Перейти к содержанию

А такое вам случалось?


Lina Bg

Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Последняя редакция закона о защите прав потребителя.
Если покопаться то и об отказе от заказов тоже есть - кто-что и по какой причине.

 

Если отказ со стороны мастера - действует ЗЗПП, если отказ со стороны клиента - ст. 284 ГК
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=467459
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=467481
Клиент не приходит на примерки:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=954436 советы, как разрулить ситуацию и что делать, чтоб таких ситуаций не возникало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Мальвина мне описала свои тактильные ощущения от ткани. То есть это не драп в советском понимании этого слова. Иногда в магазинах такие названия дадут, что ни за что не догадаешься, что же это на самом деле. Но ткань уже была, подарена Сезоном. Так что ошибок не могло быть. И модель подбиралась под эту мягкость.

Видно, что ткань живая, но в этом ее прелесть.

Я тоже ценю эту живость, и тоже не хотела бы дублерином убивать мягкость и пластичность. Но живость и пластичность при качественном пошиве. Для этого и идут к портным.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, со всем уважением к участникам, тема закрыта до прихода администрации.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пошив - это моя не основная работа, хобби. Но безумно любимое. И со временем я бы хотела его перевести в ранг основного дохода. Но, пока по мере возможности отшиваю заказы, потому условия довольно гибкие. Предоплату я не беру, заказчица оплачивает за готовое платье перед отправкой (шью иногородним в основном детские платья).
Есть одна клиентка, уже несколько платьев ей отшила для девочки (она поет).
Оплачивала всегда добросовестно, но не сразу... Объясняя это тотальной занятостью. Так повелось, что платья всегда нужны были срочно и я не дожидалась оплаты, а отправляла на доверии.
И вот очередной заказ, не простой. Сценический костюм. Так же оперативно отправила, спешила, сама волнуюсь, чтобы было время на переделку, в случае чего...
В результате костюм отправлен 2 недели назад, получен неделю назад.
Оплаты нет. Уточнила по мессенджеру все ли подошло и когда ожидать оплату.
Ответа пока нет.
Как относится к такому неуважению? Перестать принимать от нее заказы?
Эти деньги конечно не на хлеб мне нужны, и я могу ждать. Но, огорчает само отношение заказчицы - свои проблемы главные, все другие по остаточному принципу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению,у таких необязательных клиентов нужно брать предоплату.Это ж какая она занятая,что через Интернет-банкинг деньги перечислить на карту не может(.

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же ссылка на собственную занятость не является аргументом к труду важного и нужного специалиста - это, скорее, показатель неуважения ИЗНАЧАЛЬНО. Будьте готовы к тому, что и заказы у нее больше принимать не придется - есть возможность, что клиентке что-то не по нраву, и она решила не платить. И не объяснять.
А на будущее - вообще нет смысла отправлять заказы без оплаты. И не ваша забота, что нужно срочно.
А, кстати, мне один раз отправляли заказ без оплаты, срочный, но я в пару дней все оплатила - как раз день не смогла выйти, занята очень была (мне нужно для перевода самой себе деньги на карту положить, з/п то мне никто не переводит на карту), а на другой день уже бегом положила и перевела, потому что стыдно было за задержку перед мастером. с которым я общалась не в первый раз, и не в последний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как относится к такому неуважению? Перестать принимать от нее заказы?
Эти деньги конечно не на хлеб мне нужны, и я могу ждать. Но, огорчает само отношение заказчицы - свои проблемы главные, все другие по остаточному принципу.
Вариантов масса... один из них - отправлять почтовой посылкой с наложенным платежом.
Если сотрудничество продолжится, то следующий выполненный заказ отправлять только после полной оплаты задолженности и предоплаты текущего заказа в размере 50%. Если заказчику нужно получить заказ к оговоренному сроку, то заказчик обязан оплатить к этому сроку выполненную работу. Если заказчик не выполняет свои обязательства, то нет вашей вины в том, что заказчик не получит вещь к нужному моменту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...