Перейти к публикации

Вдохновляюсь порывно и берусь за... иглу


Рекомендованные сообщения

Платье красоты неимоверной!
Удивляюсь, как смело ты берешься за сложные проекты и как все шикарно у тебя получается! :)

Чтобы научиться шить, надо шить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая и очень необычная "светлая Кармен"!
Фантастическое платье.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очаровательно, красиво! Браво золотым ручкам!

я- Елена

Возможно все, стоит только этого захотеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за такую оценку! Очень приятно!
А простое- и делать не интересно! С простыми вещами редко случаются приключения.
После такой работы, как после хорошего путешествия, есть что рассказать. Да и самой вспомнить приятно.

 


post-24754-1546195297_thumb.jpg

 


Поздравляю всех с наступающим Новым годом! И вперёд, к новым воспоминаниям и приключениям!

Изменено пользователем Hellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, прочитала всю эпопею на одном дыхании.
Результат привел в совершеннейший восторг!!! Супер!!
Да, работа колоссальная, но результат того стоил!
Олечка, с Новым годом тебя и твоих деток. Здоровья вам всем, и сбычи всех мечт и планов)

51bb3f8e525e.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, это великолепие и Творчество с большой буквы!
Вы - молодчина!

 

В наступившим! и новых свершений в работе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я ничего не рассказывала. Разленилась за праздники не то, что шить, а даже рассказывать про шитьё.
Думала, про что же поведать. На большой рассказ сейчас трудно собрать мысли и вещдоки- расскажу про образы созданные к танцу на музыку "Мамбо итальяно".
И тут опять было обращение к винтажной теме. Мамбо, да ещё и итальяно- это что-то из пятидесятых, нью-лук, что-то кинематографическое, пышные юбки, приталенный лиф, причёска. Вот от таких образов я и стала танцевать.
А от конкретики- девочки в основном младшего школьного возраста с соответствующими фигурами.
Изучение темы Нью-лук привело меня к выводу, что юбка солнце- не слишком часто употреблялась, хотя на первый непросвещённый взгляд кажется что нью-лук= юбка солнце. Но это только на непросвещённый взгляд. Журналы тех лет и кинематограф при внимательном изучении выявили, что чаще всего юбка шилась либо клиньями, либо вообще даже просто прямоугольник, который по талии закладывался складками, а нужный силуэт достигался подъюбниками сшитыми ярусами.
post-24754-1547872299_thumb.jpgpost-24754-1547872315_thumb.jpgpost-24754-1547872331_thumb.jpg
Нет, конечно солнце употреблялось, и даже солнце-клёш, но это неэкономно- во-первых, а во-вторых не забываем про массовый пошив и ровность низа. Солнце всегда даёт косину, и прежде, чем подшивать низ, его всегда нужно выравнять, причём на тушке. Когда это один подол- это не так страшно, а вот когда много...
Поизучав матчасть был сделан пробник из имеющихся занавесок. Поскольку в холостую я шить не люблю, то сшила на свою дочку полноценный наряд: юбка и жакет. Юбка из 4-х клиньев, заложена в складки. Середины складок- швы соединения. Таким образом никаких тонких расчётов делать не пришлось. В ширину ткани (150) разрисовывала 2 клина, т.е. на юбку ушло 2 длины. В боку- молния. Наклон клиньев- на глазок, ну и небольшая дугообразность по талии и по низу тоже весьма примерно нарисовала, главное, что отмеряла- чтоб длина везде совпадала.
А жакет- по любимой мной бурдовской выкройке, я по ней школьный пиджак шила старшей.
post-24754-1547872885_thumb.jpg
Но жакет- это для жизни. Для танца, где руки активно двигаются во все стороны, это не годится. Для танца удобно боди, значит нужен эластик.
На складе, куда пошли закупаться, тогда ещё за казённый счёт, нашлось замечательное масло в сине-бело-голубую полоску, ещё и с редкими пайетками. От предыдущего проекта осталось приличное количество голубой ткани, неплохо держащей форму. К ней решено было докупить тёмно-синюю ткань схожей фактуры, и чередовать тёмные и светлые клинья. К тому времени я уже прочно усвоила, что для сценического костюма контрастные цвета всегда смотрятся лучше.
Юбки на поясе, в который для удобства вставлялась резинка, чтоб лучше сидело, и опять же, позволяло сделать костюм более долгосрочным и универсальным.
Боди делала как бы с цельнокроенным коротким рукавчиком. Рукавчик я сперва построила по усреднённой основе по книге 50-х годов- "домоводство", а потом прилепила примерно к выкройке боди. Уже плохо помню, откуда я её взяла, подозреваю, что это опять был детский купальник из древней бурды. Вырез сделала близкий к лодочке. А чтоб всё это сидело красиво, не отходило, сделала дополнительную деталь, типа косынка, что тоже весьма соответствовало выбранной эпохе. Ткань была, кажется, трикотажная подкладка. Голубая. Кроила трапециями. Параллельные стороны пришивала к вырезу, так, что все срезы были спрятаны внутрь, а концы оставались для завязывания, ну и чтоб голова свободно пролезала в вырез.
post-24754-1547874025_thumb.jpg
Дополнительно делала вытачки спереди и сзади, для улучшения посадки по фигуре.
Все боди шила лично. А юбки нам шили за казённый счёт в ателье. Как всегда, остались претензии к пошиву, как раз к тем нюансам, которые так важны в танцевальных костюмах. Резинки зашили так, что их невозможно было регулировать, припуски в нужных местах не сделали. Поэтому, когда потом понадобилось что-то изменить, пришлось изрядно потрудиться с распарыванием и последующим зашиванием как надо.
Но у нас ещё имеется подъюбник. Он шился из чего было. А была у нас какая-то белая синтетика, не слишком подходящая к данному изделию: скользкая, тяжёлая, и расползающаяся. Но, что было- то и использовали. Шили тоже в ателье, и опять пожадничали на припусках. В результате- не сосчитать, сколько этих разлезшихся швов мне пришлось в последствие зашивать.
Но это всё мои слёзы. А вид у костюмчиков получился очень даже замечательный. И в танце смотрятся отлично.
post-24754-1547874655_thumb.jpgpost-24754-1547874678_thumb.jpgpost-24754-1547874687_thumb.jpg
И, как видите, в танце ещё участвует молодой человек.
Рубашечку ему я пошила из советских занавесок, которые мильён лет назад притащил с работы мой папа. Причём рубашечку эту шила ещё своему сыну, как ковбойскую. А тут сошла за итальянскую. И брючки из обычного габардина. Причём с брючками накосячила. Но я не виновата. Как всегда, было некогда, поэтому попросила хореографа снять мерки с мальчика. И построила выкройку не проверив мерки никак. А они видать были не слишком правильные. Поэтому штаны слегка не по фигуре.
post-24754-1547875312_thumb.jpg
Хотя это видно мне. Позднее в этом танце участвовал другой мальчик, совершенно иной комплекции, и ему пришлось шить другие брюки. Там я уже сняла мерки лично, поэтому с выкройкой проблем не возникло и всё село как надо.
post-24754-1547875575_thumb.jpg
Хотя эта постановка не кажется мне удачной, танец выдержал много выступлений разными составами.
post-24754-1547875886_thumb.jpg
Как видите, здесь исполнительницы значительно крупнее, но продуманный костюм позволил втиснуться и этим. Только одну юбку пришлось расставить за счёт складок.
А боди натягивали и более крупные девочки в других танцах, но я, к счастью, этого не видела. Мне только рассказывали.
В планах предвидится ещё использование этих боди, только с другими юбками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, увидела свою работу прошлого сезона. Работа не характерная для меня- костюмы на хор с очень ограниченным бюджетом.
Тем не менее, 36 платьев и 10 жилеток было отшито и отдано.
post-24754-1548466807_thumb.jpg
Немножко истории для понимания.
Когда хормейстер пришла для обсуждения, мы просмотрели много картинок, рассматривая, какой вариант наиболее выгодно сделать: дети меняются, растут, фигуры разные. Нужно, чтоб и смотрелось симпатично, и удобно одевать, и достаточно универсально по размерам и фигурам.
В итоге, я предложила сделать платья А-силуэта, имитирующие блузки и сарафаны со съёмным поясом, на который пришить готовое украшение.
Естественно, шить "сарафан" хотели из габардина. Выбрали цвет. Но когда поехали по ближним магазинам, выяснилось, что и цвет не везде есть, а если в наличии- то нужного количества нет. Сами понимаете, на 36 платьев немало нужно!
Начали шерстить склады. Там тоже с выбранным цветом проблемы. В итоге, поехали на склад и начали знакомиться с ассортиментом прямо на месте. Но имеющиеся цвета габардина хормейстера абсолютно не удовлетворили.
И в итоге взяли мы корсетку, корсетный атлас. Но с намерением шить левой стороной, чтоб без блеска. А на имитацию блузы подобрали белую шелковистую синтетику. Получилось 3 рулона.
А до этого ещё закупили на другом складе сетку с блестючими цветочками, которую было удобно резать рядами, для украшения на пояс.
Как всегда, отшила целиком один костюм для утверждения фасона и отработки технологии. Очень важно продумать технологию пошива при таком большом объёме. Заказчика всё устроило на примерке. Я перемерила всю толпу, на которую предстояло шить.

 

Потом по меркам определила стандартные размеры (выкройки брала готовые из журналов) и определила количество экземпляров каждого размера. Ну и приступила к раскрою.
"Сарафаны" кроила в одну ширину ткани, как сейчас помню: переднюю часть раскладывала по середине, а спинку выкраивала в обратном направлении (благо ткань простая) со швом по центру. Кромки ткани как раз в средний шов шли, поэтому я его не оверлочила. Это, конечно, мелочь. Но при подобном объёме работ даёт существенную экономию времени.
Из белой блузочной ткани выкроила рукава с манжетами и полоски ткани по косой, для имитации ворота блузки.
post-24754-1548466836_thumb.jpg
Работа сама по себе простая, но при большом объёме в ограниченное время, конечно, пришлось попотеть. И без ВТО швов никуда, опять же.
К уже готовому поясу пришивала украсы на машинке. Самым сложным было сделать рулики для навесных петель на пояс. Не умею я их выворачивать. Ну, с грехом пополам справилась и с этим. Пояс отдельная деталь, пуговка регулирует нужную ширину талии.
Длина рукава предполагает в большинстве случаев напуск, потому что лучше где-нибудь подшить лишнее на живую нитку, чем короткие не по размеру- их уже не надставишь.
Пуговка только одна на поясе. Всё остальное без всяких застёжек.
post-24754-1548466824_thumb.jpg
А мальчикам было сшито 10 жилеток, тоже самых простых, на 3 пуговицы. Бабочки делала не я. Вот такая халтурка вышла. Смотрится вполне неплохо. Особенно по сравнению с костюмами, что были до этого. Были тёмно-зелёные платья из стрейч-бархата, которые висели как балахоны, и при этом ещё и некрасиво обтягивали несовершенные детские фигуры.

Изменено пользователем Hellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга,с большим удовольствием перечитала дважды вашу тему!36 платьев и 10 жилеток...умопомрачение еще то!Да еще и при ограниченном бюджете.Но вы прекрасно справились:смотрятся костюмы мило и свежо,жилеты на мальчиках вообще сидят,как влитые!Девочки-понятно,что заказчикам хочется в малую сумму вложить многое:чтоб и на все размеры и на любую фигуру потом одеть... А стрейч-бархат,вы правы,очень коварная ткань,с нею на детях с фасоном "угадать" надо.
Все ваши проекты впечатляют."Звенящая нежность" мне понравилась даже больше оригинала,хоть ваша версия и более лаконична.А "Лунный вальс"! бальзам на душу)и ностальжи по давним моим работам,юбочкам "шопенкам")
Вот хотела спросить у вас,как делали шапочку Золушке в мини спектакле? Очень оригинально смотрится.
Флористические платья-шедевры!Спасибо большое за "рецепт" живой цветочной шляпки!
Обо всех вспоминая,хочется сказать:супер-класс! Ретро-платья очень мне понравились.У вас чудесно выходит совместить взрослость модели и детскость образа.
Еще радостный момент:продуманность сценического образа во всех деталях.Везде обувь соответствует и это видно и очень приятно!
В "Мамбе Итальяно" и не скажешь,что рубашка из занавески!Вполне себе "итальяно"!А штаны,кстати,очень мне напомнили вот такие штанцы)Выглядят, может, немного утрировано,но сценично.
post-12971-1549729012_thumb.jpg

