Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Создание модели с модными линиями.Приемы кроя для любителей.


Рекомендуемые сообщения

От Т.В.: ветка - из темы Чем плохи Бурдовские выкройки ?
===========================================================
Я уже глаз набила -по расположению застежки могу сразу сказать самопал это или нет... этим увы и ах грешат многие работы форумчанок... прошу прощения

Цитата
Кусака, а можно поподробнее, о чем именно вы говорите?

понимаете..чтоб это показать нужно конкретный пример привести...я не хочу обижать людей...каждый работает как может..но в качестве примера отличного дизайна могу привести Natamoda (по костюмам я имею ввиду) вот у нее все на месте -и линии борта и уровень застежки и линии воротников-любо-дорого посмотреть!можете глянуть на ее изделия и сравнить с работами других-увидите разницу в мелочах, которые и делают вид костюму....так вот , вывод такой-если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

 

и имейте ввиду, я не про посадку костюма говорю...и при отличной посадке костюм может не смотреться-не те линии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


понимаете..чтоб это показать нужно конкретный пример привести...я не хочу обижать людей...каждый работает как может..но в качестве примера отличного дизайна могу привести Natamoda (по костюмам я имею ввиду) вот у нее все на месте -и линии борта и уровень застежки и линии воротников-любо-дорого посмотреть!можете глянуть на ее изделия и сравнить с работами других-увидите разницу в мелочах, которые и делают вид костюму....так вот , вывод такой-если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

 

и имейте ввиду, я не про посадку костюма говорю...и при отличной посадке костюм может не смотреться-не те линии


А чего тут обидного? Мы не детки -пятилетки, чтоб губу надувать. Мне мои косяки просьба показывать, чтоб учла на будущее, ткань не портила и не ходила клоуном, а то в своем глазу бревна не видно. Лучше переделать, где нужно и можно, только спасибо скажу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все приветствуют критику..да и не критика это вовсе..а просто были рассуждения чем отличаются вещи журнального дизайна или вещи хорошего дизайнера от вещей просто сшитых портнихой , речь была о линиях костюма, если человек не видит линии-что толку объяснять это ему-он их не увидит, поэтому различий между "самостроком" и дизайнерской моделью не увидит...мой пост не обращен ни к кому лично...просто рассуждения на эту тему . Работы Натамоды привела как пример удачного дизайнерского решения костюмов-ведь известно что дизайн она сама создает -талант у человека! вот к такому и надо стремиться

 

но если человек не может сам эти линии определить-можно все брать из той же бурды-расположение и форма карманов, расположение застежки, место последней пуговицы наконец, форма воротника, бортов и лацканов-это я и хотела сказать ВОТ И ВСЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но если человек не может сам эти линии определить-можно все брать из той же бурды-расположение и форма карманов, расположение застежки, место последней пуговицы наконец, форма воротника, бортов и лацканов-это я и хотела сказать ВОТ И ВСЕ

Кусака, прррравильно говоришь ! Вот почему в Бурде или у модельеров с именем всё в этом смысле идеально ? Они чтобы сделать, например, воротник, определить его ширину, наклон, направление закругления, величину стойки, степень отставания от шеи перепробуют на манекене целую кучу разных образцов, используя при этом кучу макетной ткани и выберут таки самый красивый выриант. А мы зачастую как ? Закроем один глаз, аа , примерно так, и вырезаем воротник сразу из ткани изделия. Вроде всё так, но какая-то неуловимая глазу стремотинка проглядывает.))
Щас скажу крамольную мысль. Брать из Бурды готовые детали и линии - результат будет отличный. Но так приостановливается развитие мастерства, мастерства моделирования.

 


наоборот так руку и глаз набиваешь, ведь не просто бездумно копируешь все это, а именно на свою основку переносишь!!!!!!!

У меня опять ответ типа "да..., но.." ))))
Всё правильно, здесь опыт бесценный набирается, если его через голову пропускать, но рассмотрим такой случай. Клиентка или сама портниха захотели наряд с конструкцией которого нет в бурде. Ну нет и не было в бурде такого навороченного воротника или рукава такого покроя, а так очень часто бывает.
Наверно в идеале надо тренироваться моделировать самостоятельно с бурдой перед собой в качестве примера и тренировать свой глазомер. Ну просто это моё мнение. ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно в идеале надо тренироваться моделировать самостоятельно с бурдой перед собой в качестве примера и тренировать свой глазомер.

именно так, пока картина не прояснится что куда и сколько...потом уже сам на автомате будешь делать...фасоны конечно разные все, но определенные правила построения воротников-бортов, расположения карманов относительно линии талии, их наклона все же есть...журнал можно использовать на первых порах как костыль, потом он не понадобится

 

это все же лучше, чем без конца подгонять под себя уже готовую бурдовскую выкройку, особенно если фигура нестандартная

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сами не видите как эти линии провести-тут опыт нужен и чувство линии-можно воспользоваться журналом и все эти нюансы перенести на свою основу оттуда

На старом форуме мы обсуждали - насколько реально любителю, не просто создать для себя модель с хорошей посадкой по фигуре, а сшить именно модную вещь, актуальных пропорций и с красивыми линиями... все не так просто... наличие проверенной основы - не дает в этом деле гарантированного результата без профессирнальных навыков и дизайнерского таланта - чувства лини и формы.

 

Поэтому я и выделила эту дискуссию в отдельную тему - чтоб обратить внимание любителей на такую проблему! Давайте обсудим - какие есть выходы...

 

В старой теме Людмила Серова (ответы на вопросы) говорили о конкретных моделях учениц, которые на взгляд профи не соответствовали заявленным обещаниям Авторской школы кроя и шитья Людмилы Серовой

 

Вот 2 цитаты, которые позволяют понять, что меняется со временем в выкройках модных силуэтов:
Автор: _g@la
Как часто вы обновляете самолично разработанные базовые лекала конструкций (вносите в них коррективы в соответствии с изменением силуэтных модных линий, либо пересматриваете способы расчёта каких-то конкретных участков конструкции, ориентируясь на новые типоразмеры и т.п.). Или ваши базовые конструкции (способы расчёта) настолько универсальны, что существуют в первозданном виде с момента основания школы (1994г.) и актуальны по сей день. И просуществуют в неизменном виде ещё десяток лет, не требуя корректив?

 

Автор: Вилар
В той школе время не движется? (Силуэт года 2000 = Силуэт года 2005)?
В ЦОТШЛ время остановилось где-то в 1997 году (развалились).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себя чувствую не в своей тарелке в этой теме.
Меня приводят в пример, но ведь я училась специально и очень долго. Долго работала в Доме моделей, здесь в большей части любители. Я не могу их послать учится. редко кому даётся это от бога. Хорошо, что они видят разницу и пытаются как то анализировать, в чём причина. На словах и советами здесь не поможешь. У меня перед глазами были примеры, когда с этими задачами справлялись гораздо лучше меня. Я молча (иногда и громко) восторгалась и пыталась тянуться за ними.
Могу только сказать, что костюм - это прежде всего форма (силуэт). Именно она делает одежду современной. Форма создаётся конструкцией, если портной чувствует, как изменить базовую основу, чтобы получилась современная форма, то его модели будут современными. Детали костюма - вещь второстепенная, хотя тоже важная, потому что детали связаны по форме с силуэтом костюма линиями и пропорциями. Технологии тоже работают на создание этой формы. Если модно сегодня седловидное плечо Армани, надо очень сильно подумать, как его создать конструктивно и технологически. Опять же, это плечо работает только на контрасте с узкой талией и если его пытаться применить к прямому силуэту, будет выглядеть уродливо. Это всё надо чувствовать.
Самая главная ошибка любителей, когда они на базовую основу без изменений на модный силуэт привешивают модные на их взгляд детали. Получается диссонанс, который режет глаза.
Кстати, на Сезоне много профессионалов, которые замечательно работают в формой. Восхищаюсь работами Merylin, Ники и многих других.
Пусть на меня не обижаются форумчанки, но я не воспринимаю вещи, показанные на полу, потому что в таком виде не видна форма, а только детали и в полной мере оценить результат не могу, а очень хочется.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только сказать, что костюм - это прежде всего форма (силуэт). Именно она делает одежду современной
Правильно понимаю, что с юбками-блузками самостоятельно построенную основу можно использовать с бОльшим успехом?
================
Чтоб не обескураживать любителей - поделюсь своим опытом... он подойдет для тех, у кого нет "верного глаза", умения создавать красивые линии и пропорции, как и у меня :) А хочется - именно модную вещь!
Давно - были попытки строить выкройки и моделировать по книжкам, пока журналы Бурда были недоступны - выглядело старообразно, "самопально" ИМХО:(

 

Когда появилась Бурда, за основу - брала подходящую модель из журнала - в ней уже будет нужные "форма и силуэт"... анализировала мерки клиента и сравнивала с с мерками в размерной сетке журнала. Сразу корректировала выкройку на конкретную фигуру.
Некоторые изменения могла внести моделированием, добавить детали с других моделей... делала это с осторожностью :)
=================
На подобные предостережения не стоит обращать внимания тем, кого устраивает удобная вещь с хорошей посадкой, кто придерживается при подборе моделей одежды собственного стиля, и на свой вкус полагается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появилась Бурда, за основу - брала подходящую модель из журнала - в ней уже будет нужные "форма и силуэт"... анализировала мерки клиента и сравнивала с с мерками в размерной сетке журнала. Сразу корректировала выкройку на конкретную фигуру.
Некоторые изменения могла внести моделированием, добавить детали с других моделей... делала это с осторожностью :)

Это самый идеальный вариант для любителей, отталкиваться от готовых конструкций. Но важно научится подгонять готовые лекала на нестандартные фигуры (скажу честно, для меня это было сложно). Делать "винегрет" из разных моделей надо очень осторожно, это тоже самое, что и моделирование, без чувства линий, пропорций не обойдёшься.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем же секрет?

А вы попытайтесь сами проанализировать, что вам не нравилось в первой юбке и что изменилось во второй.
Красоту невозможно объяснить.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что такое вообще красивая линия

Вначале --- о конструкции : Многие начинающие, строя чертёж по какой-либо методике пытаются соединить все расчётные точки, не отступая от этих самых точек ни ни. В связи с этим поделюсь советом, который дали когда-то мне: "Точка является лишь ориентиром для проведения линии". Меня это не устроило, я стал возражать: "Как же так?, --- в формуле учтены миллиметры, а я должен провести линию рядом с точкой". Ответили: " Какая линия у тебя в чертеже, такая будет и в изделии". Как сказал Семён Фарада: "Тебе шашечки, или ехать?" (про такси) Очень важно проверять сопряжение деталей. Это особенно касается методик с заложенными в конструкцию припусками на швы, где построение деталей ведётся отдельно друг от друга.

 

Дальше --- нанесение фасонных линий на "скелет" изделия. Нельзя располагать детали методом бросания снежков. Существуют замкИ, т.е. увязка, взаимное расположение всех деталей; пропорции в расстояниях между деталями, швами и контуром изделия. Иногда нужно замыкать все швы от талии до низу или от талии до верха, чтобы найти увязку расположения деталей. Также нужно запроектировать ВТО, и лишь потом наносить листочку например. Ну и т. д.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не профи,но готовыми выкройками не пользуюсь,проще покроить самой.что делаю всегда-внимательно рассматриваю картинки в модных журналах ,прикидываю угол наклона плеча,свободу облегания,место расположение и размер деталей относительно основных линий(вертикалей-горизонталей)на теле,положение рельефных линий,ну и т.д. в том же направлении.пока не подводило.

Изменено пользователем леся S
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я шила юбку на курсах кройки и шиться - ну юбка и юбка, прямая. Но когда я сшила первую юбку по Бурде - фигурка в ней стала точЁнная!
А меня сразило сравнение НЕ в пользу выкроек Бурда, когда довелось впервые сшить 2 шелковых платья-футляра абсолютно одинакового фасона (в середине 90-х), себе - по Бурде, а клиентке с очень похожей фигурой - по Бутику.

 

Когда я одела на себя ее платье - была приятно поражена, формы тела как бы обрели более выраженные изгибы... сравнивала выкройки, сейчас запамятовала тонкости, но, кажется, слегка была смещена талия вверх, пропорции передней и задней части были иными - в Бутике Уже спина.

 

Как я потом выясняла "среднестатистическая фигура", на которую ориентируется при конструировании ж. Бутик более подходит к нашей российской (у меня фигура - стандартно российская).
У Бурды - иные среднестатистические "идеалы" :)

 

Т.е. если вы собираетесь использовать готовые выкройки или выбираете систему кроя - желательно учитывать, на сколько ваш тип фигуры соответствует журнальному среднестатистическому.
В теме Какой техникой кроя вы пользуетесь, делимся опытом есть по этому поводу полезная цитата из книги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому так заинтересовала эта тема - ну построю я основу, смоделирую фасон, а сидеть будет колодкой, потому что я не художник?
"Предупрежден - значит вооружен" :) Опыт не бывает лишним! Важно при построении выкройки правильно выбирать Прибавки на свободу облегания - почитайте!
Вы же наверняка будете отшивать пробник... покажете на форуме, оценим, подскажем...
Можно еще по Мюллеру попробовать построение и моделирование или по книге Моделиссимо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая линия - это линия нужной "напряжённости", создающая нужный силуэт или оптимальное членение для выбранной модели одежды на конкретной фигуре. Под напряжённостью я подразумеваю плавность или резкость линии.

 

Для начала можно просто сделать плоскую "куколку", которыми все играли в детстве, обвести свой силуэт "в купальнике", обозначить на плоскости где у вас самые "выдающиеся" точки :), подкладывать под кальку и искать "свои" линии. Если уже есть свой манекен, то линии, расположение и размер деталей хорошо "проверять" при помощи натянутых резинок, как это делают в "школах дизайна", например: http://www.flickr.com/photos/mimik/97642284/in/photostream/
Так уже можно посмотреть как ведут себя линии не только анфас и в профиль. но и в остальных ракурсах, украшают и улучшают ли они ваши пропорции.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, выскажу крамольную мысль. :)
Девочки-профи, не слишком ли вы своими "фи" по отношению к готовым выкройкам заморачиваете мозги начинающим в шитье?
Наслушавшись таких высказываний, все сразу резко кидаются строить "основу". Основу чего? По какой системе? Из какой книжки? Если из "Домоводства" за 1959 год - то и получите - "привет из 59-го":) В стародавние, Советские времена, выпускалось достаточно много журналов для службы быта/ателье, в которых рассказывалось/показывалось как сделать лекала современными, соответствующими направлению моды в данный конкретный момент, какие припуски на свободу дать, как пересчитать, к примеру, ширину проймы, какими линиями в данном сезоне оформляются вытачки - более плавными, изогнутыми, или, наоборот, резкими, прямыми и т.п.

ну построю я основу, смоделирую фасон, а сидеть будет колодкой,

Очень сильно боюсь, что так и будет :(
Вспомните, как бывало. Понравилось платье в журнале, приходишь с ним в ателье, тебя тщательно обмеряют, раскраивают, шьют, примеряют... Одеваешь готовое "изделие" и, понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хотелось :( Вроде - и рельефы на том же месте, и карманчики такие же и на той же высоте, и длина, какую хотелось, но... Не ТО! А почему? Лекала в этом ателье устарели, "основа" совсем не та :(
Ради интереса можно сравнить выкройки в той же "Бурде", допустим, из первых русских изданий из конца 80-х годов и из последних. Даже, не принимая во внимание, модную тогда ширину плеч, гарантирую, всё будет разное.
Ну, вот кто скажет, какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот кто скажет, какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?

Трёхмерный манекен.
Делаем форму, какая нам нужна и выкройка модного силуэта со всеми особенностями индивидуальной фигуры ( и с исправлениями недостатков) получается сама.
Это не так сложно, как многие думают.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем форму, какая нам нужна

Любителю со "среднестатистическим вкусом", типа меня, не так просто понять - где правильно расположить конструктивные линии на своем манекене и "нарисовать" не только функциональноую, но и изящную. Конечно, если фигура более-менее стандартная, можно пытаться повторить то, что видишь на понравившихся "модных картинках", а если нет?
Когда что-то умеешь и понимаешь - кажется, что это так естественно :)

 

шьют, примеряют... Одеваешь готовое "изделие" и, понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хотелось :( Вроде - и рельефы на том же месте, и карманчики такие же и на той же высоте, и длина, какую хотелось, но... Не ТО!

Именно по этой причине сделала попытку шить сама :)
какая, на данный момент, основа, по какой методике более всего отвечает современным линиям?
Поскольку отслеживаю уроки в ж. Ателье, знаю, что с 2001 г. уже сменилась основа и моделирование плечевых, точно не помню в каком году... кажется, года 2 назад, можно уточнить при желании.
И конструирование мужских костюмов - давалось не один раз с самого начала
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку отслеживаю уроки в ж. Ателье, знаю, что с 2001 г. уже сменилась основа и моделирование плечевых, точно не помню в каком году... кажется, года 2 назад, можно уточнить при желании.
И конструирование мужских костюмов - давалось не один раз с самого начала

Ну нельзя этим пользоваться! Нельзя! Тип --- фигуры на глаз, средняя линия спинки, наклон плеча, баланс, отведения бочка... --- три --- налево, два --- на право. Формообразование (лопатки и грудь) --- Вы же не понимаете почему именно эти величины заложены в конструкцию. Да, полезно посмотреть на фирменные линии, но не более того. А Вам этими журналами атрафируют мозг, и превращают в наркозависимых. Прошу не обижаться, пожалуйста не обижайтесь.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Натамоды - пробовать рисовать линии на фото тушки - сразу визуально ты видишь что да как.

А рисовать на объёмной тушке ещё виднее, чем на плоской основе и пытаться соотнести её с объёмной формой.
Я вас не уговариваю, в своё время перепробовала много методик. Есть с чем сравнить. А потом, по проторенному пути идти легче, мне же приходилось всё придумывать самой.

 

насчет манекена 3Д - здорово конечно, но освоение требует немалого времени,

У меня больше времени занимала подгонка построенных и раскроенных по различным методикам моделей.
Даже потеряла одну очень хорошую клиентку, которая часто бывала за границей и знала толк в вещах. Конструировала ей по методике Янчевской, которая преподавала у нас в институте (а институт был не слабый). Клиентка сказала, что костюм получился колхозный и носить она его не будет, хотя была классика, которая как бы во времени не меняется. Отдала ей деньги за ткань и сильно задумалась... Результатом раздумий стал вначале макетный метод, а потом 3Д манекен.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусака Мадагаскарская, обсуждение интересное, но хотелось бы конструктивных выводов - то, чем не талантливые от природы могли бы пользоваться дабы совершентсвовать ремесло. Не думаю, что совсем все плохо и нельзя ничему научиться. Пример: ХУДОЖНИКОВ не очень много. Гораздо больше художественных школ, где всем желающим объясняют сформулированные ВЕЛИКИМИ законы гармонии, технические приемы, направленные на достижение заранее запланированного эстетического результата. И, заодно, ориентируют, в каком направлении лучше планировать.
Достаточно много рекомендаций, как, в каких пропорциях составлять гардероб для людей с различными фигурами. Почему не попытаться сформулировать некие правила и для костюма тоже? Помните тему "Так шила моя бабушка"? Очень доходчиво "препарированы" Фросей приемы тех лет. Было бы замечательно увидеть что-то подобное о современном костюме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вашей логике следовать, то все методики атрофируют мозг, мы же выполняем алгоритм построения автора методики, не свой же.

Если следовать моей логике то все методики ТРЕНИРУЮТ мозг. А беда Ваша в том, что Вы бездумно выполняете алгоритм построения, не видя связей формул с используемыми в них мерками, не анализируя шаг межразмерных приращений, зависящий от выбранного коэффициента деления или умножения мерки. Можете сравнивать 150 методик прошивая пробники --- ничего не выйдет. Разве что --- научитесь чувствовать линию. Простите за откровенность, но нужно читать, ДУМАТЬ, сравнивать подходы, степень обоснованности и допустимой погрешности, рассуждать анализируя между заказами и только так я вижу возможность чего-то достичь в плане понимания задач конструирования.

 

А мне очень хочется 3D, но тут я пока пасс.

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если следовать моей логике то все методики ТРЕНЕРУЮТ мозг. А беда Ваша в том, что Вы бездумно выполняете алгоритм построения, не видя связей формул с используемыми в них мерками, не анализируя шаг межразмерных приращений, зависящий от выбранного коэффициента деления или умножения мерки. Можете сравнивать 150 методик прошивая пробники --- ничего не выйдет. Разве что --- научитесь чувствовать линию. Простите за откровенность, но нужно читать, ДУМАТЬ, сравнивать подходы, степень обоснованности и допустимой погрешности, рассуждать анализируя между заказами и только так я вижу возможность чего-то достичь в плане понимания задач конструирования.

 

А мне очень хочется 3D, но тут я пока пасс.


Вот тут все и вернулось на начало. Знаете, когда-то примерно тоже самое мне сказала девушка, которая занимается созданием вышивки, что нельзя как обезьянка вышивать чужие дизайны, нужно делать самой. Но тут как говорится сытый голоного не разумеет. Потому что цели разные. Если бы у меня было 9 жизней как у кошки, я б наверно в одной была бы великим портным, во второй крутым дизайнером, в третьей художником и т.д и т.п А жизнь одна и хочется попробовать все. Ну нельзя сравнивать меня и Natamoda, у нее это профессия, а у меня она другая. А шитье - хобби, а еще хочется фелтом заняться - вон машина уже 2 года стоит и до нее руки, ну никак... А мозг тренирует даже простое созерцание на воду...
Если у человека есть стремление положить пяток лет на то чтобы сшить идеальное платье, я только приветствую такое начинаниее, потому что это тоже своеобразное хобби. У меня нет такого желания.

 

Вспомните, как бывало. Понравилось платье в журнале, приходишь с ним в ателье, тебя тщательно обмеряют, раскраивают, шьют, примеряют... Одеваешь готовое "изделие" и, понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хотелось :( Вроде - и рельефы на том же месте, и карманчики такие же и на той же высоте, и длина, какую хотелось, но... Не ТО! А почему? Лекала в этом ателье устарели, "основа" совсем не та :(

Вот- вот..
И еще мне не нравится мысль в теме., что построил идеальную выкройку и ты в шоколаде. Думаю, что это все-же не так. Хорошая выкройка это конечно много процентов успеха, но и обработка деталей и ВТО далеко не последнее дело, а тут опыт , практика и вдохновение как не крути.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще мне не нравится мысль в теме., что построил идеальную выкройку и ты в шоколаде. Думаю, что это все-же не так. Хорошая выкройка это конечно много процентов успеха, но и обработка деталей и ВТО далеко не последнее дело, а тут опыт , практика и вдохновение как не крути.

Мысль об идеальной выкройке так же приятна, как мысль о шоколадной плитке. Только шоколадку легче заиметь. Остальные слова ЗОЛОТЫЕ и лишний раз доказывают, что нужно понимать что закладываешь в конструкцию, пусть даже с ошибками. Но когда с умом, --- можешь управлять процессом примерки. А иначе --- красней перед клиентом и вали всё на Мюллера (к примеру). Изменено пользователем Torry Kratch

Тщеславный человек радуется каждому хорошему мнению, которое он слышит о себе (не обращая внимания на его истинность), точно так же от всякого дурного мнения он страдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тому, что вы описали, учатся 5 лет в институте на специальность "Конструирование одежды".

Ваши бы слова...ЭТОМУ УЧАТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ...без приувеличений...

 

Я могу поставить себя рядом с Профи..."в хвостике самом"...но,обнаглею и встану...Три страницы прочла...ничего не поняла! представляю какая каша в голове у желающих начать шить...
каждый день ,на протяжении 15 лет,по нескольку часов провожу за рабочим столом и за швейной машинкой...мотаю по сто раз отрезы, ломаю голову над всякими мелочами,листаю кучу альбомов,делаю тесты и подборки...шью...распарываю...опять шью...выкидываю в мусорку...реву ...достаю из мусорки и опять шью!!! каждый день!...
Заниматься Этим Делом нужно...никакого толку от чтения чужих,самых умных и правильных мыслей не будет!
"желающим приобщиться" советую просто начать!

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...