Перейти к содержанию
1 / 6

Альбом Галина


Рекомендуемые сообщения

Галина спасибо за ответ. Благодаря тому, что увидела ваши работы, смогла понять очень важную для себя вещь - истинное мастерство достигается только благодаря полной самоотдаче, не считаясь со временем и затраченными силами. Верно говорят, что успех - это 10% таланта и 90% трудолюбия. А вас господь и талантом зело не обидел. Большущего вам успеха!

"Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина, огромное уважение вызывает Ваш труд, а результат всегда достоин восторгов.

.Так хочется быть женственной, НО- то кони скачут, то избы горят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капелька повседневного. Вискозный топ на жару: 1281050556
С чашечками. Отделка - х/б шитье молочного цвета. Трикотаж топа чрезвычайно мягкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААААА! Галина, сколько красотищи!!!! Прекрасные наряды!!!! Правда правда, в полном восторге!!!!

Изменено пользователем Несмеяна.85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислали фотографии еще одного платья.
12856823371285682337128568233712856823371285682337

 

Полиэстровая тафта, немного стретчевая, с похожей на атлас поверхностью. Своеобразная такая ткань, я раньше никогда не видела. Ведет себя своеобразно. Ее главное - не испортить утюгом. Зато сохраняет опрятный вид - не мнется, не пачкается.

 

Шилось довольно легко. Ткани только маловато было: 5 м при ширине 130 см. А хотелось "закрученный" шлейф, если я правильно помню название. Поэтому юбке откровенно не хватило длины сзади, я в этом вижу большой косяк, хотя девушке именно так и хотелось, как вышло. Удачно смотрелся шлейф в "собранном" состоянии: в заднем шве был спрятан крючок и петелька, с помощью которых шлейф легко собирался небольшим тюрнюрчиком. Эту складочку не сфотографировали.
Лиф задрапирован, складочки вручную пришиты к плотному основанию. Вшиты чашечки. Нижняя юбка - 4 слоя оборок, край оборок обработан атласной ленточкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое милое платье, очень понравилось сочетание американской проймы и волан, обрамляющий горлышко - так торжественно смотрится :) Это волан или оборка "по косой"?
Проанонсировала вашу работу в теме Свадебное платье... особенности шитья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку. Волан - прямая полоска по косой, сложенна пополам и присобранная. Ширина полоски к краям уменьшается. По месту смотрела, где какая ширина просилась - так и пришивала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блузка шилась из шелкового атласа. Первая серьезная вещь по 3Д - выкройке. Фото с примерки. 129053360512905336051290533605
Не отгладила на всякий случай - вдруг что-то перешить придется. Девушка погладить не дала - забрала сразу. Застежки нет - надевается, как футболка (так хотели). При этом достаточно прилегает.

post-1180-1290620314_thumb.jpg

post-1180-1290620333_thumb.jpg

Изменено пользователем Галина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Первая серьезная вещь по 3Д - выкройке.

Галина, мои поздравления !!!

Захотела и сшила...делов-то!

====================

Мастерская Строчки... Мы с Котами в ИнстАграме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Галина, обсуждать можно?:)
...Люблю ваши работы и склад ума, оттого и спрашиваю...
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Фрося, про косяки знать - конструктивно. На одних "прелэстно" новое качество не заработаешь.
Что знаю сама:
1. на "забиралку" пришли не в том белье, в каком ходим обычно. Грудь мимо вытачек.
2. из-за архикуцего кусочка ткани пришлось изгаляться и делать дополнительный рельеф впереди. Иначе не проходило. Поскольку весь под пиджак - решили делать так, чем совсем без блузки быть.
3. напрвление рельефов вверху было бы красивее развести. Для следующего изделия уже подправлены лекала.
4. рукав в головке узковат. Придумала, как с этим бороться - буду пробовать.
Ну и галстук можно было расправить. Он пошире, чем селедка на фотке.
О чем нужно подумать: подруга, когда увидела себя, удивилась :"это я такая тонкая?". Она крупнее обычно выглядит. Эффект хотелось бы тиражировать, а он не доосмыслен.
Такая вот "лабораторная работа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Галиночка, спасибо:).
Как говорит мой дядя, "а поговорить?!"
:).
- Действительно, стройный эффект очень значительный! И блузка подруге очень идёт, к лицу и радует её - это прекрасно, и это самое главное! Прям сама радуюсь вместе с ней, люблю улыбчатых людей!
Вот, НМВ, элементарные удачные составляющие стройности.

 

27.jpg

 

1.Линия низа рукавов чуть выше линии ЦГ. Это снимает общую видимую ширину на уровне ЛГ.
2.Линия низа рукава чуть приподнята кнаружи.
3.Линия низа тоже приподнятая, закруглённая - смягчает ширину бёдер.
4.Общая гармоничная и пропорциональная ширине длина блузки.
5.Удачное место линии второго рельефа.
6.Вертикаль галстука.
- Надо сказать, подчёркивание линии середины переда - это имхо очень эффективный для стройности приём. Я даже часто для себя делаю фальшивую застёжку и ещё всякие разности по СП.

 

- В общем, почти всюду видно Ваше чувство линий и соразмерности! Вы вольно или невольно убрали все горизонтали - именно они тяжелили бы фигуру.
=======================

 

Теперь такой момент.
Подчеркну, что это не особо имеет отношение к 3Д-конструированию...
Суть в том, что есть у нас любым способом созданная облипка. - 2Д, 3Д... макет... - отлично, ОК!

 

Но теперь мы от этой облипки строим крой с разными прибавками на СО. И... ткань начинает вести себя - как ткань. Те. провисать, образовывать складки итд.
Если бы это была бумага - она бы держала заданную форму.
Но - ткань начинает падать. И получается, что взятая прибавка на СО не отстоит на определённом расстоянии от тела на уровне заданной горизонтали, а виснет складкой/папороткой вниз. Что все отступления тканью от размеров облипки ведут себя по-своему, часто незапланированно. Например.

 

23.jpg

 

Вот такие явления провисаний Вас не озадачивают? - Совершенно типичные явления, кстати. Сама с ними то и дело борюсь:).

 

В каких случаях Вы их принимаете в пределах "допусков и посадок"?
Как Вы думаете, в чём здесь причина?
Есть ли у Вас какие-нибудь способы борьбы?
Можно ли это предусмотреть заранее в крое?
Очень хочется услышать Ваши соображения! Небольшие свои тоже есть...
Ф.

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коварство такой ткани для фотосъемки не поддается описанию -это раз!
В другом белье пришли - это два. Вполне возможно что данный бюстик прижимает грудь и появляется лишняя длина полочки и ширина по груди. Про спинку интереснее поговорить в данном случае, но по фото нельзя делать выводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Фрося!
Конкретно здесь - из-за не того бюстгалтера сместилась точка опоры по линии груди. Грудь натянула вперед ткань, благо свобода была, раз мы без застежки через голову надеваем. Под грудью - мешочек, запланированный для помещения туда бюста. И ширины оката в верхней части мало. Любое движение руки ведет плечо. А атлас и подвижен неимоверно, и блеском здорово все деформации подчеркивает. Это же лекало я отшила в хлопке. Он сел "по пиджачному". Вообще волюнтаризм - атлас облегающим сделать. Любое движение тела - и заломы гуляют во всех направлениях. Спина тоже не косо шилась, а мы так встали с наклоном.
По "допускам и посадкам", если в терминах ТММ, когда на опорных поверхностях, находящихся на одном горизонте, ткань равнонапряженная, вещь сидит правильно. Если баланс (в смысле равенства напряжений, а не в портновском) нарушается, ткань деформируется, ибо - не фанера. ))
"Итого" - состоялся такой каприз, и, если ходовые испытания пройдут успешно, будем в этом напрвлении еще работать. До этого не мучились - делали внизу поясок, выше - напуск и наслаждались результатом.

Изменено пользователем Галина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одной. При разворачивании с разрезом он был широк. Перестраивать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестроить можно на плоскости(фронтальное окно) с сохранением конфигурации участков оката, спинки-полочки. Высота оката, правда, меньше, но посадка в целом не страдает, головка рукава шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще один интересный вопрос: мы обводим пройму при каком положении рук на фото - "вниз" или "вперед"? Хочу специально оба способа попробовать и сравнить. Форма точно разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниз. Но я расширяю пройму на рукав в сторону переда. Уже писала, что рукав делаю шире мерки обхвата плеча на облипке, чтобы при масштабировании всего манекена на свободу по одному коэффициенту он вышел на нужную ширину. Таким образом, при движении рук вперёд ничего не мешает

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галина, я тоже делаю рукав - облипку сразу шире, чем мерка ОП, чтобы потом при масштабировании манекена и рукава с одним коэффициентом выйти на необходимую прибавку. Правда расширение я даю на фронтальном виде, не трогая пройму на виде сбоку..Поскольку мы все немного по разному строим манекены, то и приемы немного отличаются, но учитывая, что и у Натамоды и у меня посадка рукава получается хорошая, то оба способа необходимого расширения имеют место быть http://smiles.kolobok.us/standart/ok.gif
Чтобы не портить вашу тему фотками в труселях, просто сняла контур с фигуры для наглядности.. Так будет лучше понятно о чем я писала ( на высоту оката внимания не обращаем, рукав строился на приподнятое на подплечник плечо)
post-47-1290821743_thumb.jpg
Ну а дальше уже смотрю по получившейся развертке. В частности, проверяю величину посадки рукава, и дальше уже "танцую" от свойств ткани.. Если допустим надо, чтобы посадка была поменьше, то рукав не перестраиваю, а просто поправляю его в плоскости при помощи масштабирования Scale 1D, т.е. разрываю контур и масштабирую отдельно линию оката, руководствуясь допустимыми значениями уменьшения высоты оката, принятыми в плоскостном конструировании. Мне так проще, чем перестраивать полностью рукав. И при такой корректировке сохраняется конфигурация оката рукава по отношению к линии проймы на манекене.
post-47-1290822339_thumb.jpg

 

Что касается дефектов посадки в виде провисания... хочу напомнить, что блузка одета не на манекен, а на живого человека, который стоит не по стойке смирно, а в слегка свободной наклоненной позе. Помимо этого, очень хорошо видно, что прижатая к телу левая рука "подтянула" блузку по боку вверх, вследствие чего и образовались эти провисания.

 

Если не считать проблем со слегка обуженным рукавом, то придраться там не к чему, посадка отличная, особенно учитывая тот факт, что как уже написала Галина - блузка не отглажена. Помимо этого, полностью подтверждаю слова Павелины, фотографировать вещи из тканей с атласным блеском - неблагодарное занятие, на фотографиях самым немыслимым образом проявляются "дефекты", которых в жизни просто нет.

Изменено пользователем Т.В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшать высоту оката без изменения самой проймы и верхней части лифа до сих пор красиво не удавалось.
Я все думала про этот узел. Вот две блузки из одинакового материала на одну и ту же фигуру: 1263494250 и 1290533605. Красная, конечно более подготовленной показана, но на фигуре мне больше понравилась зеленая. В красной все традиционно, просто и не молодит, если честно. Завуч, тетка из исполкома, но не сексапильная молодая женщина. Поэтому буду работать в направлении, заданном зеленой кофточкой. Попробую прорисовать с тоненькой плечевой накладкой. Буквально 3...5 мм. Саму накладку не ставить, просто будет небольшая дополнительная свобода и расширение именно в области плеча. Без удлиннения плеча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...