Перейти к публикации

Новый взгляд на New Look и моду 50-х


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

http://club.season.ru/uploads/post/26222/910/post-26222-1444073910_thumb.jpg http://club.season.ru/uploads/post/26222/218/post-26222-1444074218_thumb.jpg

 

Два летних платья от Маняся Подробности здесь

post-5648-1354200482_thumb.jpg

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью-Лукoffка, а можно тоже вопрос: Вы в одиночестве пробовали гулять в таких нарядах? Или и правда, что без кавалера-охранника не стоит и пытаться?

 

(оглядываясь по сторонам: нет ли тут кого из мужчин:) где-то я читала (кажись в книге "Таис Афинская"), что мол мужчины на самом деле скромнее женщин, и если не подавать им повода, то сами они "не нападут" :) Так что получается здесь очень тонкая грань: они ведь могут сказать, что сама такая одежда - уже подача повода, и может быть, даже будут в этом правы!

 

Подозреваю, что ещё и поэтому далеко не все наши форумчанки "видят" НЛ на себе - не хотят лишний раз выяснять отношения с противоположным полом :)

 

Но лично я сейчас больше всего хочу послать все свои страхи и опасения к чертям, и просто сделать платьице, погулять, а после - сделать собственные выводы! К тому же, все мои прежние платья - это же ультра-мини, задергайки, а тут я сошью всё закрытое, просто силуэт будет "песочные часы"! Вот и посмотрим, может наоборот, с бОльшим уважением смотреть будут! Репортаж обещаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлико, чуть-чуть наберись терпения:)
А вообще - пожалуйста, если есть время, вчитайся в мой первый пост, открывающий эту тему. Ты же умеешь вчитываться между строк.
Там я постаралась тебе рассказать, что платья нью-лук гораздо целомудреннее, чем сегодняшний агрессивный сексапил. Обязательно поговорим об этом.
Диор заботливо закрыл женщине тело, лишь обрисовав его силуэт. И далеко не всегда этот силуэт облегающий. Много - много "бутонов" - мы обязательно рассмотрим все силуэты, предложенные Диором, в подробностях.
И даже в платьях в талию, дневных, нет ничего, демонстрирующего и выставляющее женское тело напоказ - ни декольте, ни открытых колен, - даже кисти рук в перчатках.

 

А за меня-то уж точно не беспокойся - я взрослая женщина, и брутальные юноши не видят во мне объект приложения мачо-страстей:)
Внимание мужское в этих нарядах обеспечено, это правда - но достойное.

 

Мы же еще в начале разговора - все, что волнует всех, обсудим.
А сейчас готовлю - скоро размещу продолжение рассказа о Диоре.

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот момент, которого мы ещё не коснулись, "нью лук" очень "чувствителен" к аксессуарам, неверно подобранные или отсутствующие разрушают образ.

 

Из книги Д.Ю. Ермиловой "История домов моды"
"В эпоху "нью лук" утилитарные платья сменяются туалетами, сшитыми для определённого случая, так как черезвычайно расширяется ассортимент одежды. Благодаря Диору вновь появляются короткие нарядные платья - платья для коктейлей. Его клиентки должны был иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, чтобы в них могли поместиться все костюмы: ансамбль для путешествий, платье для танцев, платье для кабаре, утренний костюм, дневной ансамбль, послеобеденный костюм, вечерний ансамбль, маленькое вечернее платье, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т.п.
Необходимо было знать все тонкости "хорошего вкуса", чтобы быть одетой соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, причёску и макияж.

 

Диор говорил, что современная мода - это в первую очередь основная линия: силуэт должен быть единым целым, от шляпы до туфель. "НЛ" возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали 3/4 или 7/8, что требовало перчаток. Диор предпочитал сочетания чёрного, коричневого и белого, серого и белого цветов как самые элегантные, но включал в коллекции и яркие цвета - розовый, "красный Диора", зелёный."

_ Sine ira et studia _
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из платьев из "домоводства" с небольшими вариациями, но легко узнаваемо.

 

post-1427-1244124904_thumb.jpg

 

Нью-лук хорошо отражен на мой взгляд в этих словах:
"Мы слабостью своей сильны - чужую роль играть мы не должны".

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нью лук от Кристиана Диора"

 

Итак, продолжим.

 

Женщин в платьях, удлиненных по новой моде, могли обозвать, толкнуть на улице и т.п. Когда в 1948 г. Диор поехал в США, в Чикаго его встретили демонстрации домохозяек с лозунгами «Мы не хотим твоего «нью лук!», «Сжечь Диора!», были созданы специальные комитеты по защите коротких юбок.
Такая бурная реакция, несомненно, была связана с тем, что в обществе назрела необходимость появления нового стиля - «нью лук» удовлетворял все подавленные во время войны желания и на самом деле нравился всем.
Но невозможность следовать этому стилю (еще сохранялись лимиты на ткань) и вызывала поначалу такую агрессивную реакцию. По крайней мере, равнодушных не было.

Вскоре журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, каймы и т.п. Но, разумеется, это была лишь бледная тень того великолепия, которое существовало на подиумах высокой моды.

 

Хотя модели от Диора были доступны лишь богатым людям, но все же они воспринимались как обещание благополучия, элегантности и жизнерадостности. Диор дал толчок к возникновению нового слоя общества: среднего класса. Теперь все хотели почувствовать радости жизни.

 

post-8906-1244137172_thumb.jpg
Посетив в 1947 году Америку, Диор понял, какие возможности таит в себе американский рынок сбыта. «Я продаю идеи», — заявил он в 1949 году, имея при этом в виду, что было бы позволительно копировать шедевры, но так, чтобы автор получал определенную сумму со всех продаж. Лицензионная продажа позволяла Диору избегать прямого воровства его моделей, делала их более доступными для большинства населения и льстила его самолюбию, так как все больше женщин на земле носили вещи в стиле «нью лук». Помимо всего прочего Кристиан Диор освоил продажу лицензий или патентов на чулки, галстуки и другие виды аксессуаров. (Позднее этот подход к модельному бизнесу освоили все остальные известные Дома Высокой Моды — он был очень надежным и серьезным источником доходов.)

 

Диор прекрасно знал рынок. Он ввел совершенно новый тип презентаций, который не имел ничего общего со степенными, спокойными довоенными показами мод. У Диора манекенщицы — каждая со своим девизом — выступали величественно, даже несколько театрально, проплывали мимо зрителей. Модели сменяли друг друга так быстро, что захватывало дух. Этот спектакль мог длиться до двух часов, и никогда не становилось скучно. Каждое дефиле завершало платье невесты — это была высшая точка любого показа мод. Вслед за ним еще раз вереницей выступали все вечерние наряды. А начиналось шоу с деловых платьев и костюмов.
post-8906-1244138526_thumb.jpg
...Кстати, если другие кутюрье отдавали дань тогдашней моде и выводили на подиум белокурых моделей, то Кристиан Диор любил приглашать на показы манекенщиц — кареглазых брюнеток...

 

Диор каждые полгода менял направление работы Дома моды. Он был первым кутюрье, который мог радикально, к следующей коллекции, менять длину юбки и даже силуэт. Он сам старался, чтобы мода вышла из моды, сам заботился о сенсациях в прессе, раскручивал товар.
post-8906-1244138093_thumb.jpgpost-8906-1244138168_thumb.jpgpost-8906-1244138242_thumb.jpg
Но прошло несколько лет, и «нью лук» стал доступен многим — в магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нью лук».
М.Буссак поддержал стиль Диора, потому что его модели требовали большого расхода ткани. Это было выгодно в первую очередь текстильным магнатам.
В 1950 г. за вклад в развитие экспорта французской моды К. Диор был награжден орденом Почетного легиона.

 

Благодаря «нью лук» Франция вернула утраченное во время войны лидирующее положение в моде.

 

Новые дамские силуэты от Диора безболезненно решали многие проблемы женщин, комплексующих из-за своих нестандартных фигур.
post-8906-1244137082_thumb.jpg
Намеченные Диором модные новации — стилизация одежды под буквы («Н» — дама, у которой прямые, широкие плечи и нет талии; «V» — дама, у которой широкие плечи и узкие бедра; «А» — дама, которой узкие, покатые плечи, широкая талия и широкие бедра; и наконец, «X» — классические прямые плечи, узкая талия, широкие бедра;) — стали азбучным набором схем-силуэтов, которым легко было следовать. Они уточнялись другими талантливыми кутюрье и модельерами, предложенные ими темы подхватывались либо оспаривались, формы и объемы совершенствовались и мода шла вперед, определяя облик современной горожанки, уверенной в себе, в меру сентиментальной, склонной к активному образу жизни. С Диором наступил «золотой век» Высокой Моды.

 

«Диктатор в замшевых перчатках»
В эпоху «нью лук» утилитарные платья сменяются туалетами, сшитыми для определенного случая, так как чрезвычайно расширяется ассортимент одежды.
Благодаря Диору вновь появляются короткие нарядные платья - платья для коктейля.
Его клиентки должны были иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, чтобы в них могли поместиться все костюмы: ансамбль для путешествий, платье для танцев, платье для кабаре, утренний костюм, дневной ансамбль, послеобеденный костюм, вечерний ансамбль, маленькое вечернее платье, ансамбль для большого вечера, вечернее платье, большое вечернее платье, бальное платье и т.п.
Необходимо было знать все тонкости этикета и законы «хорошего вкуса», чтобы быть одетой соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу и макияж.
Во Франции некоторые левые газеты обвиняли Диора в цинизме за то, что он предложил стиль, которому почти невозможно следовать.

 

В 1955 г. Диор запустил первую «молодежную», более дешевую и простую линию одежды. Развить успех помешала преждевременная смерть великого кутюрье в ночь с 23 на 24 октября 1957 г. в Монте-катини (Италия). Он умер внезапно — во время игры в карты — от сердечного приступа, успев за десятилетие невероятно напряженного труда создать целую ассоциацию «индустрии Диора»: Дом моды на авеню Монтень, 30, в Париже, фирму по пошиву меховых изделий категории люкс, ювелирный магазин совместно с Картье в Каракасе (Венесуэла), филиал в Лондоне и производство парфюмерной продукции — духов, губной помады (впервые) и средств для ухода за кожей.
Он был одним из самых известных людей в мире и половина всего французского экспорта тех лет приходилась на долю... Дома Диора! Недаром его имя расшифровывали как соединение двух слов Di — от Dieu («Бог») и Or («золото»).

 

Многие Дома моды уходили в тень спустя 10-30 лет после возникновения, а на смену им приходили другие, чтобы так же быстро кануть в Лету. Но с именем Кристиана Диора вот уже полвека ассоциируются понятия «роскошь» и «безупречный вкус». Слава Диора со временем не меркнет, ибо он сделал главное: довел красоту до совершенства, а это уже из области вечного.
post-8906-1244138817_thumb.jpg

 

Источники: Нерсесов Я.Н. ,"Они определяли моду"
Ермилова Д.Ю. "История моды"

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлико, чуть-чуть наберись терпения:)
А вообще - пожалуйста, если есть время, вчитайся в мой первый пост, открывающий эту тему. Ты же умеешь вчитываться между строк.
Там я постаралась тебе рассказать, что платья нью-лук гораздо целомудреннее, чем сегодняшний агрессивный сексапил. Обязательно поговорим об этом.

Нью-Лукoffка, вот честно, зашла сюда именно с такой мыслью - про целомудренность НЛ, так что этой проблемы для себя больше не вижу, теперь осталась только непрактичность этого стиля одежды - ну уж с этим, думаю, как-нибудь справлюсь, летом каждый день - праздник ;)

 

С удовольствием читаю информацию, спасибо за развитие темы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветы, Юлико - они же для радости, для красоты - непрактичные они :)

 

А завтра узнаем подробности визита Диора в Москву, - в моде это привело к неотвратимой победе “нью лука” над подкладными плечиками у женщин и к приближению стиля работы советских домов моды к европейским стандартам.
post-8906-1244145173_thumb.jpg

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью-Лукoffка, большое спасибо!
Сижу и радуюсь, что Вы открыли такую тему.
Знаете, что радует больше всего? Что тема затрагивает дам разных возрастов.
А это похоже на попадание в десятку. :)

 

===
Для тех, кто не в курсе, у нас на форуме есть тема, где выложены фотографии моделей Диора. (Огромное спасибо Гекубе!).
Тема называется Диор - 1000 моделей, Выпуск в честь 60-летия Дома

"Живу и одеваюсь с Парижем в душе " (с) Юлиана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое счастье встретить столько единомышленников!
Мое мнение, что у стля НЛ нет возрастов и времени. Мне, например, немного за 30, тип фигуры Х , маленький ростик (160 см) и я считаю, что стиль НЛ для таких-просто изюиинка. Нью-Лукoffка, Вы такая молодец, что подняли эту тему. Я обажаю этот стиль! Ведь тогда ты ЖЕНЩИНА до ноготков. А представляете, как классно, когда такая девушка - грациозно выходит (а не выпадывает в потертых джинсах) из большой машины типа джип с водительского сидения и плавно двигается к своему кабинету в офисе!! Это же СУПЕР! .

Изменено пользователем Adira

И я ник зарегистрировала

В социальных сетях - Ирена Адамович

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viola
а солнце-клеш? Мне вот тоже нельзя никаких сборок от талии (когда она у меня была), но при этом если на собственно талии гладко - то ниже может быть все, что угодно. На выпускном платье у меня была юбка 2 солнца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я с типом фигуры X и ростом чуть повыше,
эти сборки всем сейчас так нравятся, а мне низя. прям не знаешь в какую тему пойти нынче за идеями летнего платья....

Тоже мне горе.(Мячта, а не фигура).
Конечно, не призываю Вас полностью копировать последние модели, но по моему прозрачные ткани здорово облегчают и осовременивают этот стиль(уже не скажешь - "баба на чайник").В качестве подъюбника коротенькая прямая юбочка в тон кожи.

post-5834-1244184051_thumb.jpg

post-5834-1244184503_thumb.jpg

post-5834-1244184605_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платье исключительно весенне-летнее хотелось бы

 

Смотрим на мою талию, а верней на отсутствие оной - теперь добавляем юбку.
Аха!
Смешно!? ... то-то.



я чуть ли не в самом начале большими буквами в Вашей теме написала: я МЕРИЛА.
мой выбор осознанный : красиво, ностальгично, но не моё.

 

Кристи, так какие всё-таки проблемы с НЛ - психологические или физиологические?:)
Если психологические, типа, я никогда не одену силикон, кальсоны, штаны галифе-милитэр со страусовым пером, пч. я этого никогда не одену - то тут всё ясно и правильно.
А если чисто физические...
Попробую померить и я. На какую-нибудь НЕ НЛ-модельную мамзель.

 

Берём вот такую девушку с фигуркой палки-палки-огуречик. Фигурка, прямо скажем, анти-НЛ. У мсье Диора не нашлось бы даже буквы для такой прелести:). Это реальный человек, размеры 98-85-108, рост 158.

 

33.jpg

 

...Что видим мы?
Верх корпуса короткий и широкий, дубоватый такой... Но вспоминаем закон контраста: ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ. И только в нём.
Сравнением для ужинЫ талии служат ПЛЕЧИ. ...Вот такой ширины ПЛЕЧИ - вот такой ужины ТАЛИЯ!.. (С) - И потому плечи я расширю (талия визуально обузится) и приподниму конечную точку (талия удлинится).
Второй приём для удлинения талии и облагораживанья пропорций лифа - это опускание средней точки на ЛТ, создание так наз. ШНИПА - фигурной линии пришива лифа к юбки.
Итак...
Вот те точки, от которых я буду плясать. Взгляните, как этот треугольничек бросается в глаза, перекрывает своими пропорциями впечатление от фигуры.

 

35.jpg

 

...Но как поднять и расширить плечевые точки? Как отвести туда лиф?!
- Да как угодно. Кроем, цветом, отделкой... Была бы голова... Например.
Короткий цельнокроенный рукав.
Крылышко.
Широкая оборка по декольте.
Цельнокроенный рукавчик с ластовицей.
Завязанные бантики.
Большая кокетка.
.............................
.............................
Пусть сегодня это будет БОЛЬШОЙ ВОРОТНИК.
Примерно вот так.

 

36.jpg

 

Воротник пусть слегка отстоит от шеи - это подчеркнёт хрупкость (да-да, опять сравнение!) уходящих под воротник плеч, они ведь такие худенькие, даже Уже воротника:).
А приподнятость края воротника над ручками (и опять оно, сравнение) - даст впечатление тонины этих ручек.

