Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения


В синьке 2 интерфейса по умолчанию темный и светлый.

 

Синька- это что? простите..))

 

Maxon Cinema 4D

 

Нет, ну я примерно догадываюсь, где зашиты цвета шрифта интерфейса в программе. Однако, сначала нужно знать, на что менять... У QT, который отвечает за внешний вид программы, есть такой же примерно CSS-файлик, как и у веб-страничек, где можно задать многие параметры внешнего вида. Но, если у второй версии добрые программисты вынесли его отдельно и я настраивал интерфейс под себя, то теперь они решили его зачем-то запихнуть внутрь самой программы, что стало несколько неудобно. Но поправить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальные лекала из Рино, перенесла в Кло..Реальный манекен.
Предполагается шить простенькое платье из штапеля (как раз оч. надо)..
post-2998-1453248996_thumb.jpg post-2998-1453249027_thumb.jpg post-2998-1453249079_thumb.jpg post-2998-1453249201_thumb.jpg

 

Нагрудная вытачка торчит...бока висят, юбка сзади задрана вверх..
Штапель, из которого предполагается шить, конечно, тоже оч. мягкий..
Но теперь неясно- надо в Кло изменить свойства материала??..чтоб посмотреть изменения..Хотя это вряд ли что даст для торчащей вытачки..
Манекен из Рино:

 

post-2998-1453249700_thumb.jpg post-2998-1453249716_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно растянулась ткань. Нужно проверять свойства ткани в первую очередь, а потом, если потребуется, поднимать уровень груди и талии в лекалах.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Нагрудная вытачка торчит...бока висят, юбка сзади задрана вверх.. Штапель, из которого предполагается шить, конечно, тоже оч. мягкий..

По всей видимости у тебя стоят дефолтные настройки ткани. А штапель по основе практически не должен тянуться. Я бы начала с минимального коэффициента растяжения. Вытачки сразу поднимутся и сядут на свое место. Точно также сделала бы и по утку. Оставила бы только по косой как есть. И коэффициент трения бы увеличила, поскольку ткань имеет шершавость как все х/б-шные ткани.
А вот юбочка сзади "подстреленая", потому что центральная её линия короче боковых.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бока висят, юбка сзади задрана вверх..

Посмотрите, плечевые швы у вас не переехали вперёд? При симуляции платье может одеться на фигуру слегка перекошенным, может, достаточно мышкой разместить швы на место. (Аналогично, как мы расправляем изделие на фигуре при реальной примерке)
Ведь у вас боковые швы по косой. Вы же знаете, что косые срезы тянутся больше, чем долевые (величина растяжения очень сильно зависит от конкретной ткани, от величины сопротивления растяжению по косой). Кло это и показывает.
После настройки ткани точками на лекалах начинаете исправлять дефекты. Нагрудные вытачки не должны сходиться в одной точке, грудь округлая, а не конусообразная, нужно расположить их хотя бы на 1см от центра груди. Возможно, придётся уменьшить растворы вытачек.
В Кло как раз и видны все недочёты конструкции. А исправлять совсем не сложно. Удачи! Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я бы начала с минимального коэффициента растяжения.
И коэффициент трения бы увеличила
А вот юбочка сзади "подстреленая", потому что центральная её линия короче боковых.
Я бы не стал называть "минимальный коэффициент растяжения". Лучше сказать "увеличить сопротивление растяжению" (надо увеличивать, подбирая свойства как у вашей реальной ткани).
Трение лучше не увеличивать - лишнее трение не даст возможности скользить по аватару и изменять положение сшитых лекал после исправления свойств растяжения (в результате вы рискуете не заметить результат исправлений).
Юбочка не "подстреленная". Как сделали выкройку (с заданными свойствами ткани) - так и получили. Ведь на заднюю часть юбки надо чуть больше ткани (ягодицы "огибать").
Если бы вы в 3Д делали прямую юбку (учитывая огибание), а потом моделировали в плоскости (развели на складки) - получили бы правильные исходные длины (без учета только свойств ткани). Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрудная вытачка торчит.

Если вы в рино масштабировали на прибавки в 2 д в окне топ по х и у, то ВТГ у вас оказалась не на месте, в следствие удлинения высоты груди, поэтому все и опадает на фигуре. Возможно вы взяли большую прибавку на свободу. Обычно до 4см к общему обхвату воспринимается кло нормально, больше - начинается обвисание. Плюс у вас тяжелая юбка.
Мы режем вытачки через ВТГ, но в кло нужно смещать вершину вытачки, как мы это делаем обычно на плоскости.
Чтобы большие прибавки не давали обвисание я применяю жесткие ткани типа джинсы, кожи или картона.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В программе по умолчанию закладывается воздушная прослойка между телом и одеждой в 3мм. Это соответствует минимальной прибавке на свободу облегания.
Если используется бОльшая прибавка, я увеличиваю воздушную прослойку до 1-2см, больше пока не требовалось. Тогда не обвисает реальная ткань. Иключение - рукава, если используется манекен с культями. В таком случае в рукавах я увеличиваю давление. (Но опыт у меня ещё небольшой, может, что то делаю и не так)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы вы в 3Д делали прямую юбку (учитывая огибание), а потом моделировали в плоскости (развели на складки) - получили бы правильные исходные длины (без учета только свойств ткани).

Длины бока, середин переда и спинки - величины брала как раз из Рино по прямой юбке..

 


Если вы в рино масштабировали на прибавки в 2 д в окне топ по х и у, то ВТГ у вас оказалась не на месте, в следствие удлинения высоты груди, поэтому все и опадает на фигуре.

Прибавки задавала В Рино прямо на фигуре т-сплайнами, потом развернула и все..

 

Спасибо всем за действительно ценные советы, полученные собственным путем..
Буду работать дальше..

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт у меня ещё небольшой, может, что то делаю и не так
Да нет, все делаете правильно. Да и опыт у Вас за этот месяц (по работе в клошке) "набрался" приличный (смотрел тут: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=997943 ).
Можно позавидовать Вашему упорству в изучении возможностей виртуальной проверки лекал.
А если и будут небольшие "заблуждения" - как нибудь решим сообща :) Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос: хочу выровнять линию низа в программе Кло. Понимаю, что надо править лекала. А есть ли в программе такой инструмент, чтоб провести в левом окошке горизонталь, по которой выровнять низ?..Ну не на глаз же равнять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли в программе такой инструмент, чтоб провести в левом окошке горизонталь, по которой выровнять низ?..Ну не на глаз же равнять..

NATуся, хороший вопрос) Не задумывалась даже раньше.
А ведь можно и не на глаз. Как то так
post-10003-1453317727_thumb.jpg
создаем квадратное лекало, замораживаем его и устанавливаем на нужную высоту.
Можно и нарисовать линию по которой выравнивать
post-10003-1453317832_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь можно и не на глаз. Как то так

А смысл. Здесь фалды, внешний сгиб будет длиннее, внутренний короче. Сгибы то не равномерные. Для другой модели возможно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть уверенным, что фалды лягут точно так как в жизни, то можно. А так - все равно только с каким то допуском. Проверять все равно придется. Но сильное вытягивание по косой допустимо выровнять и подрезать лекала сразу.
А модель- просто какая под рукой оказалась:))

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сильное вытягивание по косой допустимо выровнять и подрезать лекала сразу.

Я не показывала блузу из шифона, так как была самая обычная. Всегда линию низа на шифоне отмеряла на фигуре или реальном манекене. На этот раз выровняла в Кло. Получилось сразу хорошо.
Думаю, что если правильно указать свойства ткани, то Кло можно доверить и выровнять на стадии лекал. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаем квадратное лекало, замораживаем его и устанавливаем на нужную высоту.
Продолжу умную мысль. Лекало (для уровня) надо "готовить"
1. Созданное лекало поворачиваем в окне 3Д почти параллельно полу. И опускаем его поближе к полу, но чтобы пола не касалось (и не касалось аватара).
2. Включаем симуляцию и ждем пока уляжется ровненько. Если чуть сморщилось - присваиваем ему новую ткань и увеличиваем жесткость до 80% (чтобы выровнялось). Отключаем симуляцию.
3. Включаем мировые координаты и поднимаем на нужную высоту (получится идеально параллельно полу) и деактивируем его (заодно станет полупрозрачным).
В таком виде можно включать симуляцию и подтягивая низ юбки (в 2Д окне) сразу же наблюдать как получается в 3Д окне.
"Лекало-уровень" не будет мешать симуляции (не будет участвовать в симуляции)

 

Здесь фалды, внешний сгиб будет длиннее, внутренний короче. Сгибы то не равномерные. Для другой модели возможно.
Можно "сгладить" неравномерность" следующим образом:
1. Временно (только для получения "равномерной" и "сглаженной" линии низа юбки) уменьшаем (для ткани с которой сшита юбка с крупными фалдами) сопротивление изгибу (в обоих направлениях) до нуля.
2. Включаем симуляцию и наблюдаем как крупные фалды превращаются в множество мелких.
3. Используя "уровень-лекало" подправляем нижнюю линию в 2Д окне (результат видим в 3Д окне). В принципе должна получится сглаженная линия т.к. длина внешнего сгиба не будет отличаться от длины внутреннего сгиба.
4. Возвращаем оба значения сопротивлений изгиба и смотрим результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все сложно.
Вот мои 5 коп. Не обязательно бросать секущую на пол, что бы выровнять. Достаточно выбрать локальные или мировые и проверить в 2 плоскостях, ориентируясь на направляющие гизмо.
Да, и не советую отмечать низ линией наметки. Ресурсоемкая, тормозная штука, иногда глючит. Только в крайних случаях.
post-7125-1453334481_thumb.jpg
post-7125-1453334760_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сногсшибательная новость для тех, кто хочет соответствия реальным тканям.

 

Я провел ряд испытаний. Сделал проект для двойного измерения растяжения (сразу вдоль основы и по диагонали). Пригрузил две полоски длиной 20см одной "гирькой" 5 грамм. Это в среднем соответствует нагрузке при примерке.
post-30446-1453384898_thumb.jpg
На скрине видно расположение долевой. Дабы вес образцов не влиял - задал удельный вес нулю. Все три сопротивления растяжению выставил одинаковыми. Ожидал, что удлинения образцов под нагрузкой окажутся одинаковыми. Но был очень удивлен. Смотрите сами:
post-30446-1453384907_thumb.jpgpost-30446-1453384915_thumb.jpg
Удлинение по долевой оказалось даже больше, чем по диагонали (на целый сантиметр или в три раза).
Думаю, что разработчики гдето "намудрили".
Вывод: доверять значениям гр/сек2 - нельзя. Надо искать поправочные коэффициенты.
Это дело трудное. Но с чегото надо начинать. Для начала решил найти параметры при которых удлинения будут одинаковы во всех направлениях.
Вот результат:
post-30446-1453384922_thumb.jpgpost-30446-1453384930_thumb.jpgpost-30446-1453384938_thumb.jpg
На первом скрине вы видите значения при которых растяжимость одинакова.
Т.е. сопротивление по косой должно быть в десять раз меньше сопротивлений вдоль основы и утка.
Но это не все...
Ведь нагрузку (силу растяжения) я не менял. А величины растяжений (обе) увеличились (и прилично). Это значит, что изменение только одного сопротивления по косой изменило растяжимость вдоль основы и вдоль утка.
Так что поправок надо будет больше....
Надо разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил испытания.
Оказывается, что зря я назначил нулевой удельный вес.
Программа с таким весом ткани показывает неправильные результаты...

Минимальный удельный вес в этой программе не может быть меньше 1 грамм/м2.

 

Но, тем не менее, чтобы получить равномерную растяжимость во всех направлениях (как для кожи, пластика и других нетканных тканей - сопротивление растяжению по косой надо задавать в два раза меньше, чем значения вдоль основы и вдоль утка (в этой программе, проверял все версии)...
Пока вот так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"многоразмерные" лекала (с градацией)

 

Пока для проверки "новой" (для клошки) возможности примерки взял готовый комплект лекал в Оптиексе:
post-30446-1453483624_thumb.jpgpost-30446-1453483638_thumb.jpgpost-30446-1453483648_thumb.jpg
Чтобы не морозиться с вытачками сразу же в Оптитексе их "вырезал". Убрал "лишние" точки, остальные "исправил" как рассказывал ранее. Экспорт, импорт. Сшил на дефолтном манекене:
post-30446-1453483928_thumb.jpg
Посадка не понравилась (это уже подправлена поза, рост и "вес").
Заменил манекен на Еву (с подплечниками).
Результат (короткое демонстрационное видео) тут: https://cloud.mail.ru/public/6mgp/siZYPMr8H
В видео показал, как имея "многоразмерные" подобрать нужный размер. :)
post-30446-1453484517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я с простым вопросом: а как вы загрузили шаблон свойств тканей? Файл OneNote просто переименовать (поставить другое расширение)? Шаблон от Натальи Павловны- в Exel, но как OneNote ..Не смогла загрузить..

Изменено пользователем NATуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но как OneNote ..Не смогла загрузить..

Нужно, чтобы OneNote был установлен на компьютере. Но можно ведь и в эксель посмотреть. Для этого и выкладывала в двух вариантах.
ак вы загрузили шаблон свойств тканей? Файл переименовать?

После того, как настроили свойства тканей, нужно сохранить как ткань под другим именем, чтобы дефолтная ткань осталась в вашей коллекции. А потом уже открывать в других проектах
2016_01_23_20_28_35.jpg Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужно, чтобы OneNote был установлен на компьютере.

 


В разделе "Программы" на моем компе значится OneNote 2013..
Сам файл открывается со свойствами тканей открывается тоже..А как его подгрузить целым файлом? в Кло..

 

Дописано: а, наверное, нужно создать вручную каждую ткань на своем компе самостоятельно и сохранить у себя? и так с каждой из представленный в таблице?

Изменено пользователем NATуся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед ранее выкладывал файлы со свойствами тканей на русском языке. Нужно их дополнительно подгрузить в папку с тканями.
OneNote для просмотра визуализированных картинок тканей. Для Кло не годится.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...