Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Приглашаем новичков в мир 3Д через Лукстейлор


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Лапас сказал:

@Aliona@Natamoda  Очень интересный разговор!

    Я работаю в российской компании, в небольшом экспериментальном бюро, отшиваем в России, но был опыт и производства в Китае. Размерный ряд 42-58, женщины, куртки, пуховики.

    И каждый раз битва с дизайнерами после получения эскиза - где будем делать вытачку? Рельефы - фу, старинушка, вытачки буквально в сухих плащевых - представляете как смотрятся... А можно без вытачки? Можно! Шьем образец р.42 - ура, ну вот получилось же!... а потом шьем р.52-54 и начинается - уберите мешки по пройме, как-то "не стройнит", рукав широкий, сделайте что-нибудь!..

    Устала быть Бабой-Ягой, которая всегда против...Молодые дизайнеры ссылаются как раз на картинки из инстаграма, пытаюсь объяснить, что фигуры российских женщин с 46 размера рельефнее, и это рельеф в изделиях с обычными прибавками нельзя игнорировать. 

    Также на интересе-энтузиазме делаю примерки в CLO вечером, после работы , дома. Спасибо руководству, оплатили обучение началам 3D. Но на мои примерки смотрят пока как на просто новые картинки, хотя что-то уже ловим на них, то есть минус образец. Наверное, нужно время для привыкания.

    Мне тема, в которой сейчас пишу, интересна. Спасибо большое всем участникам и отдельное - Архимеду и Натамоде!

 

Разговор действительно очень интересный.
Я хоть и работаю по старинке, вручную и часто методом наколки, но в планах изучать 3-д.
Тоже устала доказывать молодым дизайнерам, что 54 от 42 кардинально отличается.
Делаю немного проще. 
При моделировании для больших размеров - очень часто пользуюсь конструктивными дополнительными прямыми линиями ( ни в коем случае не рельефы).
При этом не объясняю дизайнеру, что надо вытачку размоделировать, а аргументирую - что так расход материала будет экономичнее.
 А вертикали стройнят фигуру. В качестве доказательства ищу похожие модели у известных брендов.
Срабатывает почти всегда. 
Тем более, когда отшиваем образец и примеряем на полную модель, сразу видно все.
На сухих тканях, можно строчками еще и украсить модель.
Мешки по пройме и ширина рукава минимальны насколько возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы отстали.Дизайнеры крутые вот чем занимаются ( Конструкторы не нужны (Вот эта прозрачная хламида продана за 9.500 зелёных,существует только в цифре (PXXz4XVlQx.thumb.jpg.ebc605230533b450e3b286eee56d78b5.jpgazxxXFE2Gm7.thumb.jpg.8bbdb473aaba71da592063bd6b2058b8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ryba сказал:

Вы отстали.

Когда появится 3Д печать в одежде (массовой), тогда точно конструктор не будет нужен.  ( не нужны будут и швеи с технологами)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, произойдет трансформация профессий конструктор, технолог и дизайнер одежды. Все равно нужно будет владеть новыми технологиями, нажатием на спец. кнопку не обойдется. Я думаю, через освоение 3д какая-то часть этих специалистов из начинающих, возможно, и войдёт в новую эру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Natamoda сказал:

 

Появилось свободное время, решил побаловаться Лукстейлором.
Результат превзошел все ожидания. Время построения основы сведено к минимуму.
Строил на стандартный даз мале в А позе. Для игростроя.
Для более корректного построения надо было сдвинуть ноги.)) но законы жанра диктуют свое.

 

2021-01-02_155020.jpg

2021-01-02_155117.jpg

2021-01-02_155350.jpg

2021-01-02_155524.jpg

2021-01-02_155544.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aliona сказал:

нажатием на спец. кнопку не обойдется

К сож. к этому все идет. Мы вымирающий вид, надо уметь признавать.
Автоматы шьют массмаркет. Футболки поло, худи итд итп. Здсканеры заполоняют пространство. Нейросети развиваются бешенными темпами.
Дизайн нейросети то же умеют, обучаются.
 В вузе у нас была преподаватель, увлеченная натура, и она любила повторять трикотаж- одежда будущего. В условиях пандемии это прям на 1 месте.
Осталось все это унифицировать и окончательно автоматизировать.
Конечно останется индпошив, может преобразуется в индпринт с выбором дизайна.
Не переживайте, на наш век хватит.

 

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сожалею совсем. Кто-то все равно будет создавать проект под "нажатие одной кнопки".

Запасной вариант - переквалифицируюсь в тестировщика ПО :) 

.....Только, не вижу я, когда уже наконец мы начнем одеваться , нажав на одну кнопку:)

Я бы, может, и рада была бы....

