uliana50 Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Если есть желание помочь мне - пишите А какая помощь нужна?А то желание есть,а умения нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 желание естьЛадно, я согласен Вас принять в команду тестирующих (если согласны поработать - пишите в личку). Надо погонять сборку, загружая туда все, что вам нужно (образцы мешей, которые хорошо загружаются я дам).... Или... еще есть необходимость дописать в руководство по эксплуатации (файлы "ворд") главы с новыми функциями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 "ЧУДО-СКАНЫ" которые делал arhimed,вы уже видели.Да никто и не сомневался,что все получиться,он же мастер в этом деле.Спешу вас обрадовать,что у нас тоже получиться.Очень хорошо в новой программе импортируються манекены из Nettelo,с точками и размерами.Немножко подвинула,что б ровненько стояли ,и вот результат.Одежда и рукава строяться нормально.На скриншотах видно что ноги манекена не совпадают,думаю что это из за ассиметрии.Надо в какой то программе выровнять по оси,либо не очень огорчаться по этому поводу.Пробовала импортировать манекены созданные в Agisoft PhotoScan и доработанные в Rhinoceros и Meshmixer для импорта в CLO 3D Надо очень внимательно раставлять точки,а то вот что может получиться,и придеться начинать все сначала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Очень хорошо в новой программе импортируються манекены из Nettelo, Здорово! Уже, прям, тоже захотелось поэкспериментировать....А в Неттело Вы ТАК и снимали(руки в стороны)?Ни разу так не снимала...Я вот так человека ставлю: Вот файл OBJ:1.zip Попробуйте в новой программе, если будет время... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Я много раз екперементировала с разними позами и на разной висоте снимала.Надо в неттело только точки переставлять в нужние места. Позу с поднятими руками наметенно вибрала, что б проверить, а то ноги сдвинуть- раздвинуть теперь можно, а руки стоят пока на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Попробуйте в новой программе Попробовала,хорошенький получился,ни какой ассиметрии.Это модель такая ровненькая,или Вы выравнивали в блендере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 .Это модель такая ровненькая,или Вы выравнивали в блендере. Да. Я выровняла в Блендере. Привела к симметрии, уменьшила количество полигонов. Потом вставила кости, сдвинула ноги, немного подала вперёд плечи.И СПАСИБО! Очень интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Еще одна хорошая новость в новой версии.При включенном манекене оригинала пройма на спинке редактируеться,есть возможнось сдвинуть пройму вперед.и получаеться вот такая красота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Извиняйте, но мне пришлось уехать на недельку в командировку. Поэтому пока без меня... Или ждите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Проба новой лукстейлор.Для меня важно)) чтобы была возможность работать с целым сканом. Погоняв программу на разных и разного времени отсканированных, могу точно сказать что строятся. и достоверность очень хорошая. Худенькие и стройненькие строятся на раз, даже точки выставляются автоматом. Сравнение манекенов в рино есть конечно недочеты))сеть немного сглажена. В данном манекене это не критично разница обхватов,синий это скан.Что особенно нравится. Что на построенный манекен в программе создается одежда (из базы которая наработана))созданная программой легко перестраиваетсяИ что еще приятнее, адаптирует и разворачивает лекала автоматомправда если одежда без рукава. если во вкладке одежда создан рукав, то модельные линии открываются , только без автоматической развертки лекал.Но это я тоже думаю не критично))На полных фигурах сложнее, приходится гонять точки,с непривычки утомительно)) Но думаю это дело времени))Построение на проблемную фигуру.строит!!!создает одежду престраивает и разворачивает из базы)) сравнивая скан и сеть в рино, обхваты синяя линия скан, черная сель лукстейлор. Сеть сглажена(( если будет возможность в программе корректировать размеры созданного меша, будет совсем сказка, Или возможность подгружать в программу исправленный в рино))) А возможно нужна просто тренировка на первой стадии построения.В данный момент шью платье этой девочке)), ну и сразу эксперементирую.Построила лекала в лукстейлор, на созданный программой манекен. В принципе заранее знаю, что по ширине придется к выкройке добавлять.