Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #476 Опубликовано 8 августа, 2012 Давно хотел спросить, управлять размерами оболочки манекена в Луке как-то можно?Можно. Хоть в диалоговом окне выставить нужные обхваты одежды, хоть точки подвигать. В нашем случае лучше точки двигать, так как прграмма норовит свои значения подставить. Но, в случае с облипками нужно выбирать меньший манекен, так как программа строит минимальный зазор. Внутрь манекена точки не двигаются, ограничиваются поверхностью. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #477 Опубликовано 8 августа, 2012 Хоть в диалоговом окне выставить нужные обхваты одежды, хоть точки подвигать... Но, в случае с облипками нужно выбирать меньший манекен, так как программа строит минимальный зазор. Внутрь манекена точки не двигаются, ограничиваются поверхностью.Из этого можно сделать вывод, что идти таким путём, как задать толщину подклада нельзя? Тут у меня меркантильный вопрос: а, это по жизни надо? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #478 Опубликовано 8 августа, 2012 Можно задать толщину подклада, тогда равномерный зазор будет по всему контуру и и меньше уже нельзя будет построить, только больше.По жизни- надо, если на утеплителе одежда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #479 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) По жизни- надо, если на утеплителе одеждаЯ думаю, что это универсальный подход. Хоть для утеплителя, хоть просто так. Если задасть толщину условного подклада равной нулю, значит одежда прилегает к телу, если на концах линии задано разное расстояние до тела, значит по длине линии плавный переход от одного расстояния к другому, если задано отрицательное значение, значит жирок надо подтянуть, типа. Как такое понимание природы? Да, ещё - для каждой опорной точки линии индивидуальное определение расстояния до поверхности манекена. Изменено 8 августа, 2012 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #480 Опубликовано 8 августа, 2012 Из этого можно сделать вывод, что идти таким путём, как задать толщину подклада нельзя? Тут у меня меркантильный вопрос: а, это по жизни надо?Не, ну больше то всегда можно. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #481 Опубликовано 8 августа, 2012 При экспорте лекал ни на одном слое не нашла меток соединения деталей. Они есть вообще то? В рино они как просто точки открываются? Или у меня что то не то?Так все таки манекены из рино должны быть почти цельными?Пока не получилось загрузить свой из рино. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #482 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) При экспорте лекал ни на одном слое не нашла меток соединения деталей. Они есть вообще то? В рино они как просто точки открываются? Или у меня что то не то?Так все таки манекены из рино должны быть почти цельными?Пока не получилось загрузить свой из рино. У меня тоже в Рино метки не видны. Поэтому в Опти импортирую. По манекенам пока до конца не ясно,получилось загружать и цельные и составные. Но когда загружала составной( с необъединенными частями), в Лук, то загрузился нормально, а вот точки перепутались. пока такие выводы- строить можно хоть как, но если получилась после конвертации сеть с большим количеством полигонов- надо уменьшить до 3-5 тысяч.Потом проверяю вот этой кнопкой , чтобы не было неприсоединенных граней.В цельном манекене их нет по умолчанию. С этой точки зрения, цельный- проще. Изменено 8 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #483 Опубликовано 8 августа, 2012 При экспорте лекал ни на одном слое не нашла меток соединения деталей.Они есть. Перед ваянием лекал в настройках задайте метод развертывания нормальный. В рино покопайтесь в слоях у меня метки кажется на слое 4.в виде точек. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #484 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Перед ваянием лекал в настройках задайте метод развертывания нормальный. В рино покопайтесь в слоях у меня метки кажется на слое 4.в виде точек.Как все просто оказалось. у меня тоже на слое 4. Только предварительно Explode надо сделать. А я Explode-то делала ,а потом все точки скопом удаляла, не разбираясь. :)))Еще один манекен. Вот он не получался, пока не соединила поверхности в цельную, желтые точки на двигались и тогда получалось такое Бесшовная сеть загрузилась хорошо, точки двигать можно, только пришлось потрудиться, Лука никак не хотел определять, где перед, а где спина, и где талию делать. Но в результате манекенчик получился и оделсяkedrwin , я на последнем скрине показала изменение угла рукава на профильном виде Изменено 8 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #485 Опубликовано 8 августа, 2012 Вот как выглядят лекала с метками в риноМетки в виде точек.На 3 закрытом слое куча точек. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #486 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Небольшое упрощение по построению манекенов " с ногами" Эта супер идея родилась у Кадрен. Я с радостью опробовала ее на разных манекенах. Получается.Ноги просто имитируем- для этого удаляем точки по оси манекена ниже бедерЕсли и в таком виде манекены не загружаются, пишите...Значит дело в настройках конвертации в сеть или еще в чем-то. Будем искать дальшеP.S. Конечно такие "ноги" нельзя использовать для создания брюк. Для брюк надо нормальные "анатомические" ноги Изменено 9 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #487 Опубликовано 9 августа, 2012 У меня одно итоже ,данные не верны , проверте данныеhttp://savepic.su/2231157m.jpgэто последний вариант, таже история lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #488 Опубликовано 9 августа, 2012 У меня такие настройки для конвертации в сеть и для экспорта. Что из этого влияет, что нет- не знаю. Но так- получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #489 Опубликовано 9 августа, 2012 У меня одно итоже ,данные не верны ...Не уверен, поможет ли (плагины экспорта и импорта обжей для 4-го Рино):OBJ_IO.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #490 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) переустановка плагина не помогает, зато теперь такая же, настройки как олли,Ева предложенная архимедом ,загружается(точки разбегаются) Изменено 9 августа, 2012 пользователем lily-56 lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #491 Опубликовано 9 августа, 2012 ...(аrhimed писал, что за 20 минут можно. Нет,на такую фигуру за 20 не получилось)...Уточняю. 20 минут только на "подготовку" с готового очень похожего:Открыть Рино, импортировать готовый из Оптитекса (в Оптитексе тоже иногда минут 20...40), обрезать, слегка подтянуть осанку, экспорт. Загрузить в Лукстейлор, расставить точки, Создать.А если придираться и все проверять и добавить время на измерение, фотографирование, подготовку фото.... - больше... Да... времени эта прога у меня забирает очень много. Вначале просто перевел ресурсы, довольно быстро. Потом оказалось, что половина текста "зашита" в жестких строках тела программы, хотел бросить. Случайно обнаружил, что прога создает рукава и может загружать обжики. Вооружился "набором программ юного крякера" и где методом научного тыка, где интуитивно нашел скрытые команды. Восстановил их, дописал к ним тексты, добавил нужные команды в панель инструментов (некоторые, у меня на экран уже не помещаются)... Потом еще долго морочился с жесткими строками пока не определил, где можно изменять (переводить), а где нельзя... Выложил демку (уже скачали 220 раз) в которой можно создать манекен из подготовленного и получить выкройки, нанести на них сетку и скопировать прямо с экрана.И за это все... Счас посмотрю... На Сезоне аж 58 "спасибо"...А еще, вроде бы, руководство дописывать для модулей Одежда и Лекала...А оно мне надо?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #492 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) А если придираться и все проверять и добавить время на измерение, фотографирование, подготовку фото.... - больше...Любое новое дело всегда требует больше времени, чем идти по накатанному пути. Надо отделить мух от котлет. Чем нас заинтересовала программа? Возможностью быстро моделировать. Манекен на конкретного клиента или себя делается один раз (до резкого изменения размера и осанки), можно на его создание потратить чуть больше времени: и сфотографировать и промерить размеры и т.д.. Но это время с лихвой окупиться при моделировании конкретных моделей.А оно мне надо?...Мне (и не только мне) ОЧЕНЬ надо! Надеюсь, что у вас руки не опустятся и вы будете дальше адаптировать программу к нашим нуждам.Потом еще долго морочился Если бы вы не морочились, не появился бы такой интерес к программе, который мы наблюдаем сейчас. Зрители в партере внимательно следят за первопроходцами. Ещё чуть-чуть... и бросятся в догонку... Изменено 9 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #493 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Надеюсь, ... будете дальше адаптировать программу...Подготовил справку второго модуля (одежда)...... Я так понял, что справка первого модуля всех устраивает, ошибок не обнаружено и все понятно... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #494 Опубликовано 9 августа, 2012 Я так понял, что справка первого модуля всех устраивает,Для тех, кто разобрался проблем нет. Но хотелось бы понять как на манекене выставлять опорные точки правильно. Какая точка какому размеру соответствует? А то бывает трусы на плечи налезают. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #495 Опубликовано 9 августа, 2012 А то бывает трусы на плечи налезают.Я вначале просто брал Лукстейлоровские, масштабировал и обратно "загружал" (у типа нуде и слакс ноги подрезал).Никто не пробовал распознавать тексты в FineReader?Представьте себе: написали текст вручную и пытаетесь заставить FineReader его распознать... Лука пытается распознать что ему подсунули: читает меш, по форме определяет его масштаб, ориентацию и тип манекена. Затем, если тип угадал ставит точки с привязкой к размерам.Для типа Нуде всего несколько точек к размерам не привязаны:самая нижняя (не трогайте её), самая верхняя (ставится вверху шеи спереди), на правом плече и возле шеи. Все остальные имеют привязки к размерам. Если точки слишком перепутались - может придется чето изменять...Точки удобно двигать не мышкой, а кнопками клавиатуры (мышкой только выбирать окно и точку), тогда не нужно за каждым перемещением отвечать ОК. Расставляйте точки так, чтобы размеры (по возможности) были похоже на Лукстейлоровские а не так как Вам хочется (или Вы считаете правильным)Например можно точку уровня груди занизить и получить красивую пройму (потом, при желании, редактируя линии можно вернуть линию уровня груди на место) На рутрекере можно бесплатно скачать 11-ю версию Оптитекса и брать готовые манекены предварительно трансформируемые в Оптитексе.Они хорошо загружаются после "подготовки". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться #496 Опубликовано 9 августа, 2012 Выкладываю наметки создания манекена в рино и конвертации для Луки.____________________________.pdfПроверено на трех симметричных манекенах. Обрабатываемая поверхность цельная. Пока пробовала только лофт. Нетворк дает слишком частую сеть.Вся работа в демоверсии программы.Картинки демонстрационные, не следует привязываться к качеству построения рукава. В сети нашлась такая программа FreeCadСкачать можно бесплатно с оффсайтаhttp://sourceforge.net/apps/mediawiki/free...title=Main_PageС помощью этой программы можно подремонтировать проблемные сети. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #497 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В сети нашлась такая программа FreeCadС помощью этой программы можно подремонтировать проблемные сети.Проверила ее в действии. Попросили меня найти , почему не хочет манекен приниматься Луком. открыла в Рино, соединила все грани, вроде все- нет неприсоединенных, а все- равно не принимается, загрузила во FreeCad- подремонтировала, и все получилось.Правда выяснилась еще одна ошибка- на виде Front манекен стоял к нам спиной. В таком виде Лук тоже не хочет принимать даже самые распрекрасные сети. Еще об ошибках, мешающих загрузить манекен в Лук.Прислали еще один манекенчик, на это раз полученный корректировкой Евы. Там все совсем просто оказалось. Остались части сети, которые мешали. Делаем Explode и удаляем их.Лук принял манекен, но не двигаются желтые точки. Подозрение на излишнюю плотность сети. Оставила 3000 полигонов, все нормально корректируется. записала маленький ролик , как двигать желтые точки, создавать манекен и одежду.Если точку надо переместить на значительное расстояние,(бывает что от бедер на шею нужно) то клавишами- долго. Двигаем мышью,а чтобы не лазить каждый раз в диалоговое окно, держим левую руку на Enter и нажимаем после каждого перемещения. Потом клавишами делаем точную подгонку В общем то же, что и в справке, только в движенииhttp://files.mail.ru/ELBO6W Изменено 10 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #498 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В сети нашлась такая программа FreeCadОна даже на русском?... Класс... Скачаю себе, посмотрю.А по демоверсии напоминаю: В Демоверсии Луки не получится сохранять файлы и лекала... (Поймите меня: Я столько времени потратил - бесплатно раздавать полноценную версию мне не хочется...) ...Правда выяснилась еще одна ошибка- на виде Front манекен стоял к нам спиной. В таком виде Лук тоже не хочет принимать даже самые распрекрасные сети.Лука ось У читает как Z и может поворачивать на 90 градусов сам. На 180 - это уже слишком... За видео спасибо. Есть маленьких два пожелания: когда сохраняете видео разбейте его на части секунд по 10...30, чтобы можно было вернутся и рассмотреть нужное место (а не смотреть все с самого начала) и записывайте в окне поменьше (например у меня на экран 1280х1024 все не помещается, а на больший я еще не заработал...) Изменено 10 августа, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #499 Опубликовано 10 августа, 2012 Удалось загрузить манекен, у цельного сделала "ноги " от Кадрен. А Оля подсказала развернуть манекен в рино задом на перед, теперь все которые разворачиваю открываются , которые не развернуты открываться не хотят, такой фокусhttp://savepic.su/2259617m.jpg, точки бегают где хотят lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться #500 Опубликовано 10 августа, 2012 lily-56, я создавала в луке родной манекен и по нему смотрела, какая точка где стоит. Нужно еще размеры включить F2. Когда точки бегают, это хорошо. Хуже, когда сдвинуть нельзя. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения