Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Marvelous Designer 2


Рекомендуемые сообщения

Искал возможности демонстрации одежды в скриптовой анимации. Знаю, что кое-кого это здесь заинтересует. Итак, типа одевашки. Можно выбрать одежду и крутить курсором, чтобы посмотреть со всех сторон или включить авто верчение. А также перейти в магазин к продажам... Это, конечно, не окончательный вариант.... возможно добью больше.
Здесь только скрин фрейма (форум не позволяет включение фреймов). Посмотреть можно на MD форуме - смотрите последний пост (окончательный на данный момент вариант) http://www.marvelousdesigner.com/community...he-Commons/4721

 

post-37725-1408699994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть можно на MD форуме - смотрите последний пост

Классно! Но,увы, непонятно, как оно так получается( Поэтому остается только удивляться)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумала сделать тент на бассейн. Отрисовала в рино
p045.jpg
В Марвелос загрузила каркас и натянула ткань
p046.jpg
Затем заменила каркас на проволочный
p047.jpg
Включила симуляцию
p048.jpg
и ткань не держится на трубах.
Что можно предпринять? Нужно просчитать провисание ткани между дугами.
Еще оказалось, что программа не смогла работать с реальными габаритами(Диаметр 5м, высота 2 м). Пришлось уменьшать масштаб.
Кстати, если в рино цвета назначить в рендере, то текстура вроде сохраняется.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...
и ткань не держится на трубах.
Что можно предпринять? Нужно просчитать провисание ткани между дугами.
....

 

Смею предположить, что без растяжек вряд ли удастся избежать провисания (хотя могу и ошибаться). И ещё: каркас должен полностью находиться ПОД тентом или еще лучше находиться (или как-то крепиться) в швах конструкции, а не продеваться в отверстия по типу сметочных стежков. По крайней мере я это так увидела на картинках.
Говорю так потому, что только что вернулись с Солнцем из турпохода и у нас была палатка аналогичной конструкции. Правда без растяжек, но и размеры у вашего тента намного грандиозней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.........
и ткань не держится на трубах.
Что можно предпринять? Нужно просчитать провисание ткани между дугами.

Попробуйте увеличить плотность сетки трубок в Рино и ткани в Марвеле (Particle Distance до10-5),
симуляция будет медленнее, но ткань не должна просочиться сквозь трубки.
Можно увеличить офсет между трубками-аватаром и тентом:
Object Browser–> Avatar ,
затем Property Editor–>Basic–> Avatar –>Skin Ofset (по умолчанию 3)

 

Наверное, провисание на масштабированной модели
придется просчитывать назначая другие свойства ткани,
а это может повлечь увеличение погрешности.
Если просто для визуализации, то – без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что без растяжек вряд ли удастся избежать провисания

Как все устроено в реали я знаю, интересно было посмотреть, что покажет программа.
Terramusical, спасибо. Стало получше, но с опор дверей все равно спадает. Надо думать над каркасом.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Стало получше, но с опор дверей все равно спадает. Надо думать...

Когда я делал рукав на менекене с культёй, то кромка культи кетегорически резала рукав, хотя в этом месте он просто свисал. Пришлось культю убрать и сделать простой прилив под плечом. У Марфы какая-то глюча с остыми краями. Всё дело в том, какой край у неё считается острым :((((

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трубка диаметром 1.5 см. А учитывая масштаб, в Марфе это 0.15см выходит.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Марфе это 0.15см выходит.

Видимо, Марфа считает, что это забытая в "стоге" иголка

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, если в рино цвета назначить в рендере, то текстура вроде сохраняется.

 

Уважаемая Кадрен, как понять через рендер? Вы через obj загружаете?

Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять через рендер?

Ольга, нужно перед сохранением в режиме рендер разукрасить объект
p170.jpg
во время экспорта в obj установить галочку сохранять текстуру
p171.jpg
я экспортирую с такими настройками
p172.jpg
В Марфу загружается такой манекен
p173.jpg
Видно, что не только цвет, но и текстура сохранилась.
Правда, после изменения цвета уже в Марфе, обратно вернуть цвет не нашла как.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, как мне кажется, интересную программу по созданию вышивки и аппликации, которую легко использовать для текстур. Конечно, Corel. Отсюда, и качественные картинки.
Программа называется DRAWings X3 Professional.
Теперь по существу...
Программа поддерживает как растровые, так и векторный формат картинок. Сразу скажу, что можете забыть о растровых форматах. Толку от него как от козла молока. Программа не может определить зоны наложения вышивки. Поэтому сразу начните с векторной графики. Внутри программы редактирования картинок нет - нужно использовать сторонние редакторы. И тут вам фотошоп не подмога. В нем практически нет вектора. А то что есть, например EPS выдает ошибку в программе. Формат Иллюстратора AI выдал пустую картинку, хотя, возможно это моя проблема. Итак, векторные рисунки в том числе SVG. Можно использовать кстати сам CorelDraw. Я использовал Corel Designer. Если вы будете конвертировать растровые картинки в векторные, постарайтесь обратить внимание, чтобы линии были замкнуты друг с другом. Мне кажется, это важно здесь - для определения зон наложения вышивки. Ах да, есть еще подсветка вышивки и различные тканевые подкладки под вышивку, которые можно экспортировать в рисунке или нет и даже поменять цвет.

 

Мой первый опыт в этой программе :)

 

post-37725-1410629681_thumb.jpg

 

Скачиваем здесь (там абсолютно всё есть!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую воспользоваться чешским или японским :)
Нет, в списке русского нет

 

Используя разные кисти, а также направление и другие настройки, я увидел еще дополнительные возможности. Создавать ажур, трикотаж и другие сложные текстуры ткани.
Так на картинке ниже - подобное ажуру... Так как пнг слишком большой, поэтому здесь джепег. Так вот, вместо белого фона там вообще-то - транспарент. То есть получается очень качественная сетка, несмотря даже на большую плотность или малый орнамент. Главное писать как пнг , и без фона-ткани.

 

post-37725-1410642267_thumb.jpg

 

В программе достаточно много тканей, которые подкладываются под вышивку и у которых можно менять даже цвета.
Файлы таких материалов имеют специфичный формат. Возникает вопрос, как их можно вытащить в графическом формате из программы. Я случайно нашел выход - записываем пустой файл в векторном формате. Программа его " откроет". Выбираем ткань, меняем цвет. Экспортируем картинку с галочкой на пункте "с фоном" (смотри внизу диалога экспорта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа называется DRAWings X3 Professional.

Насколько я поняла, это программа аналогичная EMBIRD.

 


случайно нашел выход - записываем пустой файл в векторном формате.

А без этого нельзя ?
Вот я сделала скрин из EMBIRD...
post-40168-1410704887_thumb.jpg
При просмотре небольшого дизайна с боков остается много места. Можно сделать скрин, который потом использовать как текстуру в CLO3D. Правда, чтобы текстура была видна, пришлось увеличить размер скрина...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скрине, предполагаю, качество может быть не то. Если записать программным способом картинку, ты не зависишь от многих случайностей, которые могут быть при съеме скрина - некоторые уже перечислены: чтобы была видна текстура, то надо.... :). Хотя , конечно, можно и так... В моем случае можно кстати задать размер текстуры (даже очень большой 2000-4000 пикселей), для этого достаточно сделать такой размер пустого векторного рисунка.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам скрин использовать не реально... текстуру, просто, не видно.
Но если в фотошопе из скрина сделать паттерн ( минутное дело), залить им любого размера пустую картинку, то сносно получается... Но стыки видны...
post-40168-1410723188_thumb.jpg

 

Хотя надо попробовать и Ваш метод...
Интересно... А если идти Вашим путём , стыки видны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В программе не видно. Там же програмно выстраивается.... Скорее всего по типу хороших бесшовных текстур.... Или это похоже на ноды в ДАЗ или Позер (фактически нет текстур, а есть набор математических алгоритмов, которые выстраивают рисунок). Поэтому при изменении или масштабирования таких материалов нет дефектов. Естественно, это внутри программы. Если экспортируем как графику
то далее всё зависит от нас.... Почему я и говорю, что масштабировать текстуру надо сразу в программе.

 

К сожалению стыки видны, если рассматривать близко. Однако для Марфы нормально, там почти так никто не смотрит :). В данном случае картинка была очень большая - обрезал. Кусок в реальном рассмотрении вблизи. Однако сама картинка качественная, как мне кажется. В данном случае формат JPG. В данном матерале джинсе 2 настройки по цвету - долевая нить и продольная

 

post-37725-1410733947_thumb.jpg

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сделать мех. А как можно избавиться от цветных точечек на меху. Я так понимаю это нитки пришивания виднеются. Реально ли от них избавиться?

post-40759-1411725686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, какая у вас версия, но смотрите в меню, скорее всего в Garment ( в версиях Марфы 2, в трешке и четверке может быть в другом месте) - функции Show Seam Lines и Show Sewing Thrеads. Одна из них, всё время путаю :). Надо снять галочки...

 

Архимед , возможно, еще кому-то интересно, посмотри срочно пост http://www.marvelousdesigner.com/community/forum/News/4858
Марвелусы ищут переводчиков, в том числе на русский. Оплата - бесплатное пользование Марфой.

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марвелусы ищут переводчиков, в том числе на русский. Оплата - бесплатное пользование Марфой.
Спасибо.
Я этим летом обновлял свой вариант перевода этой программы (пока еще никому не показывал).
В принципе желательно проверить еще раз перед тем как показывать всем.

 

Я этим летом обновлял свой вариант перевода этой программы...

Если кому интересно, подготовил файлы marvelousdesigner_ru.qm и CloScene_ru.qm. А также их "внутренности" в файле Кло3Д.xls.
За исходные файлы взял готовые корейские .qm и перевел их на русский.
Архив этого "добра" можно взять тут: marvelousdesigner_ru_2014.zip
Эти .qm-чики нужно скопировать в папку Language (с заменой, если старые вас не устраивают :)
Они наиболее корректно подходят к третьей (версия 1.3.20) марфе.
В последней (1.4.14) переводят только около половины фраз. Дело в том, что разработчики пока еще не сделали нормальных файлов .qm даже для корейского языка (они всегда были самые полные).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мастер-классу yudinedа пытаюсь делать мех) Скажите пож-та, как вы приводите к шикарному виду меха после марвелоуса? я правильно понимаю, что улучшить вид меха можно в каких-то еще программах?

post-40652-1412928684_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самой Марфе нет как такого рендера. Только превью. Хотя там тоже можно улучшить качество за счет цветовых настроек материала. А также света. Для работы со светом надо в меню включить видимость световых источников. Их можно двигать по сцене, чтобы улучшить качество отображения. Менять цвет света. Там есть и готовые пресеты света. Они, кстати, имеют разное количество световых источников. Максимально - 3.
В принципе, можно добиться хороших результатов. Ниже картинка из Марфы - к сожалению, сохранилась под руками не очень хорошего качества. Если найду на форумах что-то свое из мехов получше -опубликую

 

post-37725-1413025585_thumb.jpg

 

По поводу других программ - сложно говорить абстрактно. Все 3д программы, которые имеют свои рендеры (разные по исполнению и качеству) и требуют так или иначе своей настройки материалов, света и так далее. Из бесплатных таких программ, но достойных по качеству - DAZ, Blender. Однако любая программа требует дополнительного изучения :)

Изменено пользователем yudined
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...