Виртуальная примерка в КЛО подтвердила мои догадки)) красным готовые к пошиву лекала.Примерка показала , что все гуд))) Сошью покажу готовое. С рукавом пока не эксперементировала основательно. Попробую на следующем изделии.Вывод)) Очень перспективно. Архимеду огромное спасибо. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе.Попробуйте сравнить лекала, Если время будет. Изменено 21 августа, 2018 пользователем uliana50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ghwbghwb Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 If you can resize the BLS model, it is the same as the native "DFL LookStailorX Workspace (.man)". He can make small changes in body size more convenient. Instead of scanning every time. . . . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе. Для меня именно это и важно в обновленной программе- что видно всю фигуру - со всеми "пупырышками" и окультуренную- манекен.А дальше уже выбираем, чем можно пренебречь и сделать симметричную форму или отказаться от симметричности и повторить фигуру как есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 обещанное платье))Одна примерка, забиралось через третьи руки. Фото с мероприятия. Более чем гуд))А Если в модуле одежды точками подровнять объемы по включенному скану в нужных местах,получиться такая прибавка?Думаю в этом и есть задумка, подправлять лекала сразу в программе.Попробуйте сравнить лекала, Если время будет. Да это понятно все)), но мне бы хотелось, сразу точный манекен, чтобы из базы без подгонок добавлять лекала, уже с заданными прибавками на свободу облегания. Автоматизма хочется)) lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 За это время больших изменений нет, но кое что можно показать. - Нашел место где настраивается размер таблички в диалоге слоев. Давно хотел немножко увеличить ширину колонки, чтобы слово с пяти букв (Color) помещалось (если надо будет, то и слово "показать" поместится).Остальное можете посмотреть в видеоролике - Удалось в модуле одежды восстановить встроенное меню кнопки тулбара (ранее я его просто скрывал, чтобы программа не падала). В модуле лекал "привязать" такие менюшки будет гораздо труднее.- Убрал автоматическое создание одежды (при нажатии на кнопку диалог появляется). Думаю так будет лучше, когда получится загружать "любой меш". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 If you can resize the BLS model...Трансформировать манекен Тип 4 (который с руками) у меня врят ли получится... Там существующие блоки не подходят. А для новой трансформации надо слишком много места. Как вариант, можно меш трансформировать в других программах, и потом загружать уже в LSX. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) В модуле лекал "привязать" такие менюшки будет гораздо труднее...Ну вы можете сказать, что мол мне делать нечего, а эти менюшки совсем никому не нужны...Но ведь мне то надо как то... по порядку идти. И учиться...Разгадал я и этот "кроссворд": Как оказалось - это китайцы напартачили со своим переводом с японского. Изменив текст - они испортили пути поиска нужных частей подменюшек. Но я не стал полностью возвращать так, как было у японцев. Тулбары рисунков, текстуры и показа частей одежды у них не вызывались - можете посмотреть в японском мануале (и меню гораздо короче). Все добавленные функции остались. Просто я добавил еще вызов трех подменюшек, используя основную часть их кода (я же добавил только десять строк и то в конце тела программы, т.к. внутри свободного места столько нет). Изменено 4 сентября, 2018 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 С большим трудом удалось загрузить в новую программу скан. Возможности программы впечатляют, но трудности со сканом обескураживают.Хотя проверка в рино показывает хороший скан. Мне удалось загрузить скан только после обработки в Коат.Люба показывала, как с легкостью загружает сканы из своей коллекции. В связи с этим вопрос к Любе. Какие параметры у сканов?Пришлось очень долго ловить точку уровня запястья, показала стрелочкой. Вытянула там 3 какие то точки, и только четвертая оказалась нужной. Точки как будто появлялись ниоткуда, цепляла мышкой пустое место, вдруг появилась желтая точка, отодвинула ее, потом так же другая точка, пока не появилась нужная. Проверяла 3 раза. И все 3 одно и то же.Каблучки пришлось в рино вытянуть, а затем в Коат обрезать Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 С большим трудом удалось...Как будто все меши типа "нуде" легко грузились во вторую версию. Да, надо учится и понимать "нюансы". :) Подозреваю, что проблема с точкой запьястья правой руки кроется в кисти правой руки.Посмотрите на скан вид спереди. Вас не смущает тот факт, что кисть "касается" (на виде спереди сети пересекаются) бедер?Я думаю, что в данном случае лучше повернуть кисть в сторону или обрезать её.Повернуть можно в Рино, выделив точки меша. После Коат... - меш желательно треугольный. С квадратным Луке трудно. Не вижу головы - голова должна быть :)Кисти рук и стопы ног можно обрезать (оставив меш не закрытым). Ноги не выше колен. Руки не выше локтей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Люба показывала, как с легкостью загружает сканы из своей коллекции. В связи с этим вопрос к Любе. Какие параметры у сканов? Ну не всегда легко)))сканы прогоняю через коут, на предмет вырезать подмышкой. много эксперементировала со вставками в подмышечной зоне, в общем отказалась от них , проще вырезать.После загрузки в луку точки не на месте правим их и сохраняем текстовый с точками пробуем строить сеть с первого раза не очень получилось, косяк в районе проймы.Открываем обж снова уже с сохраненным расположением точек и двигаем проблемные места( точки)со второго раза получилось как нужно. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 с первого раза не очень получилось, косяк в районе проймы.Открываем обж снова уже с сохраненным расположением точеки двигаем проблемные места( точки)Не поняла... Т.Е. Вы сохраняете "косячный" манекен в lsx, форматируете в OBJ , снова загружаете в Луку и опять создаёте манекен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Не поняла... Т.Е. Вы сохраняете "косячный" манекен в lsx, форматируете в OBJ , снова загружаете в Луку и опять создаёте манекен?Сохраняется текстовый файл рядом с обжиком (имена одинаковые)При следующей загрузке Лука не автоматом расставляет точки, а читает координаты с ТХТ файла.Пока манекен не создан, сохранять можно только ТХТ (т.к. манекен в lsx еще не существует).При повторной загрузке с ТХТ можно перемещать точки (если предыдущий раз создание получилось не корректным) в новые позиции и опять пробовать создать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Посмотрите на скан вид спереди. Вас не смущает тот факт, что кисть "касается" (на виде спереди сети пересекаются) бедер?В объеме кисть не касается бедер. Не вижу головы - голова должна быть :)Голова есть.При повторной загрузке с ТХТ можно перемещать точки (если предыдущий раз создание получилось не корректным) в новые позиции и опять пробовать создать.Спасибо. Теперь понятно.сканы прогоняю через коут, на предмет вырезать подмышкойАга, все - таки Коат.Люба, у меня тоже такая пройма получалась, но на удивление одежда строилась прилично.Да, вот еще, не работает кнопка выравнивания, это только у меня? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 много эксперементировала со вставками в подмышечной зоне, в общем отказалась от них , проще вырезать.Да, проще без них. Или совсем небольшие, если складки плохо видны. Вырезать даже легче, чем латать и ремонтировать.После загрузки в лукуХороший скан. Даже узнаваемый :)В объеме кисть не касается бедер. Я видел, что кисть не касается. Но там... в Луке... надо, что бы на виде в анфас руки не пересекались с телом. Достаточно чуть поправить.Попробуйте. И еще по поводу рук.На виде в профиль очень желательно, чтобы кисти рук не выступали перед телом.К примеру манекен makehuman (с чуть вытянутыми руками вперед) - загружается отвратительно. А в позе прямо стоя - хорошо.Лука может принять и достаточно дырявый скан. Но дыры на руках (выше локтей) и в пройме - очень не желательны. Еще по подготовке.-Лука не любит квадратный меш. Желательно треугольный и без ошибок.-По поводу масштаба. Не желательно загружать слишком маленькие или слишком большие (в 1000 раз и более) размеры. Лука может подобрать см или мм, но не километры и не микроны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 На виде в профиль очень желательно, чтобы кисти рук не выступали перед телом.Мы используем сканы реальных людей в естественной позе. И естественный изгиб руки учитывается при построении рукава. Тогда только без кистей. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения