Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

А такое вам случалось?


Рекомендуемые сообщения

На днях впервые за последние несколько лет был подобный случай, от ранее оговоренной цены еще настучало , об-ка усложнилась, добавилось отделки чуток. Клиентка залетная, заупрямилась, на фоне вышеописанных событий не было сил ее убеждать, вернула ткани на следующие заказы, подняла руку и опустила. Вчера невеста с простейшей переделкой свадебного готового подбежала(две закрепки передвинула), тут же потерю и вернула. Есть Бог на свете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Главное настрой.Как в старом анекдоте.
Встречаются два алигарха.Один спрашивает,как дела,что нового? Второй ему -были в Тайланде,купили слоника.Вся семья в восторге.С детьми играет,жене помогает,гостей развлекает и тд.
Первый давай его упрашивать-продай слоника. А он не в какую-да ты что,дети его так любят,жена не позволит,да он такой клёвый.
Первый не сдается-продай,любые деньги плачу.Миллион,два,три...Уговорил всетаки,забрал слоника себе.
Через месяц встречаются.Тот что купил,грустный.Да что это за слоник такой,дом весь разнес,детей обижает,везде навоз,жена плачет,гости ходить перестали.Бывший хозяин послушал и говорит-эээ, с таким настроем ты слоника не продашь)))
Так что Альбина,правильный у вас настрой.Есть бог и он нам помогает.Иногда надо таких заказчиков отпустить и нам всё вернется вдвойне!!!

Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчины единственное желание - сэкономить на ней....

Просто Наташа!

natalka.prelest@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуйте не указывать цену до окончания пошива, я вообще молчу( если не спрашивают, или подсовываю слегка завышенный прейскурант), пока не приходят забирать готовую вещь, а если еще скажешь, что дублерин (15 см.) и молния в подарок- то обычно народ радуется, т.е. я предлагаю чуть повысить цену, что бы иметь резерв для маневра, правда когда цена обговорена изначально, то я никогда не повышаю её, даже если фасон усложнялся, а то клиент обижается. А нам же нужно увидеть доволную улыбку на лице клиента, это значит, что мы без работы (и кусочка хлеба с маслом) не останемся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не указывать цену до окончания пошива - это, извининте, неуважение к себе и клиенту (если очень мягко сказать, а проще можно сказать - вымогательство, потому что в этой ситуации отказаться от заказа для клиента - это как минимум потерять ткань). Когда я иду в магазин - я вижу цену и могу отказаться от покупки, если она меня не устравивает. Когда я, например, собираюсь ремонтировать бытовую технику, мне сразу говорят, что запчасть стоит столько-то и работа - столько-то - и я могу отказаться от ремонта (вообще обойтись без этого устройства, поискать другую мастерскую или "дядю Васю").
А вот усложнение фасона - это дополнительная работа, которая должна быть оплачена сверх оговоренной изначально цены (и то, что дополнительная работа должна быть дополнительно оплачена, клиент должен быть уведомлен заранее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не указывать цену до окончания пошива - это, извининте, неуважение к себе и клиенту (если очень мягко сказать, а проще можно сказать - вымогательство, потому что в этой ситуации отказаться от заказа для клиента - это как минимум потерять ткань). Когда я иду в магазин - я вижу цену и могу отказаться от покупки, если она меня не устравивает. Когда я, например, собираюсь ремонтировать бытовую технику, мне сразу говорят, что запчасть стоит столько-то и работа - столько-то - и я могу отказаться от ремонта (вообще обойтись без этого устройства, поискать другую мастерскую или "дядю Васю").
А вот усложнение фасона - это дополнительная работа, которая должна быть оплачена сверх оговоренной изначально цены (и то, что дополнительная работа должна быть дополнительно оплачена, клиент должен быть уведомлен заранее).

 

согласна на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак ведь некоторые и не спрашивают цену, приходят уверенные такие, а потом квадратные глаза делают, в лоб же не будешь говорить что это стоит столько то..особенно если не спрашивают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черёмуха
А надо, чтобы клиент знал на что идет. Потому что в противном случае он действительно имеет право развернуться и уйти - и оставить вам неоплаченную вещь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Черёмуха
А надо, чтобы клиент знал на что идет. Потому что в противном случае он действительно имеет право развернуться и уйти - и оставить вам неоплаченную вещь...

так уже был такой прецендент...а как быть то если не спрашивают? обычно спрашивают на последней примерке, и то не все...самой вроде как неудобно говорить когда не спрашивают, прайсом тоже не интересуются, лежит себе на столе и лежит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то же согласна с Tatianой. Люди разные. Один человек слыша цену округливает глаза и уходит, но накопив денег или хорошо все взвесив приходит снова и шьет, другой шьет сразу если цена приемлима.
Просто, нужно сразу уточнить,что цена не окончательная и может изменяться, при определеных условиях.
А когда видешь квадратные глаза при завершении работы, чувствуешь себя не ловко, неприятно, возможно он и правда по своей наивности не ожедал такую цену.
Стараюсь цену оговорить сразу или в процессе пошива и мне спокойней и клиент осведомлен. И проблем с оплатой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че толку то в процессе пошива говорить..явилась, вы раскроили, шьете, а потом выясняется что дорого и заплатить не смогут...говорить так прямо сразу

Изменено пользователем Черёмуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, как назначить цену, если принесла заказчица ткань:Это на верх, это - юбка. Сшей что-нибудь. Шью ей давно, приоритеты знаю. Примерно цены мои она знает, спорить не будет. Я не наглею, не меняю фасон при пошиве :)). Собственно, меня это устраивает, её тоже.Приходит забирать уже готовые вещи. Мерить уже не надо, итак всё подходит. Редко есть одна примерка. Я к тому, что цену иногда сразу не скажешь. Мне с неё высчитать за придумывание модели? Я не считаю это чем-то уж особенным. Иногда проще самой придумать и сшить, чем половину дня объяснять, как на ней будет смотреться блузка из журнала, ведь в журнале она синяя, а ткань куплена красная. Значит, она будет искать в журнале именно красную блузку, потому что представить она не может
Вот куму действительно цену поднять надо :) А потом сошьешь, а на модели блузочка "сидит", а на мне что-попало. Правильно, весовая катерория другая совсем.
Нам бы ещё научиться фигурки под костюмы ушивать :)
-----------------------------------------------------------------------------
С новыми, естественно, цену говорю сразу. И сроки пошива тоже. Чтобы сразу исключить хоть часть недоразумений. При изменении расценок сообщаю всем. Есть такие, которые сначала спрашивают, есть ли у меня время сшить сейчас, сколько будет стоить за срочность (если таковая есть), а потом только идут ткань покупать. Хоть и шьются не первый раз. Люди разные,

Изменено пользователем Ирина Куцева

Шитьё - это диагноз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так уже был такой прецендент...а как быть то если не спрашивают?

Расцеловать как самого дорого клиента, потом (до окончательного принятия заказа) так, невзначай, сказать, что у Вас существуют такие-то расценки и такие-то сроки исполнения...
Если не озвучите, то себе же подпишите смертный приговор в виде оставленных на годы вещей и негативной рекламы... Проще и дешевле предупредить заранее, чем потом "собирать камни"...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ха! Мужчина-ПАНТРИХА! Нашли чему удивляться.
У меня одноклассник был - научился вязать, шить. Даже вышивать, кажется. Шил себе туристическое снаряжение. А от вязания его мама отгоняла - не мужское это дело, дескать. (Из соображений престижа исключительно!) А парень был, что называется, на все руки мастер. И паял, и строгал...

В нашем отделении был милиционер. Занимался и шитьём и вязанием, по его словам, исключительно для снятия стресса и приведения себя в порядок.

Из любого ... можно сделать конфетку. Надо только уметь извлекать её оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня в голове плохо укладываеться - как можно не оговорить стоимость изделия?
Клиент может и стесняеться спросить, но это обязаность швеи сказать цену вначале. Потом ведь проблем не оберешся,да и нечестно получаеться по отношению к клиенту. Сколько потом всего напридумать можно, момент назвать цену все равно наступит.

Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока одна только клиентка попалась, которая ценой не поинтересовалась, и я аж ёрзать на стуле начала, не знала как эту тему начать, вдруг не понравится что. Потом, когда эскизы нарисовали и она согласилась, я сказала:"Во это Вам будет стоить столько-то, а это столько-то, ок?" Её устроило, на том и порешили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте:ко мне сегодня пришла клиентка-такая недовольная вся "это,мол не так,то не эдак.сделайте мне вот так,как на картинке от именитого дизайнера,но за те-же деньги. я ей" бурду" под нос ,а она нет!!!что мне делать ,как ее отшить-заказ я уже взяла,на сумму она согласна,но вредная ведь очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"как на картинке от именитого дизайнера, но за те-же деньги", - пожалуйста, но и деньги тоже должны быть как у именитого дизайнера :) Усложнённые элементы оплачиваются по отдельной схеме.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте:ко мне сегодня пришла клиентка-такая недовольная вся "это,мол не так,то не эдак.сделайте мне вот так,как на картинке от именитого дизайнера,но за те-же деньги. я ей" бурду" под нос ,а она нет!!!что мне делать ,как ее отшить-заказ я уже взяла,на сумму она согласна,но вредная ведь очень...

 

Такие клиентки и заставляют развиваться в профессиональном смысле. По Бурде многим не слабо шить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чувствую, что смогу сделать что-то наподобие, по максимуму на оригинал похожее-берусь, надбавку за сложность никто не отменял конечно, если не в моих силах такое-отказываю сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие клиентки и заставляют развиваться в профессиональном смысле. По Бурде многим не слабо шить -дело не в том,что по Бурде-дело во вредности клиентки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не она вредная, это мы некомпетентные. Не можем сделать именно так как хочет клиентка, оттого и её недовольство.
Слышала полгода назад случайно в магазине тканей, девушка раздражительным тоном жаловалась другой девушке на портних - не могут шить, то что им хочется, везде только Бурду под нос суют. Если хорошо шить по фото с моделями дизайнеров можно намного больше денежек запрашивать.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у наших портних( и я не исключение) и во всех ателье "Бурда" лежит. Приходит заказчица, я первым делом спрашиваю:знаете, чего хотите? Или искать будете? Включаю компьютер, там у меня моделек всяких тьма, ищут.
Есть такие заказчицы, которым надо увидеть, вот они в "Бурде" копаются сидят, причем полные ищут только в журнале для полных, маленькие в журнале для дам низкого роста. А есть такие, которым воротник такой, поясок такой, здесь складочки так, а здесь вот так не надо, потому что у неё тут вот так собирается. С ними трудно, но интересно. Никогда не знаешь, что получится. Я с такими люблю работать. А вредные, в моем понимании, так это те, кто сам не знает, чего хочет, и ещё те, которые пытаются с оплатой мудрить и не забирают годами, либо эмоционально давят (кричат, например или ноют). Вот именно с такими и работать не хочется, но это лично мне, ИМХО, так сказать.

Шитьё - это диагноз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не она вредная, это мы некомпетентные. Не можем сделать именно так как хочет клиентка, оттого и её недовольство

Вы меня не так поняли. Она мне на картинку: так можете-могу, на другую-так можете-могу, отв. я. Все-равно зря только время потратили, говорит, буду рисовать - и не нарисовала ничего нового (т.е. из того,что я ей предлагала). Посему я сделала вывод, что ей на протяжении всего пошива будет все не так. У меня клиентов много - и после совместного выбора вещичек находим общий язык, а с этой никак.
Было дело: у меня девочка пришла и заказала платье "как в рекламе кока-колы"- так платье было - поверьте мне... Платье скачала с интернета, видно на картинке плохо - половину деталей додумывали сами. Платье получилось просто класс! Так что по-поводу того, что я шью только по Бурде-это не ко мне. Я все это к тому, что очень тяжело работать под эмоциональным давлением - я недавно только избавилась от такой дамы и еще одну приобретать не хочу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Форум переведен в режим «Только чтение»

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...