Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Для быстрого создания из картинки есть еще
1. Pixplant 3.0.11
2. Shadermap
3. AwesomeBump
4 Bitmap to material (B2M)
5. Crazy Bamp

 

Посмотрите пайплайн на ютубе для каждой, выберите более душевное.
SD Может показаться сложноватым по началу, за то он может ВСЕ. Текстуры параметрические, с возможностью анимирования и изменения параметров в других пакетах. К сож. марвелус и кло не поддерживают sbsr материалы, приходится выводить как текстуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме МД видел обсуждение как создать обувь и прически для детского клошного манекена... пытаются сшить "тапочки".
Странно... неужели они не знают, что не труднее будет взять готовую прическу или обувь (можно и от взрослых манекенов или "дазовскую") и создать свой файл, который теперь (в новой версии) можно просто "подгружать" к аватару (файл *.zacs)
Особенно легко "делать" прически от взрослых (всего то пару "поправок" в "блокноте").
post-30446-1496217526_thumb.jpg post-30446-1496217550_thumb.jpg
Обувь надо "привязывать к костям" как чисто - с взрослой "привязкой" заметные артефакты...

 

Хотел было сразу там же показать..., но вспомнив последнее "общение" там (показывал молнию и фурнитуру) - желание пропало...

 

А еще научился "конвертировать" моушены. Такие (исправленные моушены) можно применять в новых версиях без "потери длин костей"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не привязывать к костям заново, то загружается чуть ниже, но поправить просто и при сохранении аватара в новом формате это положение сохраняется.
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0531/cc/76c8acc2bcd03fe51656a47a06559ecc.gif
Главное, что привязывается к косточке головы, и если менять позу - прическа остается на голове, а не "висит в воздухе" (в исходной позиции).
:)

 

post-30446-1496230970_thumb.jpg

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и "дазовскую") и создать свой файл...
В принципе можно делать свои файлы с любой прической и обувью....
И не только...
Например - можно к прическе добавить очки, шапочку и т.п. .. к обуви можно добавить носки... или даже попробовать в руки что нибудь "прицепить" (не обязательно пистолет, можно просто зонт или сумочку).

 

Прелесть в том, что такие файлы легко "подгружаются" к аватару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия 2573 и 3074 стала проявляться такая особенность-после некоторого времени работы программа перестает отзываться на любые команды, а если была в фоне то и не активируется.
переустановка с зачисткой не помогла.
чтобы это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо экспортится модель, если есть новомодноя молния.
1. В фбх экспортится без собачки.
2. В обж экспортится очень странно. Синька (Cinena 4d) вообще не смогла открыть ни сама, ни с помощью плагина рипер. Открыть получилось, перекинув модель через 3д браузер.

 

От така х**ня, малятки. (С) Дід Панас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Дід Панас
А як в новій 3.1.26 версії? Також - ...ня?
...........
Для тех кто в курсе, и желает "проверить" версию 3.1.26 - ... там же (только 64 бит)...
Файлы русского "лежат рядом" (в архиве Clo3D_Language.ru_04_06_2017.rar)
post-30446-1496606273_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в курсе, и желает "проверить" версию 3.1.26 - ... там же (только 64 бит)...

У меня проблемы с закрытием файлов в новой версии. Приходится закрывать с помощью диспетчера задач.
Вернула версию 3.1.18 - всё в порядке.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с закрытием файлов в новой версии. Приходится закрывать с помощью диспетчера задач...
Не заметил особой разницы (не "встречались" такие "баги"). Вроде все закрывается/открывается и даже рендер работает (хотя я выставляю в настройках размер 1х1 чтобы рендер самостоятельно вдруг не включился и не "тормозил" систему)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то то же ни какой разницы не заметил. Входит и выходит нормально. Проверил молнию клошную. Синька по прежнему не открывает этот файл. Просто пустой файл. Пэинтер то же отказался открывать. Ругается неразборчиво матом. Мало ему видеопамяти и прочей лабуды, модель маленькая, должно все влазить.
Так что проблема не в синьке.
Если надо будет экспортить, то можно не пользоваться молнией. Пришить 2 полоски не сложно.

 

post-7125-1496853157_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то они слишком часто исправляют:

 

[3.1.27]
FIXED
- Crash when clicking Simulation button after loading an Avatar and an additional Avatar
- Crash when arranging patterns loaded via OBJ To Garment
- Bug where the Thread Length would not apply for Tack on Avatar
- Bug where the Camera moves back to its origin when selecting a pattern in the 2D Pattern Window and then Zoom into selected part in the 3D Garment Window
- Bug where the Button Style Save button would be disabled when Autosave is activated while changing the shape of the buttons

 

А вот навести порядок с обувью у них времени нет:
e8ad07b3f40449e4a2d776ab80eecf0e.jpg
Я проверил, оказывается и в Моделисте такая же бяка была:
42885961a9054148b3f61b97a2ec48a3.jpg
И только тут было сносно:
39680bebd3d94047814e00b10cf8f3bd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу моушенов.

 

Понятно, что стандартные движения (от взрослых мужского и женского аватаров) не совсем корректно подходят для детских ... или взрослых, но другого роста...

 

Вы наверное замечали, как детский аватар "проскальзывает" подошвой по полу (из за разной длины шага у взрослого и ребенка)...

 

Я нашел возможность изменить масштаб движений и подкорректировать высоту (при изменении только масштаба высоты тоже изменяются и аватар или "парит" над полом, или "проваливается" ниже уровня пола).
В принципе получаются хорошие файлы.
Моушены (2011 года) правильно "применяются" в Моделисте, а затем (сохраненные в Моделисте длины костей перезаписываются с новыми значениями) правильно загружаются (на тех же аватарах) и в новых версиях.
Если загружать в новой версии слазу старый моушен - теряется длина костей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...версию 3.1.27 - ... там же (только 64 бит)...

Та же история, что и с предыдущей версией. Не закрывается. Поняла, что что то в компьютере прописалось не то. Удалила программу полностью, установила заново последнюю актуальную версию с сайта, потом проделала все манипуляции, которые рекомендовал Архимед, теперь всё в порядке. Посмотрю, что будет со следующими версиями. Может, это особенность десятки? Не хотелось бы каждый раз удалять программу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький вопросик по новой версии Marvelous Designer 6.5, за номером 3122. Скачала эту версию попробовать, но с удивлением обнаружила глюки с анимацией - то есть если в режиме анимации я надеваю на аватаров любой гармент, хоть дефолтный, и запускаю любой моушен, то аватар движется без одежды, а одежда остается на месте, то есть симуляции ткани не происходит в этом режиме. Это у всех так или мне что-то надо изменить в настройках программы?
И еще пара непоняток - когда импортирую любой сторонний ОБЖ как garment, то он импортируется невидимым и надо править его Opacity с 0 до 100. И если нужно сделать свой аватар, к примеру, из дазовской фигуры Genesis 3 в формате dae и сохранить для него позы с помощью позированных файлов той же фигуры, то в этой версии Марфы это сделать не удается. Позы сохраненные не работают. А в прошлой пятой Марфе все работало без проблем. Кто-нибудь еще такое замечал именно за этой новой версией и как с этим справиться? Есть ли еще какая-то более стабильная версия шестой Марфы?

 

UPD - Упс, забыла добавить, все сторонние аватары из более ранней CLO3D 2.4.57, полученные из формата DAE и сохраненные как avt, в этой новой Марфе все же работают, и их позы тоже в обоих режимах. Хоть это радует. То есть делать аватары, как я понимаю, нужно в этой старой Кло, а уж потом использовать их в МД 6.5. А вот почему глючит анимация с родными аватарами Марфы, не пойму. Со старыми клошными при открытии позы анимация работает как надо. Вот такие пироги.

Изменено пользователем Samouchka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А, вот оно что. Действительно, формат аватаров какой-то новый теперь. Открыла файл AVT и вместо Коллады dae увидела расширение dan. Что это такое, как теперь работать с такими аватарами? Пока что не вижу другого выхода, как заменить их на старых аватаров из Кло. Просто симуляция в Марфе у меня традиционно идет шустрей, чем в Кло, а новых возможностей там добавилось порядочно и вроде бы не особо тормозит по сравнению с прошлой пятой версией. Лучше б стежки добавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще маленький вопрос по поводу новых последних версий Clo от 3 и выше - как я поняла, у некоторых участников форума с ними возникают проблемы, а какая из этих версий наиболее стабильная? Особенно в плане автосинхронизации - последняя версия Марвелуса 6.5 меня в этом плане приятно удивила, тем что по сравнению с пятой не морочит голову синхронизацией после каждой добавленной линии, делает это редко, а иногда и вовсе не обновляет одежду в 3D, пока не нажмешь кнопку симуляции. По мне, это намного лучше. А вот в Кло 2457 проблема остается, там работать более занудно из-за частого синхрона. Как с этим в новых версиях, в какой-нибудь из их эта проблему исправили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не похвалиться, вот что сделал волшебник Архимед из моего скана
2017_06_28_20_05_01.jpg2017_06_28_21_39_52.jpg
гифка

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу поделится. Вот что сделал простой мастеровой из 0 и 1. *)
Гипюрчик с розами. Цвет меняйте в настройках мата.

 

Скачать zfab Вконтакте

 


post-7125-1498730284_thumb.jpg post-7125-1498730300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А як в новій 3.1.26 версії? Також - ...ня?
...........
Для тех кто в курсе, и желает "проверить" версию 3.1.26 - ... там же (только 64 бит)...
Файлы русского "лежат рядом" (в архиве Clo3D_Language.ru_04_06_2017.rar)
post-30446-1496606273_thumb.jpg

 

А можно поделиться ссылкой на облаке на эту версию, хотя бы в личку? Заинтересовал экспорт выкроек в Иллюстратор и стежки в формате OBJ - может быть, можно и свои стежки добавлять? Возникла пара идей, как это можно использовать для виртуальной отделки. С помощью интернальных линий и topstitches в принципе можно нарисовать любой вышивальный дизайн, где используется последовательность стежков, хоть тамбуром, хоть стразами. Но с плоскими стежками в виде картинки png и результат выходит плоским, не лучше чем в фотошопе. А вот если использовать стежки в OBJ, то, наверно, можно и текстуру им присвоить реалистичной пряжи и отрендерить, если у кого хорошо работает рендер в Кло и MD. Еще такая возможность есть Zbrush с виртуальным кистями Insert Mesh, но к сожалению для меня лично Zbrush - это монстр, неподьемный для освоения. В Кло с ее векторными инструментами все проще. Только вот не поняла из их онлайн-мануала, реально ли в этих стежках используется геометрия или опять какой-то обходной путь с картинками. В мануале сказано
Select OBJ from the Type drop-down menu in the Property Editor.
→ Topstitches applied with the selected style will be converted from a 2D texture to an OBJ.
То есть это конвертация из картинки во что-то, кроме реальной геометрии?
И еще вопрос - если в файле Garment скопилось несколько тканей с Default Fabric из разных версий, как удалить лишние? Попробовала недавно сделать основу кофточки в новом MD6, а доделать хотела в Кло 2 версии и после пересохранения в формате Кло дефолтных тканей стало 2, а ткани, назначенные в более новой версии, в старых версиях Кло уже не сохраняются при открытии Garment. Прямо так удалить дефолтные ткани из одежды не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...