tvo Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться #1151 Опубликовано 21 ноября, 2018 Цитата Хотя в принципе возможен и промежуточный вариант. Где часть фраз (больше десяти) можно оставить на латинице.Нормальный вариант. Можно в справку добавить перевод таких фраз как на русский, так и на китайский языки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Поделиться #1152 Опубликовано 21 ноября, 2018 tvo сказал: Нормальный вариант. Можно в справку добавить перевод таких фраз как на русский, так и на китайский языки.:)))Не переживайте.Если у вас система на украинском языке, то полностью русская программа будет работать правильно (на украинской системе).У Украинского и Русского языков не юникода - кодировка одинаковая (кириллица). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
XUELANG Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться #1153 Опубликовано 22 ноября, 2018 Все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться #1154 Опубликовано 26 ноября, 2018 Немного о режиме симметрии: 1. Режим симметрии для плечевых изделий работает.2. Для брюк кнопка режима симметрии не активна. Но теперь асимметричные брюки можно моделировать, создав комбинезон: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться #1155 Опубликовано 26 ноября, 2018 Готовлюсь к переводу на русский (и китайский).Пока подготовил первый файл. В некоторых "узких" местах переписал английские тексты, что бы было достаточно места. И...сделал вариант первого файла на русском "MannequinDll.dll"Скачать можно тут: MannequinDll_RUS_files_for_LSX_Bin311angl_2018_BLS_key_release_4.zipФайл предназначен для замены в папке с программой (версии LSX_Bin311angl_2018_BLS_key_release_4) только для этой сборки и только для тех пользователей у которых в настройках системы основным языком установлен русский (или любой другой, у которого кодировка кириллица - 1251, например Украинский) и они желают видеть русские буковки.Всем остальным (в том числе и тем, у которых нет ключа) этот файл не нужен.После скачивания извлеките файл их архива (с отключенным антивирусом, пароль 1)Рекомендую сохранить предыдущий файл.Тестирующих прошу проверить работу и качество перевода (текст на картинках я еще не переписывал). Вы должны видеть на русском меню, диалоги и подсказки:...Я постарался в этом файле максимально расширить место для текстов. Т.е. постарался не применять сокращения для всех названий и особенно для подсказок (в строке подсказок). Как оказалось, в этой программе нельзя записать отдельную фразу длиной более 127 знаков латиницы (или 127 кириллицы) или более 63 иероглифа (кодировка 936). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться #1156 Опубликовано 26 ноября, 2018 ну на первый взгляд все хорошо диалоги работают, таблица размеров тоже все нормально, в шапочке тоже все адекватно работает.Спасибо , Архимед)) lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться #1157 Опубликовано 26 ноября, 2018 Чтобы вы меня лучше понимали - покажу на примере китайского варианта.Я перевел точно также на китайский язык. Вставил файл в программу.Заменил в настройках "Текущий язык программ не поддерживающих Юникод" на китайский.Вот что я вижу:1. В меню в разделе "View" есть три подраздела. Свидетельством того, что программа правильно работает - будет так (рядом английский вариант) Когда откроете программу не открывая никакой файл (пустые окна). В разделе "View" должен быть активен только один подраздел "Windows".Подразделы "Render Mode" и "Set view" - должны быть не активными.В принципе... если у вас не так, то программа в этом модуле не упадет. Будет работать. Серьезные проблемы будут в модуле "Лекала". А так... в общем... я сам вижу, что вроде не плохо получилось. Даже в строке подсказок текст отображается нужной кодировкеМеня сейчас не важно, правильно ли (корректно ли) получился перевод.часть текста переводил с помощью "гугла".И только в всплывающих подсказках вот такоеНо это из-за того, что моя система на кириллице. Надеюсь, что у китайцев эта часть будет китайской :)Файл с Китайским вариантом перевода можно скачать тут:文件(中文翻译)可以在这里下载。>>> MannequinDll_CHN_files_for_LSX_Bin311angl_2018_BLS_key_release_4.zip Мне кажется... мелковато получилось... На китайском.Может сменить размер шрифта на чуть покрупнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться #1158 Опубликовано 27 ноября, 2018 Вроде, всё правильно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Поделиться #1159 Опубликовано 27 ноября, 2018 Ада49 сказал: Немного о режиме симметрии:2. Для брюк кнопка режима симметрии не активна.Но теперь асимметричные брюки можно моделировать, создав комбинезон:Добавлю по этому поводу.Да, для брюк кнопка режима симметрии не активна.Но... если вы в модуле манекена отключите симметричность - то в одежде (брюки) по умолчанию симметричность тоже будет отключена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Magury Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1160 Опубликовано 30 ноября, 2018 Приветствую всех, простите если не в той теме, но более подходящей не нашла, возможно перенаправите. Скачала я себе все возможные версии Lookstailor на всех языках и все, кроме украинской у меня вылетают, когда переключаюсь в режим одежды. Ладно, язык не так принципиален, но в украинской другая проблема, при переходе в режим лекала он не воспринимает рукава как отдельный объект, только центральное вертикальное сечение. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может помочь? Заранее большое спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Цитата он не воспринимает рукава как отдельный объект, только центральное вертикальное сечение. Действительно, так и у меня. Раньше я никогда этой версией не пользовалась, и не знаю, как в ней должно быть. Может так и должно. Рисуем шов проймы самостоятельно?А по поводу других версий, то не совсем понятно. У вас вылетает программа при стандартных манекенах, или вы загрузили свой? Возможно он содержит критические ошибки. Выложите свой файлик, разберемся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Magury Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1162 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) tvo сказал: Действительно, так и у меня. Раньше я никогда этой версией не пользовалась, и не знаю, как в ней должно быть. Может так и должно. Рисуем шов проймы самостоятельно?А по поводу других версий, то не совсем понятно. У вас вылетает программа при стандартных манекенах, или вы загрузили свой? Возможно он содержит критические ошибки. Выложите свой файлик, разберемся.Вот как то так. Я только свой пробовала. Проверю со стандартными. А есть критерии проверки манекена на "работоспособность" и вообще? _1__2_.zipПолучение информации... Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Magury Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1163 Опубликовано 30 ноября, 2018 Файл должен быть в формате obj или lsx. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Magury Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1164 Опубликовано 30 ноября, 2018 uliana50 сказал: Файл должен быть в формате obj или lsx. Так он и есть, только форум не дает без архива загрузить. Попытка №2. _2.zipПолучение информации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться #1165 Опубликовано 30 ноября, 2018 У вашего манекена слишком короткая шея,надо удлинить.Если не получиться ,покажите манекен в формате обж,до создания в программе (исходник). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться #1166 Опубликовано 30 ноября, 2018 Magury сказал: Вот как то так. Да, шея слишком короткая. Удлинил. Теперь платье создается: manya.zipВот только не понятно мне. Зачем говорить "у меня вылетают, когда переключаюсь в режим одежды", если даже с таким манекеном, при переключении ничего не вылетает... Брюки создаются. И только при попытке создать одежду - крах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться #1167 Опубликовано 1 декабря, 2018 Цитата Скачала я себе все возможные версии Lookstailor на всех языках У меня тоже все версии хранятся, начиная с китайской (или японской):)))Но последняя, по сути, заменяет их все. Собираюсь почистить компьютер. Однако вторую версию я не уберу, точно. Размеры NUDE она меняет лучше всех. Давно на это обратила внимание... Вот смотрите: 1. Размеры манекена меняла во второй версии. Всё ровненько. 2. Если размеры поменять в третьей, или даже в последней версии (или даже,ничего не меняя, нажать "применить"), то в указанном месте, получится небольшой наплывчик... 3. А тут я в БЛЕНДНРЕ открыла два манекена, с одними и теми же размерами, которые меняла во второй и третьей версии Луки. Один красный, другой зелёный. Всё и видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Magury Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться #1168 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Большое спасибо всем, кто откликнулся!) Ни за что бы не догадалась про шею. Архимед, я написала так, как увидела, брюки я действительно не пробовала даже) Век живи, век учись, как говорится.(В любом случае и никак не хотела вас обидеть или задеть, это исключительно вопрос моей неграмотности в программе и лексикона) Подскажите пожалуйста, на что еще стоит обращать внимание в манекенах? Я знаю, что по высоте ни могут быть длинноваты и тогда размеры не покажет программа, теперь вот еще про шею. Есть еще особенности? P.S. а вот интересно, почему все же украинскую версию устроила и такая шея......Пойду пробовать рукавчики....) Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Magury Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться #1169 Опубликовано 4 декабря, 2018 Пока только видео-демонстрация (без пояснения "как это делать").Возможности трансформаций длинноногого манекена типа "SLAX" LSX3_BLSphpBB [video]ссылка на видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться #1170 Опубликовано 13 декабря, 2018 Цитата Возможности трансформаций длинноногого манекена типа "SLAX" LSX3_BLSНу вот... На самом интересном ВСЁ затихло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться #1171 Опубликовано 13 декабря, 2018 Ада49 сказал: Ну вот... На самом интересном ВСЁ затихло...А я подумал, что пока никому не интересно...:)Решается это просто (если знать, как оно работает).Короче.Если вы сделали свой длинноногий слакс, и вам надо его поправить (слегка), и не потерять осанку:1. Сохраняете на всякий случай свою стандартную папку Dress Form-Slax (LSX\Data\Std Model\Dress Form-Slax). Выделяете всю папку и архивируете (копируете в архив "*.rar" или "*.zip").2. Сохраняете свой созданный манекен как файл "*.lsx" в любое место на диске.3. Сохраняете его как "*.man" (четыре раза) в папку Dress Form-Slax заменяя все четыре "стандартных" своим манекеном.С именами: Dress Form-Slax-8.man; Dress Form-Slax-10.man; Dress Form-Slax-12.man; Dress Form-Slax-14.man (замена файлов).4. Открываете свой манекен (с "свежесозданным" этот фокус не получится) и дальше, как в видеоролике...... удачи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться #1172 Опубликовано 13 декабря, 2018 Цитата А я подумал, что пока никому не интересно...:)А я даже написала жалобу в "СПОРТЛОТО".))) И, о ЧУДО!!!Мы опять ВМЕСТЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться #1173 Опубликовано 13 декабря, 2018 Ада49 сказал: А я даже написала жалобу ...По поводу... почему все четыре.Я пока не понял, зачем надо программе все четыре. По идее должно хватить и двух. Это же не "клошка", где надо было тонких два (высокого и низкого) и толстых два...А может разработчики планировали менять осанки. Для очень худых - стройно-линейную. для средних - нормальную. А для тучных... "беременную" :)Возможно имея разные заготовки можно так подобрать "толстого" и "тонкого", что бы при изменении добавлялось не равномерно, а больше в том месте, где жирок наростает быстрее.Например, для 14-го "наростить" больше ягодицы и живот (особо не увеличивая ширину)...Можно взять "еву" из оптитекса (разных полнот) и пробовать... Времени пока на все такое - нет. Хочу успеть с языками... до нового года.:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться #1174 Опубликовано 14 декабря, 2018 Архимед, спасибо огромное. Всё получилось с первого раза! 1. До изменения размеров.2. После изменения размеров. Всё плавно изменилось. И без всяких трубообразных наростов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться #1175 Опубликовано 16 декабря, 2018 Цитата Я пока не понял, зачем надо программе все четыре Я испробовала манипуляции с несколькими манекенами...И вот на что обратила внимание, что трансформация происходит корректно, только с тем манекеном, файлы которого лежат в папке Dress Form-Slax в данный момент. Можно сохранить манекен в lsx или man в любое место на компе., открыть несколько раз и трансформировать... Но как только мы начинаем работать с другим манекеном и производим чётырёхкратную ЗАМЕНУ, то предыдущий манекен уже открывается, но трансформация происходит, но не совсем правильно. Надо снова произвести ЗАМЕНУ. И всё окей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения