Terramusical Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #451 Опубликовано 6 августа, 2012 ...давайте бесстрастно тестировать данную программу....Отшила три пробника. Шить что-либо сразу «набело» не отважилась,потому, что после примерок в Сlo показалось ,что Лукстэйлор, как-то по-своемуизготовляет манекен. То, что программа несколько сглаживает поверхность тела - однозначно, а при ближайшем рассмотрении оказалось, что еще и изменяет размеры по своему усмотрению.На скрине мужской манекен из обжика, предложенного arhimed'ом. Переместила вправо точку центра груди и точку линии талии чуть ниже, чем по умолчанию, при этом, сразу размеры отобразились измененными, но при создании манекена выскочили другие значения. Может, это контролируемый процесс, в смысле сохранения задаваемых размеров, но я не знаю как. О линиях манекена.Совершенно необходимо выставлять их в соответствии с расположением на реальной фигуре. Это не только ориентир для нанесения модельных линий при раскрое - по этим линиям и обхватам строится поверхность (ну, как бы само собой разумеющееся), особенно в области проймы : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #452 Опубликовано 6 августа, 2012 Но, пока у самой программы не будет средств настраивать манекен с учётом индивидуальных особенностей фигур, на огромное количество пользователей (работающих с индивидуальными фигурами) рассчитывать сложно, только на тех, кто прошёл через Рино с ручным построением манекенов. Таких тоже ещё не очень много (хотя всё больше и больше)Можно и без ручного построения, но все-равно без Рино- никак.Стандартный манекен все-равно надо корректировать.У Евы много настроек, но невозможно все задать параметрами, что-то легче визуально менять, с последующим контролем размеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #453 Опубликовано 6 августа, 2012 О пробниках.Шила облипки «втреск» на себя , с целью уличить программу во вранье :)), Это ни как не макеты одежды , поэтому их не выкладываю. Брюки (скорее, лосины из бязи… хи-хик:)))) , с тушкой совпали и даже можно в них приседать. Если задать другую степень плотности одежды на манекене, то из ткани с лайкрой можно сшить «дудочки». Плечевой раскроила четко по линиям манекена , этакий «пэчворк» : 12 деталей по переду (шов по ц.оси) и 9 по спине ( центр со сгибом).Прибавки – « супер минимум» - по 3см, чтобы только выдыхать до вздоха :))).Результат изысканий : линия талии действительно ниже, а обхват бедер уже, чем на самом деле. В брюках несовпадение по ОБ не ощутила. Третий эксперимент – рукав , пришитый к основе с рельефами (alla блуза-жакет): как создадим поверхность одежды (проймы/рукава в частности), что на ней нарежем, то в результате один к одному и получим. Удобство работы в программе заключается в интерактивности, надо только приспособить в своем сознании друг к другу визуальный контроль и манипуляции с цифрами в диалогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #454 Опубликовано 6 августа, 2012 Переместила вправо точку центра груди и точку линии талии чуть ниже, чем по умолчанию, при этом, сразу размеры отобразились измененными, но при создании манекена выскочили другие значения. Может, это контролируемый процесс, в смысле сохранения задаваемых размеров, но я не знаю как.Да, это я тоже заметила, те, которые первоначальные- не истинные размеры, правильные получаются после создания манекена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #455 Опубликовано 6 августа, 2012 при ближайшем рассмотрении оказалось,что еще и изменяет размеры по своему усмотрению.Тоже с этим столкнулась. Пришлось раза три править манекен, достигая нужной длины спины. В первый раз сохранила файл одежды. Сверила размеры манекена и загрузила сохраненный файл одежды. Эту операцию пришлось повторять, пока не добилась правильного размера. Теперь получается загружать риновские манекены, осталось только четко понять каким способом строить манекен,чтобы наверняка его принял Лукстэйлор.У меня Загружать риновские получается, но манекены создаются не каждый раз. Выявляется много точек, которые незвестно как распределять. Те, что цепляют размеры понятны, а те, что в свободном полете, неизвестно, что с ними делать. В результате либо программа вылетает, либо строится оболочка лишь для облипки. Одежда не получается. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #456 Опубликовано 6 августа, 2012 Я вот тут одну фигуру все мучаю, то принимается, то нет.Видимо в культях рук дело. Вот такие хорошо принимаются, только линии подправить остается, размеры сразу правильно показывает.Линию талии ставит сразу на узкое место, линию груди- не поняла как определил. Но выпуклости построил на одежде на месте.Манекен можно не создавать, сразу загружается, как манекен. Если размеры поменять на входящие в пределы , можно менять в диалоговом окнеОдежда построилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться #457 Опубликовано 6 августа, 2012 Я снова с непонятками.Ошиблась с вырезом декольте. Решила поправить лекала. У меня уже создано 4 слоя. Правлю на последнем 4. Вырез исправила, но одну точку не могу подвинуть, программа вылетает.. Придется править на плоскости. Точку добила. Просто удалила линию и нарисовала новый сплайн.Программе понравилось.При новом положении долевых несколько изменились лекалаПроверила лекала на симметричность При симметричном расположении долевых результат вполне приличный. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #458 Опубликовано 7 августа, 2012 О пробниках.Шила облипки «втреск» на себя , с целью уличить программу во вранье :)), Это ни как не макеты одежды , поэтому их не выкладываю. Брюки (скорее, лосины из бязи… хи-хик:)))) , с тушкой совпали и даже можно в них приседать. Если задать другую степень плотности одежды на манекене, то из ткани с лайкрой можно сшить «дудочки». Плечевой раскроила четко по линиям манекена , этакий «пэчворк» : 12 деталей по переду (шов по ц.оси) и 9 по спине ( центр со сгибом).Прибавки – « супер минимум» - по 3см, чтобы только выдыхать до вздоха :))).Результат изысканий : линия талии действительно ниже, а обхват бедер уже, чем на самом деле. В брюках несовпадение по ОБ не ощутила. Третий эксперимент – рукав , пришитый к основе с рельефами (alla блуза-жакет): как создадим поверхность одежды (проймы/рукава в частности), что на ней нарежем, то в результате один к одному и получим. Удобство работы в программе заключается в интерактивности, надо только приспособить в своем сознании друг к другу визуальный контроль и манипуляции с цифрами в диалогах.А, Вы могли бы показать модели 3D? По рукаву сразу хочу задать вопрос. Снизу у проймы получилсь заломы. Это не потому, что рукав, я обратил внимание, в Луке изображается с отведёнными в сторону руками. Помню, Pavelina учила, что угол встречи рукава с проймой сильно влияет на форму оката. Это я и сам видел, когда экспериментировал с рукавами. Так тут вопрос: в Луке этот угол регулируется, или вот как есть и привет? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #459 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Это не потому, что рукав, я обратил внимание, в Луке изображается с отведёнными в сторону руками. Помню, Pavelina учила, что угол встречи рукава с проймой сильно влияет на форму оката. Это я и сам видел, когда экспериментировал с рукавами. Так тут вопрос: в Луке этот угол регулируется, или вот как есть и привет?Угол регулируется, от отвесного положения до горизонтального.Вот сколько делать в градусах- вопрос. Я на клетчатом жакете делала 5 градусов. В нижней части проймы заломов не было, почему не хватило высоты вверху-писала.У Terramusical обратная ситуация- верхняя часть оката в норме, нижнюю хочется вырезать поглубже . Тогда вверху увеличится посадка. Возможно придется срезать немного.Дисбаланс получается верхней и нижней части.В Рино тоже такое случается.Надо искать оптимальные соотношения ширины и высоты проймы на объемном манекене .Связывать это с прибавками. Числовые значения припусков можно взять из плоского конструирования, а вот углы и конфигурацию надо искать.Изобретать велосипед, по существу. У фирм, которые пользуются программами для объемного моделирования это есть, конечно. Но , увы, нам недоступна эта информация Чтобы понятнее было , о чем яскрины из Рино( в Луке аналогично, просто каркасы нагляднее для сравнения)отвесное положение рукава. Правый рукав в статике, левый в динамике.Для того чтобы отвести руку в сторону на 20 градусов добавила прибавку к только к обхвату груди. Визуально видно дисбаланс с шириной рукава( надо и рукав расширять)То же самое для рукава типа рубашечного(отведение в статике-30 градусов)Так вот , где, куда и сколько добавлять, чтобы было красиво в статике и удобно в динамике?Кстати Лукстэйлор сам пеерсчитывает ширину рукава с увеличением глубины проймы. Как мне показалось, может даже и сильнее увеличивает, чем необходимо минимально. Изменено 7 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #460 Опубликовано 7 августа, 2012 Надо искать оптимальные соотношения ширины и высоты проймы на объемном манекене .Связывать это с прибавками.Можно обратить внимание, что на каркасных рисунках основание рукава изображено в коническом виде, у которого большая сторона присоединяется к пройме. Если сделать иной подход: в стыке с проймой сжать рукав в поперечном направлении, добившись того, что бы углы стыков вверху проймы и внизу были разные? Например, вверху угол больше, а внизу - меньше? Я с этим столнулся, когда делал блузку. Получилось, вроде бы нормально, но, конечно, никто это не отшивал :(((( Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #461 Опубликовано 7 августа, 2012 Можно обратить внимание, что на каркасных рисунках основание рукава изображено в коническом виде, у которого большая сторона присоединяется к пройме. Если сделать иной подход: в стыке с проймой сжать рукав в поперечном направлении, добившись того, что бы углы стыков вверху проймы и внизу были разные? Я не совсем поняла, что Вы имеете в виду.Там не совсем конусВот вторая проекция.Объясню, почему именно так делалаДело в том, что я в 3D начала строить не от ",безысходности", что не получалось раньше. И раньше получалось с одной примеркой , и не хуже.Просто "из интересу " и потому, что считаю 3D построение основой,на которой базируются все методики. Потому цель была получить рукав"не хуже, чем раньше". Вот и шла с обратного конца, разворачивала разные формы, чтобы было похоже на что-то приличное. Вот в таком варианте вроде бы неплохо было.Отшивать не обязательно, в общем-то по лекалам видны основные ошибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #462 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Подготовил справку первого модуля (манекена)......Названия размеров (обхват груди и т.д.) пока не менял... Одно только настораживает: мало пользователей у такой вкусной программы.Чето действительно маловато... Может бросить это "грязное" дело?...http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gif Изменено 18 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #463 Опубликовано 7 августа, 2012 Я не совсем поняла, что Вы имеете в виду.Там не совсем конусИзвиняюсь, что отвечаю с проволочкой. На всё не хватает времени, даже в мультизадачном режиме :))))Я имею ввиду, конечно, не буквально конус, как объёмное тело, а как вид на проекцию спереди(сзади). Линия рукава от верха проймы и линия рукава от низа проймы на проекции составляют трапецию и сужаются. А, я имел ввиду, что бы направить эти линий на расширение, но, конечно же в пределах разумного. Тогда получится, что заломов не будет ни сверху ни снизу. Сейчас мне не на чем показать, но обязательно мы вернёмся к этому в моей новой теме :))))) Чето действительно маловато... Может бросить это "грязное" дело?...http://club.season.ru/style_images/2/folder_post_icons/icon1.gifБалансировать на грани вопроса: "На фиг мне это надо?" - это удел любой инициативной работы. Чёрт бы знал, куда это всё вынесет? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться #464 Опубликовано 7 августа, 2012 Чето действительно маловато... Может бросить это "грязное" дело?не маловато ,просто присматриваемся ,все очень нужное и полезное, я одно время работала в первой версии, результат нравился, на тот момент это было лучшее, не хватало рукава и индивидуального манекена, теперь вижу перспективы, и к программе рино подспорье неоценимое может получиться lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #465 Опубликовано 8 августа, 2012 и к программе рино подспорье неоценимое может получиться Или наоборот- Рино к Лукстэйлору- подспорье.:)))Без Рино, конечно , никуда. Манекен фигуры надо все-равно построить в Рино(ну или готовый откорректировать).Мне проще свой построить.Манекен для Луки ( да можно и для других целей) строится составным по конструктивным поясам, за счет этого построение намного быстрее, чем цельного, особенно в плечевом поясе.Также нет неоходимости выстраивать пройму-это можно откорректировать потом в Луке.Вот такое получается примерно за час не очень напряженной работы(аrhimed писал, что за 20 минут можно. Нет,на такую фигуру за 20 не получилось)Правда фото были уже загружены и обрезаны по абрисам( +15 минут) и лекала получить еще 15.Так что, жизнь налаживается:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #466 Опубликовано 8 августа, 2012 Так поняла, что в построении рукава фото не играет роли. Закладываются только параметры в диалоговом окне? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #467 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Так что, жизнь налаживается:)Хочу воспользоваться рисунком ollya и пояснить, о чём я пытался сказать чуть выше про рукава. Это изображено, как раз на её рисунках:Вверху угол встречи с проймой больше, а внизу - меньше. Так поняла, что в построении рукава фото не играет роли. Закладываются только параметры в диалоговом окне?Но, ведь Лука не работает с фотографиями? Поэтому и рукав рисуется без них? Изменено 8 августа, 2012 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #468 Опубликовано 8 августа, 2012 манекен загружать индивидульный, а рукав строить по фото с помощью прозрачности окон, в рукаве важен наклон и обхват, я к тому что рукав проще манекена lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #469 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) ...рукав строить по фото с помощью прозрачности окон...А, что надо от фотографии для рукава? Толщина руки и её длина? И где локтевой сустав? На сколько тут фотография полезна? Рука, ведь на фото может иметь положение совсем не то, как надо для стыковки рукава с проймой именно для данного изделия. Изменено 8 августа, 2012 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #470 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Хочу воспользоваться рисунком ollya и пояснить, о чём я пытался сказать чуть выше про рукава. Это изображено, как раз на её рисунках:Вверху угол встречи с проймой больше, а внизу - меньше.Да, это так, но не всегда это хорошо. чем больше этот угол и соответсвенно кривизна средней линии рукава, тем больше мы получаем посадку.( получается поверхность двойной кривизны- развернуть без искажений нельзя, если не делать вытачек по окату. или получаем удлинение линии оката на посадку)А, что надо от фотографии для рукава? Толщина руки и её длина? И где локтевой сустав? На сколько тут фотография полезна? Рука, ведь на фото может иметь положение совсем не то, как надо для стыковки рукава с проймой именно для данного изделия.Для классического рукава важно еще положение руки на профильном виде- рука может иметь разный наклон спереди назад и разный изгиб в локтевом суставе.Эти параметры можно регулировать в программе в диалоговом окне и перемещением точек. Изменено 8 августа, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #471 Опубликовано 8 августа, 2012 а рукав строить по фото с помощью прозрачности окон, в рукаве важен наклон и обхват, я к тому что рукав проще манекена С рукавом нужно определиться, что хотим видеть правильный рукав или красивый. В жизни рукав из ткани свисает с опорных точек. Посмотрите на свою руку в плече, либо круглый качек, либо сплющенная масса. В программе есть диалоговое окно в котором задаются нужные параметры. Мне кажется, тут фото не поможет. Или нужно брать фото готового изделия, чтобы править связку линия плеча - рукав Мне тоже удалось загрузить манекен, построенный в риноБрала уже построенный когда то манекен.Пока не могу похвастаться скоростью. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #472 Опубликовано 8 августа, 2012 У меня пока загрузить манекены не получается, Попробуйте шею вытянуть подлиннее и пристроить какое-то подобие ног.Если не получится, покажите пожалуйста ваш манекен. хочется разобраться, какие все-же нужны требования к манекену Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #473 Опубликовано 8 августа, 2012 У меня пока загрузить манекены не получается, Я выставляю такие настройки экспорта:Лукстейлор принимает даже в масштабе в 10 раз больше и сам его уменьшает.А также исправляет ориентацию в 90 градусов. Я выкладывал подготовленные обжики. Их загружать удается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #474 Опубликовано 8 августа, 2012 Еще одна фигура из риноНе нравится, что программа сглаживает межгрудье. Но, если нужна облипка, можно использовать оболочку, отказавшись от создания одежды. Либо в рино отмасштабировать на отрицательную прибавку. менять размеры в программе не решаюсь. Пока вижу непредсказуемые результаты. Программа меняет размеры по своему. Манекен основа построен в рино по фото, затянут лофтом целиком. Сеть из целого лофта. если тщательней поработать с манекеном основой, то и брюки строятсяВот, на скорую руку.Но этот манекен не был рассчитан на брюки. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться #475 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Не нравится, что программа сглаживает...Давно хотел спросить, управлять размерами оболочки манекена в Луке как-то можно? Можно задать разное расстояние до "тела" в различных местах? Ведь, не везде одинаково одежда "отлипает" от тела, где-то она плотно должна прилегать, где-то на другое расстояние отстоит. Или со всех сторон равномерно отстоит? Изменено 8 августа, 2012 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения