Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Nebia


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня и хорошего настроения, сезоночки! Решила (с подачи одной очень любезной дамы :))) открыть собственную тему. Надеюсь, мне будет что показать, а вам - что посмотреть в этой теме.

 

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

 

Расскажу немного о себе. Меня зовут Елена. Я профессиональный астролог. В свою любимую профессию пришла долгими путями, хотя увлекалась ею с 6 лет. Лишь получив три образования (все дипломы с отличием), я смогла реализовать свою мечту - дарить людям возможность лучше понимать себя и других и не теряться в море неизвестности.
Также и с шитьем: долго не бралась за это дело. В школе на уроках труда терпеть не могла сидеть за швейной машинкой. Все фартуки и юбки шили мне бабушка и мама. :))) Но, однажды, захотелось чего-то особенного, не как у всех. Просить маму сшить не стала - решила :"А чем я хуже..." и сшила свою первую вещь - костюм из ткани "шанель". Получилось прилично. Так, шить я начала с 2002 года. На самом деле, в моей семье очень много шьющих людей: и профессионально, и как любители. Мой прадед, двоюродный дед, бабушка, крестная, мамочка - все шьют, поэтому у меня не было выбора: пришлось сесть за швейную машинку. Результаты своих трудов буду выставлять здесь. Нужно это или нет – время покажет…

 

 

 

По давно сложившейся традиции в новый дом принято запускать котиков. Я не буду отступать от нее...

 

post-38297-1422714259_thumb.jpg post-38297-1422714349_thumb.jpg post-38297-1422714425_thumb.jpg

Елена - имя моё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню Ваши работы, Елена, и все они мне нравятся!
Даже не скажу быстро,что первое цепляет : оригинальная модель, безупречная работа, творческий подход, сама хозяйка)
Просто нравится и всё тут!..Смотрю, пересматриваю, наслаждаюсь.. тихо, с восторгом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с представления одной из последних работ - трикотажного платья.