Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом CamisaNegra. Я полагаю, что всё это следует шить!


Рекомендуемые сообщения

От Т.В. CamisaNegra "созрела" для ведения авторской темы :) Для начала - собираю то, что уже показано ею на форуме... Эта ветка выделена из темы "Общий Альбом. У вас нет личной темы? Покажи здесь!". О себе CamisaNegra сообщила: "Я - любитель, можно сказать, самоучка, и вероятно, новичок. Люблю стилизовать хорошо забытое старое, для современной жизни."

 

Доброго времени! Я не слишком давно пишу на форуме, а выкладывала пока немного в "историческом" подразделе, люблю народный крой... Но шью всякое, не часто, для себя. Решила показать немножко из обычных "городских" одёжек. Начну с последнего платья.
Голубая и тёмно-синяя ткани - белорусский лён, на юбке итальянский хлопок, нижняя юбка из марлёвки. Разрез спереди слева, имитация запаха. Верх на подкладе (можно было б марлёвку, но я почему-то взяла тот же лён что и сверху, не совсем понимаю свою же логику, но почему-то захотелось именно так)... Завышенная талия (или правильней сказать - подгрудное?) Широкий пояс, на ригилине. Само платье приталено, поэтому в левом боку молния. Украшение - простой цветок из тканей платья. Муж говорит, цветок лишнее, платье ведь повседневное, а розочка вносит нарядный оттенок, и платье приобретает черты "вечернего". Вобщем, засомневал он меня из-за этого цветка. Мне-то думается, что платье изо льна простых цветов и простого силуэта в принципе не может выглядеть вечерним, хоть 10 цветков на него посади.
Вот фото с первого "выгула".
137743061213774306121377430612
"Выгул" случился не совсем правильный, уже на прогулке поняла, что накосячила ... забыла надеть лифчик :))) Поэтому верх прилегает ... ну как прилегает. И по итогу первой прогулки сразу же заметилась недоработка. Вдоль разрезра изнутри идёт кружево, так вот оно пришито одним швом на машине, надо бы дополнительно закрепить ручными стежками...а то фигурные кончики задираются :))