Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Как шить индивидуально так, чтобы не было видно, что сшито?


Рекомендуемые сообщения


А мне вообще не понятна такая постановка вопроса: ...чтобы не было видно, что сшито?

А я как раз именно это понимаю, но не исключаю, что это только моё мнение. Для меня проблема лежит в 3Д Моделировании. Если я рассматриваю манекены и отшитые изделия, то первое, что мне бросается в глаза это то, что они мне напоминают развёртки тела . Это впечатление создаётся от количества швов, которые иногда расположены в неожиданных местах. С одной стороны зтим достигается хорошая посадка, а с другой может создаться впечатление перегруженности швами и "лоскутность". Возможно это могла бы быть только одна из причин, т.к. к выбору фасона это не относится.

Виннипух

 

То, что я умею, у меня никто не может отобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я рассматриваю манекены и отшитые изделия, то первое, что мне бросается в глаза это то, что они мне напоминают развёртки тела . Это впечатление создаётся от количества швов, которые иногда расположены в неожиданных местах.

А мне это в глаза бросается, только если это "чайником" отшито, пишу как "чайник")) У Натамоды, Павелины и других профи в альбомах вещи, которые такую развертку не напоминают ни разу. И про эти вещи можно подумать, что они индпошив, лишь если фигура очень крупная, скажем, а вещь не балахонистая, как из магазинов для крупных людей. То есть предположение, что вещь шилась на заказ, идет не от кроя, а от того, что такие размеры готовой одежды в продаже просто отсутствуют
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня проблема лежит в 3Д Моделировании. Если я рассматриваю манекены и отшитые изделия, то первое, что мне бросается в глаза это то, что они мне напоминают развёртки тела . С одной стороны зтим достигается хорошая посадка, а с другой ...
+++++++
Это было моё первое впечатление от 3д моделей 3 года назад - и с тех пор оно не изменилось:)
Думается, это значит, что "кризис назрел":) То есть плюсы 3д (скульптурность и посадка) практикующим народом освоены - но вылезли и накопились минусы. Которые настойчиво ждут своего преодоления.

 

- А всегда ли нужна скульптурность? влитая посадка? и как от неё избавиться, если она мешает (не хочет клиент, она ему противопоказана, придаёт слишком чопорный, скучный, монументальный вид, просто не нравится итд., любая причина).

 

В теме о прибавках на СО девушки говорят в том же ключе.

 

В таком свете мне видится проблема - и, признаться, я целиком на стороне натамодиной клиентки:)
...Но уверена, что светлые головушки справятся и с этим:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А всегда ли нужна скульптурность? влитая посадка? и как от неё избавиться, если она мешает (не хочет клиент, она ему противопоказана

Значит не мой клиент. Остальных моих клиентов такой подход устраивает. Переходить на 2Д уж точно не буду.
слишком чопорный, скучный

Весёлую и озорную деловую одежду тоже не буду делать.

 

Не пойму, означенная в теме проблема касается только меня (и то, в одном экземпляре)? Перед остальными мастерами такие задачи не стоят?

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня совершенно противоположное мнение. На мой взгляд модели отшитые с помощью 3Д выглядят как очень хорошего качества сшитые на фабрике вещи. Как бы слишком четкие и правильные, это лишает их души, хотя фактически души там вложено ОГОГО.

 

Не пойму, означенная в теме проблема касается только меня (и то, в одном экземпляре)? Перед остальными мастерами такие задачи не стоят?
Думается если перед кем то такие задачи не стоят. то это значит или человек не шьет на заказ, или он себе слишком льстит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все помнят Пуаро-Суше? Какие костюмы! И все на заказ!Видно,что сшито,но плохо ли это? Чем дольше думаю,тем меньше понимаю суть проблемы. Почему это проблема,распространенная ли она, и среди кого? Для меня не проблема,если я одену сшитую вещь.
Вот только принято считать,что от нищеты шьют,а не покупают готовое. Слышала такое.
Но так говорят те,кто не пытался заказать вещь,а когда прижало и обратился ,то услышав цену принимают волевое решение и идут на рынок за китайскими турецкими и иже с ними тряпочками.

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то это значит или человек не шьет на заказ, или он себе слишком льстит.

И все при этом конструируют в 3д? Думаю, что не в 3Д причина проблемы. Да и проблемы я не вижу. Один из интересных нюансов индивидуального пошива, не более и который не зависит от методики конструирования.
Почему это проблема,распространенная ли она, и среди кого?

За все годы работы впервые столкнулась, поэтому и удивилась, даже не ожидала, что есть такие пожелания.. Значит, не распространённая. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, от методики кроя не зависит
и всем эта насущная проблема знакома-тут или нехватка познаний по конструированию (это вам и обужение и рельефы не там проведенные и не так расположенные карманы и прочее)или по технологии (неоптимальные приемы обработки , наслоение непонятно чего в некоторых узлах)или по технике исполнения (банально сбористые строчки, кривоватые швы и утюжка желающая много всего хорошего)
и да, надо озадачиться поиском верных прибавок на СО чтобы был тот самый вид фирменный , все таки на фабриках при разработке той или иной модели отшивают пилотные образцы и все эти нюансы уточняются-это вам не пробник из простынки, а образец именно из того материала из которого будет отшиваться изделие , вот там и уточняют расположение деталей , швов и общий вид
в принципе я всегда знала что в частности мои изделия выглядят самосшитыми, но особо вопросом не загружалась,потому что клиентов это устраивает или пока устраивает, но порой клиенты исчезают и на их место приходят новые, о причинах исчезновения я много тоже не задумывалась-приток людей есть-я довольна , но мб как раз причины исчезновения были аналогичными?
*****************************
но меня впрочем начало раздражать стремление заказчиков подзатянуться в скафандр и это я заметила еще до моего появления на Сезоне , просто проблема была не остростоящая

Изменено пользователем Кусака Мадагаскарская
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стремление выросло из усталости от массовых мешковатостей.
А в голове вертится М.Светин и В.Невинный в сцене с примеркой костюма и с прищепками из фильма"Не может быть!" "Где же узко,когда наоборот широко..."

Изменено пользователем knопка

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек вставлю? А может вашей клиентке, кто-то "занозил" по поводу какой нибудь вещи? Незнаю как обьяснить.
Как то на форуме сдесь увидела платье на девочке выпускное сидело ужасно, не потому что партниха плохо сшила, а потому что подобран фасончик был не в тему, девочка с короткими ногами, вроде не полная, но и худенькой не назовеш.....платье короткое, пышное. Я подумала - какой ужас, хотя тот кто сшил не виноват что получился ужас. Может просто она фасанчики подбирает, которые ей не идут? А выглядит со стороны как что то не совсем то? Я просто не нашла где фото с клиенткой. Тему прочла бегло, поняла что были фото, но я их как то проглядела повидимому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго следила за этой темой и решила рассказать свой случай, который вспомнился сразу и не хочет опять забываться никак. Натамода - как я Вас понимаю!!! Знаешь, что сделал все правильно, а где то внутри такой червячок сидит и жует постоянно"почему,почему......" И самое интересное, что иногда этот червячок становиться крокодилом и кусает очень больно.
Так вот. Меня однажды уволила клиентка. Маленькая предистория.Я эту клиентку нашла в магазине, когда делала подгонку ее уже купленного платья.Было страшно много работы с ним и я предложила,не легче ли шить на заказ.Она пришла и выяснилось, что она жена одного из владельцев крупного симфонического оркестра и постоянно ходит на всякие мероприятия, где нужно красиво выглядеть. Как у нас говорят -Dream client (клиент мечты). Вешь редко одевается больше одного раза. Вот я и предложила составить некую вечерне выходную капсулу. Сшила ей 2 костюма (один более классический - пиджак и юбка,другой вечерний - длинная юбка и блузка) и платье, все вещи можно носить друг с другом, идеальный вариант для нее.Женщина очень образованная, со "светскими манерами" в шорошем смысле этого слова.Выглядит очень классически, но ей было около 70 в то всемя и хотя она следила за собой, фигура была далеко от стандартной. Я ей делала одежду не сильно прилегающую,как бы струящуюся, из мягких,но не сильно тонких тканей, стараясь скрыть некоторые недостатки( она их знала и понимала).Она в моих вещах(для меня) выглядела очень элегантно и классически. И вот однажды, она пришла на примерку и сказала, что она больше шить у меня не будет,т.к. не создана шить на заказ, т.е. не видит(воображает) процесс рождения вещи и получает не совсем то, что ей бы хотелось. Я была очень удивлена ее словам, т.к. каждая вещь обсуждалась и делалась с ее благоволения, плюс не одна примерка, где она видела, что мы шъем и могла сделать изменения. Забирала все с улыбкой и счастливая, а тут......... Она сказала, что моей вины здесь абсолютно нет, просто одевая платье в магазине она видит свой "образ" и готова платить за сложные подгонки. Она посупает в основном платья на корсажах и любит быть утянутой, показывая ее очень высокую(совсем не тонкую) талию, что дает ей дисбаланс (в моих глазах).В подтверждение, что моей вины в этом нет, она оставила все ткани, которые мы уже купили(для капсулы) и не взяла обратно залог за платье, которое мы еще не начали.Т.е. в финансовом плане она меня отблагодарила очень даже прилично, а вот душа болит и сейчас, хотя понимаю, что другого я ей предложить( даже сейчас) вряд ли смогла.
Эта женщина помогла мне понять, что не всем "дано" шить на заказ, не все видят то что мы(швеи) видим и не все правильное для нас всегда правильно для них. Прошло уже около 8 лет, а я все равно помню каждое ее слово и говорю себе, что моей вины в этом нет, а с головы все равно не уходит.
Кстати кружево, которое она мне оставила, я тольно недавно использовала в работе на конкурс и показала в своем альбоме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу взаимонепонимания.
Была и я клиентом,лет так от 0 до 12,у бабульки своей. Четко отложился конфликт вкусов. Мне хочется"рубище",наперекор шьются"рюшечки". Бесило жутко. Мне ведь объяснялось,что рюшечки для девочек лучше и т.п.,но вот так происходило,пока сама себе шить не стала.
Поэтому,если вкусы диаметрально противоположные,то тандема не будет. В моем случае конфликт вкусов принес пользу для меня.

Тысячи людей живут и не смотрят на Большую Медведицу!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lstep, скорей всего похожа ваша история. Моя клиентка постоянно говорит, когда мы обсуждаем модели, что она не может их представить на себе, как будет в готовом виде.
Эскизы, сделанные в фотошопе на её фотографии она тоже не воспринимает, хотя другие клиенты всё чётко видят и вносят изменения на стадии эскиза, за что я им благодарна. Скорей всего, ей легче подобрать готовое в магазинах для больших размеров, и увидеть сразу результат.

Тему прочла бегло, поняла что были фото, но я их как то проглядела повидимому.

ссылки на фото тут.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала все с огромным интересом. Мои копейки по теме.
Если отбросить психологию (хотя, иМХО, все дело в ней) и возможные огрехи пошива (к автору темы и большинству здешних метров не относится), то у меня вот что осталось:

 

- Ткани. Зачастую невозможно купить ткань модной в этом сезоне фактуры/расцветки. Сталкивалась с этим неоднократно: вижу удачную вещь в новых среднеценовых коллекциях, хочу такую же "с перламутровыми пуговицами", а чаще банально своего размера или в своей цветовой гамме - ткани нет НИГДЕ, в том числе в Интернете и специализированных магазинах. В результате все индивидуальные повторения сильно отличаются от модных вещей.

 

- Многие уже отмечали - слишком высокая степень индивидуальности не всегда есть плюс. Другое дело, что тут возвращаются психология с социологией и каждый раз требования нужно формулировать заново.

 

- Манера носить вещи тоже меняется от сезона к сезону. Банальный пример: плохо сшитая массовка породила вариант ношения пиджаков с подтянутым, сосборенным рукавом. Хотя еще лет 6-7 назад это считалось недопустимой небрежностью (а уж как меня за это в юности ругали, страшно вспомнить!). Теперь уже длинноватость-узковатость рукава специально закладывают в крой, либо собирают комплект вещей под такое ношение. Правильно сшитый жакет от портного в этом случае может выглядеть старомодным (хотя рукав длиной 3/4 может немного исправить проблему).

Изменено пользователем Vasilissa с Осинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


желательно подбалтываться а не плотно сидеть как перчатка

Вспомнила фразу моей любимой портнихи как раз по поводу усиленного облегания:"А как в этом жить-то?"
Не вижу я в своей верхней одежде, сшитой в ателье, "самострочности", как-то всё достойно.У меня была одна куртка, которая и не сильно-то болталась.Поправившись в силу печальных обстоятельств на пару размеров, я её могла одевать.Вот такая была СО.А другой профи(летние вещи меня очень радовали) уже к первой примерке куртку сострочил "в облипку", припуски были буквально 1 см.Просто стиль шитья и требования предыдущих клиентов были такие.
В Москве есть такой производитель:"Компания "МакухинЪ московская мастерская" была основана в 1989 году и специализируется на пошиве юбок из лучших итальянских‚ французских‚ немецких тканей (Cucherelli‚ Cavalli‚ Armani‚ MaxMara‚ трикотаж Missoni‚ Etro). Зачастую наши изделия производятся в единственном размерном ряду‚ таким образом‚ они относятся к категории эксклюзивных работ. Многие элементы выполнены с использованием ручной работы."
Сайт открывается только в таком виде:
http://www.makukhin.ru/
Не могу озвучит цены на данный момент, но года 2 назад подруга покупала там юбку дроже 10 т.р(и это был не предел), что-то классически-"изюмистое".Так в их размерной сетке есть ещё внутри размера 3 т.с. подразмера кажется по ОТ(вряд ли у юбки может ещё что-то варьироваться,просто я точно не помню).
Как это рассматривать?Можно же назвать полуиндпошивом?Стремлением к скульптурности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Мне показалось, или большинство отошло от заданного Автором вопроса? Позвольте поделиться личными впечатлениями. Лет 30 и 15 кг тому назад (когда при талии 63 см я считала себя очччень полной из-за того, что в пальто мне ВСЕГДА были тесны рукава), в пору тотальных дефицитов я увидела в магазине пальто из-за капиталистического бугра. Что характерно, моего размера. Не знаю, почему его вынесли в торговый зал, но это было сделано. Адски дорогое. Я надела. Казнила жабу и купила. Пальто отличалось от всего, что я видела до этого, навсегда. В чем была принципиальная разница. Ткань - да, хорошая. Но! До этого мама покупала что-то красивое французское, но в ателье ей шили обычное пальто, без шика. Оно было без единой лишней детали. Декор был, но он еще решал конструктивную задачу. Плечи сидели точно в правильном месте, рукав был какой-то вальяжный. Он был широкий, но без излишества. Да, силуэт умеренно плоский. В фабричных изделиях, конечно же, продумана технология. Конечно там сначала в пробниках отрабатывается выкройка, потом - последовательность сборки. В индпошиве не всегда такое возможно, потому что нужно частично собрать, примерить, подправить, дособирать. Но можно и отработать на пробнике, а потом собирать без примерок, не в этом суть. Можно взять учебники для промышленности и отработать технологии выполнения узлов. Можно (и нужно, раз доступно) использовать профессиональные нитки, прикладные материалы. Но фирменной, не кустарной, вещь делает дизайн. Пропорции, силуэт. Не перспективно на 56 размер подгонять то, что придумано для 42-го. В каждом размере есть своя эстетика. В том пальто, про которое я начала рассказ, была общая гармония + высокотехнологичное исполнение. Если с технологией у нас бывает неплохо, то с теорией общей гармонии нужны какие-то другие подходы. Для совсем "на пальцах" - ну можно препарировать модель-картинку рядом Фибоначчи. Иногда помогает, когда интуиция напрочь отказывает. Ну кто-то же учился в художественных училищах - какие-нибудь подходы существуют к построению гармоничного образа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


по поводу взаимонепонимания.
Была и я клиентом,лет так от 0 до 12,у бабульки своей. Четко отложился конфликт вкусов. Мне хочется"рубище",наперекор шьются"рюшечки". Бесило жутко. Мне ведь объяснялось,что рюшечки для девочек лучше и т.п.,но вот так происходило,пока сама себе шить не стала.
Поэтому,если вкусы диаметрально противоположные,то тандема не будет. В моем случае конфликт вкусов принес пользу для меня.

Я своим детям тоже рюшечки до последнего предлагала (как мама), но они не хотели и я им не шила. Если вы дали знать об этом своей бабушке, а она проигнорировала вашу просьбу, то мы говорим о разных вещах. Клиентка ни разу не высказала неудовольствие и попросила что-либо изменить, то,что ей нравится, я поняла гораздо позже, глядя на фото в газетах и журналах (всегда один и тот же вид,но разные платья). Если бы она сказала, что любит так или иначе, я бы по крайней мере попробовала. Есть у меня "частная колекция" произведений, когда пошла на поводу у клиентов. В отдельной папочке, спрятанная подальше от глаз. Кстати - ни одна из них не пришла снова и не порекомендовала меня никому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во времена, когда пользовалась выкройками из итальянского журнала BOUTIQUE, получалась именно такая посадка на фигуре…
Причем на примерке изделия выглядели абсолютно не правильными, так и хотелось сделать уже, раствор вытачек побольше, пройму изменить …. бывало, что хотелось …

Именно выкройки BOUTIQUE я сегодня и вспомнила, когда мы затронули эту тему с Natamoda в личной переписке. Даже по сравнению с выкройками из Бурды- заметно уменьшена нагрудная вытачка , что поначалу кажется неправильным., но нарушения баланса это не дает, просто придает именно ту "небрежность" и "нескульптурность"
Цель- научиться получать лекала любой формы и скульптурные и нет- на любую фигуру , используя 3д, я для себя и поставила. Скульптурные- в 3д получаются сами,но не всегда эта скульптурность нужна. Поэтому вещи сделанные в 3д сидят может лучше, чем оригинал с подиума., но теряют что-то неуловимое. Кому-то это кажется плюсом, а кому-то нет.
И для некоторых дефекты посадки кажутся не таким страшным недостатком- неспециалисты их просто не видят( в отличие от излишней, по их мнению свободы), но непохожесть на вещи "из магазина" или "из журнала" замечают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это проблема,распространенная ли она, и среди кого?

Эта проблема есть всегда, при условии если уже клиент искушен хорошей ( а это всегда очень недешевая ) чаще всего дизайнерская одежда. Повторить подобную используя любую русскоязычную методику невозможно. особенно если присутствует драпировка. Переснять сшить аналог- пожалуйста. Это не проблема 3Д это проблема вообще русского конструирования и не только русского. Мы отстаем лет на 70. Почему китайцы покупают, распарывают дизайнерскую одежду и шьют миллионными тиражами. Потому что тоже отстают. Скопировать могут, создать самостоятельно увеличив размер не в состоянии. Существуют мировые именные бренды, которые вкладываю невероятные деньги в развитие, покупают молодых талантливых дизайнеров, кто в состоянии, покупает именитого дизайнера. Остальные отдыхают. Когда умер Джанни Версаче, Дантелла с первой своей коллекцией которую создавала сама, очень сильно опозорилась, к следующей коллекции наняла 35 дизайнеров-процветает. Мы тут наивно предполагаем что каждый в одном лице может решить вопрос и конструирования и моделирования.и технологии и еще в психологию влезть.

 

Уже очень много лет категорически не смотрю Российскую моду. Становится стыдно за всю швейную промышленность и за себя , к которой я тоже как не крути тоже отношение имею, поскольку тоже выдаю подобный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже очень много лет категорически не смотрю Российскую моду.

это-да, российские дизайнеры выпускают на свет божий вещи , но в них нет шика (в большинстве своем) что очень отличает их от например французов или итальянцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то же учился в художественных училищах - какие-нибудь подходы существуют к построению гармоничного образа?
уроки по композиции. Причем, определение композиции существуют, очень пространные. Есть и перечень приёмов правильной композиции. Можно вызубрить. И в итоге не понять, или понять по своему.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омоноличивать монументальностью
Свет, класс, повешу лозунгом над дверью...

 

Как было замечено выше: массовку шьют на среднестатистическую стандартную фигуру со стандартной свободой облегания в зависимости от заданного силуэта (см. учебники по пошиву на пр-ве), линии выкройки (лекало) как правило очень спрямленные и упрощенные, нет деталей сложной конфигурации, кроме того закладываются различные технические прибавки (на настил, на уработку и т.д. и т.п.), - отсюда и дефекты при одевании на конкретную фигуру. В индпошиве предполагаются более точные детали выкройки (сложносочиненные линии рельефов и бочков и т.п.)- в этом собственно и смысл индпошива: повторить контуры конкретного тела, не навязчиво выделив достоинства и скрыв недостатки... Поэтому спрямив и сгладив определенные линии можно добится посадки как в массовке (если клиент не против), в лучшем смысле этого слова...
Кроме того, хотя пошив в линейке и имеет разный почерк швов (разные руки швей),но будет более качественным за счет использования пром. оборудования (сравните самую крупную строчку на бытовой машине и промышленно-выполненый шов на подобном же изделии (про Китай и Восток речи нет-это отдельная песня), промышленная строчка будет длиннее... Само выполнение некоторых узлов отличается от индпошива: втачивание рукавов в открытую пройму, например; сборка на двух параллелях подкладки и верха изделия и соединение их по рассечкам на конечном этапе сборки, отсутствие ручного подшива подкладки по окату рукава... Вообще, в любом способе есть свои плюсы и минусы... И как иллюстрация к теме: готовый наряд и его адаптация для клиента... Как говорится: найди 5 отличий...

post-16916-1364840744_thumb.jpg

post-16916-1364840762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и да, надо озадачиться поиском верных прибавок на СО чтобы был тот самый вид фирменный , все таки на фабриках при разработке той или иной модели отшивают пилотные образцы и все эти нюансы уточняются-это вам не пробник из простынки, а образец именно из того материала из которого будет отшиваться изделие , вот там и уточняют расположение деталей , швов и общий вид

В целом согласна, но боюсь, что дело все-таки не в этом. А в том, что есть люди, которым комфортно выделяться из массы и выглядеть не как все, а есть те, которым это мешает. В строчках, отделке, технологии и прочих швейных тонкостях в массе своей клиенты не разбираются. Их ощущение "сшитости" вещи происходит от соучастия в творческом процессе рождения вещи и хождения на примерки. Одна моя клиентка после нескольких попыток найти пуговки к блузочке изрекла печально:"вот так и перестанешь шить на заказ...."
В качестве строчек и утюжки не разбираются точно. Вот недавно такому "произведению искустофф" рукавчики укорачивала - обнять и плакать! Это был типа жакетик из стрейчевой ткани, посаженный на жесткую подкладку. Ни одного ровного шва. Утюжили видимо прессом. Нет, не отдельные детали и окат рукава... - весь жакет, похоже, прессом. Положили и припечатали. Я уж молчу про лацканы разной ширины и конфигурации.А купили его , чтобы было в чем в приличное место пойти. Приличное в смысле представительное - в банк или на переговоры.
Ну и кто его обкатывал и обдумывал? А нам однажды "эталон" летнего сарафана принесли. Какой-то умник так перевел плечевую вытачку в рельеф из проймы на спинке, что передние рельефы от задних не отличались по конфигурации, просто сзади "грудь" предполагалась несколько выше чем спереди. Не иначе как на инопланетянах опробование проводили. А рукава, которые в крое были одинаковые, что передний окат, что задний? В производстве тоже работают ученики и стажируются выпускники недавние. Так что нарваться можно на что угодно. И если бы потребитель в этом разбирался, то производства бы разорились давно. А они живы! Насаждают успешно в потребителе отсутствие всякого требования к хорошей посадке и лепят дальше что попало.
А прибавки на СО... Можно очень грамотно выбрать прибавку, а клиентка на примерке зажимает правильную юбку с двух сторон рукам, так чтоб горизонтальные морщины пошли под кругленьким животиком и укоризненно говорит: "Ну что это вы, милочка, тут накроили? Я так не ношу, я вот ТАК ношу" :) И все. И вся прибавка уходит в обрезки.
В крайнем случае, с такими, кто хочет, чтобы не видно было что шитое, можно попробовать работать без примерок. Клиент выбирает модель (и только) остальное дело портнихи. Один раз пришел заказал, второй - получил. Может тогда не будет усталости от вещи и в подсознании не будет ощущения шитости. Но, скорее всего это утопия. Потому, что примерив шитое, он начнет вертеться и разглядывать посадку. Чего он почти никогда не делает в магазине.
Методика кроя не при чем, это точно. 2Д или 3Д не имеет значения. Под этим подпишусь сто раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иллинтер ну это случай можно не рассматривать-первоначально вообще платье сплошной брак и в бедрах не по размеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...