А наша реальность такова. Футболки, худи, свитшоты, джоггеры, этот ассортимент, считаю, уже сейчас может курировать один человек в компании - львиная доля ассортимента. Там конструктору делать нечего. В Графис настроить ряд базовых конструкций с градацией , наделать макросов, меняй прибавки , принты, цвета и модели будут вылетать просто пулей. Но , вот нет же. Каждый худи проходит за три месяца разработки по несколько циклов - с фабрики в офис и обратно на фабрику с комментариями. Просто позор! Позапрошлый век. Так что я как раз хорошо понимаю, где уже не нужен интеллект профессионального конструктора. И это здорово. Есть же реальная возможность высвободить время из-под рутины и создавать что-то поинтереснее. Так вот нет же...Надо собрать кучу народа и вроде, все при деле. Такой прием борьбы с безработицей - куча народу "в ступе воду толчет"

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aliona сказал:

Но , вот нет же. Каждый худи проходит за три месяца разработки по несколько циклов - с фабрики в офис и обратно на фабрику с комментариями. Просто позор! Позапрошлый век. Так что я как раз хорошо понимаю, где уже не нужен интеллект профессионального конструктора. И это здорово.

То же верно. Тут обратилась одна фирма, которая шьет этот ассортимент с принтами любимых команд. В основном на американцев.
Ни одного конструктора на фирме, за то много печатающих принтеров.
Построение лекал на стороне местных малайцев.
Они для сайта одевали это все в кло.
Большие размеры регланов, не могут нормально одеть.
В итоге, я то же не смог, не меняя конструкции.
Как выяснилось, малайцы не умеют делать размножение на реглане.
Посоветовал нанять им констроктора нашего, местного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно - услуги конструктора в работе с подобным типовым ассортиментом (можно сказать, однотипные пирожки пекут) точечно, строго под задачу.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.12.2020 в 07:27, arhimed сказал:

 Получил первый "негативный" комментарий на youtube:
"Вы там умираете что ли? Контент интересный, но подача выглядит, как-будто Вам подстрелили и Вы из последних сил еле дыша записываете этот урок. Жесть, с этим надо что-то делать."

 

Я сегодня первый раз открыла лукстейлор и делала за вами. Темп ок, как раз все успеваю делать. Только раза 2 нажала на паузу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.01.2021 в 13:45, Aliona сказал:

Думаю, произойдет трансформация профессий конструктор, технолог и дизайнер одежды. Все равно нужно будет владеть новыми технологиями, нажатием на спец. кнопку не обойдется. Я думаю, через освоение 3д какая-то часть этих специалистов из начинающих, возможно, и войдёт в новую эру

Прочитала всю ветку и обтекаю.. Только что закончила перепрофподготовку на конструктора. Но параллельно освоила графис, Clo3d, Иллюстратора не много, чуть залезла в Корел. Но в шоке от того что буду не нужна.. Я то думаю, почему наш преподаватель все хотел нам показать как снимать мерки с готовых вещей, тк "пригодится и сейчас это популярно, и никто не придумывает ничего нового, проще содрать". Я все думала, что это шутка такая и не все так делают. А теперь получается и я отстаю. Срочно окунуться во все 3д-переодевалки и цифровую моду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Siamka4 сказал:

 Срочно окунуться во все 3д-переодевалки и цифровую моду?

Окунайтесь, точно не проиграете. Но умение  создать модель с нуля , на мой взгляд, громадный плюс. Учиться этому через 3д программы ( Лука , Рино), намного интереснее, чем просто через построение на плоскости.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anutk сказал:

Я сегодня первый раз открыла лукстейлор и делала за вами. Темп ок, как раз все успеваю делать. Только раза 2 нажала на паузу.

Комментарий к 1 видео для тех, кто как я 1 раз в 1 класс :) Линию горловины полочки нужно четко совместить с точкой основания шеи на плече. Иначе развертка полочки при открытии в другой программе (например графис) открывается не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Siamka4 сказал:

Прочитала всю ветку и обтекаю.. Только что закончила перепрофподготовку на конструктора. Но параллельно освоила графис, Clo3d, Иллюстратора не много, чуть залезла в Корел. Но в шоке от того что буду не нужна.. Я то думаю, почему наш преподаватель все хотел нам показать как снимать мерки с готовых вещей, тк "пригодится и сейчас это популярно, и никто не придумывает ничего нового, проще содрать". Я все думала, что это шутка такая и не все так делают. А теперь получается и я отстаю. Срочно окунуться во все 3д-переодевалки и цифровую моду?

Не волнуйтесь, кто ищет, тот найдет. Я живу в стране, где швейная промышленность давно приказала долго жить. Но есть еще маленькие дизайнеры, которые создают новое. Я думаю, что в странах бывшего союза таких дизайнеров тоже можно найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Siamka4 сказал:

Но в шоке от того что буду не нужна

наоборот, профессия для удаленки то что надо.

