Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Да спасибо немного тормознул почитав фору, именно версия мог сам догадаться.
ещё раз спасибо.
----------------------------------------
мой сайт

online

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со встроенными картами не хочет работать, многие жалуются. При первом запуске окошко вылазит с установками сглаживания. Если все отключить, может и заведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске программы выдает вот такую ошибку. Версия CLO 3. Подскажите, пожалуйста, что это означает?

Когда у меня были проблемы с установкой программы на ноут со встроенной картой, мне посоветовали этот ролик с ютуб

Помогло.
А вообще возможно и ваша видеокарта слабая. В свое время специально меняла карту с параметром OpenGL с 1.1 на 4.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у вас программа то работает?
Мне пришлось менять, потому что программа просто не запукалась с OpenGL 1.1

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа запускается, вроде работает, с видеокартой все нормально
А зачем нам голову морочите?..
Тут же форум швейников, а не суперспециалистов по "OpenGL"...
(могут быть проблемы при рендере - но можно им и не пользоваться в этой программе)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Программа запускается, вроде работает, с видеокартой все нормально, комп новый Asus.

 

У меня тоже так запускается. Не думаю что у меня слабая видеокарта, скорее что то несовместимо.

 

Лента для мерки и аватара работает с опозданием. Я долго думала что у всех эти функции так работают, неполноценно... Пробовала отключить Intel карту , с Nvidia эти функции нормально работают, но мне казалось что падает программа чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные они... Молния на самом деле еще "сыровата":
post-30446-1490791417_thumb.jpg
Добавляется в окне 3Д. Сам бегунок перемещать вдоль молнии нельзя (типа расстегивать "вручную"). Только можно поместить в начале или в конце (в расстегнутом виде бегунок можно "привязывать" к молнии слева или справа). Закрыть или открыть можно только сразу всю молнию.
А чтобы сделать наполовину расстегнутую (как на скрине) - можно вставить две. Одну расстегнуть и сделать бегунок полностью прозрачным (чтобы на молнии небыло два бегунка).
Правда вид с близкого расстояния - не важный. Какая то не расстегнутая а разрезанная она получается и зубчики совсем плоские.
Опять придется делать свои бегунки самим ... :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. :)
Вот как можно перемещать бегунок застежки (только при выключенной симуляции):
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0329/00/f4820a226099df4d845a2a68d0bb4100.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не получится.
Можете сами попробовать.

Файл "3.1.10m" для 64 бит добавил в папку на облаке (для тех, кто в курсе...).
Для 32 бит и файлы с добавленными русскими фразами пока "в очереди" :)))
......
Версию 3.1... нужно "инсталировать" (установить по новой, просто добавить "экзешник" - не получится). Можно в другую папку (чтобы оставить пока проверенную версию).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можете сами попробовать.

Файл "3.1.10m" для 64 бит добавил в папку на облаке (для тех, кто в курсе...).
Для 32 бит и файлы с добавленными русскими фразами пока "в очереди" :)))
......
Версию 3.1... нужно "инсталировать" (установить по новой, просто добавить "экзешник" - не получится). Можно в другую папку (чтобы оставить пока проверенную версию).

 

Спасибо,разобрался, Наигрался вдоволь.Доволен как слон)))

 

Screenshot_4.jpg

Я так и сделал, установил отдельно.. 3_0_76 оставил, пока на всякий случай.
На 3_01_10 показалось , что тормозит слегка,при удалении деталей.. включая синхронизацию..Испугался было.. Но оказалось проще простого))) Удалять надо было либо в окне 3Д ,либо в окне 2Д.. Тогда не включается синхронизация,и вообще не тормозит.)))

Изменено пользователем zhanart
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вообще не тормозит.)))
Новая версия (3.1.10) лучше работает (чем 3.0...).
В режиме симуляции и в режиме рендеринга программа точнее использует все ресурсы компьютера.
Загружает процессор по полной (100%), но не зависает. Пока идет симуляция или рендеринг - в системе можно потихоньку заниматься "своим" :).
Вероятно разработчики наконец то правильно настроили "приоритеты" и "научили" программу не "заглатывать" лишнее (не падает).
У меня на старом компе рендером пользоваться не получалось (в 3.0... я в настройках специально выставлял размер 1х1 пиксель (чтобы даже случайно не включить "рендеринг"). Приходилось "занижать" приоритеты и не давать использовать все ядра процессора...
А в этой - не падает, не "висит" и не тормозит систему :)

 

 

 

.....
Забыл сплюнуть через плечо и постучать по дереву...
:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеру подправили, молодцы. Теперь можно добиться почти изометрии.
Обратите внимание. Линия пола и низа изделия параллельны.

 

post-7125-1490879070_thumb.jpg

 

Изменили трансформ тул. Теперь надо 2 раза кликать по центру, что бы активировать центр масштабирования.
Долго не мог найти трансформ линий и точек. Его спрятали в выпадающей иконке.

 

post-7125-1490879249_thumb.jpg

 


Еще одна полезняшка. Быстрое сглаживание.

 

post-7125-1490879339_thumb.jpg

 


Анотации работают скверно, размер шрифта не нашел как выбрать. Да не особо и надо. Просто иногда надо оставить послание в лекалах, пригодилось бы.
У тканей большое превью теперь. По просьбе участников нашего форума.
Релизом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет :) лекала первоначально сделаны в Лукстейлор, скорректированы в Кло.
Очень удобно прикидывать расположение рисунка на деталях, чтобы не попасть впросак и не пришлось перевязывать. Например на вытачках, минимизировать нарушения рисунка. Перед тем, как состоялся этот проект, два пришлось зарубить после примерки на макет. Очень хорошо видно, как смотрится рисунок в объеме, получается или нет расположить красиво крупные элементы. Видно так же, насколько точно или нет выкройка для вязания соответствует швейной выкройке, но это просто любопытный бонус, значения большого не имеет, т. к. всегда соответствует :). Поскольку визуализация тут цели преследует чисто технические, особо красотой не заморачивалась, бейки на промежуточном этапе пришила, посмотрела и не возилась уже с ними.
post-52846-1491224201_thumb.jpg post-52846-1491224169_thumb.jpgpost-52846-1491224123_thumb.jpgpost-52846-1491224137_thumb.jpg post-52846-1491224147_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней версии Кло странно загружается фигура в формате obj,
Загружается в прозрачном виде, не могу поменять цвет, сделать непрозрачным
Точки загружаются
Попробовала старые фигуры загружать, которые в предыдущих версиях загружались нормально - в новой версии тоже прозрачные.
2017_04_03_16_58_18.jpg
Аватары, созданные в предыдущих версиях, загружаются нормально. Но, к сожалению, все предыдущие версии Кло снесла, так как новая понравилась своей шустростью. И вот сегодня обнаружила такое...

 

Дописано - после перезагрузки программы стало всё нормально.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svero, изделие в Кло не отличается от реального изделия. Здорово, что вы смогли так точно определить расположение орнамента заранее!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!
Аватар при смене поз пробивает ткань рукой, а при проходке рвет.
Оперативку поднял до 16гб - не помогает.
Где-нибудь в физических свойствах ткани это настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Где-нибудь в физических свойствах ткани это настраивается?


Можно уменьшить сетку, а дальше копать в сторону свойств симуляции. Увеличить к-во просчетов на кадр, и другие параметры крутить на свой страх и риск.

 

PS В марвелусе ткань не рвется. Она проходит сквозь сетку аватара, либо сама в себя, но ни каких настроек для полного разрыва нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поверхность сконвертировать в меш и сохранить как obj, затем загрузить как одежду, то можно еще до разрезания поверхности посмотреть, как будет выглядеть силуэт. Но поверхность должна быть целая, иначе меш разваливается.
2017_04_06_16_02_43.png
Новая версия кло действительно шустро работает.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...