Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Кадрен, с удовольствием почитал у вас о валянии. Не думал, что можно сделать такие интересные вещи из войлока да еще и цветного. Сам когда-то занимался минигобеленами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда не нужно будет с линейкой мерять виртуальную ткань с настоящей и не думать почему у меня талия оказалась на сшитом изделии около колена, вот тогда можно будет говорить о буквальном переносе паттернов на настоящую ткань.

Не все так мрачно:))
С тканью конечно пока не очень. . Растягивание по срезам горловины убрала притачиванием и приданием жесткости обтачки ,как в реале. Но- в реале ткань-любая не тянется вдоль долевой, но остается пластичной. Виртуально не могу эти параметры воспроизвести, или мягкая пластичная, но тогда сильно изменяются размеры по долевой. или получается эффект торчащей ткани.
post-10003-1366129320_thumb.jpg
Сегодня сделала реальную примерку, ткань более пластична,хотя растяжение по длине удалось убрать почти полностью- получилось 0,5см на метр длины юбки. В целом- все совпадает, за исключением ширины груди по переду- лекала построены без учета разворота рук вперед.
Отсюда вытекает второй вопрос- манекены по скану, точные, но некрасивые,(кстати не все клиенты готовы смотреть на свои сканы) и руки не поворачиваются. на скрине выше- с разведенными руками ширина по переду нормальна, при повороте рук вперед- требуется корректировка.
Поэтому не оставляю свою бредовую идею-сделать манекен по скану красивым и научить шевелить хотя бы руками
Алгоритм примерно такой- взять подходящий аватар, конвертировать в т-сплайны и натянуть на реальный скан. Ну а потом вернуть его обратно и пристроить к нему скелет
Не хочется смириться с тем, что это вообще нереально:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(кстати не все клиенты готовы смотреть на свои сканы)

Фотографироваться тоже не все хотели, потом привыкли. Но неужели не интересно увидеть будущую модель на своем виртуальном двойнике.
"Сделайте мне красиво". Не уверена, что лекала из Марфы точные, но, по крайней мере, при необходимости виртуальная примерка может показать в какую сторону двигаться при исправлении дефектов.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....Толстушка сделана в Avatar Size Editor одной кнопкой Heavy tall.
.......
По поводу Makehuman - там хотя бы можно грудь изменить, бедра, талию.
Причем не просто размер, а придать определенную форму.
с такой же небольшой грудью. Или я что-то там не уловил в этом эдиторе?

yudined,
моушен с толстушкой - прелесть, очень грациозно при такой комплекции
(понимаю, что от дефолтной Клары, но тем не менее :))
Назрел вопрос: это работает именно с этим аватаром? а если слегка другой рост
и обхваты - где по-уже, где по-шире - то, уже шагать не будет?
И второй: а мэйкхумановский дае клара принимает, то бишь , понимает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так мрачно:))

Каюсь, утрировал :)
Отсюда вытекает второй вопрос- манекены по скану, точные, но некрасивые,(кстати не все клиенты готовы смотреть на свои сканы)

На скрине это скан? То очень и ничего. Я видел страшнее :))
Поэтому не оставляю свою бредовую идею-сделать манекен по скану красивым и научить шевелить хотя бы руками

Почему бредовая - вышлите обдж. Попробую помочь, если не костями, то текстурами или наоборот, а может даже тем и тем. Что уж получится. И то гарантии дать не могу, что получится идеально. Но попробовать возможно стоит. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Не уверена, что лекала из Марфы точные, но, по крайней мере, при необходимости виртуальная примерка может показать в какую сторону двигаться при исправлении дефектов.

Лекала-то не в ней изготовлены!
они не могут быть безнадежно неточными,
если только при построении не были допущены грубые ошибки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос: это работает именно с этим аватаром? а если слегка другой рост
и обхваты - где по-уже, где по-шире - то, уже шагать не будет?

Моушен работает с конкретной фигурой - в данном случае только с азиаткой или европейкой из Марфы. В модифицированной походке я лишь отвел руки в течение всей анимации от тела. Причем достаточно утрировано, уж думаю, еще толще можно сделать аватар, но не намного же? :) Колобок я думаю нам не нужен. Эту проходку в принципе можно использовать и при платье с кринолином (но не сильно растопыренном). Так что ответил вроде - будет ходить при изменениях в теле. Можете эксперментировать - завтра или может даже сегодня размещу.
И второй: а мэйкхумановский дае клара принимает, то бишь , понимает?

По идее должна. Надо проверять. Где-то есть он у меня - проверю. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Колобок я думаю нам не нужен. ....ответил вроде - будет ходить при изменениях в теле. :)

Меня как раз интересует некоторое уменьшение.
А вот очень корпулентная дама из даза (позапрошлогодняя :))
наверное и викину (для кло) не потянет. :) Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical, Yudined размещал на офсайте адаптированные файлы для Вики 4 из ДАЗ, Майкла 4 и KIDS 4(дети) в формате BVH (импорт в Клуше). Подробности у него в посте http://www.marvelousdesigner.com/forum/rus...-4-4-4-2-kids-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот очень корпулентная дама из даза (позапрошлогодняя :))
наверное и викину (для кло) не потянет. :)

Terramusical, расшифруйте :) - не понял.
Если скалировать в сторону уменьшения - надо пробовать, причем с дефолной анимацией. Так как с моушен предназначенным для полных, у худосочных дам руки будут трепыхаться на уровне плеч :))б так как руки слишком отведены от тела. Скорее всего. А вот для большого кринолина - наверно будет именно то. Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поставить double sided render. Будет лучше, но на 100% не избавитесь. Если поставить прозрачность больше, будет лучше. Марвелусы к сожалению имеют только режим превью для просмотра, поэтому просматриваются полигоны при прозрачности. Очень жаль :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Каюсь, утрировал :)
На скрине это скан? То очень и ничего. Я видел страшнее :))

От скана только туловище. Пока не срастается у меня с полноразмерным сканом.

 

Почему бредовая - вышлите обдж. Попробую помочь, если не костями, то текстурами или наоборот, а может даже тем и тем. Что уж получится. И то гарантии дать не могу, что получится идеально. Но попробовать возможно стоит. :)

Поскольку скана не имею, натянула шкурку на гибрид.
Явные дефекты получились под левой рукой, между ногами и по срезам-наслоения полигонов.
post-10003-1366222018_thumb.jpgpost-10003-1366221646_thumb.jpgpost-10003-1366221611_thumb.jpg
Если в принципе такие фигурки пригодны для внедрения в них скелетов, то можно постараться сделать без дефектов.
заготовка из Makehuman.(не нашла , как там поворачивать руки, ноги)
Аналогичные фигурки в QuidamStudio,только размеры контролировать нельзя.В ней же хотелось и скелет добавлять, в справке уж очень просто это показано, но увы- конечно не получилось:((
обж гуманоида human.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ollya, Хорошо, я скачаю.... с учетом что фигура из MakeHuman
почему не экспортировать в формате DAE. Этот формат идет же сразу с костями. Вчера я попробовал аватар из MakeHuman в формате DAE загрузить в Марвелус - всё великолепно загружается. Можно делать позы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом что фигура из MakeHuman
почему не экспортировать в формате DAE.

Рино DAE не понимает. А мне надо на скан натянуть фигуру.
В Марвелоуз загрузился, но как-то странно( фигура MakeHuman дефолтная- ничего не меняла.)
post-10003-1366270152_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


из MakeHuman почему не экспортировать в формате DAE.
....Этот формат идет же сразу с костями. Можно делать позы... :)

yudined, спасибо.
Мне почему-то непременно нужно было позить в MakeHuman.
Действительно , все гораздо проще.
post-32919-1366272006_thumb.jpg
Но все же, "ломает" кожу (и без текстур, а в папке все есть) , и почему то с джедайским мечем импортировалось.....
Обж вгрузился со странными текстурами,
записан в папке со всеми причендалами, а отображается неверно.
post-32919-1366272030_thumb.jpg
Но все равно, можно использовать.

 

А мне надо на скан натянуть фигуру

Рино понимает fbx, а это наверное ряд конвертаций...
post-32919-1366273858_thumb.jpg Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.autodesk.mx/adsk/servlet/pc/ite...amp;id=10775855 Скачиваем конвертер FBX в DAE и наоборот. И будет счастье. :)
По поводу меча в у аватара - может версия не совсем корректная. У меня старая. Там экспортируются аватары в одежках. Вроде можно было где-то указать, что без. Но не могу сейчас найти. Зато геометрия правильная и не ломает при позах. Новую я не смог распаковать даже - выдавало ошибку. Я это к чему - надо время от времени скачивать. Смотреть и оставлять корректную версию. Там меняется достаточно часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРивожу скрин своей версии MakeHuman. Сейчас она выглядит по-другому. В разных версиях могут функции отличаться.

 

post-37725-1366276551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мог загрузить новую версию MakeHuman.
На скрине функциии изменения тела с помощью метрических средств. Интересно, насколько они реальны. Функция ручного изменения тела с помощью зон на теле тоже осталась, что дает дополнительные возможности изменения прапорций тела.
Добавились дополнительные функции изменения груди, что актуально для женских фигур.
Скоро должна выйти новая версия, насколько я понял в блоге, там появятся новые персонажи, включая детей.

 

post-37725-1366280561_thumb.jpg

 

(и без текстур, а в папке все есть)

Ничего страшного. В редакторе свойств в Марфе устанавливаем заново текстуры или свои. Теперь записываем как AVT. В следующий раз загрузятся с текстурами и даже с мечом :) Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сканированного манекена (использовал манекен юзера OLLYA), конечно, ужасная геометрия. Редактирование его приведет к искажению того, что наоборот добивались- соответствия реальной фигуре.
Вообщем моя первая попытка его отрегить - создать кости и небольшой скиннинг (влияние костей на кожу - поверхность геометрии), была совсем минимальной, лишь слишком большие огрехи были сглажены. Посажена тушка на кости дефолтного аватара -женщины из MD. Если повезет, то ее позы (про анимацию промолчу) возможно подойдут :)
Скрин из Майя.

 

post-37725-1366289542_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У сканированного манекена (использовал манекен юзера OLLYA), конечно, ужасная геометрия. Редактирование его приведет к искажению того, что наоборот добивались- соответствия реальной фигуре.

Геометрия ужасна, согласна. Манекен взят не похожий на фигуру в принципе, просто, какой под руку попался и гибрид скана с фигурой из Марвелоуз- не лучший вариант ( это я не в смысле оправдания, а просто- факт)
Вопрос такой- если взять манекен близкий по размерам и сделать геометрию без явных дефектов- наложений сетки и явно деформированных полигонов- это как-то улучшит дело ?Что основное надо учесть?
При обтягивании скана т-сплайнами можно добиться практически недеформированной сети.,если взять заготовку более похожую на скан и поаккуратнее работать т-сплайнами. Имеет смысл это делать или просто лишняя трата времени?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...