Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

... но нельзя же всех обязать изучать программы...
А кто их ("всех") обязывает?
Не хотят - не надо. Пусть "заглядывают"...
Только тяжеловато так долго "тянуть лямку" в одиночестве (это я немножко утрирую - не переживайте). Пора уже и "уступить место"...

 


А пока мы тут "болтаем" ... вышла новая версия:
post-30446-1452093177_thumb.jpg

 

Что пишут:
[2.3.153]
- [New] PrintTexture Normal Map
- [Fixed] progress bar appears when 2D Pattern Snapshot
- [Fixed] Meshing bug when convert piping to quad meshes.
- [Fixed] Minor Bugs.

 

Поясню.
На "принт" можно теперь "наносить" карту нормалей (остальное - мелочи):
post-30446-1452093185_thumb.jpg

 

Запустить эту версию программы мне удалось только благодаря тому, что я научился у caffrox.
Спасибо ему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A что товарищ Caffox уже смастерил инъекцию? Или ты уже сам гуру?
Не только нормалка, еще по фиксили квад мэш, что очень даже обнадеживает.
Я уже 2 версии получается пропустил, все не когда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не могли бы Вы прояснить, как ее запустить ...
Тут нельзя обсуждать (а особенно учить) как ломать программы. Да и это "дело" не для "швей". Тут еще можно пообсуждать... как вот, например, обозвать эти параметры на русском:
post-30446-1452175991_thumb.jpg
А кому нужно "очень срочно" запустить новую версию - обращаются в личку (пока caffrox занят).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так.
post-7125-1452179904_thumb.jpg

 

Пысы Можно домоделить нитки на пуговмцах.
Я сам не курю, ты знаешь, но в камере пригодится. (с)

 

Да и это "дело" не для "швей"
Звучит как оскорбление. Значит механикам можно, а швеям нельзя? >0]o<
Я думаю тут швеями не пахнет.
Сплошные паттерн мейкеры технологисты с 3д артист уклоном.

 

Пуговка для крупного плана с нитками. 2 см диаметр. Сделано с пожеланиями Юдинед. Внизу плотная сетка.
post-7125-1452190192_thumb.jpg
Кто знает как файл залить можно. В архиве 123кб всего и не грузит.

Тут нельзя обсуждать (а особенно учить) как ломать программы

Мы не ломаем, мы чиним.

 

пуговица вконтакте

 

Скачать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуговка для крупного плана с нитками. 2 см диаметр. Сделано с пожеланиями Юдинед. Внизу плотная сетка.
Кто знает как файл залить можно. В архиве 123кб всего и не грузит.
Чтобы любой небольшой файл залить прямо сюда - надо файл упаковать в архив "зип" (размер архива не более 0.8Мб)

 

Чтобы правильно "делать" пуговицы для клошки надо сохранить имена сеток (меша) и их в обжике должно быть три (не меньше и не больше).
Если это делать в Рино - надо выбрать вот такую настройку при импорте родного файла:
post-30446-1452197067_thumb.jpg
У каждой сетки своё имя:
post-30446-1452197134_thumb.jpg
По этим именам клошка понимает где оболочка, а где место для пришивания.
С такими настройками для экспорта получаются файлы, которые можно упаковывать в архив btn:
post-30446-1452197273_thumb.jpg
Для начала не изменяйте круто сетки оболочек. У меня сложилось впечатление, что если увеличить число полигонов оболочки - то увеличится вес пуговицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось 2 вопроса.
1.Как зовут эти части пуговицы (у меня импортер может свои имена назначить, а родной синьковский подглючивает)
2. Формат btn. это переименованный rar or zip?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зовут эти части пуговицы

Можно назвать нижнюю часть "ножка пуговицы", вехнюю "Шляпка" Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Как зовут эти части пуговицы

sim_bind - это плоскость опоры и пришивания, в дефолтных пуговицах одна квадратная "площадка" (грань):
post-30446-1452248759_thumb.jpg
Я попробовал увеличить количество граней - особой разницы не заметил.

 

sim_mesh - это оболочка. От неё будет отталкиваться ткань, соседние пуговки и аватар (по крайней мере должны отталкиваться, хотя иногда прыгают и липнут):
post-30446-1452248778_thumb.jpg
Она (сетка) не должна иметь слишком много полигонов. Иначе пуговица может стать настолько тяжелой, что нитки не смогут удержать её (пуговицу в клошке).
С масштабированием пока не разобрался. Дело в том, что некоторые данные записаны в другом файле и пуговица в клошке будет выглядеть не совсем так, как вы планируете. В клошке можно изменять масштаб только по двум координатам сразу (по высоте не масштабируется).

 

ren_mesh - собственно та сетка (меш) которую видно в клошке:
post-30446-1452248784_thumb.jpg
К ней (к этой сетке) в клошке можно назначить текстуру материала (дерево, камень, мелалл и т.п.). Назначать собственную (индивидуальную с разверткой) текстуру я еще не пробовал.
Эта сетка должна быть одна, целая (если было несколько сеток - нужно "объединить")

Формат btn. это переименованный rar or zip?
Возьми дефолтную пуговку в формате btn. Замени расширение на zip и извлеки содержимое в отдельную папку. Файлы можно редактировать. Картинку можно в фотошопе. Обжик в Рино, Синьке или 3Дмаксе. Имена файлов должны остаться такими же. Когда все отредактировано - упакуй все файлы в zip и затем переименуй, замени zip на btn.
Так понятно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natamoda

 

Ну, как бы -

 

- [New] PrintTexture Normal Map
- [Fixed] progress bar appears when 2D Pattern Snapshot
- [Fixed] Meshing bug when convert piping to quad meshes.
- [Fixed] Minor Bugs.

 

Учитывая, что много багов пофиксили по их утверждению, я бы обновился-таки. Тем более, что 18 мегабайт загрузить - оно ни о чём...

 

Хотя, что-то подсказывает, что мы скоро увидим новую версию, и новую, и новую...

Изменено пользователем caffrox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так понятно. Спасибо.
Потестил новую версию. Я пропустил 2 , у меня по моему была 115.
1. Помните я жаловался что масштабировать 1 кнопкой, вращать другой. Исправили, теперь как и раньше все в 1 кнопке и там же долевая, которая привязана к текстуре.
2. У меня 115 не работал хоткей W на одиночный пин. ХЗ может был не назначен, теперь работает.
3.Рендер, как вы заметили по посту архимеда обновился.
Я так и не понял откуда берется карта окружения. Пробовал загрузить в 3д виде, но что-то пошло не так. Короче рендером я не пользуюсь, так что мне и не надо.
Что там в квадах поправили то же не смотрел. Для быстрого ретопа есть зибраш.
4. Гизмо ось осталась глюкнутой, по умолчанию грузится в плоскости экрана, хотя галка стоит на объекте, надо перевыбирать.
5. Что то не так с отделочной строчкой если выбрать не одиночную, а 2 и более. Нормалка применяется только к первой. Надо каждую по отдельности прокладывать. Это с прошлых версий тянется.

Хотя, что-то подсказывает, что мы скоро увидим новую версию, и новую, и новую...

Сколько лет сидели на 2011 32 битной ни кто не жаловался. Теперь обновляют 2 раза в месяц. Может им тестеров не хватает и они на нас опыты ставят?
Надо раз в год, плюс 2-3 сервиспака за год, что бы было как у всех. Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura

 

Ну ты же понимаешь, что сидели на 2011-ой 32-х битной потому, что выбора не было. После того как я переделал 2-ой MD (3.5.8) в CLO, вариантов не было. Сразу вывалили 4.0.3 - и та кривая. Слёзно тогда просил мудаков (пардон!) с Персии - не растаскивайте версию по разным ресурсам, не надо - но всем коллекционерам софта было глубоко пофигу. Китайцы и русские растащили кряк по своим дебильным форумам для малолеток и корейцы, увидев такую хрень, стали вырезать куски кода из программы, и функции CLO включить стало нереальным. У меня последняя рабочая версия CLO - это не 4.0.3, а 4.3.7 - сделана из Audaces 3D/StyleCAD 3D, где функции CLO производитель не резал, так я уже поумнел, и в паблик это не выкладывал - там много чего пофиксили. Последняя же рабочая CLO-двойки - вообще 4.4.4 - там тоже пофиксили много чего в дополнение. Обновляли они и тогда раза два-три в месяц, и был бы у народа доступ к этой версии - все бы обновились и радовались...

 

Вообще, наш с вами любимый софт - это непрекращающаяся бета ещё с 2010-го...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я думаю тут швеями не пахнет.
- ошибаешься, я-то как раз самая настоящая швея. Уже больше тридцати лет... Изменено пользователем caffrox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadsura

 

Хе, ну я когда-то на закройщика и отучился... Только оно потом - в девяностые стало как-то нахрен никому не нужно, и я, пройдя сквозь тёмную сторону силы и схлопотав срок, переквалифицировался в программисты... :) Но изначально-таки швея, ибо за швейной машинкой с десяти лет.

 

Вообще, первичное авторство на лицензию, пардон, моё - но я её раздавал только доверенным людям, иначе бы сменили алгоритм - а так, лицензия на Clo 2011 3.1.4 и сейчас работает прекрасно. Раньше, чем я - ломала - именно ломала программу (MD) - какая-то группа из известных - группу не помню, а версия была 2.9.5. И ломал Номад первые трёшки - но лом был кривой, программа вылетала. Потом прекрасно сломал и включил все клошины функции x32 пользователь с Персии под ником SteveBannon - это как раз была то ли 3.5.3, то ли 3.5.8. Потом я сделал х64. Я ломал совсем иначе, но Стиву большое-большое спасибо, что он вообще показал возможность переделки MD в Clo. В мою тупую голову это не пришло. Но мне ломать было неинтересно, т.к. лицензия и так была, а на спасибы софтовых коллекционеров мне было как-то наплевать. Ну, а клошины функции, как выяснилось, включались и при лицензии заменой пары байтиков буквально. Так я и продолжил раздачу по почте для избранных. А потом это вытащили в паблик, на программу положил глаз Номад, стал выставлять каждую версию - ну, и корейцы стали чистить код. И, кстати, сменили команду программистов - защита стала в разы проще. В версии 3.5.х программу приходилось патчить аж в 40 местах - ещё тот геморрой, иначе она просто коверкала векторную выкройку, рандомно проверяя лицензию при запущенной программе.

 

Потом откуда-то всплыл Кантрибой - мне вообще непонятно, откуда появилась версия 4.0.3 - корейцы никогда не выкладывали эту версию для пользователей вообще. То ли ошиблись и выложили без защиты на короткое время, а человек успел её стянуть, то ли кто-то смог залезть к ним на сервер - в общем, я не в курсе, версия для меня непонятная, т.к. её у конечного пользователя вообще не должно было быть и только 32-я - что тоже странно. Но там файл покриптован якобы крякером (я вообще не уверен, что её ломали) и мне муторно было снимать защиту, чтобы поглядеть, чего же там внутри. А потом Номад стал потрошить MD версию за версией, мне опять было неинтересно, т.к.лицензия, знаешь, у меня всегда была - ну и так и было до последнего времени, я пытался передать вьювер во что-то рабочее - было лень, но, наверное добил бы через пол-годика - Архимед в курсе - пока корейцы не почуяли надвигающуюся жопу с программой и с защитой ключом и не стали делать вариант с онлайн-авторизацией. Тут-то нам и попёрло... :)

 

P.S. Вообще, по моим наблюдениям, дела у корейцев пошли хреновато в последние годы - раньше их программа шла, как трёхмерный модуль, к кучке других, а именно - Julivi, Audaces, StyleCAD, MYU и PAD и ещё к какому-то корейскому софту с непроизносимым названием. А сейчас я ничего этого не вижу, обновлённых модулей нет и хз, что там дальше. Недаром всякие Atelier и родились. CLO вообще программа странная, большинству швейников нахрен не сдалась анимация. Ну, а упомянутый выше CLOShowPlayer - программа интересная, но трёхмерные презентации швейных коллекций - это вероятное будущее, но никак не сегодняшний день. В общем, вряд ли программа помрёт, но во что переродится в конце-то концов - я без понятия.

Изменено пользователем caffrox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется что вы бы избежали много проблем

Грушенька писала, что повторяет уроки , которые были выложены Архимедом на английском языке, используя приложенные к урокам файлы, и для себя (а заодно и для таких же новичков, как она) переозвучивает на русский язык. Т.е., если в уроке-источнике не показывались какие то действия, то и фильме Грушеньки их не может быть.

 

Но фильмы бы неплохо было бы дополнить другими вариантами выполнения тех или иных операций в виде скринов или минифильмов, кто что знает и владеет. Всё таки с новыми версиями возможности программ расширились, что то стало делать легче.

 

(По себе знаю, что выложенные уроки хороши тем, что знакомят с программой от простого к сложному, в голове знания укладываются по полочкам. А то, что постепенно появляются варианты на русском, вообще цены нет. Огромное спасибо за фильмы!)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо по миру.

Спасибо, учту. А что такое по миру?
Очень рада, что появились замечания, так и учимся Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim_bind - это плоскость опоры и пришивания, в дефолтных пуговицах одна квадратная "площадка" (грань):

 

Я попробовал увеличить количество граней - особой разницы не заметил.


Добавлю, что эту подложку лучше делать больше, практически с пуговицу. В этом случае, она более устойчивая в анимации и реже пропадает в ткани, но полностью проблему не решает. Она не обязательно должна быть квадратом. Для круглых пуговиц я использую круглую подложку размером пуговицу.

 

Подложка и оболочка не обязательно должна быть на том же месте, как в дефолтной. Вы можете, выделив их вместе, поднять до середины так называемой пуговицы. В этом случае ткань будет проходить по центру пуговицы. Этот эффект можно использовать для бус, нанизанных на нить (нить нарисована на паттерне с прозрачностью). Оболочку лучше дополнить - скопируйте ее и закройте пуговицу с другой стороны, которая не защищена. Между этими оболочками должна быть щель, чтобы проходила ткань во время симуляции. И как писал Архимед, вы должны обе части оболочки в данном случае объединить в одну геометрию с дефолтным названием . Названия трех компонентов пуговицы менять на свои нельзя.
Про ZIP. Из своего опыта :) - не упаковывайте саму папку. Иначе в архиве будет еще одна папка. Это неприемлимо и выдаст ошибку. Выделите просто три компонента пуговицы и превью - и поместите их в архив.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бусинки с текстурой в Rhino. Отличается от нанесения текстуры материала тем, что можно нанести любой рисунок в нужном масштабе.Можно при желании и фото реальной пуговицы приладить
Для примера текстуры на шаре взяла глаз аватара.
post-10003-1452277771_thumb.jpg
центр своего шара обязательно должен примерно сопадать с центром объекта-источника.- иначе текстурные координаты не скопируются правильно.
Следующим этапом копируем данные объекта -источника на нашу модель.
можно перемещать и масштабировать текстуру до нужных размеров
post-10003-1452277993_thumb.jpg
можно наложить другую текстуру-выбираем любой рисунок. текстурные координаты уже не меняем
post-10003-1452278090_thumb.jpg
Вот так выглядит в Clo- в качестве текстуры тоже можно выбирать любой рисунок
post-10003-1452278291_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с дефолтными пуговицами проще- не надо назначать координаты- они уже есть. Выбираем текстуру, перемещаем и масштабируем
post-10003-1452281427_thumb.jpgpost-10003-1452281445_thumb.jpgpost-10003-1452281455_thumb.jpg
на последнем скрине- левая пуговица- после текстурирования в Rhino.Правая - та же текстура назначена сразу в Clo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с дефолтными пуговицами проще...
Спасибо. Я тоже попробовал. И вот как получается.
Посмотрел дефолтную UV и подобрал текстуру в фотошопе:
post-30446-1452285870_thumb.jpg
Вот как смотрится в клошке на дефолтной пуговице:
post-30446-1452285876_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вообще то ... зря я все это рассказываю...

Вот тоже стали приходить такие мысли после рекламы вот таких "видеокурсов"
http://3dpattern.kompkroy.ru/#bookmark6
1)- 37 заявленных видеоуроков, как далее написано- это 5 часов.
За 5 часов дать материал, который заявлен в содержании невозможно.
2)видеоряд моделей, представленных там достаточно убог.
3) рекламное видео показывает уровень"преподавателя" как "конструктора" -особенно "понравились" узлы пройма-рукав, конфигурация боковых швов и расположение вытачек переда))
4) вся "примерка"- изменение длины, текстуры и своебразное "коническое разведение)
Ну и особо "доставило" честное предупреждение, что под свою фигуру придется подгонять на реальной примерке
Вот и думаешь- если бесплатно выложенные в теме материалы продают в форме платных видеокурсов, да еще и на таком "профессиональном" уровне- может и правда- зря?
И хочу предостеречь от такой покупки гостей этой темы.
Смотрите видео на youtube,задавайте вопросы здесь, смотрите наши- бесплатные- видео в нашем кинозале.
Пока мы еще их не спрятали))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый зарабатывает как может.
Видел я эту навязчивую рекламу (кстати, точно так же навязчиво рекламируют всякие средства от похудения, моментального оздоровления, омоложения и повышения эрекции).
Не понравилось мне то, что там предлагают в пятом модуле, менее чем за час кроме большого списка инструментов пользования программой научить создавать пуговицы и молнию :)
Но это же обман. Есть же разница "выбрать из имеющегося ограниченного набора" или "создать свою пуговицу". А для создания нужна другая программа...

 

А все видеоуроки по кло3д от разработчика (на английском языке) есть в свободном доступе (показывал).
Некоторые из них ("свеженьких") Грушенька уже "перевела" на русский совершенно бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видел я эту навязчивую рекламу (кстати, точно так же навязчиво рекламируют всякие средства от похудения, моментального оздоровления, омоложения и повышения эрекции).

Видимо«ЖЕНЩИНА-МЕЧТА ИЛИ ЛЕГКИЙ ПУТЬ К ЖЕНСКОМУ СЧАСТЬЮ»-это уже , наверное , неактуально у домохозяек)))
Теперь 3D в тренде)
Не понравилось мне то, что там предлагают в пятом модуле....
Но это же обман.

Песню Лисы Алисы и кота Базилио из "Буратино" помнишь?
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Но девушка честная- обещает помогать в силу своих"физических и интеллектуальных способностей"
Так что если че- ну не шмогла я, не шмогла:))
А вообще она вчера сделала мой вечер- я давно так не смеялась.
Там всю рекламу можно на цитаты растащить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые подплечники,которые не "разбегаются" после редактирования можно сделать так
1) разворачиваем подплечник на 90 градусов, чтобы он лежал вдоль плеча
2)ориентируем его( а лучше каждую деталь по отдельности) на точку на плече и движками регулируем положение и оффсет.
post-10003-1452529142_thumb.jpgpost-10003-1452529151_thumb.jpgpost-10003-1452529531_thumb.jpg
Для лучшего облегания устанавливаем отрицательное давление.
Подплечник сделан из частей, как оказалось, не просто так.
Величиной коллизии регулируется отставание от тела. У части, которая ближе к шее- значение коллизии меньше.
Теперь подплечник можно масштабировать в соответсвии с размерами фигуры
post-10003-1452530060_thumb.jpgpost-10003-1452529554_thumb.jpgpost-10003-1452530193.jpg
Новый подплечник сохраняем как одежду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не заглядывает в раздел "Творения форумчан". Не пропустите показ делового платья в теме Натамоды: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=997701
Наталья Павловна в своей теме представляет сравнение виртуальной модели и реально отшитого платья. Не отличить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...