Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Конструируем и шьем в Лукстэйлор


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста мне разобраться какая у меня ткань и какую ткань нужно выбрать в программе Марвелоус, чтобы было похоже. я пока не очень хорошо ориентируюсь в тканях
post-33128-1363608981_thumb.jpgpost-33128-1363608989_thumb.jpg

 

Не понятные для меня ткани указанны стрелочками
post-33128-1363609420_thumb.jpg
Как разобраться в этом вопросе не знаю. Может у этих тканей есть другие названия более понятные для меня?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sarta Anella,
почти вчера у вас не получалось почистить скан от мусора,
а сегодня уже цельный манекен после "пластической операции" !
Здорово!!

 

На вопросы по MD2 отвечу в теме,
а то все, что связано с работой в проге порастеряется. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Sarta Anella,
почти вчера у вас не получалось почистить скан от мусора,
а сегодня уже цельный манекен после "пластической операции" !
Здорово!!

 

 

Просто у меня замечательные учителя:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ещё не решился на изучение программы из-за плохо получающегося фото (фотограф с "кривыми" ручками) и сомневается в приобретении сканера.
Фото было ужасное, мутное и т.д. и тогда я решила, что оно так может и не получаться, а изучать программу хочется. Пошла длинным путём: фото в профиль сделала п/прозрачным с помощью программки и по размерам сделала примерно таким, на сколько помещается Ева в окне Оптитекса. В Опти первоначально выставила у Евы нужный для меня рост и самые необходимые обхваты. Совместила насколько возможно фото и Еву, а далее стала вносить практически все данные мерок, которые в Опти устанавливаются для Евы и рычажками регулировать осанку. Когда неоднократно перепроверила, что все выставленные размеры не изменились при корректировке рычажками, сохранила Еву в 2-х файлах (одну про запас оставила в Опти, а др. для Рино). В Рино после загрузки сразу Еву разула и сохранила на отдельном слое (может пригодиться для изучения примерок в Мерлуше), создав с неё копию (для дальнейших действий). По фильму от ollya обрезала руки, ноги, немного подредактировала клеткой, включив слой с фото, но старалась обхваты не изменять. В Рино тоже сверила обхваты, подкорректировала при необходимости под нужные мне. Полигоны не уменьшала, шею вытянула и всё это сохранила. Далее экспортировала в Лукстейлор и стала править линии на манекене, сверяя и подгоняя под свои снятые мерки. Практически все мерки, снятые с фигуры, можно перепроверить и подкорректировать линиями. Вот какой получился результат с наименьшей деформацией Евы. Так что, кто плохо дружит с хорошим фото, рискуйте идти и длинным путём, он всё-равно приведёт к цели.
post-26745-1364920279_thumb.jpg post-26745-1364920312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jizelia, класс!
А писали, что 3Д не осваиваете. Теперь поняла, что вы имели в виду, что какую то определённую программу не освоили.
Чем наша жизнь в 3Д сейчас хороша - изучаете то, что вам ближе. Вы на правильном пути!

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, я писала (не раскрыв полностью свою мысль), что не могу пока изучать т.к. была проблемка с установкой программы, а так-то я понемногу урывками пытаюсь изучать по фильмам и при помощи форумчан. Просто при большом редактировании Евы в Рино 4 версии и при уменьшении полигонов, она сильно деформировалась и не хотела приниматься Лукой, а так как ещё и очень плохое фото было, чтобы по нему делать обрис, вот я и пыталась решить для себя каким-то образом эту проблему и пришла к такому пути. Так же не знала была я права в своём понимании, что после значительного деформирования Евы, когда видела, что в Луке она получается вся с какими-то вмятинами, либо со ступенчатым бедром ноги, будет это влиять на выкройку или нет (и сейчас пока не знаю, может быть одеждой всё нивелируется), но хотелось в итоге получить более гладкую Еву с более правильными мерками, чтобы можно было потом поучиться ещё и в Т-сплайнах "оклеить фасетками". Все эти мои понимания могут быть ошибочными, но вот они у меня такие...
Выложила информацию своего опыта т.к. знаю, что многие сталкиваются именно с проблемой сделать хорошее правильное фото и поэтому изучение программ откладывается в сторону. Я практически "полный чайник" в компьютере и программах, но понемногу продвигаюсь вперед, начав с построения "юбки в Компасе" по фильму Кадрен и вот, при всеобщей вашей помощи, приближаюсь чуть ближе к цели освоить большее. Всем очень благодарна за информацию, которой делятся на форуме и всем, кто мне помогает.
Не зря говориться "Дорогу осилит идущий". Конечно, мне ещё далеко до таких результатов, от которых мы здесь восторгаемся, но цель поставлена и бум стремиться к ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Так что, кто плохо дружит с хорошим фото, рискуйте идти и длинным путём, он всё-равно приведёт к цели.
post-26745-1364920279_thumb.jpg post-26745-1364920312_thumb.jpg

Jizelia, поздравляю с достижением цели! А насчет длинного пути....
Если сравнивать с несколькими"фотосессиями"( ]не люблю употреблять это слово применительно к нашим целям.) наверное короче будет:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показала в теме "Одежда, созданная в 3Д программах" тунику для девочки. Она простенькая и трикотажная, поэтому сшилась в течении одного дня без всяких примерок.
Манекен в Лукстейлоре:
post-10337-1364972619_thumb.jpg post-10337-1364972637_thumb.jpg
В Рино доводила до ума только полочку. Спинка и рукав кроились, как развернулись, воротник кроился из простого прямоугольника по длине горловины. Развертку его делала только ради переднего кусочка, который пристроила к полочке:
post-10337-1364972811_thumb.jpg
Разводила две части полочки до такой глубины складки, чтобы её сгиб расположился точно на линии середины переда. Естественной вытачки не хватило на складку нужной глубины. (Если бы шила на себя, то был бы избыток глубины, который остался бы вытачкой от боковой линии).
Передний кусочек от воротника пристроился сверху полочки и отзеркалился три раза - для подворота и для подгиба.

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.В демо версии манекены вообще загружаются?
Абсолютно одинаково.
Даже в первой версии лукстейлора можно загрузить командой "открыть с помощью", но только безногие (бесшовные) манекены.

 

В комплекте (который идет с демоверсией) есть примеры подготовленных обжиков. Ищите в папках. Можно потренироваться

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой манекен хотел загрузить,а программа его не узнаёт

Загрузить свой манекен с первого раза, наверное, не получается ни у кого. Но если уже один раз загрузите, то дальше пойдет как по маслу. Может и не все сходу будут "впрыгивать" в программу, но уже точно будете знать, где подправить и как, чтобы всё получилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за ответы,пошёл читать тему с самого начала...

В самой программе неплохая справка F1, там есть информация по подготовке типов манекенов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошёл читать тему с самого начала...

в этой теме, кажется, ничего по загрузке не было. Лучше здесь читайте http://club.season.ru/index.php?showtopic=32612.
Там в первом посту есть содержание темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/20130407670.1365332202.png
Ставить отметки карандашом,ориентируясь по сетке,а потом на лекалах нарисовать сплайном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так проходит на первичном раскрое, а на вторичном уже не срабатывает с точками
post-26745-1365338718.jpg
Извиняюсь, оказалась неправа ( использовала точку вместо карандаша)
Можно удалить сообщение

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-то нашёл и более лучший способ проводить сгиб (стрелку) на брюках, но я нашла пока такой.

А почему вам не понравилось просто нарисовать долевую при развертке? Не утверждаю, что мой способ лучший, просто как вариант - я выбираю штанину для разворачивания, активируется кнопочка "Ровная линия", рисуем стрелку (не обязательно от самого верху до низу, а приблизительно) и разворачиваем. Стрелка готова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стрелку в моём понимании- используется чаще для выбора разворачиваемости детали, а если пробовать разворачивать, допустим, не именно по долевой... и требуется указать где-либо ещё просто направление на детали...Способ Ryba вижу удобным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому-то пригодиться - здесь так же как и в др. программах можно копировать детали (если ранее уже говорилось, то удалите пост)
post-26745-1365605236_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: при создании отдельных файлов на рукав и лиф можно проставлять метки-соединения по точкам проймы сначала на рукаве, а потом, работая с лифом - на лифе, т.к. форму проймы мы уже не трогаем и все точки проймы остаются на месте.
post-26745-1366265738.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от ollya- ветка с обсуждением построения брюк выделена из темы- Одежда, созданная в 3д программах http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=733867.

 

Не знаю, как в Луке, но в Рино я стараюсь на уровне гульфика не делать облегание "в треск". Как только затяну, всегда получаются "усы", а я их терпеть не могу. Линию передней стрелки выпрямляю относительно сбруи (или маркера) (показано стрелочками)
Screenshot___11.03.2013___23_06_39.jpg
Готовые брюки
Мне кажется, что линия передней стрелки не должна обрисовать бедро,
А вот в области бёдер верхних и особенно верхнего среза брюк может быть и минус. Чтобы брюки в этом месте плотно сидели и не могли двигаться куда не надо..
Линию сидения спереди стараюсь делать пологой ( но это зависит от анатомических особенностей фигуры)

Изменено пользователем ollya

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть меня простят форумчане за использование фрагментов из их фото, но очень хотелось понять причину возникновения такого повторяющегоя нюанса, чтобы коллективно разобраться от чего всё же зависит - от обводки контура создаваемой модели или так заложено в программе и тогда уже учитывать этот момент. В своих пробниках я домыслы свела на то, что может быть из-за сделанного по Еве манекена при подгоне по плохому фото заложились неточности, а увидев брючки Sv1 (у меня такое же строение нижней части фигуры), понимаю, что дело не в моём манекене, а вероятно, что Лука всё же меняет по своему... или я ошибаюсь)))
Спасибо Natamoda за представленную информацию, но хотелось бы ещё мнение от тех, кто именно в Лукстейлоре конструирует брюки.
Вот сохранились скрины по обводке для свободной формы (из изучаемого момента; жаль не прозрачный вариант у свободной формы) и для узких брюк post-26745-1367030059.jpg post-26745-1367030071_thumb.jpg. Не отрицаю и такой мысли, что может быть дело в обводке, т.к. ещё не имею опыта видения изделия в пространстве и это мои первые шаги.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...