Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Подготовка скана для загрузки в программы


Рекомендуемые сообщения

Ольга, спасибо Вам огромное!
вот ей богу, не пойму, в чем была причина, но разбираться не буду, а то уже сил нет)
еще нужно маму и мужа загрузить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не поняла. но когда пробовала обрезать в Рино- тоже не рапспозновался. А манекенчик такой славный:)
А вообще я сначала сглаживаю в Коуте, а потом уже обрезаю в Рино.
Тогда открытые получаются и шея и проймы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться!!!Компьютер у меня мощный, отсканировала человека кинектом for windows в реме 2.0. установила себе на компьютер 3d- coat и meshlab, в них скан открывается, что с ним дальше делать, для загрузки в лукстейлор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как делаю я, хотя это не значит, что это правильно. Может у Вас со временем получится намного лучше. Программа 3Д-соат очень мощная и многообразная. Но у меня нет времени в неё вникать, поэтому пользуюсь двумя позициями:
1) файл--импорт--import for AUTOPO (соглашаюсь со всем предложенным в всплывающих диалогах)
Получается сглаженный красивенький скан с малым количеством полигонов
2) Retopo--Экспортировать необработанный объект.
Готово.
(и микроскопом можно заколачивать гвозди).
Полученный скан открывается в Рино, отрезаем голову, руки и ноги. Шею удлинить. Если ноги остались ногами (не превратились в юбочку), то дырок в таком манекене можно не заделывать, Лука и так примет. Можно загружать в Луку.
(С программой Мешлаб возилась, но отказалась).

 

Я бы тоже была очень благодарна форумчанкам за обмен опытом и изложение способов, кто и как использует свой скан, т.е. к какому для себя удобному способу в конце концов пришел с учетом накопленного опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю практически так же. С Мешлаб тоже не подружилась.
Только я сначала импортирую скан в Рино, там убираю шары и лишний мусор.
Это необязательно,но мне так проще.
В Коуте еще сглаживаю сканы перед Autoretopo
Но это такой процесс... я не могу его описать словами. каждый раз пользуюсь разными инструментами. Вот из этого меню.
post-10003-1386058577_thumb.jpg
Это необязательно конечно, если скан без видимых бугров, то и так хорошо получается.
Показать на примере-снять видео- не могу- считаю неэтичным использовать в видео чью-то фигуру как образец для обработки без согласия модели.
Когда манекены готовы- они уже как бы обезличены, поэтому таких могу показать
вот уже готовый манекен все ненужное отрезано средствами 3DCoat,- его можно импортировать в Лукстэйлор, не заходя в Рино
post-10003-1386058457_thumb.jpgpost-10003-1386058474_thumb.jpgpost-10003-1386058483_thumb.jpg
Вот манекен с заполненным пространством между ногами- получается юбочка
post-10003-1386058991_thumb.jpgpost-10003-1386059003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, спасибо большое, что помогаете!!!! А какими инструментами вы отрезаете руки-ноги в 3D-coat. И не понадобятся ли эти руки-ноги в дальнейшем при построении рукавов и брюк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут кино есть, где, что и как отрезается )))
как готовить тушку
=================
Подправила ссылку на сам пост

Изменено пользователем Татьяна Попова(СПб)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какими инструментами вы отрезаете руки-ноги в 3D-coat.

в моем предыдущем сообщении на скрине в меню Cut off
У меня третья версия( в четвертой не нашла этой команды)
И не понадобятся ли эти руки-ноги в дальнейшем при построении рукавов и брюк?

С ними не загрузится в Лукстэйлор.
А манекен с ногами руками я делаю сначала- для виртуальной примерки.
От него потом и отрезаю руки-ноги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я сначала импортирую скан в Рино, там убираю шары и лишний мусор.

Да, конечно, о мусоре я просто забыла написать. Это первым делом и в Рино удобнее всего.
Оля, твои сканы после 3Д-соат вообще красавчики. Вот здесь http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=786963 все интересующиеся посмотрите, полюбуйтесь. Я тогда ещё, когда первый раз увидела, хотела спросить: как они получаются у тебя с такой симметричной сеткой? Красиво! Непостижимо! Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как они получаются у тебя с такой симметричной сеткой?

Так я хитрая:) Я заготовку делаю симметричную.
Исхожу из того, что асимметрия получившаяся при сканировании не всегда настолько сильна. А ноги руки уж вообще симметрично держать не получится.
Отзеркаливаю просто скан, руки, ноги подправляю с помощью клетки, чтобы рук и ног было не по 4 штуки, а по 2.
также голову клеткой ставлю на место. С головой иначе вообще беда- всегда почти набок.
Потом объединяю два скана и импортирую в 3DCoat .
Поэтому мне и приходится сглаживать, при объединения вылезают лишние бугорки.
в 3 Dcoat lелаю все в режиме симметрии.
Когда потом такой симметричный скан загружаю в Рино, то сравниваю.
Обычно отклонения минимальны. Если впоследствии создавать симметричные лекала, то на этом можно и остановиться.
Если асимметрия серьезная, то можно слегка подправить клеткой. структура манекена не нарушится при этом
Но это тоже- всего лишь один из вариантов, а не "руководство к действию":)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в последнее время загружаю симметричный манекен в Луку, так хорошо принимается и не приходится гадать, где же Лука "срезал", а где "добавил" при создании манекена. Перед созданием симметричного манекена сначала провожу сечения на уровне лопаток и на уровне бедер и анализирую насколько ровно по сетке (на виде сверху) находятся выступающие части
post-31017-1386081588_thumb.jpg
На виде сверху выставляю по сетке либо бедра, либо лопатки (на скрине ровно лопатки)
post-31017-1386081645_thumb.jpg
Затем на клетке выделяю нижнюю часть тела
post-31017-1386081805_thumb.jpg
И на виде сверху ставлю бедра ровно
post-31017-1386081862_thumb.jpgpost-31017-1386081989_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, если не туда пишу((( MButterfly, вы показывали сканирование человека по "рельсам". Хотелось бы узнать результаты? Пробовала сама ходить с кинектом вокруг человека, но небольшая встряска, и сканирование уже прерывается. Волнует вопрос - лучше покупать крутящийся подиум или ваш вариант с рельсами вокруг статичного человека дает результаты лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто работает со сканом, тот знает, как неудобно вылавливать точки, чтобы вытянуть шею.
Оказывается в рино есть очень удобная команда _SelBoundary (выделение границей)
Сначала нужно показать контрольные точки, затем нарисовать граничный прямоугольник по трем точкам.
p11.jpg
И применить команду _SelBoundary.
p12.jpg
Остается только гумбалом вытянуть на нужную длину.
p13.jpg
Для удобства собрала кнопки в один макрос
Макрос для вытягивания шеи

!_PointsOn _Pause_Rectangle _3Point _Pause _Select _Pause _Pause_SelBoundary _Pause

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким же способом удобно выделить крайние точки проймы и закрыть ее для мисс
Сначала нужно поставить вспомогательную точку в центре проймы элеватором
Затем выделить крайние точки проймы
p16.jpg
И 2д масштабированием направить точки к центру
p17.jpg
Отверстие закрыть _FillMeshHole
p18.jpg
во второй версии после изменения на тип 1 и секс 0
p19.jpg
в третьей
p20.jpg
Не понравилось, что уменьшились плечи. Вернулась в рино и кейджем расширила плечи и удлинила юбку
p21.jpg
загрузила в третью
p22.jpg
и во второй после создания манекена
p23.jpg
Может быть я очень сильно уменьшила количество полигонов, поэтому проймы получились корявенькими. И еще мне показалось, что 3 версия в случае асимметрии рассчитывает по меньшим значениям. Мне кажется это более логично, ведь одеждой можно поднять плечо, а вот понизить ниже границ манекена нельзя.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже покажу, как готовила сегодня скан.
Изначально скан был таким:
post-10337-1386935179_thumb.jpg
Это скан из новой версии РеМе, мусор удалила. Очень плотный и тяжелый, Рино еле двигается, даже скрин сложно сделать. Клеткой скан раскрутила немного, т.к. асимметрии у этой фигуры нет, а вращение на подиуме дало себя знать.
Получилось так:
post-10337-1386935637_thumb.jpg
Отправляю в 3Д-соат, делаю авторетопо, чтоб облегчить и далее снова в Рино.
Получилось так:
post-10337-1386935768_thumb.jpg
Обрезала руки и голову инструментом Delete mesh faces:
post-10337-1386936023_thumb.jpgpost-10337-1386936039_thumb.jpg
Теперь отправила этот манекенчик назад в 3Д-соат, чтоб залатать получившиеся дырки. Вот что получила:
post-10337-1386936114_thumb.jpg
Попробовала загрузить в Луку такой, закрытый со всех сторон.
Результат: вторая версия не приняла совсем, третья приняла, но некрасиво:
post-10337-1386936221_thumb.jpgpost-10337-1386936234_thumb.jpg
Тогда срезала сверху закрытую шею, снизу закрытые ноги. Чуть вытянула точки, воспользовавшись кодом Кадрен, выложенным постом выше (спасибо, Катя!):
post-10337-1386936136_thumb.jpg
В результате такой манекен приняла и вторая версия:
post-10337-1386936373_thumb.jpg
А третья версия вообще сделала красиво:
post-10337-1386936426_thumb.jpg

 

Вот теперь хочу его сохранить в формате .man. Что-то недочитала/проглядела. Ткните, пожалуйста, носом как это сделать. Никак не могу найти и не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сохранить в формате .man. Что-то недочитала/проглядела.

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не получается.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю так
здесь я добавила в папку с miss.
можно также безногих добавить в miss form
"ногастых" или к nude или к silver
post-10003-1386941437_thumb.jpgpost-10003-1386941455_thumb.jpg
после изменения файла .sdm в папке с программой сохранить его в той же папке ( у меня на семерке) не получается. сохраняю в другом месте, потом заменяю копированием.
Главное чтобы названия добавленных файлов точно совпадали с названиями в файле .sdm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оля, спасибо. Попробовала так сделать. Всё получилось, но только для манекенов, подготовленных во второй версии. Удобно так хранить их и открывать в третьей.
Ну а тот манекен типа мисс, что создался сразу в третьей версии, так сохранить не удалось, потому что файл блокнотом не открывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я оставила попытки загружать сразу в третью. загружается, но не редактируется. Блокнотом открылся, но толку нет- там ничего не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренинг "вытягивание шеи"
Фильм скачать
В тренинге показывается как вытянуть шейные точки с помощью макроса из сообщения выше

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня все как первый раз ((((
Манекен типа Мисс, приготовленный и вылизанный из скана по размерам в Рино, Лука уменьшает в 2 раза. Размеры в настройках Рино указаны в см, манекен уже по-разному масштабировала, и в 2 раза увеличивала, и в 2 раза уменьшала, и в 10 и в 100 раз, результат один и тот же. Какой-то приправы для правильного приготовления не хватает. Что можно еще сделать?
________________________________________
Все оказалось просто. Извините за невнимательность. Манекен был больше 100см.

Изменено пользователем TMez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен был больше 100см.

Загрузился и было возможно с ним работать? Интересно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...