Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Новый взгляд на New Look и моду 50-х


Рекомендуемые сообщения

Может быть, для тех, кто не решается самостоятельно выкроить платье, легче будет начать с блузки.
Блузки в 50-х были столь же очаровательны.

 

Думаю, любая из этих блузок будет выглядеть вполне современно, но в то же время есть в них отличительная черта - изящество.

 

Легкие блузочки с закрытым плечом впишутся в летний деловой гардероб
(и будут в нем гораздо уместнее трикотажных маечек и кофточек в обтяжку).

 

В зависимости от выбранной ткани, они смогут стать любимыми вещичками в любом воплощении - для отдыха, для работы, для летних вечеринок.

 

И, что самое замечательное - для многих из них подойдет выкройка-основа с цельнокроенным рукавом, которую для нас сделала Бурлакова Фрося. здесь

 

Я обратила внимания на линию декольте, отличающуюся от принятых сегодня - она довольно неглубокая, но открывающая плечи, и на спинке открыта - что в выгодном свете подает даже не очень длинную шею. В случае со спущенным цельнокроенным рукавчиком создается женственная линия, и верх контрастирует с талией.
В нью-лук вообще не принято было в дневных комплектах делать открытые "глубокие" декольте.

 

В блузках с открытой проймой - высокий, под шейку, воротничок - но до чего же изящный! Такая модель подчеркнет красивые хрупкие плечи и руки.

 

А если к этим блузкам еще сшить подходящую юбку, что тоже сделать несложно, даже при небольшом опыте в шитье - будет прекрасный комплект в стиле 50-х.

 

Приятных творческих выходных!

post-8906-1244830114_thumb.jpg

post-8906-1244830126_thumb.jpg

post-8906-1244830150_thumb.jpg

post-8906-1244830171_thumb.jpg

post-8906-1244830189_thumb.jpg

post-8906-1244830213_thumb.jpg

post-8906-1244830511_thumb.jpg

post-8906-1244831853_thumb.jpg

post-8906-1244831871_thumb.jpg

post-8906-1244831891_thumb.jpg

post-8906-1244831945_thumb.jpg

post-8906-1244831965_thumb.jpg

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня по моделированию банта на блузке в нижнем ряду слева.

 

Я вижу, что он цельнокроенный с кокеткой полочки, - но вот каким образом, не могу понять. Хочу сшить подруге такую блузку.

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что он цельнокроенный с кокеткой полочки, - но вот каким образом, не могу понять. Хочу сшить подруге такую блузку.

Нью-Лукoffка, японцы на этот счет не заморачивались и сделали отрезной воротник
post-351-1244851298_thumb.jpgpost-351-1244851310_thumb.jpg
Если сделать хвосты подлиннее, то можно будет завязывать бант

У меня не было белого флага, и я вынужден был победить.

Мой Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://club.season.ru/uploads/post-8906-1244831891_thumb.jpg

 

TAHR, спасибо.
У японцев воротник-стойка, переходящий в галстук - это приемчик известный.

 

А здесь-то совсем другой эффект - шея женственно открыта, можно будет завязывать бант на разных уровнях - и в разных вариантах. А эти сборочки, мягко драпирующие полочку, - красота...
и полочка, ровно лежащая по линии застежки, говорит о том, что крой похитрее, чем просто полочка, по прямой линии переходящая в бант... КАК?

 

мне понравилось в этой модели еще и то, что в варианте с полупрозрачной тканью полочка впереди продублирована подкладкой, а кокетка однослойная - так мило плечи просвечивают, легкости общему впечатлению это придает.

 

на шальку не очень похоже - на голубой блузке хорошо виден шов плеча, и воротничок там не заходит на спинку..
хорошо им - они картинку нарисовали, а ты тут думай, не спи... :)

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на маленький цельнокроенный воротник шальку, с длинными концами, переходящими в бант.

 

По рисунку очевидно, что как-будто высоко достроенная полочка и спинка, ну как если бы достроить цельнокроенную стойку (вообще очень красиво такие стойки смотрятся на стройных шеях). А вот как разрешен технический узел на полочке, правда, не понятно. Из достроенной полукруглой части уходят длинные концы, а горловина в месте застежки на пуговицы - обтачкой.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'VeraPravda' date='Jun 13 2009, 09:25' post='177871']
По рисунку очевидно, что как-будто высоко достроенная полочка и спинка, ну как если бы достроить цельнокроенную стойку (вообще очень красиво такие стойки смотрятся на стройных шеях).
-

Да - на таких, как у нашей Sv1 :)
ИМХО, ей такой фасончик очень подойдет.

 

Будем ждать конструкторов, - может, разгадают.

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот как разрешен технический узел на полочке, правда, не понятно. Из достроенной полукруглой части уходят длинные концы, а горловина в месте застежки на пуговицы - обтачкой.?

На непрозрачных обтачкой. На прозрачных двойная, обработка чистейшая, все спрятано.
Разгадывать нечего правильная версия уже озвучена, цельнокроенная стойка на спинке и полочке переходящая в бант, Н.О. только надо выставить, чтобы обработку банта не усложнять косыми участками.
При желании подчеркнуть лебединую шею спинка с обтачкой(от ткани зависит), тож все припуски спрятаны, об-ка чистая.Фасончик хорош, спасибо, взяла на заметку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Аllbina, Вы сказали:

правильная версия уже озвучена, цельнокроенная стойка на спинке и полочке переходящая в бант, Н.О. только надо выставить, чтобы обработку банта не усложнять косыми участками.

 

если можно, еще два вопроса:
что такое Н.О.?
почему на банте будут косые участки? (из рисунка блузки в полоску можно предположить, что бант располагается по долевой, или по поперечной).

 


А теперь немножко юмора. Не могла пройти мимо - оказывается, в 50-е тоже существовало подобие штанов - афгани! (больше прослеживаются индийские мотивы, но похоже! особенно вид сзади рассмешил)
Но почему-то и тогда не прижились)) маловато во все времена авангардно мыслящих))
post-8906-1244882211_thumb.jpg

 


Сегодня чуть позже подготовлю "юбочное" сообщение - примеры и фасончики.

 


Все-таки, возвращаясь к японцам, вот как они делают такой воротник...

Александринка, спасибо! Воротник японский, безусловно, интересный. У меня первая мысль при взгляде на эту нью-лучную блузку была именно в этом направлении, я даже из лоскутков вырезала модель полочки с переходом в воротник, примерно такую.
post-8906-1244885442.jpg

 

Но в таком случае линия застежки не лежала бы так ровно, как показано на модели. Может быть, эти сборочки на кокетке полочки - просто фантазия художника, а кроится, действительно, цельнокроенная шалька...

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нью-Лукoffка, бант гораздо выше на уровне цельнокроенной стойки начинается. Сборка - моделирование раздвижкой горловины цельнокроенной стойки(ближе к плечевому). Ниже банта, до основной части полочки, есть прямой участок кокетки (участок на одной прямой, с линией края борта ) тогда ничего не перекосится при завязывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в анфас-то мы таким образом действительно заставляем талию казаться более узенькой, а как быть с профилем? Ведь это всё полнит, ибо накладывается слоями! Эта проблема как-то решается?

Юлико, а нечего ручками при хотьбе размахивать!(шучус;)
Поправьте, если я не права, - человек в поперечном сечении (представляем фигуру в лежачем положении ), в обл. талии, в ширину - больше , чем в высоту (если это не беременность). Можно, конечно, сделать пышнее складки на попе, и на наворотить на бюсте рельефную поверхность в виде складок, бантиков, рюшиков, воротников, шалек и пр. И тогда появится ощутимая разница между тем местом , где хочется иметь талию, бюстом и попой ;) Изменено пользователем camille
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'camille',
что-то я не поняла, что имелось ввиду...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sv1, имелось ввиду делание талиии в профиль:) Бывает так, что есть талия в профиль,- а нет ее в анфас, и наоборот ( видимо так тоже бывает, но первый вариант встречается чаще ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

camille,
профиль - вид сбоку. Если там есть талия, то под ребрами должен быть прогиб (физиологически), обычно его почти нет (т.к. мышцы или жирок), анфас - вид спереди - типичная картинка НЛ и перепад ОГ-От - 20 см, ОТ-ОБ - 20 и более см...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно стиль Пин-ап родился до, после или параллельно стилю Нью-Луук?

Однозначно раньше. Когда точно, сказать не берусь, но в 1920-х годах Пин-ап уже вовсю существовал.
Вот пара обложек журналов тех лет:
http://s58.radikal.ru/i162/0906/8d/d129f6c308f9t.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0906/63/a4467aa0f820t.jpg
____1923 г. _______1924 г.____

 

Заинтересовалась, полезла по ссылкам, нашла интересную статью с кучей прекрасных иллюстраций!
http://www.lookatme.ru/flows/retrospektiva...5-pin-up-pin-ap
Начинаю думать, что Нью-Лук возник появился под влиянием Пин-ап'а, а вовсе не наоборот! :)

Изменено пользователем Rjirf-cfvf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно стиль Пин-ап родился до, после или параллельно стилю Нью-Луук?

 

Пин -ап - если и стиль, то в искусстве. Это одно из направлений поп-арта,
этакий эротический лубок для народа.

 

Из Википедии:
Пинап, пин-ап (Pin-up, от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века, тем не менее, термин имеет более широкое значение — тиражируемый образ секс-символа.

 

Pin-up girl — это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры. Стиль — фривольный. По преимуществу эти модели — фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы. Название — от англ. pin-up — «пришпиливать»: эти картинки пришпиливались к стенам (общежитий, казарм, лобовому стеклу автомобилей, проч.)

 

Термин «пинап» также относится к рисункам, картинам и другим иллюстрациям, выполненным по этим фотографиям (см. List of pinup artists). Данное слово впервые было употреблено в 1941, тем не менее, данная практика прослеживается по крайней мере уже с 1890-х. Картинки для пришпиливания вырезались из журналов и газет, это могли быть открытки, хромолитографии и т. д. Часто такие изображения печатались и в календарях, и так предназначенных для развески на стену. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускаться намеренно.

 

Многие из моделей были манекенщицами или знаменитостями, воспринимаемыми толпой как секс-символы. Одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи была Бетти Грейбл. Постеры с ее изображением украшали жизнь американских солдат в течение второй мировой войны.

 

Изображения в стиле пинап, во многом, были произведениями поп-арта, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина.

 

Если и есть какие-то совпадения со стилем нью-лук - это лишь совпадения во времени.
Вряд ли концепция Диора "Женщина-цветок" формировалась под влиянием фривольных картинок.

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья нью-луковцы:), позвольте представить вам летнее платьице конца 50х - альтернативу для тех, кто не хочет или не имеет возможности утягиваться сантюрчиком .
Эта модель отлично удлинят стан, избавляет от эффекта "квадратика сверху". Слегка расходящаяся складка - ножницы на юбке продолжает Х заданный декор. бантом ( я попыталась нарисовать это мышью на рис.3). Вот вам и пышность внизу, и ИКС - на нужном месте:-)

post-5648-1244987548_thumb.jpg

post-5648-1244987560_thumb.jpg

post-5648-1244987567_thumb.jpg

Изменено пользователем camille
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли концепция Диора "Женщина-цветок" формировалась под влиянием фривольных картинок.

Если фривольные картинки пользовались популярностью в массах, как коммерческий проект, то Диор мог создать клон, облагородить фривольность и создать сексуальный образ женщины, желаемой для мужчины, но без вульгарности, почему нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Camille, нет ли у Вас техрисунков плаьев с 3,4,5 картинок 341 поста?
Очень хотелосьбы взглянуть, а, возможно, и применить к себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калита, все пересмотрела, к сожалению есть тех.рис. только к платью 3.
Размер предполагался самый большой в этом журнале - 50-ый, т.е. 114-103-122 см.
Предполагаю, что по такому же принципу строится верх коричневого платья 4 , разве что без защипов, рукав кимоно или с ластовицей, на юбке сзади (как тогда часто было) складка-ножницы. Если вдруг начнете шить, поделитесь тоже своими соображениями на счет кроя, мне было бы очень инетерсно:-)

post-5648-1245010511_thumb.jpg

post-5648-1245010526_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камилла,спасибо большое! В точности такое не сошью, сижу сочиняю что-то по мотивам. но обязательно все, что получится и процесс моделирования покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полюбуемся юбками.

Говорить, что стиль 50-х – это облипочка+широкая юбка – в значительной степени сужать диапазон. Такой же штамп, как если представлять, что Москва – это только Кремль и матрешки, и что Париж – лишь Эйфелева башня и Мулен Руж :)

 

Формы юбок, предложенных Диором за 10 лет, были чрезвычайно разнообразны.

 

Много юбок-клинок – количество клиньев нередко больше 10! Форма клиньев разнообразна – за исключением разве что годе – оно практически не встречалось.

 

Юбки-солнце без швов использовались довольно редко – может быть, из-за ограничения в ширине ткани.
Чаще – солнце, выкроенные из 4-х клиньев, как правило - еще и заложенное в складки по линии пришива к поясу или к лифу платья.

 

В вечерней одежде и в одежде для отдыха много также юбок пышных, к нарядным платьям надевались многослойные нижние юбки. Чтобы юбки-ландыши, например, держали форму, под них надевались специальные накладки на бедра. (Если есть желание повторить их конструкцию, можно посмотреть об этом у Лин Жак.)

 

Но складки и сборки не располагались произвольно - все продумано! :) Как правило, на животике сборку не располагали - как бы делая его "плоским", либо, напротив, размещали сборку и складки - когда надо;) Так же и на спинке платья - интереснейший фасончик с прямой юбкой впереди, и со складками сзади. Во-первых, красиво при движении, а во-вторых, моделирует вид "пониже спины" :)

 

Длина менялась, к концу 50-х платья и юбки стали заметно короче – но всегда ниже колена.
При всем разнообразии фасонов в них есть одна общая черта. Ни один из них не существует сам по себе, как «дизайнерский креатив», - все они осмысленны и призваны подчеркивать и проявлять Женственность.

post-8906-1245016571_thumb.jpg

post-8906-1245016635_thumb.jpg

post-8906-1245016652_thumb.jpg

post-8906-1245016683_thumb.jpg

post-8906-1245016708_thumb.jpg

post-8906-1245016730_thumb.jpg

post-8906-1245016756_thumb.jpg

post-8906-1245016799_thumb.jpg

Мир полон открытий. И здесь тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...