Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Вот спасибо, Кадрен.! А я только вчера думала, что вроде было что-то похожее , и название сейчас вспомнила, когда посмотрела. Как-то она у меня пропала при очередной переустановке. Пока только в Рино работала, вроде надобности не было . А тут вспомнилось, и вот пожалуйста она.

 


Рукава пока не строятся,.....

По-моему мешает валик под рукой.
Добавлять в одежде , не загоняя в программу свой манекен- самый быстрый путь. Плохо работает только на фигурах с сильной сутулостью, горб получается как гребень у динозавра, точки-то только по центру можно двигать. Тут наверное можно редактированием поверхности подправлять- в первой версии не было этого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....
Не ждать милостей помогла маленькая программка
See Through Windows....
Эта программа позволяет делать прозрачным окно рабочей программы

 

Кадрен, спасибо, дивная находка.

 

Для того, чтобы убрать валик под проймой на одежде, нужно на секущей
плоскости (на виде сверху) добавить контрольные точки и подвигать их.
А если не поможет , то тогда - редактированием поверхности.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для того, чтобы убрать валик...

А, если он там и нужен? Конституция к примеру?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там как раз, именно этот случай.
Значит , либо расширять пройму, либо уводить свободу "на валик" дополнительными точками по бокам от проймы , сохраняя нужную длину
сечения. Рукав же надо как-то приделать.:)

 

Еще вариант - команда "создать новую пройму", и протащить пройму по валику,
но развернется криво\некрасиво.

 


...но развернется криво\некрасиво.

А, что, править нельзя лекала?

 


А, что, править нельзя лекала?
....здесь должен еще нарисоваться лукавый смайлик :)

 

Лекала в любом случае подправлять приходится.
Но - кому , как ни Вам , лучше знать, что порой лучше три раза развернуть по
новой, чем сидеть и править корявую непонятку.

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...порой лучше три раза развернуть по новой, чем сидеть и править корявую непонятку.

На кочках, ведь, и джипы подпрыгивают ;))) Главное, как приземлиться...
Далеко не всё можно в этом деле развернуть, особенно что бы ещё и красиво! Да, остаётся, либо править "объект", либо "пузыри дуть" на плоскости, имея ввиду обработку ткани...
Но, мне интересно... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На теле может быть. На одежде надо делать гладко.

Исправлять конституцию? А, если потом не налезет? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Исправлять констутуцию?

Одежда не должна подчёркивать неэстетичные наросты на теле. Для сглаживания (и маскировки) лишних выпуклостей существуют припуски на свободу облегания, т.е не срезают тело на манекене, а наоборот, увеличивают одежду. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Одежда не должна...

Это теория. А, как на данной практике будут делать? Вы не знаете? Конституцию править, или ещё как?
А... Вы уже ответили частично. То есть что-то будут с одеждой делать... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, как на данной практике будут делать?

Я на практике это делаю 30 лет, а в3Д несколько лет. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я на практике...

А, они что будут делать? Надо, ведь, рукав прилепить в этом месте? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукава пока не строятся,.....

 

По-моему мешает валик под рукой.


У меня задача построить юбку, поэтому не стала тратить время на пройму.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня задача построить юбку...

Ну, вот, а я первый ряд занял... Ну, потом расскажите?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь налаживается. Получилось загружать манекены созданные в Рино в в Лукстэйлор. Пришлось пристроить ноги, но это не занимает много времени.
Так что два способа загрузки нетиповых манекенов уже есть. Можно выбрать, кому что проще.
Покажу пока коротко
post-10003-1343242128_thumb.jpgpost-10003-1343242141_thumb.jpgpost-10003-1343242155_thumb.jpg
post-10003-1343242217_thumb.jpgpost-10003-1343242230_thumb.jpgpost-10003-1343242245_thumb.jpg
1)Строим каркас( каркас перенастраиваемый- двигаем точки пересечения кривых- они перестраиваются в соответсвии с фигурой)
2) Затягиваем нетворком из 3 частей( поскольку будем преобразовывать в сеть- соединять в одну поверхность нет смысла)
3)Строим какркас шеи и ног
4) затягисаем шею нетворком, ноги лофтом
5) самое сложное- строим поверхность перхода от ног у туловищу. Для брюк надо будет поточнее, но сейчас цель- просто приделать ноги, чтобы Лукстэйлор принял наш манекен.
Разбиваем кривые на части( по скрину видно.,как)
6) затягиваем эту поверхность нетворком частями- левое бедро, правое бедро и между ними- трусы из 3-х частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1343242799_thumb.jpg post-10003-1343242813_thumb.jpgpost-10003-1343242833_thumb.jpg
7) объединяем все на новом слое
8)конвертируем в сеть
9)приводим сеть к виду, пригодному для экспорта. последовательно выполняем
_MatchMeshEdge, Join,Weld.
(Немного неприсоединенных граней не должно повлиять на возможность импорта манекена)
Превращаем сеть в _TriangulateMesh
С 9 пунктом самой не все ясно, раньше не работала с сетями. Но в такой последовательности вроде все получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10003-1343243453_thumb.jpg post-10003-1343243463_thumb.jpgpost-10003-1343243477_thumb.jpg
10)экспортируем в Obj и открываем файл Лукстэйлором
Все точки на месте, только немного надо подвинуть плечевые.
11) созданный манекен, немного пришлось подвинуть точки .
12) одежда одевается, рукава и воротники создаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пришла с рукавами.
Сначала создала одежду в новом файле по размерам программы. К этой одежде приделала рукава. Затем загрузила сохраненный файл предыдущего манекена одежды без рукавов.Снова подкорректировала размеры в таблице. Рукава перестроились под мою одежду. Каюсь, правила сеть. Видимо поэтому получились драные проймы.
Еще одна засада. Рукава прилепились к основе. При разрезании снова вылетела программа.

 

LT_17.jpg LT_18.jpg LT_19.jpg

 

 

 

ollya, значит дело в штанах. Вот у меня тоже манекен получившийся с ногами загрузился.

 

Как думаете, если к готовому нетворку приделать ноги, получится?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как думаете, если к готовому нетворку приделать ноги, получится?

Конечно.Я первый раз пробовала именно к уже построенному манекену ноги прилеплять.
Отрезала нижнюю часть по бедрам и строила ноги и трусы. Без трусов- не получается, надо же переход сделать.
на этом манекене не очень понравилась угловатость сзади по выступу ягодиц.
Надо подумать, как избавиться. Может отрезать чуть выше выпуклых точек, а потом между "штанами" и верхом еще полоску достроить для плавности.

 

Показала построение с самого сначала , для тех ,кто пока не имеет своих манекенов.
Попозже покажу, как строить перенастраиваемый каркас манекена двумя способами- с нуля или взяв за основу манекен любой стандартной фигуры.
(Если готовые манекены нуждаются в сильной деформации под фигуру, то манекен, построенный заново получается более гладким , с упорядоченной сетью и принимается Лукстэйлором легче)

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собиралась кроить блузу, не знаю, что я там жиманула
и получила бодик «от Луки».
Манекена внутри нет, от него - одна рабочая оболочка.
Кнопка «показать\отключить манекен» не активна и в меню, и в тулбаре.
Раскроила на авось , последняя верхняя деталь получилась глючной
- отдельно не выделялась, а только в куче со всеми боковыми деталями,
ну, и конечно же, отдельно не развернулась.
Надо думать, что по этой причине и *.dxf не сохранился , а *lst. - есть !!
Открывается с раскроем , даже клонировала его.
Попыталась повторно получить из манекена такой кокон, но ничего не вышло.
Случайный, не научный эксперимнет… Бодик «от балды»….

post-32919-1343285171_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terramusical, а я кажется догадываюсь, что Вы " жиманули". Нечаянно удалили или просто не создали одежду.
Попробовала делать лекала, не создав одежду. Можно сделать лекала купальника. И dxf сохранился и открылся в Опти.
Так что эксперимент удался на славу!!!
Вот так и узнаем новые возможности программы. Главное, не бояться нажать чего -то не то.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и раньше шастала по всем вкладкам не создавая одежды и такого не происходило.
Нашла закономерность:
открываем манекен, идем в "одежду" и с прогой не разговариваем,
закрываем диалоговое окно насчет "создать одежду",
идем в "лекала", а там уже сидит фантом! - облипка без манекена!
Всё. Сочиняем любое трико.
Это запросто можно делать в Оптитексе (3D Flatening)
Такая функция в Лукстейлор, видимо тоже заложена ,
я её случайно сковырнула.
Вот теперь верю, что в проге можно создавать бельё. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, что дает кнопка "править линии манекена" и как она работает?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, она перераспределяет объемы слегка. Можно поменять расстояние между центрами груди и центрами ягодиц. Я сводила ближе друг к другу рельефы по спинке на уровне талии - получился более правдивый вид сзади. Именно конфигурация мягкого места :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavelina, спасибо. Я тоже так представляла, но не заметно, чтобы что то перестраивалось.

 

9)приводим сеть к виду, пригодному для экспорта. последовательно выполняем
_MatchMeshEdge, Join,Weld.

Этого можно избежать, если объединить поверхности джойном и ковертировать сеть из полиповерхности. Получается единая сеть. ЛТ принимает.
Нужны только симметричные манекены. С асимметричным не вышло, а вот симметричный нетворк загрузился.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скажите, что дает кнопка "править линии манекена" и как она работает?

По-моему только визуальный эффект. Может для того, чтобы потом легче было наносить линии членения на одежде?

Этого можно избежать, если объединить поверхности джойном и ковертировать сеть из полиповерхности. Получается единая сеть. ЛТ принимает.

Когда сети джойном объединить, тоже принимаются. Но почему-то не всегда.
Иногда принимается даже сеть с незакрытыми отверстиями, иногда нет.
Т.е дело не в отверстиях значит .
Но во время операций, которые я делаю, если сеть кривая, становятся видны всякие крокозябры. Где все ровно- все грани соединятся и командой'_ShowEdges не показываются неприсоединенные. Если после всех манипуляций грани видны, и не присоединяются командой- Weld meshEdge -то не принимается. Тогда удаляю эти проблемные места и затягиваю получившиеся отверстия.
Трудно словами объяснить, а " плохая "сеть пока не получается.
В общем если не будет приниматься манекен, надо эти крокозябры искать

 


Нужны только симметричные манекены. С асимметричным не вышло, а вот симметричный нетворк загрузился.

А ведь загружала я в самом начале для пробы асимметричный ,( сделанный из родного программного) точно.
Не могу вспомнить как. Как-то ось крутила, наверное , чтобы плечи на один уровень поставить

 

dress_ass.zip
Вот нашла. Не совсем то, но может натолкнет на какие-то мысли. Устанавливала ось шеи и низа на одну линию.
Что интересно, манекен не создался, а одежда создалась прямо на обжик и развернуть можно

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...