kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 kedrwin, попробуйте открыть этотSarta1.zip Здесь экспорт делала в мм.Спасибо! Сейчас всё нормально. Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Выделите то,что хотите оставить , сделайте невидимым или перенесите на другой слой. Остальное выделяете и делет вам в помощь ( у меня она на кнопке мыши) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Выделите то,что хотите оставить , сделайте невидимым или перенесите на другой слой. Остальное выделяете и делет вам в помощь ( у меня она на кнопке мыши)я не могу понять что именно нужно убрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) я не могу понять что именно нужно убратьНу при сканировании у вас должна получиться большая тетя и остальное кусочки. Тетю вы будете четвертовать. Ну возьмите ее сдвинте,а то что останется удалите. Потом поставите манекен на место. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Как папьемаше :))) Никто не анализировал, откуда берутся мелкие штришки на поверхности? Я сначала подумал - порезы, а потом присмотрелся - это полигоны вывернутые наизнанку. Они не мешают? По идее любая программа должна их воспринимать как обратную сторону поверхности.И ещё манекен стоит как-то боком. Это ничего? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ещё мысль. Если сканировать не всего субъекта, а только половинку (левую или правую), но с чувством. А потом отобразить уже после зачистки и соединить со своим зеркальный двойником. Счастья не добавится? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Как папьемаше :))) Ага или из гипса. Мне кажется скоро сканы и в вашу программу будут загружаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ещё мысль. Если сканировать не всего субъекта, а только половинку (левую или правую), но с чувством. А потом отобразить уже после зачистки и соединить со своим зеркальный двойником. Счастья не добавится?Уже было, предлагали. Но не у всех ось симетрии по центру проходит. :-) Замучаешся соединять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ага или из гипса. Мне кажется скоро сканы и в вашу программу будут загружаться?Так уже! За этим свелое будущее :)))) Уже было, предлагали. Но не у всех ось симетрии по центру проходит. :-) Замучаешся соединять.А задача центровки, ведь всё равно стоять будет. На сколько я понимаю Лука тоже работает с симметричным манекеном? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ...а как дальше убрать из выделения те части, с которыми собираюсь продолжить работу? Sarta Anella, зажимаете Ctrl и щелкаете левой кнопкой по тому объекту который нужно убрать из выделения. С зажатой Shift - наоборот добавляется объект к выделенному. Это работает и при выделении прямоугольником. tatibuti 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот что я заметила. При сканировании на вращающемся подиуме, человек все равно непроизвольно оказывает сопротивление, напрягает мышцы, пытаясь устоять. Происходит некоторое закручивание в обратную сторону. Поэтому целую фигуру сканировать нет смысла. Лучше отдельно верх для плечевых и низ для поясных.Здесь виден результат сопротивления. Одна нога видна из-за другой. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А задача центровки, ведь всё равно стоять будет. На сколько я понимаю Лука тоже работает с симметричным манекеном?Лука из любого "ногастого" делает симметричный. "Безногого" принимает и асимметричным и может "пересоздать" симметричным. Строит одежду автоматически симметричную, затем симметрию можно отключить и внести поправки (если нужно).Вообще то шикарная программа для 2006...2007 годов. Жаль, что за это время практически ничего нового не добавилось (я ведь просто сделал доступным часть того, что уже было заложено в программе). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) ...целую фигуру сканировать нет смысла. Лучше отдельно верх для плечевых и низ для поясных.И не стыковать?Здесь виден результат сопротивления. Одна нога видна из-за другой.То же самое заметно и у Людмилы. По разному напряжены стороны.Лука из любого "ногастого" делает симметричный. "Безногого" принимает и асимметричным и может "пересоздать" симметричным. Строит одежду автоматически симметричную, затем симметрию можно отключить и внести поправки (если нужно).Вот тут интересная мысль! Если глазом даже заметно, что из за раскачки на туреле манекен получается не симметричным, то как Лука навяжет эту самую симметричность? Усреднит или возьмёт только какую-то половину?Вообще то шикарная программа для 2006...2007 годов. Жаль, что за это время практически ничего нового не добавилось (я ведь просто сделал доступным часть того, что уже было заложено в программе). Ну, если человечество не развивалось за этот срок, то не так уж всё и устарело! Каменными наконечниками для стрел почти в неизменном виде пользовались 10000 лет! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Уже было, предлагали. Но не у всех ось симетрии по центру проходит. :-) Замучаешся соединять.Вообще, я могу прикинуть программку на субботнике для такого благородного дела. Давайте сочиним вместе ТЗ. Задача такова: надо из вертикальной половинки сделать цельный манекен. Сканируем половину в нынешних программах, формируем STL файл. Потом загружаем в созданный энжин. Его задача: убрать космический мусор, по указанным трём точкам на манекене сформировать плоскость симметрии и отобразить одну половину в пространстве, получить новый цельный манекен. Формат STL. Что ещё надо для счастья? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 ..целую фигуру сканировать нет смысла. Лучше отдельно верх для плечевых и низ для поясных. И не стыковать?А зачем стыковать. В плечевых нас интересует фигура до линии бедер. В поясных от линии талии.Разве что для комбинезонов.Если говорить о Лукстэйлор, то здесь все равно нельзя построить одновременно и жакет и брюки. Ну, если человечество не развивалось за этот срок, то не так уж всё и устарело! Каменными наконечниками для стрел почти в неизменном виде пользовались 10000 лет!Ну, тут уже писалось, что рядом молоток положили.Формат STL. Этоформат для 3д принтеров. Чем он вам так понравился?Стесняюсь спроситьПотом загружаем в созданный энжин.Энжин - это что? Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Да из половинок сделать цельный не проблема. При ассиметричности приходится что то усреднять. Или делать симетричный по более выпуклой части, а потом удалять в 2д.В том то и суть, чтоб индивидуальность стандартизировать :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А зачем стыковать. В плечевых нас интересует фигура до линии бедер. В поясных от линии талии.Разве что для комбинезонов.Если говорить о Лукстэйлор, то здесь все равно нельзя построить одновременно и жакет и брюки. Ну, а всё-таки, если вертикальную половинку только делать во весь рост, а потом отобразить и состыковать? Дохлое дело?Это формат для 3д принтеров. Чем он вам так понравился?Стесняюсь спроситьПростой и понятный. Что я смог найти - OBJ описан очень поверхностно, но и то можно увидеть, что там те же треугольники, а значит они несут в себе одинаковую графику. В OBJ есть текстура, которая для подложки-манекена по барабану. Кроме увеличения объёма файла, она ничего не даёт. Но главное, STL быстрее обрабатывается.Энжин - это что?Инженерное устройство. Жаргон изделия, в том числе ПО. Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Да из половинок сделать цельный не проблема. При ассиметричности приходится что то усреднять. Или делать симетричный по более выпуклой части, а потом удалять в 2д.В том то и суть, чтоб индивидуальность стандартизировать :-)Проблема в том, что сейчас и симметричная фигура становится ассиметричной. Пока крутишь клиента на туреле, он качается от страха. Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Лично я не сторонник усреднения, зачем тогда нам скан и 3д? Проще плоскостные патронки. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Лично я не сторонник усреднения, зачем тогда нам скан и 3д? Проще плоскостные патронки.Извиняюсь не то написала,имела в виду выбор какого то более приемливого варианта, оптимального.Конечно вы Кадрен правы, манекен нужен такой как есть.Но...Или я не понимаю что то.Допустим у клиентки одно плечо выше другого, я шила симметрично,но или моделирование типа драпировки ассиметричное или на одно плечо делала плечевую накладку. ( естественно под высокое тоже,но или имитация или значительно тоньше). Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Лично я не сторонник усреднения, зачем тогда нам скан и 3д? Проще плоскостные патронки.Нет, так нет... Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Кажется, я тоже скоро приоденусьМанекены из скана. До чего интересно.Плечевой получился очень быстро. С брюками пришлось повозиться, скан был некачественный, пришлось удалить одну половинку и зеркалить.И собственно, скан. Попробовала соединить плечевой и брючный скан. По внутреннему шву брюк сеть вынута, чтобы Лука смог лучше прочитать линию сидения.На самом деле брюки были во всю длину. Но подрезаны для загрузки.kedrwin, только не уличайте меня в противоречии. Это всего лишь практика работы со сканами. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Уже 5 дней пытаюсь полученный скан загрузить в Лукстейлор. Вроде делаю всё так как описывала Людмила СС и Кадрен, но не загружается и всё тут:( Я конечно человек упорный, но чувствую что скоро сдамся:( Решила подробно описать всё что я делаю, может на каком-то этапе я делаю что-то не то и поэтому не получается. Мне уже во сне всё это снится:( Помогите мне пожалуйста разобраться что я делаю не так. Итак... 1. Загружаю полученный скан, разворачиваю его как надо. 2. уменьшаю количество полигонов до 75% 3. всё выделяю и разрываю 4.всё выделила, а потом убрала из выделения те участки сети с которой дальше буду работать, выделенным остался мусор, которой потом я удалила получилось вот что 5. Объединила все сети Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ...может на каком-то этапе я делаю что-то не то и поэтому не получается. Этап уменьшения полигонов можно оставить после удаления мусора. И 75% не совсем верно. Смотрите сколько у вас всего полигонов. Для всей фигуры (с ногами и руками) обычно достаточно тысяч двадцать... сорок. Главное, чтобы удобно было находить проблемные "полигончики" и отверстия. Т.е. очень мелкие не видны, очень крупные делают поверхность "квадратной". Ищите баланс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) 6. Отрезаю руки , ноги и голову. Принципиально чем именно отрезать? мне нравится отрезать вот этим Этап уменьшения полигонов можно оставить после удаления мусора. И 75% не совсем верно. Смотрите сколько у вас всего полигонов. Для всей фигуры (с ногами и руками) обычно достаточно тысяч двадцать... сорок. Главное, чтобы удобно было находить проблемные "полигончики" и отверстия. Т.е. очень мелкие не видны, очень крупные делают поверхность "квадратной". Ищите баланс.Я посмотрела, у меня сейчас 28814 Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения