Перейти к содержанию

Технология шитья одежды из шифона.


Рекомендуемые сообщения

Jioti, скажите, пожалуйста, проймы вы как обрабатывали? Также как и боковые французким швом? Очень аккуратно и одинаково все смотриться!

Конечно можно шить и 50 ,если других нет.
Я раньше шила ,а что делать ,если выбора нет.
Вот блузка из шифона ,она сшита нитками 50,это изнанка.
http://club.season.ru/uploads/post/118/284/post-118-1397208284_thumb.jpg

Стоит задача обработать прорезные карманы с листочкой на натуральном шифоне:)
Шифон сам по себе не очень тонкий, не невесомый можно сказать так.
Цвет бордо, флизелин клеить пробовала белый светиться некрасиво, черный (как вариант) пока не пробовала, но думаю, все равно будет видно с лица...
Какие могут быть варианты? Как укрепить чтобы при обработке не сыпался?
Может сбрызнуть чем? крахмалом или зажелатинить?
Буду очень рада советам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lemur, как я рада вас "слышать"... скучаю :) Посмотрела поиском по теме, что может пригодиться...

1. Бывает такой флизелин цвета серо-бежевого, тоненький, производство Франции, его практически не видно на любых тканях. Должен в Москве быть раз у нас бывает.
Шью лиф с драпировкой, шелковый шифон, причем совсем тонкий, скорее муслин. Понятно, что драпировка требует формообразующего основания. Сам шифон проклеить - плохо. Ткань прозрачная - проклейка видна.....
Я сделала так. Затонировала чаем шелковую органзу, чтобы стала телесного цвета. Потом хорошо выстирала с ванишем, чтобы чай потом не линял на шелк. Соединила органзу с шифоном ДО РАСКРОЯ. Буквально простегала крупными стежками. Наметила контуры выкроек, прошила контуры на машинке. Все детали, которые не должны растягиваться (линия плеча, проймы, вырез горловины) прошила с узкой полоской шифона, оторванного по долевой. Только после этой подготовки кроила. Слой шифона назначила подкладочным, слой органзы будет внутренним. Заложила вытачки, прицепила детали кроя к манекену. Широкие полосы шифона по косой собирала на нитку, прикалывала, потом пришивала к деталям кроя. Складки слегка (без фанатизма, просто чтобы не топорщились) прибивала паром. Возни, на первый взгляд, много, но значительно меньше, чем собирать расползающиеся нарезанные муслиновые тряпочки. Вид устраивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, спасибо, Татьяна Владимировна, взаимно! Я как что по швейным делам - на любимый Сезон:)
Возьму на вооружение идею с покраской, попробую флизелин покрасить.
Изделие все равно не будет стираться, для показа только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть причина.

 

Шифоновая блузка на подкладе. Шифон из натурального шелка с эффектом крэш, подклад -хлопок с шелком. Автору модели не нравится, как ведет себя подклад внизу: топорщится, идет заломами. "Нет воздушности". Лиф по низу "посажен" на нитку резинку - желание автора. Шифон и подклад при шитье выравнивала, закалывала и приметывала, чтобы при шитье не съезжали. В чем может быть проблема? Реально ли исправить эту блузку. Или проще заново все раскроить и сшить?

 

post-36924-1401871936_thumb.jpg post-36924-1401871975_thumb.jpg
P.S. Блузка для дочери. В ней она участвует в показах театра моды. Модель разрабатывает (рисует) руководитель студии. Крой делали в ателье, выдали готовые детали. Шить должны были в ателье, но не успевали отшить все модели. Руководитель попросила помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что блузка с небольшим напуском по талии? Может сам подклад без напуска сделать?
И подкладка из хлопка с шелком может быть жестковатая, поэтому идет заломами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блузка с напуском, но напуск должен быть ниже талии. Насколько ниже, это выбор настроения автора... Если сделать подклад без напуска, получится, что положение напуска уже не изменить будет. А это боюсь автора модели не устроит.

 

Кроме жестковатой подкладочной ткани, могли ли быть причины в технологии пошива?

 

Может ли жесткость уменьшится после стирки? Так как я получила уже готовый крой, не знаю проводили ли в ателье какие-то "процедуры" с тканью.

Изменено пользователем Бумалашка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блузка с напуском, но напуск должен быть ниже талии. Насколько ниже, это выбор настроения автора... Если сделать подклад без напуска, получится, что положение напуска уже не изменить будет. А это боюсь автора модели не устроит.
Кроме жестковатой подкладочной ткани, могли ли быть причины в технологии пошива?
Может ли жесткость уменьшится после стирки? Так как я получила уже готовый крой, не знаю проводили ли в ателье какие-то "процедуры" с тканью.
Имхо, я бы сделала подклад отлетным внизу и не таким свободным, как верх. А лучше всего, сделать подклад отдельным топом.
Имеете в виду, что есть возможность заправить подклад под пояс? Ведь он по замыслу не должен быть виден ниже резинки...
Да. Если не заправлять, то он должен быть до талии и телесного цвета.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать (Коко Шанель)

Мой Pinterest

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндаа, автор и технолог намудрили с этой блузкой :-). Если хотели регулируемый напуск в такой воздушной блузке сделать, то и на подклад- 2ой слой надо было брать такую же по пластике ткань. Тоесть или тот же креш-шифон или просто шифон (без креша). Но чего уж теперь руками махать после драки :-))). Теперь надо выходить из положения. Можно попробовать обмануть малость тканюхи :-))). Сделайте внутренний слой (тот который из хлопка) на 1.5-2 см короче шифонового и чууть-чуть уже по ширине к низу. И тогда при поддергивании блузки для создания напуска шифоновый слой (верхний) всегда будет без проблем огибать нижний, т.к. он будет чуть длиннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Может помочь, если сделать подклад и верх каждый на своей резинке, не скрепляя их никак по линии талии (если какая-то фиксация нужна, то скрепить кое-где нитяными ножками).
2 слоя на одной резинке всегда стоят колом.
То же самое получается, если, например, двойную юбку сборить в 2 слоя одновременно. Будет некрасиво стоять колом. Нужно сборить каждую юбку по отдельности (а пришивать можно вместе).
Если это вписывается в концепцию блузки - то я бы насборила по отдельности верх и подклад.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да. Если не заправлять, то он должен быть до талии и телесного цвета.

 

Телесный вариант отпадает. Это не вписывается, в идею автора. Все ткани она выбирала сама, согласно своему виденью коллекции.

 

Про заправку в пояс уточню, устроит ли. Но это означает перекрой всей блузки, т.к. подклад и шифон по боковым и плечевым швам обрабатывались одной деталью. Такая установка была дана в ателье. Возможно, лучше было бы так выполнить только плечевые швы.

 

Выдержит ли шифон распарывания и повторного шитья? Или лучше заново выкроить все детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подклад и шифон по боковым и плечевым швам обрабатывались одной деталью. Такая установка была дана в ателье. Возможно, лучше было бы так выполнить только плечевые швы.

Ух ты, они еще и установки дают!:-))) Ну тогда пусть сами и выкручиваются теперь... Когда ткани в работу принимали, почему с автором не обсудили несовместимость оных? Или вернее сказать неподходящесть именно этого сочетания для конкретной задумки автора.
Не надо сшивать по боковым швам оба слоя. И по плечам не надо :-) Их надо оба сшить отдельно по плечевым и боковым швам, а потом соединить по вырезу горловины и проймам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Ещё вариант могу предложить, эконом-класса. Максимально сохраняющий идею блузки.
Берём довольно широкую резинку (см 2).
К верхней её части пришиваем подклад (растягивая резинку).
К нижней части пришиваем шифон (тоже растягивая резинку).
Подклад короче шифона на 2 см (ширину резинки) + 2 см = 4 см.
Смысл: шифон и подклад не должны быть сосборены в одном шве. Если они в одном шве насборены - всегда будет кол.
При этом варианте не важно, зашиты ли подклад и верх в одном боковом шве (хотя лучше по отдельности). Если оставить общий боковой, то только снизу немного подпороть, чтобы к резинке пришить каждого автономно.
Успеха!:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндаа, автор и технолог намудрили с этой блузкой :-). Если хотели регулируемый напуск в такой воздушной блузке сделать, то и на подклад- 2ой слой надо было брать такую же по пластике ткань. Тоесть или тот же креш-шифон или просто шифон (без креша).
В процессе общения с автором, я поняла, что человек далек от шитья. А технолог (закройщик в ателье) скорее всего выкроила самый простой вариант. Автор, когда объясняла мне идею блузки, три варианта "развития" сказала: резиночка с низу - напуск, еще одна резиночка, или напуск и оборка. Она меняет виденье, когда уже видит готовое изделие. (((
Теперь надо выходить из положения. Можно попробовать обмануть малость тканюхи :-))). Сделайте внутренний слой (тот который из хлопка) на 1.5-2 см короче шифонового и чууть-чуть уже по ширине к низу. И тогда при поддергивании блузки для создания напуска шифоновый слой (верхний) всегда будет без проблем огибать нижний, т.к. он будет чуть длиннее.
Все-таки мои страхи, что придется пороть, сбываются.
Ух ты, они еще и установки дают!:-))) Ну тогда пусть сами и выкручиваются теперь... Когда ткани в работу принимали, почему с автором не обсудили несовместимость оных? Или вернее сказать неподходящесть именно этого сочетания для конкретной задумки автора.
Не надо сшивать по боковым швам оба слоя. И по плечам не надо :-) Их надо оба сшить отдельно по плечевым и боковым швам, а потом соединить по вырезу горловины и проймам.
Спасибо, за "разбор". Пойду перекраивать. (((
Смысл: шифон и подклад не должны быть сосборены в одном шве. Если они в одном шве насборены - всегда будет кол.
Спасибо, теперь запомню на всю жизнь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору надо бы сказать, что так делают только двухслойный шифон:-) Шифон разный по качеству(креш+другой) дадут непонятный эффект, что и получилось.
И ещё... если верхний слой креш, то подкладка всегда делается отлётной. Креш сам по себе слегонца встаёт колом , когда его сборим на резинку. Появляются некрасивые заломы.
И лучше разные по пластике ткани делать всё-таки отдельными. Исключения: сетка, продублированная вторым слоем(подкладкой). Но, если её ставить на резинку, будет тоже лёгкий ужас:-) OlgaLosss уже заострила на этом внимание...Хотя, те, кто давно работают с разными по пластике тканями, "чуют" их пальцами...и могут из невозможного сотворить шедевр;-) Успехов.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - зачем там подкладка? Жёсткая? Стоящая колом? Если изначально хотелось воздушности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Татьяна, вопрос по существу:).
- Типа, "автор так придумал":)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вообще - зачем там подкладка? Жёсткая? Стоящая колом? Если изначально хотелось воздушности?

 

Автор коллекции (руководитель студии) ездит ткани покупать самостоятельно. Для нее важна была цветовая гамма и натуральность ткани. А так как сама она не шьет (совсем!), то многие вещи оценивает, когда видит конечный результат.
Подкладка сама по себе не жесткая. Это блузочная ткань - хлопок с шелком, но по сравнению с шифоном....
А у меня опыта работы с тонкими тканями практически нет. Я шью только для семьи (самоучка) и шифон всегда старалась избегать. Изначально разговор шел о другой коллекции, там предполагались простые хлопковые ткани. Но по факту ребенка перевели на эту коллекцию, и мне пришлось шить совершенно другое. Модели мне нарисовали "на коленке" с неопределенностями, может "так, а может сяк". Какие ткани узнала, когда уже выдали готовый крой в ателье. В ателье уточняла, как будут шифон обрабатывать, как подкладку, какие швы. Сделала, как сказали, а в итоге - уже третья переделка. Поэтому и пришла к вам, профессионалам с опытом, за подсказками.

 

Единственный плюс всего этого ОПЫТ, хоть и отрицательный.

 

Всем огромное спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкладка сама по себе не жесткая. Это блузочная ткань - хлопок с шелком, но по сравнению с шифоном....

Дело не в жесткости,а в разности драпируемости тканей.
Чтобы проверить еще в магазине как драпируется ткань(легко или пойдет углами и будет немного топорщиться),саму ткань положите на ладошку и увидите КАК она будет свисать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Stata, спасибо за такой интересный способ. а что такое лента-сетка?

Lena Di, не за что.
МК не мой, я его только нашла, но насколько я поняла - это просто канва для вышивки крестиком, можно ее купить и нарезать на полоски или купить ленточную канву, она по 5 см шириной Изменено пользователем Stata21

Найдите и обнимите кота. Коты приносят радость.

Настя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нашла в Контакте интересный способ как сделать узкую подгибку на тонких тканях.

 

Как подшить шелк, шифон, органзу

 

Материалы:Лента-сетка/канва,


Понравился ваш способ, но не нашла ленту-сетку. Использовала как аналог прокладку из конского волоса.
Что за сетку-ленту вы используете и где её купить?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это такая спец канва для вышивки... Бывает, как правило, сильно жесткой из х/б или пластика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу настоящей кутюрной подгибки тонких тканей. Мне тут недавно посчастливилось побывать у одного местного (настоящего) кутюрье в ателье.
Так вот, как оно должно выглядеть:
в готовом виде подгибка 1 мм - МАКСИМУМ!!! (посмотрите для интереса на линейке)
Сама технология, в общем, классика, без ухищрений: подвернули, прострочили, срезали лишнее и еще раз прострочили.
Главное, чтобы все было ооочень тонко, строчиться все строго в край, практически, чтобы иголка слетала, обрезается также под самую строчку и еще раз строчится по той же строчке.
Повторяю, максимум 1 мм, желательно меньше!
Важный момент- нитки: это были amann serafil 120/2, они реально ооочень тонкие.
Не знаю, может бывают ли других производителей такой толщины, вроде 120 это ходовой номер ниток...
Только такие тонкие нитки дают возможность подвернуть ткань на 1 мм.
Да, длина стежка также максимум 1 мм.
То, что должно получится назвать подгибкой практически нельзя, это такое тонкое-тонкое утолщение на крае, как ниточка.
Я сама потом попробовала все это повторить.
Что сказать, трудно))) но при регулярной практике, думаю, реально:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Понравился ваш способ, но не нашла ленту-сетку. Использовала как аналог прокладку из конского волоса.
Что за сетку-ленту вы используете и где её купить?

Natamoda, это канва для вышивки. Купить можно в магазинах и инет-магазинах для вышивки

Найдите и обнимите кота. Коты приносят радость.

Настя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама технология, в общем, классика, без ухищрений: подвернули, прострочили, срезали лишнее и еще раз прострочили.
Спасибо за тонкости! Т.е. это так называемый у нас "московский шов"... Кстати именно о расширенном использовании этого шва вышла на сайте новая статья:
Выполнить подгибку тонких и деликатных тканей с любой конфигурацией среза, теперь просто с подробными инструкциями от Milo и 8 марта.
Осталось попробовать эту технологию с учетом ваших дополнительных рекомендаций :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совет. Что то я не правильно сделала. В горловину приутюжила клеевой флезилин- паутинку, но форму он все равно не держит, оттопыривается. Или я технологию не соблюла? Как правильно надо? И как исправить можно?
http://images.vfl.ru/ii/1405787761/a5f5ac91/5751518_m.jpg

Изменено пользователем Alisa72
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...