Мы свое призванье не забудем

Счастье и радость мы приносим людям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viktoryzka, спасибо большое за такие приятные слова!
Давненько было дело с Золушкой. Это отдельная и очень интересная история- обещаю рассказать, как-нибудь. Дело было давно, но фотография осталась- поэтому могу вспомнить. Вот эта шапочка.
post-24754-1549751672_thumb.jpg
К моменту создания мне уже довелось видеть реконструкторов в их костюмах каких-то там древних годов, поэтому я вдохновлялась именно их шапочками. Но поскольку с интернетом у меня было тогда не очень, сдаётся вообще не было, то делала "по памяти" и по ощущениям.
Выкроила большого размера овал на затылочную часть, присобрала по периметру. На перед выкроила фигурную деталь, с прямыми срезами по 3-м сторонам, и с одной вот таким замысловатым. Передняя деталь двойная, проклеила флизелином. И сшила перёд и затылок. Но поскольку голова круглая, чтоб хорошо сидело просто прищепнула небольшими строчками с изнанки уже сшитый чепец. Невидимки, разумеется, никто не отменяет, когда танцуют. Очень просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, костюмы для хора-грандиозная работа! Да, выбрать одну модель на совершенно разные типы фигур, чтобы всем красиво было, да еще уложиться в бюджет и сроки...это очень сложно! И ты справилась как всегда, на отлично!

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня болеется и не шьётся, расскажу-ка я ещё про одну историю создания.
Самое важное и сложное в танцевальном номере- подобрать музыку. Хорошую. Она должна удовлетворять многим критериям. Если с музыкой срослось- дальше постановщик творит! Иногда результат бывает совершенно неожиданный для нашего брата-костюмера. Пока не видела, что там натанцевали, представляешь себе под эту музыку что-то своё, а как увидишь номер в работе- понимаешь, что все твои идеи не годятся. Приходится всё передумывать заново.
Но в этой истории было не совсем так. Взяли мы для постановки песню Ваенги "Маленький северный рай". Не то, чтобы кто-то у нас был её поклонником, ну требовался танец в духе контемпорари, но не хотелось стандартной линялой заунывности. В танце всегда нужна идея. Бессодержательные танцы неинтересные. Она не обязательно ярко выраженная, читаемая в лоб, но чтоб танец смотрелся красиво, танцоры должны понимать, о чём танцуют. А тут красивая лирическая песня о нашем замечательном, любимом городе. Такая интеллигентная, без тошнотворного пафоса.
Решение было принято в конце сезона, весной, чтоб осенью сразу приступить к работе над новой постановкой.
Разумеется, я потихоньку себе размышляла над костюмами: концепцию, материалы прикидывала. Цветовая гамма представлялась сразу: что-то в цвет неба. Нет-нет, не голубой. Мы же в Петербурге! Что-то вот такое, сероватое, облачное.
post-24754-1550614128_thumb.jpg
И вот летом, в моём любимом магазине, разместили информацию по скидкам, причём в альбомах группы этой ткани не было. Но как только я увидела картинку- я сразу позвонила хореографу с предложением срочно брать и получила предварительное согласие.
post-24754-1550614450_thumb.jpg
Когда я приехала в магазин- то визуальное знакомство с тканью привело меня в совершенный восторг: бифлекс для купальников, плотный, биэластичный, без пошлого атласного блеска. И цена 250 за метр. Я только молилась за наличие метража. Ткань была в остатке, но в приличном остатке. Забрала всё, и с витрины тоже. Сложила на антресоли до начала сезона и стала ждать постановку.
Ясно, что основа должна быть боди. И какая-то юбочная часть. Ещё нужны ткани-компаньоны для отделки. Но пока на этом всё.
Когда же я наконец увидела, что получается, стало понятно, о чём танец и что надо отразить в костюме. Мало того, я предложила одну костюмную фишечку для концепции. Не прямолинейно, но в танце как бы намекается о духе Петербурга, об ангелах-хранителях города. Поэтому в костюм захотелось зашифровать крылья. Не в лоб, но всё же. Хотя фишечка в конце именно в лоб: должны появиться золотые крылья ангела с собора Петра и Павла, как узнаваемый символ, как душа города.
Раз крылья- значит что-то лёгкое, полупрозрачное: органза, шифон. Серых петербургских цветов, конечно.
Вот, сохранились кое-какие эскизы, уже с конкретными прикидами по раскрою.
post-24754-1550616472_thumb.jpg post-24754-1550616497_thumb.jpg
Юбка должна быть неровной, из нескольких слоёв. Завуалированные крылья. Одно органзовое, пришивается от спины по рукаву, причём учитывала, какой рукой больше "крылатых" движений, чтобы усилить эффект. А второе крыло из другой ткани, думалось шифон, чтоб лучше висел, начать пришивать зеркально на спине, но не на руку, а перевести в верхний слой юбки. При конструировании юбки учитывались движения, фигуры, чтоб прикрыть, что нужно, улучшить силуэт.
Но, как всегда, только кажется, что в магазинах офигенный выбор тканей и есть всё. Когда стала подбирать цвета- выяснилось, что серость в дефиците. К имеющемуся бифлексу трудно было подобрать компаньоны именно по цвету. В итоге, непосильным трудом, была подобрана серая органза на одно крыло, более тёмный серый шифон-гофре на часть юбки, а на недокрыло нашлась замечательная сетка с переливчатым напылением нужных оттенков. И как раз со скидкой. Не даром, но приемлемо. И всё это в разных магазинах!!! Набегалась я между ними, пока всё скупила!
Выкройку купальника-основы решила попробовать построить по умным статьям. В очередной раз убедилась, что это не моё. Фигня вышла полная! Поэтому взяла из Шика выкройку боди, домоделировала под свои нужды слегка. Вымерила на тушках на каждую индивидуально, по спинке вшила молнии.
Девчонкам понравилось сразу даже ещё на этой стадии.
Потом из макетной ткани резала пробники на юбку и крылья, согласно прикинутой схемы. Кажется у меня даже где-то лежат эти макеты, которые я потом использовала в качестве выкройки.
Выкроив юбки, прикалывала на каждую тушку, размечала линию пришива и подрезала фигурную линию низа по ощущению, на глазок.
Крылья пришивала вручную. Когда собрала уже практически все костюмы, поняла, что не хватает какой-то мелочи. Голая пройма даёт какой-то диссонанс в образе. Подумала-подумала. Взяла белую занавесочную органзу, порезала небольшой лоскуток "пёрышками" и пришила по свободной пройме. И вот этой малюсенькой точки и не хватало! Образ получился абсолютно лаконичным и завершённым. В голову порезала серые ленты из использованных тканей.
post-24754-1550617839_thumb.jpg
Дополнили костюм серыми плотными колготками и тёмными джазовками.
Но у нас ещё оставалась маленькая солистка. Девочка, от лица которой как бы идёт песня.
И вот она мне далась с большим трудом. У неё были непростые движения, поэтому я упёрлась в брючки и туничку. Осложнялось всё это во-первых сочетанием по цвету с основными костюмами. Уж если я с органзой-шифоном не могла подобрать ткани, то уж с брючным эластиком всё было ещё хуже. В итоге я сшила брючки из спортивного трикотажа из закромов, и белоснежную тунику с баской из масла. Чтоб она не висела уныло, в край вшила разрезанную вдоль упаковочную ленту. Продаётся такая, держащая форму, видимо с тонким ригелином. Вторая сложность заключалась в том, что в конце танца на спину девочке цеплялись ангельские крылья. Но до конца танца на спине не должно быть видно никаких креплений.
Крепить решено было на липучку.
Но я ещё не рассказала о самих крыльях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня в мозгу сработали ассоциации со старыми ёлочными игрушками: были такие в моём детстве, относительно плоские фигурки из толстого слоя картона или бумаги. Отчётливо помню золотого цыплёнка и серебряного слона. Я решила использовать нашу любимую подложку под ламинат, ту, что потолще, чтоб держала форму. Кажется в 2 слоя. Да ещё кое-где для жёсткости прокладывала между ними полосы потолочной плитки пенопластовой. И этот бутерброд обшивала обычным атласом. Сначала думала использовать какую-то золотую ткань, но посмотрев ассортимент, остановилась на золотисто-бронзовом атласе. Он выглядел более похожим на оригинал.
Чтоб сделать крылья узнаваемыми, я пересмотрела огромное количество фотографий ангела со шпиля. В итоге нарисовала эскиз, сверяясь с фотографиями оригинала.
post-24754-1550619329_thumb.jpg post-24754-1550619166_thumb.jpg
Потом нарисовала этот эскиз на ватмане в натуральную величину, в смысле, не как на шпиле, конечно, а как требовался по танцу, соразмерно артистке. Потом перевела на кальку. А уж с кальки перевела на ткань: и контур, и рисунок перьев.
Сшила бутерброд из подложки и ткани, и начала стегать по рисунку. Первые опыты ручных стежков убедили, что это совсем не вариант: очень долго, и не очень рельефно. На джаномке строчить такую толщу тоже никак. Но незадолго перед описываемым действом мой автопарк пополнился старой семейной реликвией- подольским ручным раритетом. Ещё в моём детстве я работала на нём у мамы ручным приводом. У меня с ручным приводом тоже всё в порядке. Нашёлся привод с голосовым интерфейсом "Алина" и таким вот манером все перья были выстрочены. Пару игл всё же сломалось в процессе, но справились мы довольно оперативно!
Для тренировок на репетициях сшила маечку, к которой нашила липучки. И на них цеплялись в конце крылья.
Маечка была из довольно плотного хлопкового рикотажа и нормально держала конструкцию. А вот когда я сшила тунику из сопливого масла- на ней ни фига не стало держаться!
Но я предвидела это, и у меня был на этот случай предусмотрен крепёж. Остался с давних ремён бандаж из плотных широких резинок для корректировки осанки. В своё время знакомый отдал. Я пришила эту конструкцию изнутри к тунике, бандаж сидел очень плотно, и проблема была решена.
Вот такой ангелочек у нас получился к премьере!
post-24754-1550620323_thumb.jpg post-24754-1550620346_thumb.jpg
Вроде смотрелось неплохо, на мой взгляд.
post-24754-1550620501_thumb.jpg
И даже на первом конкурсе после премьеры нам сразу дали второе лауреатство, хотя ещё сыроватый был танец.
Но вот на местечковом полуконкурсе, проводимом нашим ДДЮ, нас оценили совершенно неудовлетворительно. Уж не помню, как именно, но все мы жутко обиделись несправедливости. А когда девочки пристали к журившему типу с требованием объяснить, чем вызвана такая оценка, то из недостатков членораздельно было высказано только, что цвет брючек неподходящий!!!

 

Нет, ну я конечно жутко обиделась! Я уж не говорю, что всё это делалось за собственный родительский счёт, а брючки так и вовсе из моей тряпочки. А в былые времена ткани закупались за счёт заведения! Но придраться к цвету брюк и за это так обидеть девчонок!
Но за брючки задумалась. Стала советоваться с народом, опросик по цветам провели.
А потом, уже успокоившись, пораскинув мозгой, взяла, да и сшила совсем другое платьичко, из беленькой совсем неэластичной тряпочки. Отчикала кусочек от рулона, из которого рукава для хора шила! И сделала совсем другой костюмчик, перешив к нему крепёжную конструкцию! Вот тогда комплект получил жирную точку. И на последнем конкурсе, где мы исполняли этот танец не далее, как в прошедшую пятницу, получили безоговорочное первое лауреатство. Конечно, девочки молодцы, отлично станцевали, танец отработан, и конечно, это их заслуга. Но костюмчик сидел! И фотографий красивых с разных выступлений набралось много, потому что красиво!
post-24754-1550621462_thumb.jpg
post-24754-1550621680_thumb.jpg post-24754-1550621722_thumb.jpg
post-24754-1550621744_thumb.jpg post-24754-1550621968_thumb.jpg
Вот такая история очередного приключения!
Пы.Сы. Кстати, формы юбок и крыльев первоначально макетировала на уменьшенной модели- на моей старой кукле. В результате она у меня получила бонус- новый наряд! Настроение такое пошло. Но только вовсе не из костюмной ткани, как вы думали, а совсем другой.
post-24754-1550623326_thumb.jpg Даже новые колготки ей сшила.

Изменено пользователем Hellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за такую оценку! Очень приятно!
А простое- и делать не интересно! С простыми вещами редко случаются приключения.
После такой работы, как после хорошего путешествия, есть что рассказать. Да и самой вспомнить приятно.
post-24754-1546195297_thumb.jpg
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! И вперёд, к новым воспоминаниям и приключениям!

 

да, платья у вас нереальные! такие сценические

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово, что шьёте! Люблю смотреть, как люд шьют и носят историческое и винтаж и вдохновленное ими. А если в жизни можно одеть, так вообще здОрово.
И это очень интересно, так шить.
Вы большая мастерица, столько всего сшили, сложного и красивого.
Платье балерины -- это что-то запредельное. Уровень больших театров.
А по поводу построений -- миллиметровка, чтобы ровно провести, как раз помогает.
Интересных и радостных проектов Вам. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово, что шьёте! Люблю смотреть, как люд шьют и носят историческое и винтаж и вдохновленное ими. А если в жизни можно одеть, так вообще здОрово.
И это очень интересно, так шить.
Вы большая мастерица, столько всего сшили, сложного и красивого.
Платье балерины -- это что-то запредельное. Уровень больших театров.
А по поводу построений -- миллиметровка, чтобы ровно провести, как раз помогает.
Интересных и радостных проектов Вам. ;)

Спасибо!
Шью-шью! Вот прям скоро дошью совсем!
Тут перерыв получился, ибо валялась хворая. А теперь дожимаю со скрипом.
Собрала ещё 3 нижних ярусных юбки, присоединила к изначальным. Это, конечно, тот ещё фокус был!
post-24754-1551209738_thumb.jpg post-24754-1551209814_thumb.jpg
По человечески если, все сразу пришить- не так сложно, пока всё не скреплено в кольцо. Но коль я не успевала- что ж мне оставалось? Вот теперь маялась!
Теперь дошиваю красные ленточки, тоже ещё геморрой.
Вот так это выглядит снизу, когда на шкафу висит.
post-24754-1551210152_thumb.jpg
Сегодня ходили новые пуанты покупать, а то старые раздолбались уже сильно, хоть и пластик. В выходные на конкурс! Так что, держите кулачки... за наше платье!
Кстати, заодно посмотрела в танцевальном магазине на всякие балеринские наряды: что-почём. Н-да! Ну, всё, что на али торгуют, качество то самое. А стои-и-и-ит! Насмотревшись, я вот теперь думаю, сколько ж это моё платье потянет? Учитывая объём работ, особенно.
Там платье с пачкой, без всяких косточек, конечно, верх просто маечкой, ну украшен какими-то кружавками, юбка 4 или 5 слоёв жёсткого фатина собрано, тоже с некоторыми украшательствами, стоит 10 000 рублёв. Исходя из этого, моё не меньше 40 получается. Я точно не считала, но материалов в итоге, если всё посчитать, тысяч на 5 вышло. А сколько работы со всем этим количеством! Да и разница тоже есть: жёсткий фатин складками собирать, или из мягкого всё это безобразие сосбаривать? Изменено пользователем Hellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, "из пены морской рождающееся" Чудо! Я прям вся в нетерпении от ожидания готового платья) Кулачки будем держать всей семьей.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...