Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Можно сказать, меня попросили поучаствовать, в надежде, что я попаду может хоть в разряд поощрительных премий и получу лицензию на программу. Решился. Результат оказался немного больше, чем я сам предполагал :). Думал, что на анимации проскачу. А одежку сделал лишь потому, что конкурс недели на две продлили. Поэтому вторая номинация вообще случайна.

yudined, у вас прекрасные работы. Спасибо.
Кадрен, спасибо. У меня небольшой вопрос к вам. У меня возникла идея технологии изготовления выпуклых ковров из моха-сфагнума. Вы случайно нигде не встречали подобное, может, в инете? Иногда идеи бывают не всегда оригинальны, поэтому интересно, может кто-то подобное разрабатывал?

 

Для того чтобы нормально работали текстуры из MakeHuman. При экспорте снимаем галочки с бровей и ресниц. От них надо отказаться. Саму текстуру переписываем в формате JPG из лююбого графического редактора. Можно, в принципе и в PNG. Только нужно убрать все транспаренты (прозрачности). В Марфу загружаем текстуру вручную. Скорее всего, в файле DAE использован короткий путь к текстурам. Марфа этого не понимает.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь только некоторые готовые материалы в Keyshot из множества в самой программе.

 

post-37725-1366467523_thumb.jpg post-37725-1366467536_thumb.jpg post-37725-1366467552_thumb.jpg post-37725-1366467570_thumb.jpg post-37725-1366467737_thumb.jpg post-37725-1366467750_thumb.jpg

 

Модифицировать их очень просто. Выбираем любой материал. Меняем настройки, добавляем текстуру.
К примеру берем золото. Добавляем текстуру ткани. Получаем разноцветную парчу. Или к примеру бархат. Перенос материала на модель производится простым перетаскиванием с помощью курсора на участки, где у нас изначально были заложены текстуры.
В Марфе-Клуше, чтобы сохранились группы текстур, надо положить на каждый паттерн свою текстуру или на те паттерны, которые должны иметь текстуру.
В ином случае при экспорте из Марфы-Клуши мы будем иметь только один материал.
Пример - на золото брошена текстура
post-37725-1366468810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Решил немного перевести тему в творческое русло, а технические вещи, наверно, многих уже достали. :)
Хочу показать возможности программы-рендера Keyshot для демонстрации одежды.
В данном случае это был заказ интернет-магазина - костюм Деда Мороза.
Если будет интересно, то покажу скрин с паттернами этого костюма.
Есть мечта создать боярский кафтан, тем более они достаточно сходны, в том числе и с восточным халатом.

Про Деда Мороза так и хочется сказать- "Он настоящий", как и одежда на нем.
Поэтому без"технических подробностей"- а именно скрина с паттернами костюма- никак. Очень хочется посмотреть( меня вот точно- не достали подробности:))
Keyshot тоже очень впечталил, а ведь когда то давно устанавливала, но не прониклась как-то и не освоила:(
А почему про боярский кафтан- мечта? Там вышивка должна быть настоящая, не аппликация?
******
Теперь о своем- наболевшем:)До такой красоты еще конечно долго идти, пока попроще задача- облагородить скан, чтобы клиенты не пугались своих двойников и сделать это как можно быстрым способом.
Хотела поменять размеры в Марфе фигуре из MakeHuman - не получилось. Это невозможно, или я не умею просто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому без"технических подробностей"- а именно скрина с паттернами костюма- никак. Очень хочется посмотреть( меня вот точно- не достали подробности:))

:) Надо не забывать, что я, конечно, всё-таки больше визуальщик, а не дизайнер одежды. Хотя по жизни умею немного шить и вязать, еще немного другого :). Исхожу я обычно из настоящих выкроек, но я не думаю никогда, а как будет это в реале. Хотя мысли возникали когда-то о том, не сшить ли мне данную модель :). Однако швейная машинка сломана , а на оверлоке много не нашьешь... :))
Надеюсь как раз на вас всех, возможно, вы найдете идеальный выход использования данной программы для реального шитья. А там и мне захочется что-то сварганить для себя.
Для "пошива" Деда Мороза я использовал реальные выкройки простого банного халата, которое я нашел в инете, немного, естественно, видоизменяя в процессе.
А вот для модели с цветами и лопухами ;)- вначале была попытка по картинке воссоздать модель платья Готье, но в итоге превратилось в свою оригинальную идею, к Готье не имевшую никакого отношения. Когда-нибудь покажу сами выкройки - я думаю, вы разочаруетесь :). Во многом была заслуга именно рендера Кишот.
Хотела поменять размеры в Марфе фигуре из MakeHuman

Для этого программа должна иметь данные по конкретной фигуре. И прежде всего аватар должен быть в формате DAE с костями, для того чтобы программе дать эти данные. Обдж для этого не подходит. Увы, сам я не занимался серьезно этим вопросом. Проще использовать дефолтные аватары для этих целей.
За вами не угнаться...

Вот это меня и пугает... Надо мне как-то удила закусить... :) А то разошелся...
Еще одна ссылочка - эксперментировал в Марфе с мехами, на что она явно не рассчитана. Всё это в финале вылилось в анимацию для конкурса.
Смотреть Видео здесь Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, благодарю за представленные Вами работы, я в восторге! Это же прекрасная возможность сначала отработать дизайн в виртуале. Не просто увидеть, гармоничен ли силуэт, членения на детали , посадку на виртуальной фигуре, но и цвет, текстуру материала, меха, всякие вышивки-отделки. Цвета Ваших работ такие сочные, "живые", мне очень понравилось. И вообще- фантазируй себе до упаду, никаких ограничений. Я работаю в массовке и не редко сталкиваюсь с такой проблемой. Очень многие люди, занимаясь одеждой годами, совсем не могут представить модель по рисунку. Просто смотрят, красивый ли рисунок, не " видя" при этом , как это будет в реале. И складывают свое мнение только после отшива образцов.Но теперь , освоив Марфу и KeyShot , можно более четко формировать коллекцию, выбирать отделки, цвета, меха и т. д. Скольких ошибок можно избежать на таком вот виртуальном этапе.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие только в начале освоения пути. Я сейчас активно читаю форум, посвященный Марфе. Большое спасибо yudined, очень внимательно читаю Ваши рекомендации и очень рада, что Вы теперь и здесь.
Просто на фоне таких дискуссий как то даже неловко задавать вопросы по азам программы. Так что сидим в кустах, тихо самостоятельно делая первые шажки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О создании моих моделей.
Платье по теме Готье.
Само платье примитивно. Состоит из трех слоев разных по структуре тканей - полупрозрачные с дырками, сделанными вручную. Нашиты "колбаски-сосиски" из разных пестрых тканей - шелк, хлопок, сатин, парча, набитые, предположим, синтепоном.

 

post-37725-1366553355_thumb.jpg

 

Дед-Мороз
Работа была долгая и нудная. Наложилось еще и заболевание - выпал из жизни с дикими болями в позвоночнике на полгода. Были использованы два варианта халата. Сложная симуляция, так как одежда многослойная. Аватар был использован Genesis (у которого настраивается телосложение и пол) из программы DAZ.

 

post-37725-1366554427_thumb.jpg

 

Ну и шуба... :) Если у кого возникнет желание сделать что-то меховое, то поделюсь своим опытом и секретами. :)

 

post-37725-1366554950_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо yudined, очень внимательно читаю Ваши рекомендации и очень рада, что Вы теперь и здесь.

Присоединяюсь. Давно видела ваши работы, восхищена. Вряд ли сумею создать что то такое же, но мечтаю.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие только в начале освоения пути. Я сейчас активно читаю форум, посвященный Марфе. Большое спасибо yudined, очень внимательно читаю Ваши рекомендации и очень рада, что Вы теперь и здесь.
Просто на фоне таких дискуссий как то даже неловко задавать вопросы по азам программы. Так что сидим в кустах, тихо самостоятельно делая первые шажки.

 

А зря... Ведь мне тоже может надоесть разговаривать с самим собой. Только в диалоге можно научиться чему-то. Скорее всего и мне есть чего почерпнуть у вас. Иначе бы я сюда и не пришел, несмотря на приглашение хороших моих знакомых Архимеда и Террамьюзикал.
Момент перевода виртуальных паттернов в реал сейчас спорно, поэтому и интересно. В любом случае, хочется что-то узнать у вас, из вашего опыта, людей, которые шьют в реальной жизни.

Вряд ли сумею создать что то такое же, но мечтаю

Не преувеличивайте. :) Хоть и приятно. Если разглядеть мои паттерны повнимательнее, то можно понять, что их в реальном шитье использовать нельзя. Конечно, не всегда я об этом не знаю, иногда специально утрирую паттерны, чтобы побыстрее и с учетом симуляции, чтобы программа побыстрее просчитывала. :)
Я видел ваш сайт, и знаю, что мне точно чему есть поучиться. По поводу войлока вы меня просто добили... Этого я вообще не умею. :)) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, платье очень эффектное. Даже как-то и не задумываешься, что оно просто сделано. Зато какое впечатление! И есть желание "сделать что-то меховое" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть желание "сделать что-то меховое" :)

Несколько визуализаций меха...
Сделаю потом что-то типа маленького урока. Напишу попозже. Кстати, рендеров как таковых нет - просто превью из Марфы. Последняя - рендер сделан в Позере.

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1339949675.jpg

 

post-37725-1366560815_thumb.jpg

 

post-37725-1366560831_thumb.jpg

 

http://poser.kiev.ua/uploads/post-6734-1333155161.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось, как выглядит мех. Очень хочется создать реалистичную визуализацию дубленки. KeyShot установила сегодня , начала изучать руководство, не могу оторваться:) Загрузила дубленку из Марфы, покрываю разными текстурами - интересно. Только из Марфы модель загрузилась, как единый монолитный объект. То есть, всего два объекта - манекен и дубленка. Что нужно сделать, чтобы модель загружалась, как набор деталей, каждой из которых можно назначить свои цвет, текстуру и т.д.?
Вот пока она у меня такая, сплошная
post-8021-1366563633_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что уже писал. Надо позаботится заранее в Марфе-Клуше, чтобы назначить разные группы текстур.То есть паттерны должны иметь текстуры. Если их нет или одна - при экспорте будет одна текстура на всю одежду.
Я, предполагая, что при работе, иногда хочется добавить какие-то текстуры в Кишоте, которых и в плане не было, назначаю в Марфе на все паттерны текстуры. Причем они должны быть разного наименования, иначе Марфа опять сделает одну группу на паттерны, которые имеют одно наименование текстур.

 

post-37725-1366565566_thumb.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


:) Надо не забывать, что я, конечно, всё-таки больше визуальщик, а не дизайнер одежды. ........
Надеюсь как раз на вас всех, возможно, вы найдете идеальный выход использования данной программы для реального шитья.

Именно технические подробности визуализации имела в виду. А использование программы пусть не идеальное, но реальное- вполне. Даже кажущаяся неточность потроения кнривых- может быть не недостаток ., а достоинство программы. Форма кривых получается красивая и в лекалах и в отшитой модели

 

Для "пошива" Деда Мороза я использовал реальные выкройки простого банного халата, которое я нашел в инете, немного, естественно, видоизменяя в процессе.

Но главное так и осталось за кадром.:( Как получились такие выпуклые детали? Смотрю на скрин, две детали понятно, но как получилась толщина? Без швов- туплю, не понимаю.

 


Для этого программа должна иметь данные по конкретной фигуре. И прежде всего аватар должен быть в формате DAE с костями, для того чтобы программе дать эти данные. Обдж для этого не подходит. Увы, сам я не занимался серьезно этим вопросом. Проще использовать дефолтные аватары для этих целей.

Это к вопросу использования для реального шитья. Без реальных аватаров получится нестыковка- или визуализация будет лучше- тогда несбывшиеся надежды. Или наоборот - визуализация отпугнет-был такой вопрос- ой, а неужели эта страшная тетка- я? Это про дефолтный автатар большого размера- не глянулся как-то :)
Манекен , которому хотела поменять размеры был в формате DAE с костями.
Как я поняла- надо выбрать окно SetCurrent Body, чтобьы дать программе данные.
post-10003-1366569219_thumb.jpg
Окно- активно- но что делать дальше- не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь рино сохраняет в формат DAE. Но что это дает. Пробовала грузить в этом формате из рино в Марфу, манекен принимается, но ужасного вида, как из лаборатории Франкенштейна.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но главное так и осталось за кадром.:( Как получились такие выпуклые детали? Смотрю на скрин, две детали понятно, но как получилась толщина? Без швов- туплю, не понимаю.

В Марфе есть несколько возможностей. Если возникнут вопросы по функциям, задавайте вопросы. Сейчас не останавливаюсь на подробностях.
1 Даем аппликации более жесткий материал типа ременная кожа(belt leather). Она визуально выгибает паттерн.
2. Меняем угол швов или интернал-линий (смотрим урок про заглаженные складки), таким образов выгибаем место, где паттерн-аппликация.
3 Меняем в Марфе визуализацию (свойства рендера) -Thick Textured surface (Только для Марфы, при экспорте не сохраняется свойство). После этого для выделенного паттерна устанавливаем Thickness Rendering
4 Меняем физические свойства паттернов для симуляции. Thickness simulation (не путать с Thickness Rendering - там только визуализация). Придаеттолщину материалу при симуляции.
5 Выделяем паттерн или интернал-линии или просто грань. Включаемем в Basic - Elastic. Стягиваем ткань.
Можно комбинировать и варьировать в зависимости от задач и целей. ну, от физических свойств материала. :)
По поводу сайз эдитора - позже. Подумаю :))

 

Виден только в режиме Mesh

Я понимаю, что уже вас загрузил.
Но всё-таки не хочется повторяться.
По этой теме смотреть пост 525 . Пост 539. :)

 

Дополнительная текстура светлокожей японской девушки с блога MakeHuman
Там были еще. Найду - опубликую.
http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.s.../asianesque.png

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой урок, точнее, подсказка по изготовлению мехов.
Вначале создаем основную выкройку одежды, например, как у Aliona. Симулируем ее на аватаре. После этого все паттерны переводим в режим Freeze (only pattern) - замораживаем только паттерны без швов.
Мех в Марфе - это длинные присборенные ленты, которые нашиваются на нужные паттерны. Ленты-мех должны перекрывать друг друга, чтобы не было залысин. Симуляция производится почередно, друг за другом.
Вначале выделяем все паттерны-мех и делаем Deactivate. Оставляем только одну. Пришиваем ее и симулируем. Если Марфа начинает ее зажевывать, устанавливаем Layer больше нуля, то есть дальше от тела, чем шуба (те паттерны у нас по умолчанию равны нулю). Остальные паттерны также изменяем на ту же цифру в лайере. Активируем следующий паттерн, пришиваем и также симулируем. И так далее.
Как будет выглядеть мех во многом будет зависеть от физических свойств материала - здесь полная ваша свобода - шелк, шифон, шерсть, хлопок. Можете придать толщину материала, как для рендера, так и для симуляции. И естественно, текстура с мехом. Для марфы текстура - например, PNG с транспарент (прозрачным) фоном.
И не забудьте ее в Марфе отредактировать - то есть двигаем и скалируем по паттерну в режиме редактирования текстур, если нужно. Добавьте колорирование (цвет). Основу шубы закрываем текстурой близкой по цвету, пестрой, главное, чтобы она смешалась визуально с мехом.
Можете для меха попробовать мою в качестве теста в формате PSD (фотошоп, его Марфа понимает)...
red_fur.zip

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/20130422050.1366588950.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130422051.1366588953.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130422052.1366588956.jpg
А зачем от руки лекала в Клуше рисовать?Прекрасно грузится в лукстейлор.Только четвертовать барышню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я понимаю, что уже вас загрузил.
Но всё-таки не хочется повторяться.
По этой теме смотреть пост 525 . Пост 539. :)

Если DAE напрямую из MakeHuman- то все отлично. Я имела в виду DAE полученный экспортом из Рино.(сегодня почему-то даже и сеть не видно) В Рино тоже не видно текстуру, если загружать конвертированный в fbx аватар , хотя сеть исправно загрузилась.
Вот так все это выглядит.
post-10003-1366606139_thumb.jpg
А вообще, наверное нет смысла в этих манипуляциях. Если в Рино использовать аватар для точной подгонки под реальную путем преобразования в т-сплайны и натягивания на скан фигуры, то останется ли что-то от скелета?

А зачем от руки лекала в Клуше рисовать?Прекрасно грузится в лукстейлор.Только четвертовать барышню.

Лекала из Луки слишком много точек имеют- трудно редактировать, если надо.
Когда перерисовано- получается лекальная, легко редактируемая линия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если DAE напрямую из MakeHuman- то все отлично. Я имела в виду DAE полученный экспортом из Рино.(сегодня почему-то даже и сеть не видно) В Рино тоже не видно текстуру, если загружать конвертированный в fbx аватар , хотя сеть исправно загрузилась.
Вот так все это выглядит.

Судя по окну паттернов и силуэту, геометрия аватара всё-таки есть, только видимо сам DAE записан так, что Марфа не совсем верно может его интерпретировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть геометрия. и до сегодняшнего дня и фигуру было видно в режиме сети, а сегодня вот такой вот столбик и все,хотя настройки одни и те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yudined, Коллеги загрузила я Аграфену в Марвелус. Загрузилась она вся монолитом, попробовола загрузить как аватар по отдельности волосы, губыи и т.д.
Все равно получается одна поверхность, не могу изменить цвета на нужные в нужном месте. Что не так делаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушенька, видимо, изначально не заложена текстура в Аграфене или одна общая, типа как в Мэйкхьюмен. Это та, которую я скачивал? Тогда проверю. По поводу загрузки по отдельности - не понял. В смысле, использовали Add avatar для загрузки частей?
Просмотрел текстуру на фигуру "Все вместе". Текстура вообще не заложена. Темплейт показывает, что на это никак нельзя сейчас наложить текстуру. Развертка никак не подготовлена. Всё в кучу. Это больше похоже на развертку туфли :))

 

post-37725-1366649179_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...