 

Линию талии оформим с удлинением под точку шнипа.
Такое положение ЛТ уводит взгляд от горизонтали, перерезающей фигурку поперёк.
Два вертикальных рельефа или вытачки, им нужно точное место, чтобы они стройнили.
Провести их слишком близко к центру - вылезут бока.
Провести их близко к бокам - вылезет центр.
Находим самое красивое местоположение.

 

37.jpg

 

Уровень декольте выбираем такой, чтобы сохранить ощущение вытянутости лифа по вертикали.
Можно наоборот, совсем низенький вырез, тогда создавать ощущение удлинённости и стройности мы поручаем самому воротнику.
Вуаля! - талию сделали, лиф готов, вернее, рыба лифа.

 

Силуэт юбки - ясен пень, пышный.
Но можно выбрать острый вариант, средний или только намёк на пышность вообще без подъюбника.
Вот для примера средне-острый вариант. Пусть будет рискованный - для данной фигурки. Я даже не делала (лень) никакой разбивки плоскости юбки карманами, рельефами, складками, горизонтальными членениями итд., а это большой дополнительный ресурс лёгкости силуэта. Кроме того, юбка ведь эта живая, очень подвижная.

 

34.jpg

 

Посмотрим, что было - что стало... Напоминаю размеры: 98-85-108.

 

38.jpg

 


Ну а теперь можно поэкспериментировать с индивидуальным прочтением.
...возможно сине-белый вариант, стиль-марин...
...возможно, мелкий цветочек и кружевца - крестьянская романтика...
...возможно, цветной, возможно, мягко драпированный воротник с крупными размытыми цветами при однотонной палевой ткани платья - свежесть...
...комбинация клеток...
...да хоть постмодерн с воротником из нафелченных загогулин и леопардовой тканью...
Это уже дело вкуса, дело смелости, дело умелости!

 

Плюс широкий браслет на ручку...
Плюс яркие клипсы для подчёркиванья вертикали...
Плюс...

 

Пара примеров из ТОЙ эпохи "деланья талии и тоненьких ручек воротником".

 

a36.jpg0_330b_30ea0d15_L.jpg

 


В заключение, прошу прощения у Кристи - у меня нет цели во что бы то ни стало одеть её в НЛ:).
Просто, хотелось привести пример, как это делается НЕ на 90-60-90.
И это, конечно, только малая толика конструкторских приёмов и хитростей...
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viola
а солнце-клеш? Мне вот тоже нельзя никаких сборок от талии (когда она у меня была), но при этом если на собственно талии гладко - то ниже может быть все, что угодно. На выпускном платье у меня была юбка 2 солнца.

 

солнцев тоже боюсь - попу увеличивают =/
вообще считаю что этот стиль для худеньких и очень худеньких, приведенный пример для фигуры из жизни для меня, простите, является ярким примером "бабы на чайник", хрупкости не прибавляет, некрасиво =/ (пойду лучше поизучаю платья-корсажи из нового "ателье")

Изменено пользователем Viola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
Солнце, попа... боюськи...
Девушки, а вам вообще на улицу выходить не страшно?;) А вдруг!!! - кто-то увидит, что у вас талия 78 см и рост метр с полкепкой?:)
Шутю. Виолочка, не обижайтесь! Это я не про Вас, а про абстрактные страхи.

 

Да потратьте вы полдня и 3 м х/б - и всё увидите. Вы ж портнихи. Ну не понравится - дома поносите, или ткань с юбки в другое дело пустите, или просто в мешок - там делов-то на 200 рублей.Но ведь сколько нового узнаете-попробуете, это ж само по себе здорово!

 

Не работают здесь (и нигде) абстрактные рассуждения.
Мой самый размерный эксперимент - это моя мама 165 рост, 54 размер.
Короткий цельнокроенный рукав с отворотом, застёжка по СП, широкий пояс. Юбка с заложенными складками, силуэт не купол, а колокол. Очень даже замечательно вышло.
Не манерная оса, естественно, получилась... Но юбки эти... недаром постоянный эпитет в описаниях - "подвижная". Лёгкости она придаёт, форму всё время меняет, это надо видеть/представлять себе в движении.
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.
Солнце, попа... боюськи...
Девушки, а вам вообще на улицу выходить не страшно?;) А вдруг!!! - кто-то увидит, что у вас талия 78 см и рост метр с полкепкой?:)
Ф.

 

у меня талия 69, бедра 99 а рост 168 (на улицу выходить не страшно). солнце мне не идет, видала я это солнце еще в школе (фигура-то такая же была, только размер поменьше). солнце расширяется сразу от бедер, то есть от самого широкого места, тем самым делая его еще шире визуально.

Изменено пользователем Нью-Лукoffка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурлакова Фрося, ну спасибище огромное за такие подробные раскладки: каким приёмом чего устройнить можно!

 

Я ещё немного побаивалась, что с моим новым причесоном (а я тут снесла себе полголовы полностью в ноль, почти как скинхед:) такой стиль не покатит, но вижу по фоткам, что у многих девушек короткие стрижки - и вроде как совсем неплохо, что-то в этом есть!

 

Так что теперь только один текущий вопрос: а нижняя юбка - это просто любая юбка дополнительная, или же её надо делать с ярусами по принципу "пачки", иначе она просто примнётся и не сыграет роль упышнителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание мужское в этих нарядах обеспечено, это правда - но достойное.

Луковка,вы на 1000% правы. сегодня пересмотрела фасоны ,предложенные в 100 фасонах платьев. какие же они женственные,эти воротнички,кармашки,клапаны... и ведь,действительно,внимательный взгляд вряд ли будет похотливым. это именно то,чего не хватает современной молодежной одежде,когда сексуальность граничит с вульгарщиной. я не ханжа,но к счастью,смогла объяснить своим девчонкам в какой одежде видят девушку,а в какой ее (легкодоступное,если ориентироваться на одежду)тело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.
Девушки, спасибо, я всегда за смелость, за творчество, за нестандарт!
......................
Юлико, сама сегодня задумалась над этими маленькими головками...
Визуально - это прибавляет длины шее.
Если к такой короткой стрижке большие клипсы - то общей хрупкости.
Кроме того, такая стрижечка как бы уводит от мадамистости, слишком большой этикетности, серьёзности что ли... Это не есть серьёзная парикмахерская укладка аля свадьба. Легко смотрится.

 

О нижней юбке.
Я делаю. Это, конечно, не обязательное правило, просто мои предпочтения...
1.С заниженной на 2-3 см талией. Мне больше нравится, когда на талии под платьем ничего нет.
2.Очень узенький (1 см) поясок. Или ваще без пояска, просто подгиб 1 см и прострочить зигзагом.
3.Большой разрез (30 см) без застёжки, просто разрез. Можно пару кнопок. Не так жарко и можно одевать через низ.
4.Застёжка на плоскую пуговку.

 

5.Сборки под пояс зависят от фасона верхней юбки. Если она не сильно топорщится от талии, то и нижнюю лучше насборить под пояс поспокойней.
6.А дальше либо сильный клёш с одной густой оборкой, либо ступеньками неск. оборок - это по желанию:). Первое менее пышно, второе более, но первое подвижнее.

 

Есть один чисто конструктивный приём, очень эффективный, добавления автономной пышности верху.
Это нашива горизонтальной полосы. Её можно уплотнить, её нужно вписать в фасон, но с нею даже без нижней юбки получается неплохо, она работает вроде кринолинчика.

 

Фота. Нашита двойная полоса по косой с прокладкой, платье без нижней юбки.
C'est moi, ОБ=98. Да будь они хоть 128, их всё равно не видать:).
Крайняя модель справа.

 

9.jpg

 

0_330b_30ea0d15_L.jpg 0.jpg

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
солнце расширяется сразу от бедер, то есть от самого широкого места, тем самым делая его еще шире визуально.

ИМХО, нет - у солнца как раз кажется, что это его собственная ширина такая, а бедра где-то там внутри. Действительно проверьте - только не смотритесь в зеркало, а сфотографируйтесь (ну и у юбки должна быть длина соответствующая).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурлакова Фрося
Не согласная я! :) Это зависит именно от формы бедер, как мне кажется. Вот мне сборки по талии противопоказаны были всегда - даже когда у меня фигура была 88-66-94, сборки по талии делали совершеннейшей бочкой. И после родов, когда талия стала 72, а бедра около 98, был у меня простенький сарафанчик с юбкой 1.5 солнца - очень прилично я в нем выглядела. Я за "практику - критерий истины" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...