Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Стратегии продвижения брендов


Рекомендуемые сообщения

гюго, поддерживаю!
Немного по "сумасшедшинку". Может и не к месту, но меня в свое время это фото просто сразило.
Попробуйте предположить, перу какого Мастера (практически Бренду, хотя тогда этого термина не знали) "это" может принадлежать? (Стоит на данный момент миллион долларов, но и при жизни Мастер не бедствовал)
1427450_20111124114800.jpg

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ассоциации с Глазуновым. Но стиль не тот)
Ну, umana, колитесь уже? Или ещё поиграем?

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кабинетная скульптура фирмы Фаберже. Дореволюционная.
Сама в свое время не поверила, перепроверяла по ссылкам, вдруг первоапрельская шутка.
Все материалы драгоценные и полудрагоценные. Мухи и скелетики - серебро, желток яйца - янтарь. Сам кирпич, кажется, яшма. Стакан из "хруфсталя".
Пользовалась спросом у интеллектуальной технической элиты. Как сейчас сказали бы "топ-менеджмент крупных производств".
Дальнейшей раскрутке бренд-линии, думаю, помешала революция.

 

Вот оригинальная ссылка http://www.faberge-museum.de/show.php?news&nid=35

 

Дописано. Конкретно этот образец создан в 1905 году, так сказать "на волне" интереса. Кусочек газеты не случаен, он с каким-то экономическим манифестом.

Изменено пользователем umana

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дописано:
вот, кстати, только что родилось - "пышка с изюмом" - о ком бы это могло быть?))

+ Магазин одежды для полненьких, или даже белья) слоган "Изюминки для пышек"
+ Салон-магазин мягкой мебели)) слоган .... пока затрудняюсь, но образ есть)

 

Играем дальше?

 

А под бренд "Городская с сумасшедшинкой" я б запустила линию одежды в псевдо-народном стиле. Такая ирония "от обратного".

Изменено пользователем umana

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А под бренд "Городская с сумасшедшинкой" я б запустила линию одежды в псевдо-народном стиле. Такая ирония "от обратного".

umana, ну Вы ещё раз сегодня жжоте.
Сочиняю коллекцию изо льна. русские сарафаны. Пока- для себя на лето, а там видно будет)
====
Она источала запах дорогих духов - каких? "..." - запах салона нового авто)
Мдя... с брендингом у меня полный швах....

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псевдорусский стиль очень удачно получился у Надежды Вороновой, и бренд у неё под девизом - 100% ручная работа. Я однажды увидела, как продавщица в её бутике отрезала пуговицы, пришитые в салоне излишне аккуратно, чтобы пришить их с большими узелками. Как она объяснила - для иностранцев, они очень часто не верят, что некоторые вещи у нас делаются вручную, настолько аккуратно они сделаны. Поэтому для них большинство мастеров старается нарочно выставить "ручной" шов напоказ.
В частности, не всегда верят в "ручнистость" оренбургских платков и вологодских кружев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО у Н.Вороновой ориентация больше на экологичность и патриотизм. "Сумасшедшинка" скорее в обилии декора. Какому российскому покупателю это бы подошло? Иностранцы не в счет.

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, подошло бы женщинам с выраженной русской внешностью. Блондинкам с длинными волосами. Возраст -30-35. Творческим в глубине души и по профессии.
И потом, не обязательно ж сарафаны делать аутентичными. Смешать народный стиль с современными трендами.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AngelA, я о том же.
Допустим строгий дрес-жакет, а на подкладе - розаны павловопосадские. То есть вся из себя "городская", а внутри - "смешинка". Охват типажей будет шире.
Или джинса с мережками для "помоложе". Девочки-вышивальшицы, ау-у-у, реально такое исполнить?

Изменено пользователем umana

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джинсы с ришелье - прошлый век ( в смысле 90-е), но в провинции по сию пору спросом среди дам "за" пользуются. Потому как нарядно и практично.

 

Есть мысль. Бренд для российской "глубинки" - ситуация реальная? Или оставим китайцам?

 


=====
Ушла. У нас водные процедуры.

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренд для российской "глубинки" - ситуация реальная?
Вполне.
У нас в городе был бренд нашего дизайнера Сергя Москаленко - Dress Но ровно до тех пор, пока Сергей не перебрался в Москву. Производство организовано в городе, не в Китае. У меня у самой было 2 платья от Дресс. Нравились, и качество устраивало. Недешево. И было довольно престижно иметь вещи от Дресс, кстати.
В последнее время на их одежду смотреть невозможно, не то что покупать и носить(. Бренд же раскрутился, и как-то держится на плаву старыми заслугами. Вот уж не знаю их коммерческого положения теперь.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может мы о разном ришелье и разных дамах за... говорим? Я такие имела в виду...
http://img01.avito.ru/images/big/37988326.jpg
в Луганске в начале 2000ных был тоже местный дизайнер Евгений Фененко, выпускал коллекциями, активно крутили его по местным каналам, пользовался успехом, было престижно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В частности, не всегда верят в "ручнистость" оренбургских платков и вологодских кружев.

А никто и не говорит что они все ручной работы. Внешне всегда можно отличить машину и спицы :)
Открою "секрет" - у машинных нить не такая пушистая, да и возможности выполнения рисунков ограничены.

 

Ручная работа это для тех кто способен оценить и заплатить, особый упор на это делать не стоит. У большинства все ж таки такое понятие что ручное это на уровне бабушкиных самоделов.

Эгоцентризм не заразен. Заразен его культ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас в городе был бренд нашего дизайнера Сергя Москаленко - Dress Но ровно до тех пор, пока Сергей не перебрался в Москву. Производство организовано в городе, не в Китае. У меня у самой было 2 платья от Дресс. Нравились, и качество устраивало. Недешево. И было довольно престижно иметь вещи от Дресс, кстати.
В последнее время на их одежду смотреть невозможно, не то что покупать и носить(. Бренд же раскрутился, и как-то держится на плаву старыми заслугами. Вот уж не знаю их коммерческого положения теперь.

Ну хорошо, давайте продолжим.
1267818832_logo2.gif Вот лого бренда.
Вот сайт www.dresswomen.ru не получается почему-то прямая ссылка...

 

Лично мое. Нестыковочка дизайна лого и сайта и заявленного образа бренда.
Ваше мнение?

Изменено пользователем umana

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну хорошо, давайте продолжим.
post-14682-1335244837.gif Вот лого бренда.
Вот сайт www.dresswomen.ru не получается почему-то прямая ссылка...

 

Лично мое. Нестыковочка дизайна лого и сайта и заявленного образа бренда.
Ваше мнение?

 

А почуму несостыковочка?
Посмотрела коллекцию лето 12 г. (очень неудобная навигация сайта) - большинство моделей тяготеет все таки к классике, ничего особо вычурного или эпатажного не заметила, так что черно-белое лого никак не диссонирует.
Может быть глядя на логотип можно ожидать бОльшего креатива, конечно. Так вообще простовато, особено сарафанчики, и несколько безлико, чем от авторской одежды наверное стоит ожидать.
Но это частное мнение - я люблю когда много конструктивных швов и деталей. но покупатель на такую одежду думаю найдется, вполне приемлемо выглядит, правда цены не посмотрела.

Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. (Марк Твен)

Я - Наталья Мой Инстаграмм

ВК Моя группа ВК Мой сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что на сайте -и что в магазине... разные вещи. Полиэстер голимый, технология упрощена до неприличия. Авторский дизайн ту-ту, уехал. Сейчас работают девчонки-дизайнеры. Без имени, после универа. Да не в этом дело, конечно.
umana, а на Ваш взгляд, в чем нестыковка фирменного знака и коллекций?
Строгость черно-белого брутального исполнения лого с девичьей одеждой?

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


umana, а на Ваш взгляд, в чем нестыковка фирменного знака и коллекций?
Строгость черно-белого брутального исполнения лого с девичьей одеждой?

В точку. И сайт: черный фон и резкоконтрастные бело-красные шрифты. Больше наводит на мысль о ночной, клубной жизни. А в коллекции "девичьи" наряды, и акцент на хрупкость в брендовом "заявлении".
Я не технолог, но впчатление от коллекций - явная удешевленная технологичность кроя и отделки. За счет этого может хотят достигнуть снижение себестоимости?

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но это частное мнение - я люблю когда много конструктивных швов и деталей. но покупатель на такую одежду думаю найдется, вполне приемлемо выглядит, правда цены не посмотрела.

Вот и я цены не нашла. Если невысокие, то покупатель найдется.

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сайт: черный фон и резкоконтрастные бело-красные шрифты. Больше наводит на мысль о ночной, клубной жизни.

)) персонально знакома с одним из компьютерных дизайнеров Дресс).
А никто не заморачивался, видимо, с единством формы и содержания.
К пуговицам претензии есть? Нет. Пришиты намертво.
Кстати, слухаю сейчас Филиппа Котлера "10 смертных грехов маркетинга".
Одним из грехов он называет несогласованность действий отделов предприятия и отсутствие маркетинговой подготовки в работников каждом отделе.
Т.е. , скажем, бухгалтерия не сбржа, что они тоже -часть продающей системы. В итоге отдельные работники заняты своим узким профилем, не видя целой картинки и не имея ввиду основную задачу того предприятия, на котором работают.

 

Да, упрощение технологии удешевляет с/с значительно. Общий вид тоже. Но имя-то уже заявлено "дресс". ИМ виднее, что красиво, а что нет. Пожалуйте на стих про голого короля.
Приходят ко мне люди переделывать по фигуре вещи от Дресс с четкой уверенностью, что купили брендовую вещь задешево на распродаже. Уж повезло, так повезло. Сшить у меня то же самое, но из натурального качественного материала выйдет на ту же сумму. Правда, давненько не ходила прицениваться. Ну, буду в ближайшее время пробегать -поинтересуюсь, что они сейчас просят за одежду.
Картина маслом.

Мой авторский проект "10 000 шагов к успеху"

Мастерская Ангел-А-dress

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8.gif Повеселили)))) + 1000!

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джинса с мережкой, ришелье и кружевами сейчас никак не станет брендом по одной простой причине, что последние 3 года "Модный приговор" клеймит эти несчастные джинсы как Ленин буржуазию. Поэтому у джинсов с украшалочками ещё более узкая категория покупательниц, чем у Вороновой (хотя я бы её вещи с удовольствием носила, будь они на 30% дешевле. Они такие красивые в жизни и на ощупь нежные-нежные!).
Из брендов мне казалась интересной стратегия обувных магазинов "Ж", они хорошо сняли сливки с своё время. Мне безумно у них нравились аксессуары и обувь от фирмы "Советский разведчик", с таким строгим логотипом и очень удачным оформлением.

Изменено пользователем Бензопила
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензопила, а по-подробнее? Про разведчика...

 


Джинсу клеймят для взрослых тетенек... Для молодежи пойдет и с ришелье, тем более с таким как Инна показала)))

Изменено пользователем umana

Во всем виноват Эйнштейн: в 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с тех пор его действительно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...