Надо просто найти своих заказчиков (точнее они сами должны вас найти). В первуую очередь займитесь портфолио. Дипломы ни что,(хотя важны) портфель все.

Особенно, если еще можете техописание (ТР)+лекала, +3д вид, работа найдется. И все на англ и в дюймах. Надо терминологию знать(

2021-01-03_183148.jpg

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anutk 

1 час назад, Anutk сказал:

Линию горловины полочки нужно четко совместить с точкой основания шеи на плече. Иначе развертка полочки при открытии в другой программе (например графис) открывается не корректно.

А не могли бы вы пояснить в виде скринов или видео, что не так. Человеку, не работающему в Графис, сложно понять. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Siamka4 сказал:

Срочно окунуться во все 3д-переодевалки и цифровую мод

Да-да,потом заказчик распечатает себе как умеет трусы (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Siamka4 сказал:

Срочно окунуться во все 3д-переодевалки и цифровую моду?

 

2 часа назад, Siamka4 сказал:

Но параллельно освоила графис, Clo3d,

Не поняла, CLO - это переодевалка? Если вы освоили CLO,  то должны были бы понять, что это не переодевалка, а достаточно мощный инструмент проверки лекал.  Может, пока не на 100%, но на 90 % можно верить.  Программа стремительно развивается, думаю, в скором времени  достоверность  отображения приблизится к 100%. Нам бы  только успевать осваивать  новые возможности.... ( не забывая увеличивать мощности компьютера под них)

 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anutk сказал:

при открытии в другой программе (например графис) открывается не корректно.

Может это важно для графиса. Например размножение привязано к Тош.
А если воротник лодочка? как быть. То что не корректно, иногда в развертке лекал лс бывают перехлесты, при сохранении выдается предупреждение. Можно вернуться и поправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Natamoda сказал:

@Anutk 

А не могли бы вы пояснить в виде скринов или видео, что не так. Человеку, не работающему в Графис, сложно понять. 

1490887089_Screenshot(1324).thumb.png.cb34a5d6c9d12e06aa53db6330b3e459.png я писала об этом узле. Когда я утром рисовала линии, они не все совместились в 1 точку. Лукстейлор развертку сделал, но в графис загрузилась только 1 деталь спинки. Сейчас пыталась повторить "утреннюю ошибку" , но не удалось :) . Значения были минимальны. Сейчас добавлю скрины, как лучше загружать в графис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном из видео Архимед показывал. Надо что бы появился крестик привязка для линии. А может из за того, что там 2 линии горловины, ладно молчу, ждем скрины.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, vadsura сказал:

В одном из видео Архимед показывал. Надо что бы появился крестик привязка для линии. А может из за того, что там 2 линии горловины, ладно молчу, ждем скрины.

Да, это было не в 1 видео. я сразу тестировала импорт в графис.

Импорт в графис. Есть такая картинка (я просто игралась с прилегающим силуэтом, нарисовала линии и вытачки и сделала развертку):

1148912245_Screenshot(1344).thumb.png.d91c9773a8aad73b3ae1eaeeb4d451af.png

1. Импорт лекал 

458441870_Screenshot(1345).thumb.png.7e49cd909e3f005d9651182e46950ebc.png

 

2. Выбор файла для импорта

 

301751507_Screenshot(1347).thumb.png.103e2e292f2d91a223d3738bf9b283ba.png

 

3. Выбор вида импорта. Нужно выбрать aama/dxf и установить значение в мм 

1098971641_Screenshot(1348).thumb.png.47daf1871a6af5184bcd054845c39d84.png

4.В таблице указать размер, импотритруемый размер

1132128020_Screenshot(1349).thumb.png.9675cac68b35b96ff8fffab7a88accea.png

 

5. Чтобы с этими деталями можно было работать, например привязывать их к определенным линиям, нужно преобразовать их в градируемые по приращениям.

 

16951562_Screenshot(1350).thumb.png.c2bf79823a48f77d0458d13a49bc0a8c.png160421571_Screenshot(1351).thumb.png.c1c0aa6d3a1a2531182ccd620ad21614.png1681684768_Screenshot(1352).thumb.png.d1d54507a0238dc59b035fbec81626f5.png

 

Теперь эти детали можно привязать к линиям, скопированным из интерактивной основы и подогнать интерактивную основу под полученные из лукстейлор детали.

 

Screenshot (1351).png

Изменено пользователем Anutk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anutk сказал:

Да, это было не в 1 видео.

А если с точной привязкой в Лукстейлоре, в Графис лекала загружаются корректно? Или ещё нужны дополнительные приёмы?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...