Milo Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Так ли необходима цепочка для "хорошего падения" жакета? Девочки, кто видел в живую настоящие жакеты, можно ли предположить насколько она тяжела? ... Думаю тяжелая, действительно улучшит вид жакета на фигуре, а легкая (коих сейчас - множество) будет бесполезна ...Было дело, когда в подгибку прятала утяжелитель для штор - он тяжеленький ... и улучшение было заметным. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Milo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бурлакова Фрося Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Самое-самое главное - не скупитесь в припусках. Chanel ткань очень сыпучая, а если еще добавить сколько время вы ее будите шить..... У меня по горловине все так грустно пообтрепалось, а потом я еще от души это все подрЕзала.... теперь после каждой химчистки хвостики подшиваю. Я Шанель не шила (пока), но при работе с сыпучими тканями делаю так.Выкроенные детали с достаточными припусками на швы сразу же после раскроя обмётываю по периметру вручную огромными косыми стежками. Обычно тонкой шёлковой ниткой.Это быстро (стежки делаю с шагом сантиметра 2) и очень удобно потом в работе - ничего не сыпется. Всегда всех стройней, розовее и вышеРучное шитьё в режиме онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дончанка Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Девочки, из той статьи, что процитировала, о цепочке сказано так:Замечание: вес цепочки должен соответствовать весу ткани На сегодня существует большое разнообразие цепочек, которые различаются по весу, цвету, толщине. Для того, чтобы определить, какая цепочка вам нужна, подержите каждую из них в руке, чтобы почувствовать, какая из них вам больше подходит, какая будет лучше работать в вашем жакете. Как правило, тяжелые цепочки используют при работе с тяжелыми тканями, а более легкие – с легкими тканями. На один жакет обычно требуется 90 – 110 сантиметров цепочки. ...ни на одной клавиатуре не существует специальной кнопки "создать шедевр"...Кетрин Айсманн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 дублирую здесь еще раз информацию о пошиве МК по материалам блока http://couturette.de/2011/07/05/chaneljack...n-form-bringen/"жакет от Шанель" - приводим в порядок полочку Невидимая вытачкадля выполнения грудной вытачки нам понадобится кусочек органзы. На этом кусочке мы изготавливаем нужную нам вытачку (органза затем останется в жакете)Этот кусочек органзы с так называемой вспомогательной вытачкой мы совмещаем сначала с одной стороной вытачки, как она отмечена в основной ткани,и закрепляем органзуа затем и со второй стороной вытачкитак это выглядит с изнаночной стороныа так с лицевой: на месте должного расположения вытачки у нас возникает "бугорок" в тканинаш вспомогательный кусочек органзы окончательно закрепляется в ткани таким образом, чтобы снаружи это было незаметнотеперь мы начинаем работать с паром: наша задача припосадить верхний материал, чтобы в конце-концов он принял форму вытачки вспомогательного материала и наш кусочек органзы полностью прилегал к основной ткани. Для этого мы осторожно обоабатываем ткань паром при этом стараясь не касаться утюгом ткани.Рекомендуется еще до раскроя протестировать ткань на усадку. При негативном результате лучше остановиться на другом виде конструкции, к примеру на венском крое. Вытачка в подкладке делается в процессе прикрепления ее к основному изделию о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 фото оригинального разобраного жакета Шанель (от Клэр Шэффер9http://tuttofattoamano.blogspot.de/2010_10_01_archive.htmlтемная полоса на ткани - органза, использовьная для стабилизации и формирования талии Мини МК по пушистым бортикам Шанель о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вытачки для талии (талиевые?) можно в принципе сделать по этой же схеме, но мы рассмотрим другую методику, по которой можно садить уже готовый пиджак по фигуре. Итак, мы исходим из того, что жакет готов и простеган с подкладом. http://couturette.de/2011/07/05/chaneljack...n-form-bringen/ Вытачки отмечаются булавками в верхней ткани (что само по себе не обязательно, можно с таким же успехом начинать работать с подкладом)Обе вытачки находятся в данном случае между двумя линиями/ швами простежки - формируем их булавками при этом не затрагивая верхнюю тканьЗатем они (вытачки)сшиваются мелкими незаметными стежками. Теперь можно убрать булавки из лицевой ткани. Здесь у нас опять образовался излишек ткани, который убирается, как выше было описано, с помощью пара.