18 (да, вот так энциклопедия говорит), поэтому не вполне очевидно в каком возрасте она то платье надевала, будем считать, что в 6 лет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...