Sarta Anella Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста мне разобраться какая у меня ткань и какую ткань нужно выбрать в программе Марвелоус, чтобы было похоже. я пока не очень хорошо ориентируюсь в тканях Не понятные для меня ткани указанны стрелочками Как разобраться в этом вопросе не знаю. Может у этих тканей есть другие названия более понятные для меня? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Sarta Anella, почти вчера у вас не получалось почистить скан от мусора,а сегодня уже цельный манекен после "пластической операции" !Здорово!! На вопросы по MD2 отвечу в теме, а то все, что связано с работой в проге порастеряется. :)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Sarta Anella, почти вчера у вас не получалось почистить скан от мусора,а сегодня уже цельный манекен после "пластической операции" !Здорово!! Просто у меня замечательные учителя:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Для тех, кто ещё не решился на изучение программы из-за плохо получающегося фото (фотограф с "кривыми" ручками) и сомневается в приобретении сканера.Фото было ужасное, мутное и т.д. и тогда я решила, что оно так может и не получаться, а изучать программу хочется. Пошла длинным путём: фото в профиль сделала п/прозрачным с помощью программки и по размерам сделала примерно таким, на сколько помещается Ева в окне Оптитекса. В Опти первоначально выставила у Евы нужный для меня рост и самые необходимые обхваты. Совместила насколько возможно фото и Еву, а далее стала вносить практически все данные мерок, которые в Опти устанавливаются для Евы и рычажками регулировать осанку. Когда неоднократно перепроверила, что все выставленные размеры не изменились при корректировке рычажками, сохранила Еву в 2-х файлах (одну про запас оставила в Опти, а др. для Рино). В Рино после загрузки сразу Еву разула и сохранила на отдельном слое (может пригодиться для изучения примерок в Мерлуше), создав с неё копию (для дальнейших действий). По фильму от ollya обрезала руки, ноги, немного подредактировала клеткой, включив слой с фото, но старалась обхваты не изменять. В Рино тоже сверила обхваты, подкорректировала при необходимости под нужные мне. Полигоны не уменьшала, шею вытянула и всё это сохранила. Далее экспортировала в Лукстейлор и стала править линии на манекене, сверяя и подгоняя под свои снятые мерки. Практически все мерки, снятые с фигуры, можно перепроверить и подкорректировать линиями. Вот какой получился результат с наименьшей деформацией Евы. Так что, кто плохо дружит с хорошим фото, рискуйте идти и длинным путём, он всё-равно приведёт к цели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Поздравляю Вас! Замечательно, что Вы нашли путь, ведущий к цели! Буду ждать продолжения и новых показов с нетерпением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Jizelia, класс!А писали, что 3Д не осваиваете. Теперь поняла, что вы имели в виду, что какую то определённую программу не освоили. Чем наша жизнь в 3Д сейчас хороша - изучаете то, что вам ближе. Вы на правильном пути! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Наталья Павловна, я писала (не раскрыв полностью свою мысль), что не могу пока изучать т.к. была проблемка с установкой программы, а так-то я понемногу урывками пытаюсь изучать по фильмам и при помощи форумчан. Просто при большом редактировании Евы в Рино 4 версии и при уменьшении полигонов, она сильно деформировалась и не хотела приниматься Лукой, а так как ещё и очень плохое фото было, чтобы по нему делать обрис, вот я и пыталась решить для себя каким-то образом эту проблему и пришла к такому пути. Так же не знала была я права в своём понимании, что после значительного деформирования Евы, когда видела, что в Луке она получается вся с какими-то вмятинами, либо со ступенчатым бедром ноги, будет это влиять на выкройку или нет (и сейчас пока не знаю, может быть одеждой всё нивелируется), но хотелось в итоге получить более гладкую Еву с более правильными мерками, чтобы можно было потом поучиться ещё и в Т-сплайнах "оклеить фасетками". Все эти мои понимания могут быть ошибочными, но вот они у меня такие...Выложила информацию своего опыта т.к. знаю, что многие сталкиваются именно с проблемой сделать хорошее правильное фото и поэтому изучение программ откладывается в сторону. Я практически "полный чайник" в компьютере и программах, но понемногу продвигаюсь вперед, начав с построения "юбки в Компасе" по фильму Кадрен и вот, при всеобщей вашей помощи, приближаюсь чуть ближе к цели освоить большее. Всем очень благодарна за информацию, которой делятся на форуме и всем, кто мне помогает. Не зря говориться "Дорогу осилит идущий". Конечно, мне ещё далеко до таких результатов, от которых мы здесь восторгаемся, но цель поставлена и бум стремиться к ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 . Так что, кто плохо дружит с хорошим фото, рискуйте идти и длинным путём, он всё-равно приведёт к цели. Jizelia, поздравляю с достижением цели! А насчет длинного пути....Если сравнивать с несколькими"фотосессиями"( ]не люблю употреблять это слово применительно к нашим целям.) наверное короче будет:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Показала в теме "Одежда, созданная в 3Д программах" тунику для девочки. Она простенькая и трикотажная, поэтому сшилась в течении одного дня без всяких примерок.Манекен в Лукстейлоре: В Рино доводила до ума только полочку. Спинка и рукав кроились, как развернулись, воротник кроился из простого прямоугольника по длине горловины. Развертку его делала только ради переднего кусочка, который пристроила к полочке: Разводила две части полочки до такой глубины складки, чтобы её сгиб расположился точно на линии середины переда. Естественной вытачки не хватило на складку нужной глубины. (Если бы шила на себя, то был бы избыток глубины, который остался бы вытачкой от боковой линии).Передний кусочек от воротника пристроился сверху полочки и отзеркалился три раза - для подворота и для подгиба. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcell65 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вопрос.В демо версии манекены вообще загружаются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Вопрос.В демо версии манекены вообще загружаются?Абсолютно одинаково. Даже в первой версии лукстейлора можно загрузить командой "открыть с помощью", но только безногие (бесшовные) манекены. В комплекте (который идет с демоверсией) есть примеры подготовленных обжиков. Ищите в папках. Можно потренироваться Изменено 3 апреля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcell65 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я свой манекен хотел загрузить,а программа его не узнаёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я свой манекен хотел загрузить,а программа его не узнаётЗагрузить свой манекен с первого раза, наверное, не получается ни у кого. Но если уже один раз загрузите, то дальше пойдет как по маслу. Может и не все сходу будут "впрыгивать" в программу, но уже точно будете знать, где подправить и как, чтобы всё получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcell65 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо за ответы,пошёл читать тему с самого начала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Спасибо за ответы,пошёл читать тему с самого начала...В самой программе неплохая справка F1, там есть информация по подготовке типов манекенов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 пошёл читать тему с самого начала...в этой теме, кажется, ничего по загрузке не было. Лучше здесь читайте http://club.season.ru/index.php?showtopic=32612.Там в первом посту есть содержание темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может быть кто-то нашёл и более лучший способ проводить сгиб (стрелку) на брюках, но я нашла пока такой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130407670.1365332202.png Ставить отметки карандашом,ориентируясь по сетке,а потом на лекалах нарисовать сплайном? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) У меня так проходит на первичном раскрое, а на вторичном уже не срабатывает с точкамиИзвиняюсь, оказалась неправа ( использовала точку вместо карандаша) Можно удалить сообщение Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может быть кто-то нашёл и более лучший способ проводить сгиб (стрелку) на брюках, но я нашла пока такой.А почему вам не понравилось просто нарисовать долевую при развертке? Не утверждаю, что мой способ лучший, просто как вариант - я выбираю штанину для разворачивания, активируется кнопочка "Ровная линия", рисуем стрелку (не обязательно от самого верху до низу, а приблизительно) и разворачиваем. Стрелка готова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Про стрелку в моём понимании- используется чаще для выбора разворачиваемости детали, а если пробовать разворачивать, допустим, не именно по долевой... и требуется указать где-либо ещё просто направление на детали...Способ Ryba вижу удобным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Может быть кому-то пригодиться - здесь так же как и в др. программах можно копировать детали (если ранее уже говорилось, то удалите пост) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как вариант: при создании отдельных файлов на рукав и лиф можно проставлять метки-соединения по точкам проймы сначала на рукаве, а потом, работая с лифом - на лифе, т.к. форму проймы мы уже не трогаем и все точки проймы остаются на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) от ollya- ветка с обсуждением построения брюк выделена из темы- Одежда, созданная в 3д программах http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=733867. Не знаю, как в Луке, но в Рино я стараюсь на уровне гульфика не делать облегание "в треск". Как только затяну, всегда получаются "усы", а я их терпеть не могу. Линию передней стрелки выпрямляю относительно сбруи (или маркера) (показано стрелочками)Готовые брюкиМне кажется, что линия передней стрелки не должна обрисовать бедро, А вот в области бёдер верхних и особенно верхнего среза брюк может быть и минус. Чтобы брюки в этом месте плотно сидели и не могли двигаться куда не надо..Линию сидения спереди стараюсь делать пологой ( но это зависит от анатомических особенностей фигуры) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем ollya Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Пусть меня простят форумчане за использование фрагментов из их фото, но очень хотелось понять причину возникновения такого повторяющегоя нюанса, чтобы коллективно разобраться от чего всё же зависит - от обводки контура создаваемой модели или так заложено в программе и тогда уже учитывать этот момент. В своих пробниках я домыслы свела на то, что может быть из-за сделанного по Еве манекена при подгоне по плохому фото заложились неточности, а увидев брючки Sv1 (у меня такое же строение нижней части фигуры), понимаю, что дело не в моём манекене, а вероятно, что Лука всё же меняет по своему... или я ошибаюсь)))Спасибо Natamoda за представленную информацию, но хотелось бы ещё мнение от тех, кто именно в Лукстейлоре конструирует брюки.Вот сохранились скрины по обводке для свободной формы (из изучаемого момента; жаль не прозрачный вариант у свободной формы) и для узких брюк . Не отрицаю и такой мысли, что может быть дело в обводке, т.к. ещё не имею опыта видения изделия в пространстве и это мои первые шаги. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Jizelia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения