Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


Итак, показываю первые результаты построения

Мне показалось, что надо бы чуть подправить:
1. Раздвинуть плоскости пройм:
Нажать "редактировать пройму" (красный контур) и "редактировать линию плеч". Нажать Ф2 (отображение размеров) На виде спереди будут активны точки плеч (крайние) и чуть ниже середина проймы и нижние точки проймы. Их надо слегка раздвинуть и этим убрать лишнюю кривизну.
2. Еще раз пройтись по сечениям (двойной клик по каждому) и посмотреть, чтобы не было слишком "квадратных" форм и искажений. Убирается это на виде сечений передвиганием красных точек. Точки можно добавить или удалить.
3. Проверить все изделие по всем сечениям: на виде спереди, с зажатой клавишей Ктрл, мышкой тянем вверх-вниз любое сечение и в окне сечений наблюдаем эти виды...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Меня интересует - это общая беда?

Вытачка по рельефу полочки завернулась петлей потому, что на манекене некорректно выстроена линия груди в профиль, поэтому на фотографии образовался эффект коротковатой вытачки. А по спинке (во 2-м варианте нарезки) ей некуда развернуться - всё ушло в ЛТ, видимо, надо продумывать направления линий сечения. Заломы на спине могу быть от распределения свободы: на спине по ЛТ её больше, чем там же по полочке, может, стоит перевести их на манекене чуть больше в боковой шов, а спинку «пригладить» ?
По своим наблюдениям тоже заметила, что плечевая вытачка почти не раскрывается, похоже, что уходит в пройму. Если спина не сутулая, то это нормально, а на сутулой обязана развернуться.
Глядя на ваш белый пробник , у меня не создалось впечатления, что в пройме спины необходима вытачка. Там, по-моему, все в порядке.

 

Способ построения манекена без подмышечного валика .
Во вкладке «одежда» расширяем на уровне проймы, как и задумано.
Включаем «редактировать пройму» - красные точки - и ваяем почти Венеру милосскую.
Затем, включаем «создать новую пройму» - крачные и черные точки - и создаем её, контролируя результат в 3-х окнах одновременно.
По плоскости сечения над ЛГ добавляем контрольные точки
и регулируем прилегание поверхности по пройме. Валика нет, и все «широты» соблюдены.
Линия проймы при разворачивании будет красивой и того размера, который вы начертите.

 

(А картинки почемуто выстроились в обратном порядке :)))) )

 

Интересный момент при использовании файла раскроя.
Если его применить к одежде длиннее или короче исходной, то резко нарушаются
пропорции раскроя. Программа пересчитывает все изменения от линии груди до
линии низа изделия.

post-32919-1343913596_thumb.jpg

post-32919-1343913625_thumb.jpg

post-32919-1343913657_thumb.jpg

post-32919-1343916368_thumb.jpg

Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Программа пересчитывает все изменения от линии груди до
линии низа изделия.

Это хорошо или плохо? Получается, что попа съехала к коленкам? Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Заломы на спине могу быть от распределения свободы: на спине по ЛТ её больше, чем там же по полочке, может, стоит перевести их на манекене чуть больше в боковой шов, а спинку «пригладить» ?

Очень похоже на правду. Тем более при бОльшей свободе на спине все линии спинки короче, чем при бОльшем прилегании.
По своим наблюдениям тоже заметила, что плечевая вытачка почти не раскрывается, похоже, что уходит в пройму. Если спина не сутулая, то это нормально, а на сутулой обязана развернуться.

И развернется обязательно. Но может и уйти в талиевую, если талиевую продлить до выпуклости лопаток( такое перераспределение получится. Чья вершина ближе к самой выпуклой точке, та и "главнее" будет)

 


Способ построения манекена без подмышечного валика .
Во вкладке «одежда» расширяем на уровне проймы, как и задумано.
Включаем «редактировать пройму» - красные точки - и ваяем почти Венеру милосскую.
Затем, включаем «создать новую пройму» - крачные и черные точки - и создаем её, контролируя результат в 3-х окнах одновременно.
По плоскости сечения над ЛГ добавляем контрольные точки
.
Да, без дополнительных точек труднее регулировать, а я как-то забывала про это действие. Если еще включить показ кривизны поверхности, то еще проще. Двигаем точки соседних сечений, чтобы не было синих и красных участков, в идеале- белый цвет.
post-10003-1343919196_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это хорошо или плохо? Получается, что попа съехала к коленкам?

Нет, попочная часть осталась на месте, получился новый фасон.
Указанные линии обхватов уехали, но облегание , задуменное по фасону,
осталось. Можно как-то прикрутить к быстрому раскрою. Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это хорошо или плохо? Получается, что попа съехала к коленкам?

Когда как,наверное. Если изменение размера обусловлено межростовым приращением- хорошо. А если применяем к разным изделиям , например к короткому жакету и длинному пальто- плохо. Видимо должны быть разные шаблоны
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Указанные линии обхватов уехали, но облегание , задуменное по фасону,
осталось. Можно как-то прикрутить к быстрому раскрою.

Да, но простая операция опускания полы привела к необходимости переделки фасона? Линии членения же уехали? У Луки вообще, есть что-нибудь, типа группового перемещения линий, например, поднять или опустить талию? Что бы при этом другие линии оcтавались на месте.
Так получается, что из "ночнушки" вечернее платье не сделать. Надо всё по новой кроить? Часто, ведь бывает, даже на моём опыте, когда заказчик просит изменить длину юбки-платья, когда уже лекала разложены на отрезе.

Когда как,наверное. Если изменение размера обусловлено межростовым приращением- хорошо. А если применяем к разным изделиям , например к короткому жакету и длинному пальто- плохо. Видимо должны быть разные шаблоны

Пока писал мысль, ollya уже ответила. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Часто, ведь бывает, даже на моём опыте, когда заказчик просит изменить длину юбки-платья, когда уже лекала разложены на отрезе.

Это еще что... Бывает и хуже, на примерке просят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это еще что... Бывает и хуже, на примерке просят.

Вот, вот! Я и говорю, что в дверях дошивать приходится. Как тогда изменения вносить? Чуть тронул, а программа на новый рост пересчитала, вместо того, что бы только коленки закрыть :))))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот, вот! Я и говорю, что в дверях дошивать приходится. Как тогда изменения вносить? Чуть тронул, а программа на новый рост пересчитала, вместо того, что бы только коленки закрыть :))))

Если в дверях, то тут уже не до программы. Тут просто- ручками
А если серьезно, то как раз в таких случаях и хорошо, что пересчитываются пропорции. Увеличение длины на несколько см не критично, можно использовать шаблоны вполне
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....Как тогда изменения вносить? Чуть тронул, а программа на новый рост пересчитала, вместо того, что бы только коленки закрыть :))))

Коленки закрыть не проблема - шаблон подлиннее и все.
Пересчитывает , при о-очень значительной разнице,
в моем примере - 75 см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Коленки закрыть не проблема - шаблон подлиннее и все.
Пересчитывает , при о-очень значительной разнице,
в моем примере - 75 см.


...Увеличение длины на несколько см не критично, можно использовать шаблоны вполне

А, всё-таки странно, почему так они сделали. Ведь, перерасчёт пропорций делается на том же манекене. Если бы манекен менялся - понятно, а так то не удобно должно быть. Ну, да ладно. Я понял.

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость для тех, кто строит манекен в Рино. Они загружаются. Безногие. Одежда строится с рукавами и воротником. Лекала получаются
post-10003-1343932569_thumb.jpg post-10003-1343932632_thumb.jpg
Но не все. Пришла к выводу , что ,возможно,зависит от способа построения поверхности.Из цельных манекенов с плечевым поясом построенным в круговую не загрузился пока из безногих ни один .
А вот такие- загружаются.
post-10003-1343933043_thumb.jpg

 

Вопрос, который меня интересовал -
Возможность создавать на своем манекене одежду с параметрами ширины спины и груди , нужными нам.(Немного коряво получилось, тут просто надо потренироваться двигать точки, чтобы было красиво)Использовался для загрузки в программу файл одежды, созданной в Рино, а не фигуры,( просто для пробы, какой попался под руку, поэтому одежда без прибавок.)
post-10003-1343969600_thumb.jpgpost-10003-1343969616_thumb.jpg
Ширину рукава Лукстэйлор рассчитывает сам, исходя из глубины проймы
post-10003-1343969638_thumb.jpgpost-10003-1343969662_thumb.jpg
и угла наклона рукава
post-10003-1343970084_thumb.jpg post-10003-1343970109_thumb.jpg
Потом можно подкорретировать в ту или иную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Использовался для загрузки в программу файл одежды, созданной в Рино, а не фигуры...

Интересно, а если линии членения в Луке и Рино совпадают, развёртки будут одинаковыми?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О вытачках
Есть две кнопки-
1)показать кривизну поверхности- показывает кривизну созданной поверхности
post-10003-1343972261_thumb.jpg
2)показать деформацию ткани- показывает поведение ткани при выбраных линиях членения,
Если развернуть с вытачкой, не доходящей до центра или без вытачки, диаграмма покажет сильную деформацию ткани.
post-10003-1343972280_thumb.jpg

 

Сравнение разверток .
post-10003-1343972859_thumb.jpg

 


Интересно, а если линии членения в Луке и Рино совпадают, развёртки будут одинаковыми?

Трудно сделать линии членения совпадающими точно, а даже при небольшом изменении линии членения, развертки будут отличаться(даже сделанные в одной программе)
То что совпадает в общем- что визуально видно, похоже разворачивается и в Луке и в Рино.
Разница в том , что поверхность одежды в Лукстэйлор создается программой(даже в случае загрузки своего манекена) и артефактов разверток почти не бывает.
В Рино поверхность создается пользователем и при недостаточном опыте возможно создать такую поверхность, которая развернется некоректно Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, интересно, а в какой последовательности пристраивается рукав к манекену одежды, загруженному из Рино. Ведь, когда переходим на вкладку "одежда", то сначала надо создать оболочку одежды. И только потом активизируются функции пристраивания рукавов и воротников. А у Вас уже и без этой оболочки есть одежда. Как Вы здесь поступаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ollya, интересно, а в какой последовательности пристраивается рукав к манекену одежды, загруженному из Рино. Ведь, когда переходим на вкладку "одежда", то сначала надо создать оболочку одежды. И только потом активизируются функции пристраивания рукавов и воротников. А у Вас уже и без этой оболочки есть одежда. Как Вы здесь поступаете?

Я не ставила цель пристроить рукав к одежде построенной в Рино. Просто от радости, что получилось безногих загружать, стала искать манекены построенные с "некруговыми плечами". И вот попался манекен платья, а не фигуры.Я его и загрузила, поменяла ему ,( тоже из любопытства просто) размеры, чтобы входили в допуски и можно было работать с диалоговым окном размеров манекена.(Диалоговое окно размеров одежды работает при любых размерах манекена)
Но последовательность та же самая, думаю. Просто одежду делать надо с нулевыми прибавками
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже несколько раз задавали вопрос по загрузке манекенов. Почему манекены не загружаются и прога вылетает при создании манекена.

 

Не все манекены готовят правильно. Основные требования к типу "Нуде":
1 Подрезать руки, оставив 1...2см. (полностью обрезать нельзя и слишком длинные оставлять тоже)
2 Подрезать ноги выше колен (13...20см ниже точки промежности)
3 Вытянуть шею.
Пример с мужским манекеном прилагаю.
__________.zip
В архиве файл Рино и экспортированный обж.
В данном случае "мужчинка" имеет хорошие размеры и точки можно не передвигать, но такое встречается не всегда. У кого талия шире обхвата груди (или че другое), придется точки ставить на место вручную (Лука такого не понимает)...
Тренируйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 Подрезать руки, оставив 1...2см. (полностью обрезать нельзя и слишком длинные оставлять тоже)

 


Добавлю про руки. Удобнее обрезать приподнятые руки. В опущенных при обрезании могут остаться лишние полигоны подмышкой. Это будет мешать при создании манекена
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренируюсь на Еве из Оптитекс, но не понимаю, где ошибки .
В ЛУКе obj открывается, но желтые точки непонятно в каком порядке.post-8021-1343990332_thumb.jpg

 

Ставлю точки на место
post-8021-1343990481_thumb.jpg
Кликаю "Создать новый манекен" , выдает такоеpost-8021-1343990579_thumb.jpg

 

Это Ева, подготовленная в Рино. Может, на этом этапе что-то неправильно?Eva_Rhino.zip

 

Это Ева в obj
Eva_obj.zip

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю точки на место

А почему не включено отображение размеров (кнопка F2)? Без размеров невозможно определить где какая точка и их легко можно перепутать. Если создавать манекен в случае перепутаного расположения точек - Лука запутается и "упадет"...

 


Это Ева, подготовленная в Рино. Может, на этом этапе что-то неправильно?...

На этом этапе все верно и экспорт в обж тоже правильный, но перемещать точки без видимых размеров не получится, т.к. точка уровня талии почемуто забежала за спину и т.п...
Вот готовый распознаный:

 

________.zip

 

Поставил точки в нужные места и "создал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асиммметричный манекен , построенный в Рино и одетый в Лукстэйлор.
Сначала строим симметричный манекен, конвертируем в сеть. Затем корректируем на асимметрию с помощью Cage Edit.
post-10003-1344015526_thumb.jpgpost-10003-1344015489_thumb.jpg
Загрузился в Лукстэйлор на удивление легко. Все желтые точки на местах, остается только подправить линии красными точками и подкорректировать размеры в диалоговом окне( асимметрия при этом не пропадает.)
при создании одежды она создается по меньшему боку. Натягиваем ее на бОльший. При желании все же сделать асимметричные лекала , можно сначала развернуть по меньшему размеру
post-10003-1344015568_thumb.jpgpost-10003-1344015605_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала строим симметричный манекен, конвертируем в сеть.

Вы манекен порезали или строили отдельно поверхности?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...