на последнем фото мы видим готовую "вытачку" - материал темнее в результате паровой обработки *******Еще раз ссылка на блок источник - Блоггер Кутюрьетта отчитывается об итогах посещения МК Клэр Шэффер по пошиву жакета Шанель http://couturette.de/?s=chanel&submit=Suchen о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 nataglia"маленький черный жакет" - это фильм о современном жакете из Дома Шанель, и черный, потому что в фильме показан именно черный (он сейчас считается классическим, потому что к этому во многом руку приложил сам Карл), .... но до сих пор в этой теме мы говорим о создании жакета, типичного для времен Коко, не Карла Для меня этот фильм - пока практически единственная "оригинальная" инструкция о пошиве жакета. Я как-то раз ссылалась на другую телепрограмму (вернее, несколько серий, посвященных дому "Шанель"), где показывался процесс изготовления тесьмы для жакета. Может и еще что-то, но именно "старая слепенькая бабушка", изготовляющая эту тесьму, произвела на меня наибольшее впечатление. К сожалению, не помню ни название, ни страну-производителя этого цикла. Времена Карла уже, конечно. Надо ли разводить понятия "жакет времен Коко" и "жакет времен Карла?". Ведь явно жакет был заявлен в 1954 (но было много версий и до этого). За то время (20 лет практически), когда дом моды был под руководством самой Коко, не могло не произойти изменений. Сравните хотя бы длину жакета и практически квадратную спину в жакетах 50-х годов. И, если я хорошо помню, среднего шва на спинке не было. Вроде, не было и фасонных линий на спине, а был подкройной бочек. Надо ли эти характеристики считать догмой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Надо ли эти характеристики считать догмой?нет не надо. если на то есть Ваше желание о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) и по поводу "классических" тканей для жакета - твид (чаще - меланж, может, в классическом варианте есть и "елочка" но я не видела, а хотелось бы посмотреть), букле. Понятно, почему - простегивание незаметно. И букле, и твид практически одинаковы с лица и изнанки. Но вот распоротый оригинальный жакет, который цитировался выше (желто-коричневая клетка, от Клэр Шеффер) - это твид? Это букле? Все же есть какая-то прокладка или использована ткань с разным лицом и изнанкой? Или не существует типичных или рекомендованных тканей для жакета?Исходя из моего единственного опыта - шить из шерстяного букле - очень удобно, особенно с такой долей ручного труда.нет не надо. если на то есть Ваше желаниеНо если нет догм (читай - жестких правил) при изготовлении жакета, то, наверное, не очень важно - какими целями достигается внешний эффект сходства и стиля: простегивается "лицо" с изнанкой до соединения деталей или после, цепочка - чисто декоративный элемент (а может - ну ее, еще и за другую одежду цепляться будет, ведь есть цепочка и есть цепочка....) или совершенно необходимая деталь, рукав слегка (не слегка) укорочен или нормальный .... и так - до бесконечности. Изменено 17 октября, 2013 пользователем nataglia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Но если нет догм (читай - жестких правил) при изготовлении жакета, то, наверное, не очень важно - какими целями достигается внешний эффект сходствадля Вас вероятно не очень важно и это ок, для активных участников темы - важно, поэтому у ищем в этом направлении и вопросы задаем о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) А я не вопросы задаю? Чтобы решить - правильно это или нет, должен быть критерий "правильности". Иначе вопросы: "А где ты это видела", "а это что - авторитет"? будет возникать снова и снова.Если оставаться в русле "жакета времен Коко", то что-то я сомневаюсь, что кто-то из любителей распорет винтажный оригинальный жакет, чтобы посмотреть - как оно там внутри? Просто из уважения, например (про цену - молчу). И что и с чем тогда сравнивать будем? Или есть где-то материалы о распоре именно винтажных жакетов? Хотелось бы посмотреть.Видела фото современных жакетов "Шанель" от "Шанель" без простежки. Они от этого стали менее оригинальные? Изменено 17 октября, 2013 пользователем nataglia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ну так как я современные жакеты от Шанель держала в руках, то могу сказать, что они не без простежки, а с ней, но стежка выполнена не так часто. Во всем остальном, вопрос об авторитетах имеет (для меня) значение, как раз в том ключе, что я сама не могу позволить себе распотрошить Шанелевский жакет ни того, ни этого времени, но это смогли себе позволить Клэр Шэффер и Сузан Калдж, которые проводят семинары по пошиву жакета. Поэтому вопросы об источниках и попытка отделить информацию с оригинальных МК от творчества на тему вполне в норме и в границах кстати о Вашем вопросеА если сама ткань уже тяжелая и вместо пуговиц (еще одна характерная деталь) - крючки?если ориентироваться на оригинальный фильм об истории жакета, прод. домом Шанель, то там было сказано, что при пошиве использовались пуговицы с логотипом дома и к каждой пуговице была пуговичная прорезь (не было пуговиц без соответств, прорези), что для того времени было революционным..... о крючках я еще ни разу не встречала упоминаний о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
La_femme Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Инна, расскажи,пожалуйста, как именно выглядит стёжка в оригиналах? продольная? на каком растоянии где она начинается и где заканчивается?? Я знаю, что ничего не знаю... моя темка на сезоне Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 чтобы не повторятся, ставлю ссылку на свое старое сообщениеhttp://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=747623тут на фото хорошо видны швы на подкладе и расстояние между ними, а такжае видно, что подклад к низу жакета - свободен, то есть по моим ощущениям, строчка также не доходила до конца где-то на два-три сантиметра******если у тебя есть возможность, то позаглядывай время от времени в марочный секонд-хенд, у них бывают Шанельки-жакеты, если повезет, то можно померять и пощупать о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
La_femme Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 инна, если б у меня былёо смелости по-больше, я бы и в шанелъ зашла.это от меня 5 км. но там типы у дверей стоят и продавцы кааак посмотрят...и я боюсь. Я знаю, что ничего не знаю... моя темка на сезоне Инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 вот еще пара изнанок. классическая, плюс интересная (кажется из индийской коллекции?)а это изнанка маленького черного из видео кстати, еще пометка, наверняка важная. подклад по ссылке и эти два - ето RTW коллекции , а черный - коллекция классом повыше, разница в стежке еще вероятно поэтому, а первая коллекция RTW вышла в 78м году, уже пост Коко****да), в секонде демократичнее))--------------------от Jioti-подгрузила фото о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) а какие застежки в этих жакетах (винтаж, приблизительно годы 1954+)? Изменено 17 октября, 2013 пользователем nataglia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 на первой фотографии отчетливо видны пуговицы на обоих жакетах, этот же жакет повторяется на четвертом фото. на фото номер два - это не классический жакет, который мы обсуждаем, на фото номер три в такой жакет одета дама номер 3 и 4 и на жакете видны пуговицы, на последнем фото крайне неразборчиво, но на планке также видны прорези под пуговицы еще раз ссылка на оффициальное видео о жакете Chapter 4, discover how Gabrielle Chanel created the iconic CHANEL jacket о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BriNa Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Истина, как обычно, лежит где-то посередине :) Девушки, ткань от жакета к жакету меняется, соответственно будет меняться и технология. Где-то органза-муслин полностью, где-то частично. Любой от кутюр основан на логике и технологии, которая выбирается оптимальной для конкретного фасона-ткани.Задача сшить дамский жакет полуприлегающего силуэта с узким рукавом из мягкой рыхлой ткани, сохранив пластику, при этом он должен одинаково хорошо выглядеть в расстёгнутом и застёгнутом виде. Ткань на швах не должна разъезжаться, жакет не должен деформироваться от носки.Именно из-за различия в тканях мы видим разные виды стёжки, укрепления и прочие вариации технологических приёмов. _ Sine ira et studia _ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lstep Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Claire B. Shaeffer недавно издала новую книгу. Там наверное все ответы есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кашка Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Заказала эту книгу. Теперь дело за почтой....http://www.ebay.com/itm/310758100326?ssPag...984.m1439.l2649.************************ От Дончанки: объединила 2 поста одного автора для компактного расположения информации. Не думайте. Размышления — враг вдохновения. Вы не можете пробовать делать что-то. Вы просто должны делать что-либо. Рей Бредбери Нет хаоса, нет вдохновения. Это как кухня во время обеда. Мэйсон Кули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnaZ Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо всем огромное за интерес ную тему и дискуссию! Тоже хочу присоединиться к шьющим, все есть. Без ума вот от этого жакета из соседней темы (но я так понимаю, что это не совсем классический жакет Шанель), значит технология изготовления будет отличаться от обсуждаемой? На фото видно, что стежки нет, а дублировать нужно будет органзой? Ткань у мен такая же как на фото. Через тернии к звездам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 на первой фотографии отчетливо видны пуговицы на обоих жакетах, этот же жакет повторяется на четвертом фото. левый жакет - коллекция 1964 г. Пуговицы на рукаве - есть, они действительно видны как на фоне основной ткани, так и на фоне тесьмы (?). На групповом фото - интересен только жакет, в котором сама Шанель. Я не знаю, когда была сделана эта фотография, поэтому не могу судить - тот же это жакет или нет. Есть еще фото (тот же или очень похож). Ну не вижу я пуговиц (при увеличении до 400%, при изменении яркости и контрастности), кроме как на рукавах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nataglia Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) на последнем фото крайне неразборчиво, но на планке также видны прорези под пуговицы ну не вижу я прорезей под пуговицы и на этом жакете (наверное, надо комп менять). Вот еще несколько фото этого же (если не ошибаюсь) жакета. Обратите внимание на пуговицы на рукавах - они очень заметные.И здесь еще один способ носить - закалывая брошью как вот этот жакет из коллекции (1961 (?), модельный показ), на месте броши - булавка (?) жакет - другой, брошь - все та же Изменено 18 октября, 2013 пользователем nataglia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Inn@w Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 это не булавка. это цепочка между двумя пуговицами. было в то время в ходу, у нас до сих пор на янкерахс одной стороны вдевается в петлю. а с другой стороны цепочка накидывается на пришитую пуговицу о книжках и путешествияхо рукоделии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения